ИЛ-2 летит после боя домой...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DokBerg
5.04.2018 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Ivanmiro @ 5.04.2018 - 00:54)
Цитата (хартманннн @ 5.04.2018 - 00:47)
Цитата (Ivanmiro @ 4.04.2018 - 21:30)

Поддержу ! С удовольствие встречусь с этим "педитором" экспертом , и в живую при документах поясню что он несёт пропогандонскую хуету. И кроме как кукареканья про зайчат ничего толком сказать не может. Одни петушиные эмоции и крики . А уж про экономику и рессурсную базу на время начала Великой Отечественной это полный пиздец.
Таким подлецам не место ни здесь не там.

Вряд ли выйдет-весьма пугливый персонаж.У меня целая коллекция отмазок накопилась,чет ща фонтан иссяк,стареет видимо.А так то пусть будет,живое воплощение кондовой пропаганды и кликушества-весьма любопытно наблюдать за гримасами.

Да я понял о чём речь.

Не льсти себе. Аппарат для понимания у тебя определенно не функционирует.
Попробуй его пропылесосить cool.gif
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 00:58
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Несколько фоток Илов, ИЧСХ, они дотянули до своих и б/м благополучно сели, сохранив экипажи свои.

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 00:59
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Ещё с боевыми

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 00:59
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Тоже очень досталось

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:00
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Июль 1943, 7 гв. ШАП.

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:00
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Самолётт 233 ШАД, л-т Прядько
На пробеге страшно побитый самолёт просто развалился пополам.

Это сообщение отредактировал Fernirs - 5.04.2018 - 01:01

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:01
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
2 попадания 37мм осколочно-зажигательных в консоль крыла

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:02
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
233 ШАД, самолёт лётчика Криворучко (так в источнике, ничего не поделать)

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:03
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Самолёт лётчика Арнаутова, тож 233 ШАД

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
хартманннн
5.04.2018 - 01:04
5
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (DokBerg @ 4.04.2018 - 21:51)

Очень боюсь. Просто ужис как.
Уж как покажешь мне свои ужасные документы...

Которые тут казать никак, так все. Гибель и проруха.

Так-то полагаю все рвутся с тобой встречаться, верно? lol.gif

Сейчас вишь вас теперь храбрых иероев аж двое.
Вот и встречайттесь друг с другом.

А мне и так придурков в жизни хватает. Обойдусь без вас.
Я уж и так пытался объяснить тебе вежливо, что смысла не вижу с дураком встречаться лично.
Понимаешь ли, если тебе напрямую сказать?

Ни разу не увидал вежливости,разик с испугу "выкать" начали,да опомнились.Вы давайте причины по кругу декламируйте-напоминаю.."встретился бы я с тобой,да ты получив по морде побежишь ментам заяву строчить,было уже не раз..."А вышеописанная третьим номером значится.
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:04
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
В винтомоторную вколотили четыре (!) 20-мм снаряда. И - долетел.
Кто там ещё про "скриншот из игры" будет, а?
Вот реальные фото реальных - СЕВШИХ у своих - самолётов.
Взял тут: http://www.liveinternet.ru/journalshowcomm...go=prev&categ=1 Там ещё есть, просто тягать лень и не такие выдающиеся просто

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
хартманннн
5.04.2018 - 01:05
4
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
DokBerg
Кстати,умнейший,а суть поста то когда разьясните?Ну хотяб конспективно.
 
[^]
Ivanmiro
5.04.2018 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 1576
Цитата (хартманннн @ 5.04.2018 - 01:05)
DokBerg
Кстати,умнейший,а суть поста то когда разьясните?Ну хотяб конспективно.

Не разъяснит , он со своими товарищами старательно от этой сути уводит в сторону. Работа у пёсика такая , ну хоть какую то копейку получит на старости лет . А дураков которые на шапкозакидательство видутся ещё больше. Так и кормятся шакалы.

"Что-то заговорили о патриотизме. Наверное, опять проворовались». Салтыков-Щедрин
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:21
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (DokBerg @ 5.04.2018 - 00:48)

В 1941 году не было Санкт-Петербурга.

Остальное из того же мешка.

А при 4 градусах минус не возникает льда, достаточного, чтобы выдержать обоз.

Так что выращивайте кило грибов зимой - будем продолжать разговор. Пока - не о чем.

bravo.gif
"Аргументация" примерно того же уровня, как по слухам была у следователей, насмерть забивших в 1938 году 75-летнего бывшего Председателя первого общегородского Совета рабочих депутатов Авенира Евстигнеевича Ноздрина - "В Иванове не было первого совета, ****!!" Действительно, с 1872 и до 1932 года город Иваново-Вознесенском назывался. Совет естественно - Иваново-Вознесенский был. "ФОрмально всё правильно, а по сути издевательство"(С).
В моём источнике современное название города - вполне ожидаемо. САМИ виноваты, ГОСПОДА бывшие ленинградцы - без вашего участия Собчак них...я не сделал бы. Как впрочем и Ельцин тоже. Ну а своих источников Вы естественно привести не пожелали - ибо "Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной"
Ну в общем, всё с Вами ясно. Слив защитан. Спасибо за откровенность.

А грибы - вырастим. Не дай бог в тех условиях, когда в Питере "нишмагли". Ваша истерика показывает, что таки правда - за нами. Знания кстати тоже.

ПС. шоб не выходить за рамки - вот фото с какими повреждениями ИЛ ещё мог как-то летать. Этот сел на вынужденную.

Это сообщение отредактировал Fernirs - 5.04.2018 - 01:25

ИЛ-2 летит после боя домой...
 
[^]
Fernirs
5.04.2018 - 01:38
2
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Чутка описаний боевых повреждений илов - страшновато читать, а лётчики ЭТО умудрялись сажать...
12 сентября 1941 г. при действии по автомашинам и танкам противника в районе г. Холм на Ил-2 майора Шуста из 62-го шап над целью прямым попаданием зенитного снаряда был разбит бомболюк и кассета мелких бомб. Бомбы начали рваться в самолете. Майор Шуст сразу же сбросил остатки бомб. Разрывами своих бомб «был сильно поврежден центроплан, разбиты все нервюры, вертикальная жесткость лонжеронов, весь силовой набор центроплана». Система аварийного выпуска шасси в результате повреждений вышла из строя. Тем не менее самолет был приведен на свой аэродром, где и произведена благополучная посадка на фюзеляж.
Ил-2 сержанта Захарова из 820-го шап после вылета для удара по немецкому аэродрому Харьков-Сокольники 6 мая 1943 г. На отходе от аэродрома его самолет был атакован парой Bf 109. В результате их атаки штурмовик получил повреждения, а сержант Захаров и воздушный стрелок сержант Белоконный легко ранены. Не остался в долгу и сержант Белоконный – меткой очередью из УБТ сбил один Bf 109.

центроплан, фюзеляж и правая плоскость крыла, перебиты тяга управления правым элероном и тросы управления рулем поворота, в левой половине руля высоты имелась пробоина размерами 50x60 см, поврежден лонжерон стабилизатора, пробиты покрышка и камера правого колеса шасси. После ремонта в ПАРМ-1 самолет ввели в строй.

22 августа 1943г. пара Ил-2 «охотников» от 6-го гшап была атакована четверкой истребителей Fw 190. В ходе завязавшегося воздушного боя самолет младшего лейтенанта Нечаева зав. No 1877841 получил свыше 100 пулеметно-пушечных пробоин. Полностью был отбит правый элерон, а в левом – имелась пробоина размерами 21x16 см. Совершенно разбита правая половина руля высоты. Поперечные размеры пробоины в киле достигали 40 см. Полотняная обшивка руля поворота оказалась сорванной. Лонжерон центроплана поврежден в нескольких местах. Напрочь отбит костыль. Пробиты пневматики колес и лопасти винта (одна из них отбита на 18 см). Имелось много пробоин и в планере самолета. Между тем Нечаев пролетел на нем 38 минут и произвел посадку на свой аэродром. Самолет списали.

Другой случай. При взлете на боевое задание 27 апреля 1944 г. младший лейтенант Онищенко из 949-го шап потерял направление и задел за верхушки деревьев. В результате на Ил-2 зав. № 301767 была полностью разрушена левая половина стабилизатора и руля высоты и сильно повреждена правая половина стабилизатора. Имея такие повреждения, летчик сделал два круга над аэродромом и нормально посадил самолет с бомбами (300 кг), 4-мя РС-82 и боекомплектом к пушкам и пулеметам.

На четырех самолетах Ил-2 из 211-й шад зав. № 1878647, 8753, 8777, 8795 в бою были повреждены тяги рулей высоты на 75% по сечению, но они все возвратились на аэродром и совершили благополучную посадку.

На Ил-2 зав. № 1878682 18 декабря 1943 г. прямым попаданием пробило отверстие в нижней передней броне диаметром 100 мм в результате были повреждены картер мотора и винт, но «благодаря затрате основной энергии снаряда на разрушение брони, мотор и винт получили сравнительно незначительные повреждения и самолет смог долететь до своего аэродрома».

Самолет Ил-2 летчика лейтенанта Беляева (6-я ВА) при подходе к цели был обстрелян зенитной артиллерией. Прямым попаданием снаряда в стабилизатор была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками, сделавшими пробоины размерами 5-10 см. Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана. Пробиты тяги управления щитками. Имелись многочисленные осколочные пробоины на консолях плоскостей. В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин. Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме». При посадке переломился фюзеляж. Экипаж не пострадал.

От сильного зенитного огня над целью на Ил-2 старшего лейтенанта Крамарчука было «полностью разбито ребро обтекания правой стороны центроплана», в левой половине стабилизатора образовалась дыра площадью 1,5 м2 . Хвостовое оперение в полете сильно дрожало, что было заметно и с земли при проходе самолета на бреющем полете. Самолет был посажен на своем аэродроме.

В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана – размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см – сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2 . «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин.
В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюций. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

На другом самолете Ил-2 от огня зенитной артиллерии оказался перебит лонжерон руля высоты, разрушено 30% нервюр, сорвано 50% обшивки стабилизатора, поврежден киль, разрушен руль поворота. Тем не менее самолет выполнил посадку на свой аэродром на колеса.

В другом случае Ил-2 получил повреждения обеих половин руля высоты (на 45%) и стабилизатора (на 45%). Был полностью отбит руль поворота, перебиты троса триммера руля высоты. Самолет совершил нормальную посадку на свой аэродром.

Штурмовик летчика Тараканова «пришел с поля боя на свой аэродром с отбитой левой половиной стабилизатора и руля глубины». На самолете были повреждены правая половина руля высоты и руль поворота. В фюзеляже имелась пробоина размерами 0,5 м. Перебито управление рулем поворота и простреляны пневматики обоих колес шасси. При посадке на свой аэродром, «вследствие повреждения пневматиков и отсутствия рулей глубины, самолет поставлен на нос».

Самолет Ил-2, пилотируемый младшим лейтенантом Макагоном, при выполнении боевого задания в результате сильного зенитного огня «получил повреждения плоскостей, отбит правый элерон, отбита левая сторона руля глубины, поврежден стабилизатор, сорвана обшивка и разбиты нервюры руля поворота, перебит левый трос руля поворота, большие пробоины деревянной части фюзеляжа». При посадке на шасси на свой аэродром самолет разрушился. Экипаж не пострадал.
Самолет Ил-2 младшего лейтенанта Макагона (1-й шак) в результате зенитного огня самолет «получил повреждения плоскостей, отбит правый элерон, отбита левая сторона руля высоты, поврежден стабилизатор, сорвана обшивка и разбиты нервюры руля поворота, перебит левый трос руля поворота большие пробоины деревянной части фюзеляжа». При посадке на шасси на свой аэродром самолет разрушился.

Не менее уникальный случай произошел в 233-й шад. При выполнении боевого задания самолет лейтенанта Прядько был поврежден прямым попаданием зенитного снаряда в фюзеляж между 11-ми 12-м шпангоутами. При посадке фюзеляж переломился. Самолет закончил пробег уже без хвостовой части. Летчик и воздушный стрелок остались целыми.

На самолете старшего лейтенанта Киселева из этой же дивизии на подходе к цели прямым попаданием зенитного снаряда была отбита консольная часть стабилизатора, левый руль высоты, обтекатель фюзеляжа, и поврежден дутик. Выполнив боевое задание, летчик привел самолет на свой аэродром и совершил нормальную посадку.

Самолет летчика Криворучко был атакован истребителями люфтваффе. В результате неоднократных атак истребителей пушечным огнем были повреждены рули высоты, перебиты лонжероны правого крыла и органы приземления. При посадке «вследствие ослабления конструкции и несущей поверхности» самолет разрушился. Экипаж отделался ушибами.

При выполнении боевого задания младший лейтенант Арнаутов над целью попал под сильный зенитный огонь. В результате его Ил-2 получил множественные повреждения: перебита тяга управления правым элероном, снесена обшивка правой половины крыла от 6-й до 9-й нервюры и от заднего лонжерона до ребра обтекания крыла. Летчику удалось благополучно довести и посадить самолет на свой аэродром.

При атаке аэродрома Сеща 8 июня 1943 г. на самолете Ил-2 майора Бондаренко из 198-го шап 233-й шад огнем истребителей противника (всего было выполнено 1 1 атак) был поврежден мотор, выбит весь внутренний набор киля, перебиты тросы управления рулем поворота. Руль поворота держался на одном нижнем шарнире крепления и не менял своего вертикального положения только за счет набегавшего воздушного потока. Кроме того, между торцом левого внутреннего элерона и плоскостью прошел снаряд и заклинил элерон развороченным дюралем. Вылетавший за воздушного стрелка капитан Бессмертнов в воздушном бою сбил один Fw190, но сам получил тяжелые ранения в голову и в обе ноги. Несмотря на столь тяжелые повреждения самолета, майору Бондаренко удалось дотянуть до аэродрома Красный Гай и произвести вынужденную посадку с убранными шасси.

30 октября 1943 г. самолет Ил-2 младшего лейтенанта Волкова из 952-го шап 311-й шад при выполнении боевого задания получил следующие повреждения: «осколками снарядов снизу между 11 и 10 шпангоутами пробит фюзеляж в диаметре 50 см, перебит задний лонжерон центроплана, нижняя полка левого шасси, разбита левая плоскость на 50% по всей площади, заклинен фонарь кабины пилота». Самолет произвел посадку на фюзеляж на своем аэродроме.
http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%96/zhurnal...vtika-2009-07/4 - источник. ФОто там доставляют.
ИЧСХ, то ни разу не пропаганда - учёт потерь и боевых повреждений - рутина и чётко регламентировался. Такая вот прочная машина. Ну и - ЛЮДИ. Стальные люди, без преувеличения. Сажать ТАКОЕ - часто за гранью разумного и даже просто физически возможного.
 
[^]
АЛМАОС
5.04.2018 - 07:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1796
Собсна говоря, в сети есть воспоминания лётчика Кожемяко. Он летал на истребителе, но занимался тем что сопровождал ИЛы. О тактике действий ИЛов у него много написано.
...На вопрос можно ли заменить штурмовик небронированным истребителем (этот вопрос разбирается на примере ФВ 190) он даёт категорически отрицательный ответ.
...Не важно является ли фотография приведённая в топике подлинной, или является кадром из игры. То что бронекорпус ИЛа существенно повышал стойкость к зенитному огню, должно быть понятно тому, у кого ещё остались хоть какие-то мозги....
 
[^]
Tkr
5.04.2018 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1217
Цитата (Fernirs @ 4.04.2018 - 21:36)
Не путайте ПОСЛЕвоенную технику и даже технику второй половины ВОВ, которую разрабатывали уже с учётом опыта ВОВ, опыта -да-да! - немецких (и чехословацких, чоуж) спецов по АБТТ, Там и надёжность на уровне, и двигатели после 200 моточасов не подыхают наглухо, и фильтра воздушные нормальные и много чего ещё. Т-34/85 прошедший после ВОВ модернизацию с заменой многих деталей (в частности ходовка - унифицирована ЕМНИМС с Т-54 по каткам) сравнивать с Т-34 обр. 1941 года - НЕЛЬЗЯ. Категорически нельзя. А уж с Т-62, или более поздними машинами - вообще никак. Надёжность, продуманность конструкции и т.п. - несопоставимы.

А чем так значительно отличается по качеству военная техника 41-го и 45-го года? Конкретно по качеству Т-34? Исправили детские болезни вроде фильтров? Так эта ситуация у всех была, а сама техника осталась то же самой: технологии те же, материалы те же, люди те же.
Если бы вы сравнили Т-34 и Т-44, еще можно было бы о чем-то говорить, и то второй - прямой наследник первого, сделанный на тех же станках, из тех же материалов по как минимум схожим технологиям.

Все эти "опыта -да-да! - немецких (и чехословацких, чоуж) спецов" - сказки, и Т-34, и Т-44 разработаны и приняты до Победы нашими лапотными мужичками. Что особенно обидно "сверхчеловекам" :)

Далее. Т-34 инструмент маневренной войны. Т.е. он должен быть способен значительно время действовать в отрыве от собственного тылового обеспечения. Т.е. если бы Т-34 имел реальный ресурс двигла 50 моточасов, то два дня марша, а по пересеченке меньше, - и танк в тылу противника на выброс. И нахрена он такой нужен? Реальный моторесурс нашей техники всегда выше паспортного, если напомните, я потом объясню, почему.

Далее. Посмотрите, сколько лет эта самая военная техника воевала по разным углам планеты. Более того, открою секрет: у нас по темным углам Т-34-85 были припрятаны на случай большой войны десятки лет. Ненадежная техника для этого тоже нафиг не нужна.

Итого: наши машины на практике показывают достаточную надежность. Кому надо больше - пусть научит, как это сделать при сравнимых затратах :)
 
[^]
Tkr
5.04.2018 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1217
Цитата (хартманннн @ 4.04.2018 - 22:05)
Цитата (Tkr @ 4.04.2018 - 08:43)

Повторяю вопрос: где обоснование сомнений, что он не доктор?
Не виляния задницей, а конкретные доводы, что, мол, не врач он, образования не имеет, людей не лечит, в вопросах медицины не шарит и проч.?

Или главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?

Потому как неоднократно предлагал упомянутому персонажу личную встречу с широким освещением на любом ресурсе,в том числе и на этом.С документами подтвердающими точку зрения и видеофиксацией процесса встречи.Окромя злобных выкриков и хамства-результат нулевой.И да,для понимания военной специфики маловато быть педиатром(и здесь тоже имеются определенные сомнения).

Ну, мне вот некогда фигней заниматься, жизнь кипит, дел полно. Ладно бы интересный человек позвал конины попить и пообщаться. А при таких левых заходах, да суетиться, чтобы доказать левому гражданину, что я настоящий... Я бы тоже нахрен послал.

Итого: фантазии, болтовня, безосновательные предъявы.

Это сообщение отредактировал Tkr - 5.04.2018 - 07:47
 
[^]
Tkr
5.04.2018 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1217
Цитата (Troll4onokkk @ 4.04.2018 - 21:26)
Цитата (Tkr @ 4.04.2018 - 13:20)
Цитата (Troll4onokkk @ 4.04.2018 - 21:10)
Интересно, как он будет аргументировать большее количество вылетов сделанных советскими пилотами?

Так. А где Док писал о "большом количестве вылетов советских пилотов"?
И "большом" - это сколько? Это ведь сравнительная характеристика, так по сравнению с чем?
В реале Док писал на эту тему циферки и вполне реальные.

Последние пару страниц читайте.

Т.е. подтверждения ваших слов не будет. Итог: да вы врунишка!
 
[^]
хартманннн
5.04.2018 - 09:00
4
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (Tkr @ 5.04.2018 - 04:47)

Ну, мне вот некогда фигней заниматься, жизнь кипит, дел полно. Ладно бы интересный человек позвал конины попить и пообщаться. А при таких левых заходах, да суетиться, чтобы доказать левому гражданину, что я настоящий... Я бы тоже нахрен послал.

Итого: фантазии, болтовня, безосновательные предъявы.

Вы не клон часом?Чет знакомые обороты слышатся.Если че-тут таких банят,и поделом.
 
[^]
DokBerg
5.04.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (хартманннн @ 5.04.2018 - 01:05)
DokBerg
Кстати,умнейший,а суть поста то когда разьясните?Ну хотяб конспективно.

Ладно, поделюсь мудростью в очередной раз.

В посте говорится, что у нас хорошее вооружение и люди хорошие. Так как это верное наблюдение, то публика и отметила его в золото.

А таким как ты - патриотам других стран - это очень неприятно - вот вы и топыритесь, как умеете. получается уже не очень, потому как патриотируемые вами страны последнее время показали свое паскудство очень наглядно и доверия им уже нет прежнего.

Так понятно? Хотя, боюсь, эта сияющая мудрость минует тебя, ибо ты неспособен на понимание даже простых вещей. Зато тут обнаружился схожий с тобой психопат, так что можешь теперь заняться организацией клуба "Жаждущих встречи с Бергом".
Глядишь - тебе будет на что прожигать свое время.
 
[^]
DokBerg
5.04.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Tkr @ 5.04.2018 - 07:47)
Цитата (хартманннн @ 4.04.2018 - 22:05)
Цитата (Tkr @ 4.04.2018 - 08:43)

Повторяю вопрос: где обоснование сомнений, что он не доктор?
Не виляния задницей, а конкретные доводы, что, мол, не врач он, образования не имеет, людей не лечит, в вопросах медицины не шарит и проч.?

Или главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?

Потому как неоднократно предлагал упомянутому персонажу личную встречу с широким освещением на любом ресурсе,в том числе и на этом.С документами подтвердающими точку зрения и видеофиксацией процесса встречи.Окромя злобных выкриков и хамства-результат нулевой.И да,для понимания военной специфики маловато быть педиатром(и здесь тоже имеются определенные сомнения).

Ну, мне вот некогда фигней заниматься, жизнь кипит, дел полно. Ладно бы интересный человек позвал конины попить и пообщаться. А при таких левых заходах, да суетиться, чтобы доказать левому гражданину, что я настоящий... Я бы тоже нахрен послал.

Итого: фантазии, болтовня, безосновательные предъявы.

Увы, даже на интересных действительно людей времени не хватает. Это печально.

А на общение с психопатизированными патриотами других стран его и просто жаль тратить. Но им, бестолковым, это никак не растолковать, память у них как старая большая дискета, а логика отсутствует напрочь.

Зато апломба выше крыши - вот уже апологет кормления ленинградцев грибами, выращенными зимой 1941 года в подвале Эрмитажа, ляпает самоуверенно, что именно немецкое и чешское танкостроение явилось причиной блестящего Т-34, причем не в том счмысле, что пришлось создавать машину для противодействия Тиграм и Пантерам, а типа как Шмайсер - создал АК.

И переубеждать бессмысленно - апломб там до небес.
Уже нажегся по тем же грибам - хотя казалось бы что проще - взял бы и вырастил зимой кило грибов при минусовых температурах. Но нет, уже которая зима проходит, а мне вместо выращенных блокадных грибов суют какую-то мутную херню про удивительно мягкий ноябрь 1941 года. При том, что факты работы ледовой дороги уже в ноябре - налицо и нормальному человеку этого достаточно...
 
[^]
Troll4onokkk
5.04.2018 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (DokBerg @ 4.04.2018 - 20:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 4.04.2018 - 13:26)
Цитата (Tkr @ 4.04.2018 - 13:20)
Цитата (Troll4onokkk @ 4.04.2018 - 21:10)
Интересно, как он будет аргументировать большее количество вылетов сделанных советскими пилотами?

Так. А где Док писал о "большом количестве вылетов советских пилотов"?
И "большом" - это сколько? Это ведь сравнительная характеристика, так по сравнению с чем?
В реале Док писал на эту тему циферки и вполне реальные.

Последние пару страниц читайте.

И где же такое тут написано, Зайчонок? ну глупо же так писать, любой проверить может и взять тебя за торчащие уши lol.gif

За твои уши могут взять только тебя, Так будет ответ на мой вопрос -Интересно, как он будет аргументировать большее количество вылетов сделанных советскими пилотами?. Или продолжится верчение поппой?
 
[^]
Troll4onokkk
5.04.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (DokBerg @ 5.04.2018 - 11:25)
[

Цитата
В посте говорится, что у нас хорошее вооружение и люди хорошие. Так как это верное наблюдение, то публика и отметила его в золото.


Это не мудрость - это пиздёжь, что и выяснилось в ходе обсуждения.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 5.04.2018 - 12:43
 
[^]
DokBerg
5.04.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Troll4onokkk @ 5.04.2018 - 12:21)
Цитата (DokBerg @ 5.04.2018 - 11:25)
[

Цитата
В посте говорится, что у нас хорошее вооружение и люди хорошие. Так как это верное наблюдение, то публика и отметила его в золото.


Это не мудрость - это пиздёжь, что и выяснилось в ходе обсуждения.

Да ну? Капитуляция в Берлине несколько опровергает. А обсуждавшие оказываются безграмотными недоумками cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 355407
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх