На авто с колесной схемой 4х4 (4 колеса и крутящий момент подводится ко всем колесам с 1 двигателем - экзотику не рассматриваем) и при наличии 2 блокируемых дифференциалах межколесных и 1 межосевом при заблокированном межосевом и распущеных межколесных дифференциалах колеса будут крутиться все! Причем на передний мост будет приходить допустим 40% крутящего момента, а на заднюю 60% (если дифф межосевой с отношением 40/60). В случае затревания (повышенного сопротивления вращению) одного из 4 колес (допустим переднего правого) 40% момента пришедшего на передний мост реализуется на левом переднем колесе, задний мост будет работать как и прежде - передавать свои 60% момента на оба задних колеса в пропорции 50/50.
В повороте при такой схеме подключения трансмиссии при большых скоростях и крутых поворотах разность в скоростях вращения колес внешних и внутренних компенсируется колесным диффом (они распущены), а вот разность осей не скомпенсируется - на какой то из осей в зависимости от схемы диффа осевого будет избыток момента - возможен ранний срыв оси. Тута нужен опыт.
Чтоб в говнах крутилось только 1 переднее и 1 заднее необходимо засадить или вывесить авто (диагональное вывешивание). В такой ситуации спасет тока межколесная блокировка.