Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeners
12.02.2018 - 23:06
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата

Вот именно что херню. А, например, для давления - единица измерения Паскаль, Па=1Н/кв.м. И это надо знать и понимать, что это Сила/Площадь и не как иначе.
Хотя в различных отраслях используют другие единицы: миллиметр ртутного столба, физическая атмосфера (атм.), техническая атмосфера (1 ат. = 1 кгс/кв.см), бар.

Ну тут есть еще один момент
км/ч не просто так записывается через знак деления... ыыыы
Не существует таких единиц измерения как км*ч
Проще говоря, км/ч указывает что на что делить (т.е. как получен результат вычисления по сути)
Ведь как мы получаем скорость? Берем расстояние и делим на время
можно так же поделить время на расстояние в итоге получим ч/км
(часов за километр) значение весьма абстрактное но в теории даже где-то применимое (так как мы будет знать сколько время уходит на 1 км дороги)

Вот пример расстояние 100 км, время 2 часа
100/2 = 50 км/ч
2/100 = 0.02 ч/км
Вопрос за какое время пройдет автомобиль расстояние в 200 км?
Ответ
200/50= 4 часа
0.02*200 = 4 часа.. лол

Кстати что, самое тупое в программирование второй вариант даже более приемлем, т.к. не нужно обрабатывать исключение деления на 0

Это сообщение отредактировал Jeners - 12.02.2018 - 23:26
 
[^]
БратецЛис
12.02.2018 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата
И это надо знать и понимать, что это Сила/Площадь и не как иначе.

Ага а вот площадь прямоугольника будет длина * ширина или ширина * длина . Или у Вас какие то разные площади при перестановке получаются?
UPD
А то что при перестановке делимого и делителя результат меняется мы тут все в курсе.

Это сообщение отредактировал БратецЛис - 12.02.2018 - 23:08
 
[^]
Maksimus702
12.02.2018 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:00)
Яхонтовый
Цитата
А с чего бы я их подменял ? Ведь не я кричу, что как ни поставь, произведение не меняется ....

Ты взял и подменил значения у чисел . Было 250 р. стало 250 кг. Вопрос почему? Какое математическое правило позволяет это сделать?

Точно такое же, которое позволяет тебе утверждать, что 2*5=5*2

)) А это не так?
 
[^]
Voidov
12.02.2018 - 23:10
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:00)
Яхонтовый
Цитата
А с чего бы я их подменял ? Ведь не я кричу, что как ни поставь, произведение не меняется ....

Ты взял и подменил значения у чисел . Было 250 р. стало 250 кг. Вопрос почему? Какое математическое правило позволяет это сделать?

Точно такое же, которое позволяет тебе утверждать, что 2*5=5*2

2*5=5*2 - равенство непонятного происхождения, без условий задачи и прочего. Поэтому это НОРМАЛЬНАЯ запись. Но еще раз - при решении задач нужно четко понимать - в задаче это не пример, это "действие", осмысленное, последовательность записи важна для понимания как решалась задача.
 
[^]
Manager77
12.02.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

По вашему, пять раз засолить по 2 килограмма, или два килограмма засолить пять раз, это разные вещи? Ну пиздец, приехали! bravo.gif faceoff.gif
Еще и логику приплели, вобще тушите свет.... shum_lol.gif
А ведь эти люди имеют право голоса.
Мля, вы это серьезно? Пиздец котенку.... Похоже образования у нас уже нет... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Manager77 - 12.02.2018 - 23:18
 
[^]
mih224
12.02.2018 - 23:13
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
МАШУСТЕЛЬ
Цитата
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

Детей в школе учат о том, что есть "Множимое", "Множитель" и "Произведение". И логично стараются объяснить, что это разные вещи, в том числе учат определять что относится к множителю, а что к множимому. Это уже позже объясняют, что от перемены мест множимого и множителя - результат будет тот же. Но сначала учат именно так.
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 18:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

Ну ка,просвети ЯП!!



Это сообщение отредактировал yurannn - 12.02.2018 - 23:16
 
[^]
dansguardian
12.02.2018 - 23:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
А теперь прикол, добавим к условию ещё чего-нибудь, например Вася каждый день покупал по две трехлитровые банки рассола, сколько Вася купил и выпил рассола за три дня?
И писец, приехали. Поэтому во многих задачах, даже уточнение есть - ответ дайте в литрах, или в банках. И в задаче топикстартера есть уточнение и именно это и должно быть в ответе.
А не 11 банок или 1 магазин, мышление у всех разное и это навязывание методики приводит к тому, что ученик на экзамене делает глупейшие ошибки в простой задаче.
Хотите чтобы ребёнок легко решал подобное, надо заниматься с ним, берите его с собой по магазинам когда идете за покупками, пусть например положит в корзинку 2кг сахарного песка, или 300 саморезов, учите рассчитываться на кассе, играйте в продавца\покупателя.
Если ребёнок понимает суть решения и получает правильный ответ, то учитель не прав, иначе учитель рискует получить большие проблемы с освоением материала у данного ученика.

 
[^]
Voidov
12.02.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
Цитата (Manager77 @ 12.02.2018 - 23:11)
Цитата
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

По вашему, пять раз засолить по 2 килограмма, или два килограмма засолить пять раз, это разные вещи? Ну пиздец, приехали! bravo.gif faceoff.gif

Не - для них нет разницы - 2 банки по 3 килограмма (3 * 2) или 3 банки по 2 килограмма (2 * 3). Один хрен потребитель скажет всего же 6 кг. А вот потом встанет вопрос - закатали вот так, сожрали 2 - по ихнему - должна банка то остаться, пойдут в погреб - а там хер на полке ночевал. Так и живем.
 
[^]
Bilge
12.02.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1987
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:57)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:56)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:51)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:48)
2 + 3 и 3 + 2 разные вещи

Ёмаё faceoff.gif faceoff.gif

В гараже стояло 3 машины. Сколько машин стояло в гараже, после того, как туда заехало еще 2. Мы все понимаем - что 2 + 3, что 3 + 2 - один хрен 5. НО: для отражения хода решения задачи ребенок должен использовать запись 3 + 2 (стояло + приехало). С точки зрения значения суммы все равно, с точки зрения понимания хода мысли - не все равно. Если бы 2 + 3 - то условие должно звучать по-другому.

Это называется - засерание головы. Вы из простой задачи - делаете сложную. В итоге, развивая не логику, а хер знает что.

Не я. Я вообще не педагог. У меня дочь в четвертом классе - она отлично понимает что и в каком порядке надо записывать. Тем не менее она так же отлично знает правило о перестановки мест слагаемых и множителей. И не путается. И ей самой легче в задачах в 5-10 действий в любой момент вернуться к любому и сказать - что там находилось и как. Хотя будет просто пример и максимум единица измерений. И сейчас только на лицейских курсах она поняла - как правило соблюдения последовательности слагаемых и множителей помогает правильно строить математическую речь. "Для нахождения массы картошки в мешках нужно массу картошки в одном мешке умножить на количество мешков" и т.д.

Уже несколько раз было сказано, что или надо вводить размерность и тогда точно понятно, что есть что, или же не лечить детям мозги и просто записывать числа.
Почему "5 мешков по 50 килограмм" не равны "по 50 килограмм в каждом из 5 мешков" объяснить нормальному человеку невозможно.
 
[^]
Chudachka
12.02.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
5 помидоров*2(раз, банок и вообще неважно что)=2(раз, банок и вообще неважно что)*5помидоров
Действительно эти два выражения равны.
НО!
Главное для малышей найти то, что надо найти, то есть ПОМИДОРЫ! А вот это не всем посильно. Умножить на автомате по примеру урока легко, а понять, что главное в задаче труднее. dont.gif
Поэтому на начальном этапе это и выделяется первым, то есть то, что надо найти.
Этому и учит учитель, а не училка! moderator.gif
 
[^]
Olyashka
12.02.2018 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Ааааааа. У меня сейчас 1 и 3 класс! Это порой такое адище!!! Задачи такие, что спасает только гугл! И каждую неделю сдавайте проекты! В 3 классе уже учат геометрии. А английскому- сначала читать , потом алфавит! Я не могу с этим смириться......
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Жоппа ..я понастальгирую....


Это сообщение отредактировал yurannn - 12.02.2018 - 23:21
 
[^]
seallaes
12.02.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 278
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 18:20)
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 16:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?

Какая, блядь, сумма при умножении? faceoff.gif
Садись, два!
Цитата (Грейндем @ 12.02.2018 - 16:10)
Перемена сумм слагаемых? лол. За такое увольнять нужно) ну или отправлять обратно в школу)

О! Ещё один слагаемый. В сумме, значит, два дебила получится. Переставляй, как хочешь gigi.gif
И их количество продолжает рости. Уже зелёненькая пошла. cry.gif

ну а вам по Русскому языку тогда два)))
рАсти продолжает, рАсти, а не рОсти
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (Bilge @ 12.02.2018 - 23:17)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:57)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:56)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:51)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:48)
2 + 3 и 3 + 2 разные вещи

Ёмаё faceoff.gif faceoff.gif

В гараже стояло 3 машины. Сколько машин стояло в гараже, после того, как туда заехало еще 2. Мы все понимаем - что 2 + 3, что 3 + 2 - один хрен 5. НО: для отражения хода решения задачи ребенок должен использовать запись 3 + 2 (стояло + приехало). С точки зрения значения суммы все равно, с точки зрения понимания хода мысли - не все равно. Если бы 2 + 3 - то условие должно звучать по-другому.

Это называется - засерание головы. Вы из простой задачи - делаете сложную. В итоге, развивая не логику, а хер знает что.

Не я. Я вообще не педагог. У меня дочь в четвертом классе - она отлично понимает что и в каком порядке надо записывать. Тем не менее она так же отлично знает правило о перестановки мест слагаемых и множителей. И не путается. И ей самой легче в задачах в 5-10 действий в любой момент вернуться к любому и сказать - что там находилось и как. Хотя будет просто пример и максимум единица измерений. И сейчас только на лицейских курсах она поняла - как правило соблюдения последовательности слагаемых и множителей помогает правильно строить математическую речь. "Для нахождения массы картошки в мешках нужно массу картошки в одном мешке умножить на количество мешков" и т.д.

Уже несколько раз было сказано, что или надо вводить размерность и тогда точно понятно, что есть что, или же не лечить детям мозги и просто записывать числа.
Почему "5 мешков по 50 килограмм" не равны "по 50 килограмм в каждом из 5 мешков" объяснить нормальному человеку невозможно.

мешок не может весить 50 кг!!!!!. а вот золотом наполненый на тонну потянет!!!

Это сообщение отредактировал yurannn - 12.02.2018 - 23:24
 
[^]
Voidov
12.02.2018 - 23:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
Цитата (Bilge @ 12.02.2018 - 23:17)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:57)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:56)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:51)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:48)
2 + 3 и 3 + 2 разные вещи

Ёмаё faceoff.gif faceoff.gif

В гараже стояло 3 машины. Сколько машин стояло в гараже, после того, как туда заехало еще 2. Мы все понимаем - что 2 + 3, что 3 + 2 - один хрен 5. НО: для отражения хода решения задачи ребенок должен использовать запись 3 + 2 (стояло + приехало). С точки зрения значения суммы все равно, с точки зрения понимания хода мысли - не все равно. Если бы 2 + 3 - то условие должно звучать по-другому.

Это называется - засерание головы. Вы из простой задачи - делаете сложную. В итоге, развивая не логику, а хер знает что.

Не я. Я вообще не педагог. У меня дочь в четвертом классе - она отлично понимает что и в каком порядке надо записывать. Тем не менее она так же отлично знает правило о перестановки мест слагаемых и множителей. И не путается. И ей самой легче в задачах в 5-10 действий в любой момент вернуться к любому и сказать - что там находилось и как. Хотя будет просто пример и максимум единица измерений. И сейчас только на лицейских курсах она поняла - как правило соблюдения последовательности слагаемых и множителей помогает правильно строить математическую речь. "Для нахождения массы картошки в мешках нужно массу картошки в одном мешке умножить на количество мешков" и т.д.

Уже несколько раз было сказано, что или надо вводить размерность и тогда точно понятно, что есть что, или же не лечить детям мозги и просто записывать числа.
Почему "5 мешков по 50 килограмм" не равны "по 50 килограмм в каждом из 5 мешков" объяснить нормальному человеку невозможно.

Дети пишут размерности в краткой записи условия задачи. Далее размерности пишутся только после полученного результата каждого действия. И это было всегда - даже при Союзе. Поэтому последовательность важна - потому что ребенок не должен говорить "умножим 5 на 3 получим 15 кг в трех мешках картошки". Правильно, для развития элементарных навыков решения задач и понимания их решения ребенок должен говорить - "для нахождения массы картошки во всех мешках нужно массу картошки в одном мешке "5кг" умножить на количество мешков "3" - в результате получаем 15 кг картошки в 3х мешках" На простой задаче это сложно понять, когда будут сложные - будет тяжело.

Это сообщение отредактировал Voidov - 12.02.2018 - 23:25
 
[^]
Manager77
12.02.2018 - 23:24
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Не - для них нет разницы - 2 банки по 3 килограмма (3 * 2) или 3 банки по 2 килограмма (2 * 3). Один хрен

Нет. 2 банки по 3 килограмма, либо 3 килограмма в двух банках, ибо это обусловлено условиями задачи! И не важно, что вы умножаете на, что, количество банок на килограммы в них, или килограммы в банках на банки.dont.gif
Вы еще слагаемые начните распределять по местам. faceoff.gif А то мало ли...

Это сообщение отредактировал Manager77 - 12.02.2018 - 23:28
 
[^]
Бойцоваямышь
12.02.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8739
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Тащем-то пример на умножение. Но и здесь от перестановки множителя и множимого произведение не меняется.
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 23:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
А боян с пикабу был??? Там всего 30 см...((

Учился на физмате паренек – по национальности казах. Звали его просто и незатейливо (для его родины) – КАНАТ. Кстати, нормальное казахское имя…

Так вот, физика, контрольная. Всем раздали задания. Прямо как в школе! Первый вариант и второй вариант, чтоб не списывали у соседа.

Канату достался второй вариант. В аудитории гробовая тишина только слышен лёгкий скрип – это студенческие мозги пытаются дробить физические задачки.

Прошло несколько минут, за которые кто-то у кого был первый вариант, успел прочесть задание. Раздается дикий ржач! Через пару секунд смех разражается с новой силой, но на этот раз из противоположного конца аудитории.

Через минуту ржали уже все обладатели первого варианта задания! Обладатели второго варианта в непонятках смотрят первый вариант и вот, теперь уже все кто был в аудитории (кроме препода) неистово хохочут…

Канату, как и всем у кого был второй вариант, тоже стало интересно, и он прочитал. Была там простенькая задача, начиналась эта задачка так:

- Представьте, на столе лежит КАНАТ, его конец свисает со стола на 30 см…
 
[^]
joiner34
12.02.2018 - 23:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 296
Цитата (Jeners @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата

Вот именно что херню. А, например, для давления - единица измерения Паскаль, Па=1Н/кв.м. И это надо знать и понимать, что это Сила/Площадь и не как иначе.
Хотя в различных отраслях используют другие единицы: миллиметр ртутного столба, физическая атмосфера (атм.), техническая атмосфера (1 ат. = 1 кгс/кв.см), бар.

Ну тут есть еще один момент
км/ч не просто так записывается через знак деления... ыыыы
Не существует таких единиц измерения как км*ч
Проще говоря, км/ч указывает что на что делить (т.е. как получен результат вычисления по сути)
Ведь как мы получаем скорость? Берем расстояние и делим на время
можно так же поделить время на расстояние в тоге получим ч/км
(часов за километр) значение весьма абстрактное но в теории даже где-то применимое (так как мы будет знать сколько время уходит на 1 км дороги)
В результате (кстати)
Вот пример расстояние 100 км, время 2 часа
100/2 = 50 км/ч
2/100 = 0.02 ч/км
Вопрос за какое время пройдет автомобиль расстояние в 200 км?
Ответ
200/50= 4 часа
0.02*200 = 4 часа.. лол

Я не об этом. Единицы измерения тут не причем. Они даже в разных странах отличаются. В нашем случае разговор идет о килограммах и банках(то есть шт.). И в вашем примере школьник должен понимать, что км/ч это скорость, а вычисляется она как расстояние/время. А для огурцов и банок ученик должен понять что общий вес = вес 1 шт * количество штук. Из таких примитивных понятий и приходит потом понимание более сложных вещей.
 
[^]
Manager77
12.02.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (Бойцоваямышь @ 12.02.2018 - 23:27)
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

Тащем-то пример на умножение. Но и здесь от перестановки множителя и множимого произведение не меняется.

У некоторых, что-то меняется видимо. Кое у кого логика страдает от этого. shum_lol.gif
 
[^]
mangocake
12.02.2018 - 23:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:57)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:56)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:51)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:48)
2 + 3 и 3 + 2 разные вещи

Ёмаё faceoff.gif faceoff.gif

В гараже стояло 3 машины. Сколько машин стояло в гараже, после того, как туда заехало еще 2. Мы все понимаем - что 2 + 3, что 3 + 2 - один хрен 5. НО: для отражения хода решения задачи ребенок должен использовать запись 3 + 2 (стояло + приехало). С точки зрения значения суммы все равно, с точки зрения понимания хода мысли - не все равно. Если бы 2 + 3 - то условие должно звучать по-другому.

Это называется - засерание головы. Вы из простой задачи - делаете сложную. В итоге, развивая не логику, а хер знает что.

Не я. Я вообще не педагог. У меня дочь в четвертом классе - она отлично понимает что и в каком порядке надо записывать. Тем не менее она так же отлично знает правило о перестановки мест слагаемых и множителей. И не путается. И ей самой легче в задачах в 5-10 действий в любой момент вернуться к любому и сказать - что там находилось и как. Хотя будет просто пример и максимум единица измерений. И сейчас только на лицейских курсах она поняла - как правило соблюдения последовательности слагаемых и множителей помогает правильно строить математическую речь. "Для нахождения массы картошки в мешках нужно массу картошки в одном мешке умножить на количество мешков" и т.д.

Для девочек всегда проще заучивать стихи и всё делать по строгим правилам. Где 0 креативности и минимум мышления. Когда матанализ пойдёт - ваши столбики только мешать будут.

Для меня это было именно тратой времени. Делал в черновик - как удобно. А потом в чистовик - "как хотеля тупая училка". Бред. Как вспомню - так вздрогну.
 
[^]
yurannn
12.02.2018 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
ХУЙ В ЖОПЕ !!! и В ЖОПЕ ХУЙ!!! ---БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!!!!..Однакоо!!! ЕСТЬ НЮАНС!!!

ps
Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает
-Василиваныч что такое НЮАНС
Василивааныч и говорит
-снимай Петька штаны
Петька снял ....
Василиваныч достает х.й и сует Петьке в жопу...
Вот смотри Петька у тебя х.й в жопе ..... и у меня х.й в жопе . Но есть один нюанс!

Это сообщение отредактировал yurannn - 12.02.2018 - 23:38
 
[^]
Jeners
12.02.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (joiner34 @ 12.02.2018 - 23:30)
Я не об этом. Единицы измерения тут не причем. Они даже в разных странах отличаются. В нашем случае разговор идет о килограммах и банках(то есть шт.). И в вашем примере школьник должен понимать, что км/ч это скорость, а вычисляется она как расстояние/время. А для огурцов и банок ученик должен понять что общий вес = вес 1 шт * количество штук. Из таких примитивных понятий и приходит потом понимание более сложных вещей.

Я вас таки понял. Речь и шла о том что все значения с символом "/" продукт функции деления, а не умножения. А из этого следует что в физике изменение порядка умножения не отразится на результате (ибо нет в физике км*ч)
зато есть другие значения получаемые путем умножения. Но как ни странно результат умножения двух условных единиц (не важно в каком порядке) будет приводить к тому что, в результате мы будем иметь уже другой тип исчисления
U= IR эквивалентно U= RI
 
[^]
ralfhome
12.02.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Я так поня что правила и алгоритм по которому следовал препод, разные действия .
Ну офигеть , похоже препод имеет право делить на нуль smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504310
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх