Будьте внимательными в супермаркетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iSavana
7.05.2011 - 21:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Цитата (Toxysky @ 7.05.2011 - 22:27)
Судя по чеку человек за вкуснямбами в магазин ходил)) ganja.gif

сахар закончился к чаю, вот и пошел, а за одно прихватил коллегам вкусняшек smile.gif
 
[^]
наизнанку
7.05.2011 - 21:31
4
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
я в прошлом году Керхер покупал в ОБИ
на ценнике было 9500
а по кассе пробилось 8900
и так бывает
 
[^]
ZanycH
7.05.2011 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (brync @ 7.05.2011 - 20:14)
вот зашибись!
вот, блять, спасибо, тем, кто оправдывает такого рода ляпы!
вы, видимо, оккуенно богатые? и может быть, вы, с высоты своего олимпа, не знаете, что мы, обыкновенные люди, ходим в такого рода магазины не за одним-двумя товарами, а за полным холодильником, и при таких вот "ошибках при переоценках", сумма может набежать не маленькая!
разницу Вам вернут! - это клёво! вот только что делать с теми, кто привык доверять магазинам уровня, хотя бы Перекресток? где люди просто оплачивают товар и едут домой?
а что с теми, кто просто не обращает внимание на такого рода "ляпы"? им тоже вернут деньги? перечислят в пенсионный фонд?
автору респект за внимательность!
оправдывателям... ну не знаю, чего Вам пожелать! да не оскудеет Ваш кошелек!

Да не, ну чего сразу оправдывает? Я же писал - что хотел уже взъебать весь магаз, но ситуация не та была: жена на последних месяцах беременности, плюс то, что я ей, считай, подарок сделал, плюс то, что очень не хотелось портить настроение в такой праздник. Причем скорее себе и своим. А этим "продавцам" лично мне очень хотелось уменьшить зарплату...

Это сообщение отредактировал ZanycH - 7.05.2011 - 21:32
 
[^]
злыдень
7.05.2011 - 22:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 319
Позеленил.

Вот гляжу на чек и думаю - я бы ещё пломбирчика взял smoka.gif
 
[^]
nikit555
7.05.2011 - 22:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 983
Был у меня случай тоже в перекрестке, каким то образом один батон хлеба пробили трижды! Потом их акция с "найден щенок" днем с огнем не сыщешь кружек все говорят привезем да привезем и нигде неть!

Это сообщение отредактировал nikit555 - 7.05.2011 - 22:05
 
[^]
Chibaba
7.05.2011 - 23:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.08
Сообщений: 0
Стандартный чек планокура cranky.gif
 
[^]
FABIoAlex
7.05.2011 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 74
Вот так и зарабатывают все Перекрестки и Пятерочки (это вообщет одна и та же сеть) своими "низкими ценами"
И, кстати от себя добавлю: я работал в сфере супермаркетов и там есть такая беда: 1-го числа каждого месяца меняется цена на абсолютно весь товар!
изза огромного количества полностью сменить все ценики успевают только примерно к 4му числу, так когда менял ценики в подобной сети, 3го помойму числа увидел что цена на пиво Hoegarden (как то так) изменилась с 38.90 до 48.90 и получается 3 дня стояла со старым цеником
Но большинство народу этаго даже не заметят так как набирают товара много а цену всегда запоминают чисто образно

Это сообщение отредактировал FABIoAlex - 7.05.2011 - 23:42
 
[^]
sokoloff21
8.05.2011 - 09:48
0
Статус: Offline


Регистрация: 21.10.10
Сообщений: -8
Тема типо той что оброс и побрися? Хотя обсудить есть чего..
 
[^]
nymphetamine
8.05.2011 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1008
еще очень часто цена указана со скидкой , которую вам дает карта
а цена без скидки где-нить маааасенькими циферками))

вот и все


ну и естественно траблы со сменой ценников бывают

у ТС такой праведний гнев, прям поражает...супермаркеты уже лет 10-15 существуют в России, вы только что обнаружили этот баг?))
 
[^]
Рыбо
8.05.2011 - 10:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 171
Цитата (T34rus @ 7.05.2011 - 18:04)
Вот поэтому надо продукты выращивать самим... куры там, яйки.

ага, точно!!! а куры у тебя сами будут расти, без кормешки? где уверенность что тебя не поимеют при покупке того же комбикорма и зерна для кур?
да и бегающие и срущие куры по квартире как то не вдохновляют lol.gif просто нужно быть внимательным и все.... кругом враги!!!! dont.gif
 
[^]
Неваляшка
8.05.2011 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1323
Такие вещи постоянно происходят во всяких пятерочках перекресточках. сильно подозреваю что никто их за это не наказывает, а то бы они давно бы прекратили народ дурить.
пробьют на кассе больше чем на ценнике, позовешь админа. Он придет, сделает глазки пуговками и скажет, что все это гады продавцы виноваты, ценники не поменяли. Иногда предложит сдать товар, иногда разницу вернет.
Написала как то жалобу в перекрестке - даже не ответили. Вся жалобная книга у них была исписана жалобами на несоответствие цен. А им все равно.
 
[^]
EdgarPo
8.05.2011 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 216
у меня жена всегда проверяет чеки не отходя от кассы, а я если один хожу в магазин то даже не смотрю = )

Никто народ не дурит, сам являюсь поставщиком в местные сети магазинов, у них наименования товаров просто дохренища, а администраторов и товароведов тупо не хватает посему бывают что и не уследят за таким, почти каждый день происходит переоценка, акции, повышение цен от поставщиков, собсна за всем и не уследишь, неприятно но ведь вполне решаемо и не стоит портить нервы ) Обычно тут же меняют или возвращают деньги.

Это сообщение отредактировал EdgarPo - 8.05.2011 - 10:26
 
[^]
deffto
8.05.2011 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1927
Хм.. у нас проблем нет... когда пробивают товар, я смотрю на экран кассы, где видно наименование и цена... Если что-то не так, то говорю, что на ценнике цена ниже. Без проблем аннулируют и возвращают деньги. Хотя бывает и наоборот - кофеварку вот купил на треть дешевле, чем было на ценнике (но тогда уж говорить ничо не стал, ибо сами виноваты).
 
[^]
Fletcher
8.05.2011 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 198
Пилять, у вас еще деньги возвращают. blink.gif
А в таких доблнстных супрмаркетах, как Амсторы и Абсолюты, нихрена не возвращают.
Говорят, что на кассе правильная цена, которая только что получена, а в зале просто не успели ценник поменять. mad.gif
 
[^]
Пятновыводитель
8.05.2011 - 10:30
1
Статус: Offline


Кот Похабыч

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 251
Сразу видно тех кто хоть что то знает о работе гипермаркетов и тех кто ничего об этом не знает. Одни понимают, что проблема есть и сознаются в этом. Другие ищут всемирный заговор.
 
[^]
deffto
8.05.2011 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1927
Цитата
Пилять, у вас еще деньги возвращают. А в таких доблнстных супрмаркетах, как Амсторы и Абсолюты, нихрена не возвращают.Говорят, что на кассе правильная цена, которая только что получена, а в зале просто не успели ценник поменять.


Так у вас супермаркеты местные biggrin.gif у нас местных не было и не будет ) да и как то более по-европейски все

Тока да, забыл сказать, что за европейскость надо платить ) с зарплатой в 20 тыс. рублей по супермаркетам не походишь ))) мне счет за квартиру больше пришел в прошлом месяце cry.gif

Это сообщение отредактировал deffto - 8.05.2011 - 10:38
 
[^]
Пятновыводитель
8.05.2011 - 10:43
1
Статус: Offline


Кот Похабыч

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 251
Цитата (Fletcher @ 8.05.2011 - 11:29)
Пилять, у вас еще деньги возвращают.  blink.gif
А в таких доблнстных супрмаркетах, как Амсторы и Абсолюты, нихрена не возвращают.
Говорят, что на кассе правильная цена, которая только что получена, а в зале просто не успели ценник поменять. mad.gif

В таких случаях есть простая и действенная схема. Идете фотографируете ценник под товаром и чек. Потом прямо на месте пишете притензию на имя руководителя магазина с описанием проблемы с указанием товара и разницы в цене. В конце пишете, прошу возместить мне разницу в стоимости товара на ценнике и на кассе. Прикладываете копию чека или не прикладываете без разницы, главное что у вас есть чек и фото полки. Притензию копируют и на вашей копии ставят роспись и дату когда притензию приняли.
По закону в течении 10 дней вам должны письменно ответить (не забудьте указать свои контактные данные - адрес телефон ФИО) как получите ответ идете в роспотребнадзор и Гипер натягивают по самое набалуйся по вашему заявлению которое вы напишете в роспотребнадзоре приложив свое заявление в гипермаркет и копию чека.
В итоге руководство гипера будет вам лично звонить, извинятся предлагать скидки и всячески умасливать.

Проверено и испытано.

p.s. если в гипере отказываются принять притензию, притензия высылается по почте заказным с уведомлением и в притензии указываете еще требования возместить стоимость пересылки. Так же желательно записать ФИО того кто вам отказывал в решении вашей проблемы.

Это сообщение отредактировал Пятновыводитель - 8.05.2011 - 10:46
 
[^]
Kebsta
8.05.2011 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 385
ни фига себе... из собственного кармана... тут у нас (США) если цена неправильная и покупатель это замечает, просто меняем в системе, а потом меняем ценник. Продавец никогда из собственного кармана не платит.


Добавлено в 11:10
и штрафа никакого нет... извиняемся, делаем возврат и продаем по цене ценника...
да, если такое и происходит, то случайно, без умысла...
 
[^]
Батарейка
8.05.2011 - 11:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 184
Есть такая сеть магазинов "Магнит"( краснодарские), по крайней мере в моем городе это сеть самая ущербная,КАССИРШИ СО ЩЕТИНОЙ НА ЛИЦЕ, ЕБАНУЦА!!!!. Так вот в нем, если вы купили много товарных единиц- вам запросто пробьют еще несколько до кучи. Например, вы взяли 2 сырка, а вам припишут еще 1. А еще они любят сдачу не дадовать.
 
[^]
alex17124
8.05.2011 - 11:18
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
"В следующий раз обязательно позвоню."
А куда звонить то? У меня рядом магазин "Полушка" и эта история повторяется лично со пару раз в месяц. И это только то что я замечаю. И чего? Выходит заведующая и выплачивает разницу. И всё. Писал раз 5 в книгу жалоб - эффекта ноль. На сайте этой "Полушки" писал, типа разберитесь - всем до фонаря. Позвонил в общество защиты прав потребителей, посоветовали обратится в администрацию в комитет по торговле, как то так. Так туда ехать надо, заявление писать, наверняка в очереди постоять. Так что особо не надейтесь что вы куда-то там позвоните и у них будут проблемы. Звонить особо некуда.
 
[^]
galapagos
8.05.2011 - 11:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.08
Сообщений: 33
не читал автор пост по 10 правил поведения в супермаркете..пришел за шипучкой,накупил ненужной фигни bdsm.gif
 
[^]
Ivdy
8.05.2011 - 11:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 40
Старо как мир, но не стоит в этом плане винить конретно Российские магазины. В Эстонии (если кому интересно) херь та же самая, только масштабы чуть по больше, а после введения евро так вообще все цены округлили в пользу магазина, а не покупателя. И жалуйся в союз защиты потребителей, не жалуйся - толку никакого.


А ещё у нас любят крысить так: берёшь товар со скидкой, на кассе пробивают как обычный. Воспылав праведным гневом идёшь разбираться, говорят - а эта скидка была вчера, мы убрать забыли. Хуле, товар новый поставить не забыли, а табличку поменять забыли. Деньги правда в этом случае возвращают почти 100%. Но всёравно неприятно.
 
[^]
lisichanskmail
8.05.2011 - 11:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 285
Цитата (Пятновыводитель @ 7.05.2011 - 17:21)
Работаю в гипермаркете. Такие случаи бывают, но ни кто не собирается на посетителях навариваться... И поверьте выгоды никакой от этого...

Охотно Вам верю, но вот вопрос:
А часто бывают такие ошибки в пользу покупателя?
 
[^]
exekutter
8.05.2011 - 11:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 715
Цитата (lisichanskmail @ 8.05.2011 - 12:44)
Цитата (Пятновыводитель @ 7.05.2011 - 17:21)
Работаю в гипермаркете. Такие случаи бывают, но ни кто не собирается на посетителях навариваться... И поверьте выгоды никакой от этого...

Охотно Вам верю, но вот вопрос:
А часто бывают такие ошибки в пользу покупателя?

Для этого проясню такой момент: цены на кассе и на ценнике не совпадают в случае, если изменение цен перед их обновлением на кассовом узле, не выдают на руки сотруднику соответствующего отдела, или если этот самый сотрудник настолько дурак, что забил на их замену.

Вот и представьте, насколько часто совпадают факты
а) Цену понизили
б) Изменение цен не передали сотруднику отдела, либо он забил на это дело.
 
[^]
Farshik
8.05.2011 - 12:21
1
Статус: Offline


Без консервантов

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 132
Долгое время работал в магазине (не в продуктовом), у нас несоответствие ценника и цены товара по кассе происходило обычно после переоценки товара. В конце месяца закончилась Акция, цена товара автоматически повышается через компьютер, а ценник поменять забывают (но у нас было правило, если по ценнику товар стоит дешевле чем по "кассе", то покупатель имеет право купить товар за сумму указанную на ценнике, а разница вычитается из зарплаты мерчендайзера).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11827
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх