Туристы из Сургута пытались вынести из отеля в Турции цветы с корнями, "Бейлиз" и 14 рулонов туалетной бумаги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BMW76
29.06.2017 - 14:57
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 530
Цитата
Товарищи, а определили что за отель это?

Ссыль на Букинг дайте или Топ отель, я им отзыв напишу!
 
[^]
x3mgrabber
29.06.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 821
Цитата (BMW76 @ 29.06.2017 - 14:57)
Цитата
Товарищи, а определили что за отель это?

Ссыль на Букинг дайте или Топ отель, я им отзыв напишу!
 
[^]
ApueH
29.06.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
...Это просто, неуёмная алчность и непреодолимое жлобство, которое выше сих особей...Почему то, реально стыдно становится самому, что ты принадлежишь к тому же классу животных...
 
[^]
kamazist
29.06.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 402
йобаный стыд
 
[^]
valof
29.06.2017 - 15:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:49)
администратор - это руководитель отеля. девиз администратора, быть вежливым к посетителям, выслушать жалобы посетителей. следить за обеспечением качественных услуг для посетителей. ни в коим образом не допустить со стороны персонала наглых и хамских действий против посетителей отеля.
администратор может свою важность показывать только перед персоналом. к сожалению среди турецкого общества не понимают по хорошему, поэтому жесткость в роли руководителя требует уважать администратора.

попробывали б они поступить так с европейскими туристами. не фига. потому что, их посольства в момент рассматривает жалобы своих граждан.

Какие жалобы? "мы пытались спиздить тапочки, полотенца и цветы с клумбы, но нас взяли за жопу. Помогите!" В данном случае, посольство просто рекомендует адвоката.
 
[^]
fox4249
29.06.2017 - 15:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:36)
думаю администрация отеля не правильно поступили. не политкорректно офишировать этот случай. человек гость как ни как. могли бы спокойно разобраться за закрытыми дверями. типа ваши действие вызывает сожаления. на последок отдали б апельсины в знак взаимопонимания, и пожелали удачи, что б больше не повторялись такие неприятные моменты.

Это показательная порка. Просто ОЧЕНЬ много соотечественников себя так ведут. При этом высокомерно считая турок "Чурками"...
 
[^]
Tural
29.06.2017 - 15:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
Цитата (Regnum312 @ 29.06.2017 - 14:52)
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:49)
Цитата (x3mgrabber @ 29.06.2017 - 14:27)
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:19)
Цитата (BMW76 @ 29.06.2017 - 13:58)

А вот что турки устроили беспредел,незаконно обшмонав чужое имущество прилюдно,это уже не в какие рамки не лезет

я до сих пор удивляюсь, как таких на работу администратора отеля берут? не этично со стороны администратора отеля так относиться к посетителям. по крайне мере не человека же убили или не ограбили сейф. вообще в любых неприятных случаях админ. обязан спокойно и вежливо замять проблему, без шумихи. потому что владелец отеля из-за этих дурацких недоразумений теряет своих клиентов.
в развитых странах давно уволили б такого бурундука.

Администратор в белой рубашке стоит и снимает. Шмонает хозя или управляющий, я за 12 дней так и не понял кто он. Но очень важный ходил, всем наказы давал, за ужином сидел в стороне и наблюдал как офики шушршат и Наташи всякие к нему все время подкатить пытались.

администратор - это руководитель отеля. девиз администратора, быть вежливым к посетителям, выслушать жалобы посетителей. следить за обеспечением кчественных услуг для посетителей. ни в коим образом не допустить со стороны персонала наглых и хамских действий против посетителей отеля.
администратор может свою важность показывать только перед персоналом. к сожалению среди турецкого общества не понимают по хорошему, поэтому жесткость в роли руководителя требует уважать администратора.

попробывали б они поступить так с европейскими туристами. не фига. потому что, их посольства в момент рассматривает жалобы своих граждан.

Вы путаете отельного администратора с ресторанным...
В отеле администратор никто и звать его никак.
Потому что администратор в отеле это всего лишь ресепшионист.
Ему как прикажут так и сделает..

не знаю, как у вас понимается функция администратора, но ресепшн это персональный работник принимающий, регистрирующий, отвечающий на телефонные звонки посетителей. он может быть работником администрации отеля, но это не будет означать, что он определенно администратор отеля.

администратор - это управляющий и следящий за персоналом. т.е. заместитель директора.

а на счет директора, он тоже управляющий, но главным считается. хотя те же административно- управленческий характер.

отель большой, за всеми услугами персонально не уследишь. поэтому директор нанимает замов.

Это сообщение отредактировал Tural - 29.06.2017 - 15:21
 
[^]
ASCAN
29.06.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 566
Я хоть и понятия не имею, что это за нище броды засранцы. Но за таких северян стыдно. Пусть бы отрабатывали урон по рыночной цене.
 
[^]
Марракс
29.06.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4720
Из-за таких стыдно за страну. Неудивительно, что нас недолюбливают. Конечно, долбоебов везде хватает, но в конкретном случае-то наши!
 
[^]
russ84
29.06.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2122
Одна моя знакомая спиздила подушку из номера и привезла в РФ,.
Я спрашиваю нахера она тебе,говорит заселили не в тот отель и не такой номер как было проплачено и зарезервировано,типа в том отели одни немцы и ЕС,а в этом есть русские.Компенсация говорит.
 
[^]
VDVS
29.06.2017 - 15:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 141
Цитата (tourbox @ 28.06.2017 - 15:58)
Блять, какое позорище!!! faceoff.gif

Хохлы небось или вообще хрень из вк.

Точно, хохлы из Сургута, это в Киевской области?
 
[^]
x3mgrabber
29.06.2017 - 15:24
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 821
Цитата (x3mgrabber @ 29.06.2017 - 15:00)
Цитата (BMW76 @ 29.06.2017 - 14:57)
Цитата
Товарищи, а определили что за отель это?

Ссыль на Букинг дайте или Топ отель, я им отзыв напишу!

хочешь я для отзыва еще пару зарисовок подкину, чтоб сложилась полная картина какой пиздец там устраивают русскоговорящие туристы? мне посчастливилось туда съездить с 18-29 мая этого года. Очень хотелось на рыбалку и в тепле 30ку отметить. Т.к ездил я туда с целью именно рыбалки, вставал каждый день в 4 утра, шел в лобби пить кофе и на море. Дак вот, в 4-5 утра в лобби тварилось что то невообразимое, пьяные орущие телеса доебывались до всего персонала, уговаривали выпить или что-то не членораздельно требовали. Один ошпарок бегал по отелю а за ним 7 человек персонала чтоб у гомонить, с криками кэтч ми кэтч ми. поймали его посреди оживленной трассы за отелем, поволокли обратно, тот в лифте укусил ночного администратора, тот аж не выдержал и засадил смачную оплеуху ему. Мне страшно представить что до этого произошло раз бегали за ним. Хохлы как исключительная нация аж флаги на своих балконов повывешивали, чтоб издалека видно было кто в этих номерах живет. Тетки 50+ до соплей ужирались в том же лобби и в голос жаловались на тяжелую судьбинушку и что то хотели от молодых парней уборщиков. В снэк баре на пляже эти же тетки просто за один заход забирали весь поднос лепешек ала пицца, и обламывали всю стоящую очередь, естественно не доедали и все это валялось чуть ли не под столом, персонал только и успевал убирать гадюшник за ними. разведенки с прицепом уложив своих личинок спать вечером на диско на шею просто вешались тому лысому, который шмонает чемодан. Он не знал куда деваться, чуть ли не ногами отбывался от наташ. Слава богу я видел только самых стойких, тк спать рано ложился, думаю в 1-2 ночи было еще веселее. Короче не умеет наш народ вести себя, нельзя продавать так дешево видимо путевки, все колхозы сьехались в этот отель. ибо это сама дешевая 5ка ультра все на первой линии в алании.
 
[^]
BMW76
29.06.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 530
ASCAN
Цитата
Я хоть и понятия не имею, что это за нище броды засранцы. Но за таких северян стыдно. Пусть бы отрабатывали урон по рыночной цене.

Как вариант, оставить на весь сезон аниматорами alkash.gif
 
[^]
Tural
29.06.2017 - 15:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
Цитата (valof @ 29.06.2017 - 15:11)
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:49)
администратор - это руководитель отеля. девиз администратора, быть вежливым к посетителям, выслушать жалобы посетителей. следить за обеспечением качественных услуг для посетителей. ни в коим образом не допустить со стороны персонала наглых и хамских действий против посетителей отеля.
администратор может свою важность показывать только перед персоналом. к сожалению среди турецкого общества не понимают по хорошему, поэтому жесткость в роли руководителя требует уважать администратора.

попробывали б они поступить так с европейскими туристами. не фига. потому что, их посольства в момент рассматривает жалобы своих граждан.

Какие жалобы? "мы пытались спиздить тапочки, полотенца и цветы с клумбы, но нас взяли за жопу. Помогите!" В данном случае, посольство просто рекомендует адвоката.

но такого хамского отношения тоже не стоит допускать. и тем более согласитись, из-за апельсинов и туалетных бумаг, не солидно администратору отеля опускаться до цыганской выходки.
 
[^]
PERMIAKvn
29.06.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 370
До последнего думал, что это не наши, а очередной фэйк! Только как то скромно, ни тебе ковра, ни халата с холодильником...
 
[^]
Slonyara70
29.06.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 107
Цитата (basurmanin @ 28.06.2017 - 17:34)


Был свидетелем того, как уже в аэропорту шмонали чемоданы отдыхающих из одного отеля.стул с балкона (пластмассовый) в чемодан запихнуть. Все кто был в аэропорту ахреневали от происходящего.
Видимо после выезда группы туристов, горничные недосчитались многих вещей которые не прибиты и нажаловались управляющему. Конечно они сильно рисковали если бы выяснилось, что ни кто ни чего не крал. Но видимо были на все 100 уверены в своих действиях.

БЛЯ , значит это правда .
Пиздец какой то .
За такое надо хорошую административку впаивать , чтобы неповадно было
 
[^]
Regnum312
29.06.2017 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 2679
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 15:16)
Цитата (Regnum312 @ 29.06.2017 - 14:52)
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:49)
Цитата (x3mgrabber @ 29.06.2017 - 14:27)
Цитата (Tural @ 29.06.2017 - 14:19)
Цитата (BMW76 @ 29.06.2017 - 13:58)

А вот что турки устроили беспредел,незаконно обшмонав чужое имущество прилюдно,это уже не в какие рамки не лезет

я до сих пор удивляюсь, как таких на работу администратора отеля берут? не этично со стороны администратора отеля так относиться к посетителям. по крайне мере не человека же убили или не ограбили сейф. вообще в любых неприятных случаях админ. обязан спокойно и вежливо замять проблему, без шумихи. потому что владелец отеля из-за этих дурацких недоразумений теряет своих клиентов.
в развитых странах давно уволили б такого бурундука.

Администратор в белой рубашке стоит и снимает. Шмонает хозя или управляющий, я за 12 дней так и не понял кто он. Но очень важный ходил, всем наказы давал, за ужином сидел в стороне и наблюдал как офики шушршат и Наташи всякие к нему все время подкатить пытались.

администратор - это руководитель отеля. девиз администратора, быть вежливым к посетителям, выслушать жалобы посетителей. следить за обеспечением кчественных услуг для посетителей. ни в коим образом не допустить со стороны персонала наглых и хамских действий против посетителей отеля.
администратор может свою важность показывать только перед персоналом. к сожалению среди турецкого общества не понимают по хорошему, поэтому жесткость в роли руководителя требует уважать администратора.

попробывали б они поступить так с европейскими туристами. не фига. потому что, их посольства в момент рассматривает жалобы своих граждан.

Вы путаете отельного администратора с ресторанным...
В отеле администратор никто и звать его никак.
Потому что администратор в отеле это всего лишь ресепшионист.
Ему как прикажут так и сделает..

не знаю, как у вас понимается функция администратора, но ресепшн это персональный работник принимающий, регистрирующий, отвечающий на телефонные звонки посетителей. он может быть работником администрации отеля, но это не будет означать, что он определенно администратор отеля.

администратор - это управляющий и следящий за персоналом. т.е. заместитель директора.

а на счет директора, он тоже управляющий, но главным считается. хотя те же административно- управленческий характер.

отель большой, за всеми услугами персонально не уследишь. поэтому директор нанимает замов.

Я не совсем понял что вы пишете..
вот перевод международных отельных должностей на русский:

GM -General manager =управляющий(директор) отеля.
F&B-Food&beverage manager =директор департамента еды и напитков.
Reception = в России их называют администраторами.

Выше человек написал что девушка администратор,смею утверждать судя по видео и одежде девушки, она просто ресепшионист..

А вот тот турок судя по поведению и контролю официантов в ресторане,скорее всего f&b manager.Так как управляющий отелем не будет следить за обслуживанием официантов,и тем более ковыряться в сумках..
 
[^]
Sventus
29.06.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 189
Цитата (x3mgrabber @ 29.06.2017 - 15:00)
Цитата (BMW76 @ 29.06.2017 - 14:57)
Цитата
Товарищи, а определили что за отель это?

Ссыль на Букинг дайте или Топ отель, я им отзыв напишу!

Как вообще отель? Стоит ехать? Выпивка как я понял в олл инклюзиве не только местная?

Никогда не был в Турции, все по островам. Надо исправитъ пробел
 
[^]
x3mgrabber
29.06.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 821
Цитата (Regnum312 @ 29.06.2017 - 15:30)

Выше человек написал что девушка администратор,смею утверждать судя по видео и одежде девушки, она просто ресепшионист..

А вот тот турок судя по поведению и контролю официантов в ресторане,скорее всего f&b manager.Так как управляющий отелем не будет следить за обслуживанием официантов,и тем более ковыряться в сумках..

Девушки администратора/ресепшиониста нет на видео, это она и снимает, судя по фотографии.
Лысый там весь персонал гонял и садовников и поваров и уборщиков. Я думаю это самый главный бос там. У него даже на хоз дворе вольер с собаками, лабрадор и еще какая то.
 
[^]
BMW76
29.06.2017 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 530
x3mgrabber
С флагами это конечно сильно!
Помню похожую компанию 50+ хоккейных болельщиков в спортивных костюмах боско
Люди приехали отдыхать, а не в санаторий под Иваново играть в шашки и шахматы по заводской путёвке ( сарказм )
Я уж как нибудь в Азию с семьёй
 
[^]
x3mgrabber
29.06.2017 - 15:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 821
Цитата (Sventus @ 29.06.2017 - 15:34)
Цитата (x3mgrabber @ 29.06.2017 - 15:00)
Цитата (BMW76 @ 29.06.2017 - 14:57)
Цитата
Товарищи, а определили что за отель это?

Ссыль на Букинг дайте или Топ отель, я им отзыв напишу!

Как вообще отель? Стоит ехать? Выпивка как я понял в олл инклюзиве не только местная?

Никогда не был в Турции, все по островам. Надо исправитъ пробел

Не пятерка это, как заявляют. И ультра своеобразная. напитков местных много и текилла и ром и вискарь, но импортный за бабки. Но круглосуточно. Я второй раз не поеду, хотя цена привлекательная.
 
[^]
aweret
29.06.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1028
Это хакеры!!!
Американские! Вот tongue.gif
 
[^]
Regnum312
29.06.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 2679
Цитата (x3mgrabber @ 29.06.2017 - 15:36)
Цитата (Regnum312 @ 29.06.2017 - 15:30)

Выше человек написал что девушка администратор,смею утверждать судя по видео и одежде девушки, она просто ресепшионист..

А вот тот турок судя по поведению и контролю официантов в ресторане,скорее всего f&b manager.Так как управляющий отелем не будет следить за обслуживанием официантов,и тем более ковыряться в сумках..

Девушки администратора/ресепшиониста нет на видео, это она и снимает, судя по фотографии.
Лысый там весь персонал гонял и садовников и поваров и уборщиков. Я думаю это самый главный бос там. У него даже на хоз дворе вольер с собаками, лабрадор и еще какая то.

Возможно и хозяин..хз.
А вообще не благодарная это работа отельно ресторанный бизнес.
 
[^]
LordAsriel
29.06.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 2106
быдло ,только позорят своим поведением всех других отдыхающих из России,бумага то вам нахуя?!
 
[^]
Kostya501
29.06.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата (tourbox @ 29.06.2017 - 07:24)
Цитата (Kostya501 @ 28.06.2017 - 16:59)
Цитата (nuke22 @ 28.06.2017 - 16:55)
ХЗ русские/нерусские...

А чё "ХЗ". Типичное колхозное быдло. Другой контингент в эти турции и не ездит.
Тагииил!©

О как ты всех под быдло причесал!!!

Не всех, а конкретную категорию "людей". И кстати, судя по истеричным минусам в исходном сообщении, попал в самое яблочко. cool.gif

ЗЫ. И да, когда я писал исходное сообщение, то в названии темы не было слова Сургут, тч я оказался прав вдвойне. gentel.gif

Это сообщение отредактировал Kostya501 - 29.06.2017 - 15:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117542
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх