Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RichiFichi
12.02.2018 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 2258
1 банка весит 2 кг
5 банок весит -х кг
по логике решения умножаем количество банок на вес банки
.
итого 5*2 =10 кг

или вес одной банки умножаем на количество банок

2*5 =10 кг

в любом случае ответ правильный
.
ab=ba=c

PS

Как говорил наш преподаватель высшей математики , о причинно следственной связи!

Преподаватель- Вы или дурак или не хотите учить математику !
студент -Я хочу учить!
Преподаватель -Следовательно вы дурак!
dont.gif

Это сообщение отредактировал RichiFichi - 12.02.2018 - 23:44
 
[^]
Ridike
12.02.2018 - 23:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 239
Цитата (Yubikiri @ 13.02.2018 - 02:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

слагаемых это от слова сложение, а здесь умножение! dont.gif
 
[^]
Ridike
12.02.2018 - 23:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 239
4 поставили за помарки. moderator.gif
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 23:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (Ridike @ 12.02.2018 - 23:40)
Цитата (Yubikiri @ 13.02.2018 - 02:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

слагаемых это от слова сложение, а здесь умножение! dont.gif

Спасибо, что на 22 странице заметили это и снова написали

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 23:41
 
[^]
Voidov
12.02.2018 - 23:41
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 23:31)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:57)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:56)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:51)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:48)
2 + 3 и 3 + 2 разные вещи

Ёмаё faceoff.gif faceoff.gif

В гараже стояло 3 машины. Сколько машин стояло в гараже, после того, как туда заехало еще 2. Мы все понимаем - что 2 + 3, что 3 + 2 - один хрен 5. НО: для отражения хода решения задачи ребенок должен использовать запись 3 + 2 (стояло + приехало). С точки зрения значения суммы все равно, с точки зрения понимания хода мысли - не все равно. Если бы 2 + 3 - то условие должно звучать по-другому.

Это называется - засерание головы. Вы из простой задачи - делаете сложную. В итоге, развивая не логику, а хер знает что.

Не я. Я вообще не педагог. У меня дочь в четвертом классе - она отлично понимает что и в каком порядке надо записывать. Тем не менее она так же отлично знает правило о перестановки мест слагаемых и множителей. И не путается. И ей самой легче в задачах в 5-10 действий в любой момент вернуться к любому и сказать - что там находилось и как. Хотя будет просто пример и максимум единица измерений. И сейчас только на лицейских курсах она поняла - как правило соблюдения последовательности слагаемых и множителей помогает правильно строить математическую речь. "Для нахождения массы картошки в мешках нужно массу картошки в одном мешке умножить на количество мешков" и т.д.

Для девочек всегда проще заучивать стихи и всё делать по строгим правилам. Где 0 креативности и минимум мышления. Когда матанализ пойдёт - ваши столбики только мешать будут.

Для меня это было именно тратой времени. Делал в черновик - как удобно. А потом в чистовик - "как хотеля тупая училка". Бред. Как вспомню - так вздрогну.

Давайте не переходить на половые различия. Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

Это сообщение отредактировал Voidov - 12.02.2018 - 23:42
 
[^]
Maksimus702
12.02.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата
Единицы измерения тут не причем. Они даже в разных странах отличаются. В нашем случае разговор идет о килограммах и банках(то есть шт.). И в вашем примере школьник должен понимать, что км/ч это скорость, а вычисляется она как расстояние/время. А для огурцов и банок ученик должен понять что общий вес = вес 1 шт * количество штук. Из таких примитивных понятий и приходит потом понимание более сложных вещей.

Да как не причем? Очень даже причем. Это ересь, что вес 1 шт * количество штук=вес. А количество штук*вес=количество штук. Как, как получились банки в первом действии, если единицы измерения не причем? Ну как 15/3=5 банок, как? В любом случае используются единицы измерения, и в первом действии и во втором, а при их использовании от перестановки множителей ничего не изменится. Девочка права.

Это сообщение отредактировал Maksimus702 - 12.02.2018 - 23:46
 
[^]
ДжексонСПБ
12.02.2018 - 23:45
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Вот тоже задача. 90% ответили «3 часа», ведь это очевидно. Но если внимательно прочитать условие, шел-то он с другой стороны, поэтому ответ «2 часа»

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
joiner34
12.02.2018 - 23:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 296
Цитата (Jeners @ 12.02.2018 - 23:36)
Цитата (joiner34 @ 12.02.2018 - 23:30)
Я не об этом. Единицы измерения тут не причем. Они даже в разных странах отличаются. В нашем случае разговор идет о килограммах и банках(то есть шт.). И в вашем примере школьник должен понимать, что км/ч это скорость, а вычисляется она как расстояние/время. А для огурцов и банок ученик должен понять что общий вес = вес 1 шт * количество штук. Из таких примитивных понятий и приходит потом понимание более сложных вещей.

Я вас таки понял. Речь и шла о том что все значения с символом "/" продукт функции деления, а не умножения. А из этого следует что в физике изменение порядка умножения не отразится на результате (ибо нет в физике км*ч)
зато есть другие значения получаемые путем умножения. Но как ни странно результат умножения двух условных единиц (не важно в каком порядке) будет приводить к тому что, в результате мы будем иметь уже другой тип исчисления
U= IR эквивалентно U= RI

Я рад за Вас. Но ваш пример тоже неудачный. Поскольку, если ваш ребенок пойдет учится в институт, то такой формулы U=IR он больше не увидит. Потому как напряжение - это будет уже называться разность потенциалов между двумя точками, создавать эту разность потенциалов будет электродвижущая сила (ЭДС), а сопртивление вдруг станет активным и реактивным (это будет уже сумма двух сопротивлений), а ток вдруг станет = проходящий заряд через сечение проводника. Ну и так далее. И вот тут то и встанет вопрос, "огурцы на банки" или "банки на огурцы"
 
[^]
mangocake
12.02.2018 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:41)
Давайте не переходить на половые различия.

Но они есть. Девочкам обычно легче учить стихи. Гум. науки. Языки. Девочкам проще следовать правилам.

Мальчики же повелевают хаосом pray.gif
 
[^]
Jeners
12.02.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Jeners @ 12.02.2018 - 23:36)

Я рад за Вас. Но ваш пример тоже неудачный. Поскольку, если ваш ребенок пойдет учится в институт, то такой формулы U=IR он больше не увидит. Потому как напряжение - это будет уже называться разность потенциалов между двумя точками, создавать эту разность потенциалов будет электродвижущая сила (ЭДС), а сопртивление вдруг станет активным и реактивным (это будет уже сумма двух сопротивлений), а ток вдруг станет = проходящий заряд через сечение проводника. Ну и так далее. И вот тут то и встанет вопрос, "огурцы на банки" или "банки на огурцы"

Ну, ты понял наконец что твой пример про физику не удачен? Что вопрос порядка множителей в физике не решает от слова вообще?
По другому, приведите пример реальной формулы в которой необходимо сохранить порядок умножения. Т.е. из-за которой результат или само значение результатирующего исчисления изменится?
Ответ прост... в физике нужно просто знать что, в результате чего получается.
Не важно знаешь ты это как U*R, или как R*U важно знать что в результате у тебя будет K (тут просто лабуда по сути)

Это сообщение отредактировал Jeners - 12.02.2018 - 23:57
 
[^]
Chudachka
12.02.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (Воробушек @ 12.02.2018 - 20:24)
Цитата (tleu @ 12.02.2018 - 22:03)
За такое преподавание нужно уволнять нахуй.

ахаааа..... и давайте будем выращивать не грамотных идиотов , которые слова с предлогами слитно пишут. gigi.gif

А потом еще и орать в социалках, что у нас хреновое образование!

растить! неграмотных! далее по тексту gigi.gif

Это сообщение отредактировал Chudachka - 12.02.2018 - 23:53
 
[^]
joiner34
12.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 296
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:43)
Цитата
Единицы измерения тут не причем. Они даже в разных странах отличаются. В нашем случае разговор идет о килограммах и банках(то есть шт.). И в вашем примере школьник должен понимать, что км/ч это скорость, а вычисляется она как расстояние/время. А для огурцов и банок ученик должен понять что общий вес = вес 1 шт * количество штук. Из таких примитивных понятий и приходит потом понимание более сложных вещей.

Да как не причем? Очень даже причем. Это ересь, что вес 1 шт * количество штук=вес. А количество штук*вес=количество штук. Как, как получились банки в первом действии, если единицы измерения не причем? Ну как 15/3=5 банок, как? В любом случае используются единицы измерения, и в первом действии и во втором, а при их использовании от перестановки множителей ничего не изменится. Девочка права.

Я такого не писал. Я писал что "общий вес = вес 1 шт * количество шт." Это важно для понимания более сложных конструкций. В своем посте выше я уже написал зачем это.
 
[^]
dimaKoSev
12.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (Chudachka @ 12.02.2018 - 23:52)
Цитата (Воробушек @ 12.02.2018 - 20:24)
Цитата (tleu @ 12.02.2018 - 22:03)
За такое преподавание нужно уволнять нахуй.

ахаааа..... и давайте будем выращивать не грамотных идиотов , которые слова с предлогами слитно пишут. gigi.gif

А потом еще и орать в социалках, что у нас хреновое образование!

растить! неграмотных! далее по тексту gigi.gif

ей уже писали, что неграмотный - это прилагательное, а не- с прилагательными пишется слитно. Но чукча не читатель.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 12.02.2018 - 23:59
 
[^]
Maksimus702
12.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.
 
[^]
anton79
13.02.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2793
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.

14*15=210
 
[^]
Jazz36
13.02.2018 - 00:01
-1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
с младших классов к ЕГЭ готовят?
нехуй думать, надо зубрить!
 
[^]
Tavizh
13.02.2018 - 00:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.

садитесь, два. на этой неделе мы проходим линейные уравнения. вы решили неправильно.
 
[^]
Voidov
13.02.2018 - 00:03
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.

Отлично. Немного меняем условие - во второй день привезли не 4, а 5 мешков, не 90 кг меньше, на 100кг.
 
[^]
Voidov
13.02.2018 - 00:03
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 626
Цитата (anton79 @ 13.02.2018 - 00:00)
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.

14*15=210

Пофиг - важен ход решения. Правда пропущено действие, в котором получается 14

Это сообщение отредактировал Voidov - 13.02.2018 - 00:05
 
[^]
RichiFichi
13.02.2018 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 2258
Учитель должен не матрицу закладывать, а учить думать , и аргументировать почему и как получился ответ все..думать и аргументировать)остальное закладывается только практикой, то есть выполнение домашнего задания и решением в классе что бы в человеке закрепить на подсознательном уровне
 
[^]
Maksimus702
13.02.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата (anton79 @ 13.02.2018 - 00:00)
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.

14*15=210

)) Надо же так накосячить faceoff.gif
 
[^]
Maksimus702
13.02.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата (Voidov @ 13.02.2018 - 00:03)
Цитата (Maksimus702 @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата
Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

10-4=6мешков
6 мешков=90 кг.
90/6=15 кг.
14*15=240 кг.

Отлично. Немного меняем условие - во второй день привезли не 4, а 5 мешков, не 90 кг меньше, на 100кг.

300 кг. Ход решения тот же.
 
[^]
flekf
13.02.2018 - 00:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
А если тупо нечего не умножать, купить огурцов15 и помидоров10.Принести домой и попросить жену, закрывай огурцов в банку по 3 кг. а помидор 2кг.Без всяких умножений получится 5 банок.Тут же не закрывают банки в банки или огурцы в помидоры.Поэтому училка тупит.
 
[^]
Chudachka
13.02.2018 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (Shik22rus @ 12.02.2018 - 20:38)
Вы смотрели вообще как решил ребенок задачу?
15:3=5(Б) он написал банок, а не киллограмм

потом умножил
5х2=10кг

какая хрен разница если 5х2 или 2х5, он вычислил 5 банок, а не кг и вам это написал

А вот зря не пишут буквы-обозначения в самих действиях. тогда он написал бы на автомате 5Б*...
Интересно, чтобы получил в выражении? Банки или помидоры?
 
[^]
mikelangelo
13.02.2018 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:41)

Давайте не переходить на половые различия. Решите задачу 4-го класса:
В первый день в магазин привезли 10 мешков картошки, а во второй день 4 мешка. Сколько килограмм всего привезли картошки в магазин за два дня, если во второй день привезли на 90 кг меньше, чем в первый. Причем решите с ходом решения.

как математик - математику ХУЙ ЗНАЕТ
поскольку нигде не сказано что мешки одинаковые то мы можем из условий взять только факт что четыре мешка во второй день весили меньше чем десять в первый
точный ответ - дважды как в первый минус девяносто килограмм

я прикладной математик, у меня профессия такая - трясти заказчика как ёлку пока с него яблоки не посыплются, иначе результатом можно жопу подтереть еще на этапе написания ТЗ

по школе - (90/(10-4))*(10+4)=210
но повторюсь - по жизни это нахуй никому не нужный результат
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504310
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх