Продавец — это не обслуживающий персонал твоего величества

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starklad
21.06.2025 - 08:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.19
Сообщений: 158
Купили рабов, поссорили рабов с другими рабами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistars
21.06.2025 - 08:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.24
Сообщений: 219
Частично согласен. Зайдешь только за сигаретами а перед тобой Божий одуванчик с полной корзиной, и начинается что, почем и почему и так мин 20, потом ищем карту магазина, потом выскребаем мелочь и тд. Насчёт детей, в Бристоле всякую мелочь тырят, продавцы уже за ними специально в зале смотрят ( я не за вином, там семечки дешевле, да и сигареты). Всегда стал говорить хорошего дня или вечера, и от меня не убудет и продавцу приятно.
Пс, в пятерочке был глухонемой продавец, так пустую пачку не выкидывал и на пальцах показывал сколько надо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
On75
21.06.2025 - 08:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1951
Цитата (strider1212 @ 21.06.2025 - 07:44)
Мыши плакали кололись но.... Пакет нужен?

- Чек нужен?

Нужен, блядь! Чтобы вас, мошенников, на чистую воду выводить.
 
[^]
mnr1
21.06.2025 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5938
то что в Пятерочке цены на полке и на кассе разные - не секрет. Покупатели имеют право возмущаться.
 
[^]
Пришибеев
21.06.2025 - 08:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1548
Не, ну работа с клиентами, с покупателями всегда сложна. Сам в автосервисе всю жизнь. Ну дак а как? Иногда человек появляется вообще с нулевыми познаниями в области (у меня кузовщина) и начинаешь ему разъяснять от начала автомобильных времен. У меня масса фото и видео в группе, и это по сути "дидактический материал". Показал- объяснил, это лучше чем на пальцах. И каждый раз сначала, уходит этот человек- заходит другой biggrin.gif

У меня фоток ремонтируемой машины за время её ремонта иногда набирается под сотню, клиент всегда хочет в курсе быть. "Здесь вот зачистили", "кислотным грунтом прошли". Иногда очень дотошные люди бывают, ну и что? Это часть работы.

Может просто она устала? Или людей не любить. Или работу свою.. Ну так мне моя тоже поднадоела, я б лучше на диване лежал. Приходится.
 
[^]
Remoteaccess
21.06.2025 - 08:20
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 555
а помните это: достать сумочку, открыть сумочку, достать из сумочки кошелечек, закрыть сумочку, открыть кошелечек, достать денюжку, закрыть кошелечек.

Так что я с ней согласен.
 
[^]
xmango
21.06.2025 - 08:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1689
Цитата (On75 @ 21.06.2025 - 08:16)
- Чек нужен?

Нужен, блядь! Чтобы вас, мошенников, на чистую воду выводить.

А просто "да" уже ни катит?
Истеричка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГрафПанталон
21.06.2025 - 08:22
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5113
Цитата
Да меня не должно ебать что она/он там в смене одна и не успели ценник поменять. Это в первую очередь её/его должно ебать что такие условия создал работодатель.

Вам всем недовольным надо оставить один магазин на районе как в СССР, с перерывом на обед. Отдельная касса, куда идёшь после того как продавщица тебе взвесила что, потом с чеком идёшь обратно. Вот тогда точно людей будет хватать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zhopazhopa
21.06.2025 - 08:22
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.24
Сообщений: 194
Узнаю советские стандарты обслуживания в магазинах. Был у нас в доме магазин Овощи-Фрукты, до сих пор помню продавщицу оттуда, злее любого питбуля. Продавцы от природы злые, если их начальство в стойло ставить не будет, то так всё и будет.
 
[^]
Псевдоподий
21.06.2025 - 08:23
2
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9877
Цитата (hellsvee @ 21.06.2025 - 07:55)
а кто продавщице виноват, что у нее нет иных востребованных навыков? пусть на завод попробует устроиться, монтажником рэа, например. сиди, паяй, никаких детей и женщин, и зарплата куда приличнее. нет, не научилась? тогда заглохни и меняй ценник, королева.

Если все будут монтажниками - кто тебе станет продавать жратву, подметать твой двор или чинить твой сортир? "Все профессии важны, все профессии нужны".
 
[^]
азиатъ
21.06.2025 - 08:24
-1
Статус: Offline


бывший гуманист

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 2208
тем временем барыжка владеющий говномагазином, как бы не при чём
 
[^]
Marcus666
21.06.2025 - 08:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4613
Цитата (Grimlen @ 21.06.2025 - 07:48)
Тут больше претензии к руководству должны быть ну или к самой себе.

С людьми работать тяжело. У некоторых просто природный дар настроение портить и из себя выводить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MonteCarlo13
21.06.2025 - 08:27
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8269
Пусть в морг идет работать.
Там клиенты спокойные)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dikon10
21.06.2025 - 08:28
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 442
Цитата (Жутель @ 21.06.2025 - 08:08)
Цитата (Dikon10 @ 21.06.2025 - 07:44)
Цитата (CadiaGuard @ 21.06.2025 - 07:42)
Да меня не должно ебать что она/он там в смене одна и не успела ценник поменять. Это в первую очередь её/его должно ебать что такие условия создал работодатель.

Все верно. Только скажи ей об этом спокойным тоном, вежливо, они без проблем отдают переплату.

А не тряси ценником/чеком перед ее лицом ,"за что я плачу, мразь!!!?"

Когда-нибудь, разница в цене на кассе и на ценнике была в вашу пользу? Нет.
Вас просто хотят наебать. Не получилось сегодня-получится завтра. Конечно, спокойно им об этом сказать и они вернут переплату...
Зачем тревожить наебаторов.

Пару раз с пельменями наебывали) один раз вернул таки разницу, не поленился

У нас небольшая Пятёрочка рядом, коллектив весь из отечественных работников и работают долго, текучки нет, поэтому в магазине +/- все в порядке и цены и просрочки нет.

Насчёт механики цен - у них автообновление может прилететь, в котором несколько сотен позиций, а это: распечатать ценники и расставить. Но при этом магазин работает и надо ещё на кассе стоять
 
[^]
Marcus666
21.06.2025 - 08:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4613
Цитата (persey4ik @ 21.06.2025 - 08:13)
Пусть идет на завод, на конвейер. Раз с людьми работать это не ее.

У нас заводы остались? Да и на заводах тоже люди присутствуют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MonteCarlo13
21.06.2025 - 08:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8269
С одной стороны она права, но только про детей.
Всё остальное извольте.
Нас не ебёт то что вас там мало. Тогда ставьте ценники, как в Светофоре.
И ценник часто отличается, от того что на кассе.
Так же заебывает вопрос, вам чек надо? Надо! Вы его обязаны мне дать. Именно обязаны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YraM
21.06.2025 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Продавец это как раз обслуживающий персонал и да, все ей перечисленное входит в обязанности причем вежливо и с улыбкой. Да трудно, но это условия работы. Не вывозишь - увольняйся.
 
[^]
Marus26
21.06.2025 - 08:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2878
Уууу. Это вы еще врачей не слышали. Но. Это работа и работа с людьми самая тяжелая.
А вот закрыть дверь посое работы и не думать о ней- самое главное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uncle63
21.06.2025 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2228
Гавнит с таким вот отношением к покупателям теперь продаёт свои гипермаркеты. А там и мелкие магазины закроют - с ценниками бардак и не просто бардак,а сознательные манипуляции, куча просрочки, хамят все.
Пятёрка в сравнении с ними институт благородных девиц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOHNQ
21.06.2025 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11981
Кассы самообслуживания.
Если они настроены и работают без проблем, то и у покупателей проблем нет.

Или экран овно или еще что-то, но некоторые места не прожимаются. Это в случае когда товар надо ввести по названию (хлеб, выпечка).
На одной этикетке рядом друг с другом 3 штрихкода!!! Один от производителя и два прилеплены от магазина. Я должен угадать какие два из них зажать чтоб отсканировался нужный?

Или товар вообще тупо не ищется по базе. Какой из этих штрихкодов я должен указывать для поиска?

А на счет "на ценнике одно, а на кассе другое" вот вообще мимо:) это закон, который должен соблюдать магазин.
 
[^]
dimkahon
21.06.2025 - 08:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1375
Угу, а я пришел после ночной смены и должен думать, как не обидеть Его Кассиршество? А сколько раз обманывали с этими ценниками, когда на кассе цена была в два раза выше? И народу полно в зале. На кассе самообслуживание раз зависли сразу трое - я, охранник и кассир, потому что товара не было в базе - тоже я виноват?
Меня в цеху не спрашивают, устал или нет, как настроение и т.д., иди впахивай без вопросов! А не хочешь - отключим газиди на улицу.
Зумерство во всей красе!
 
[^]
zasoba4
21.06.2025 - 08:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 410
я лично с продавцами всегда культурно общаюсь,хоть иногда они и позволяют себе лишнего.
 
[^]
Marcus666
21.06.2025 - 08:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4613
Цитата (Пришибеев @ 21.06.2025 - 08:17)
Не, ну работа с клиентами, с покупателями всегда сложна. Сам в автосервисе всю жизнь. Ну дак а как? Иногда человек появляется вообще с нулевыми познаниями в области (у меня кузовщина) и начинаешь ему разъяснять от начала автомобильных времен. У меня масса фото и видео в группе, и это по сути "дидактический материал". Показал- объяснил, это лучше чем на пальцах. И каждый раз сначала, уходит этот человек- заходит другой

У меня фоток ремонтируемой машины за время её ремонта иногда набирается под сотню, клиент всегда хочет в курсе быть. "Здесь вот зачистили", "кислотным грунтом прошли". Иногда очень дотошные люди бывают, ну и что? Это часть работы.

Может просто она устала? Или людей не любить. Или работу свою.. Ну так мне моя тоже поднадоела, я б лучше на диване лежал. Приходится.

Тут речь не про познания. Есть люди, которые пользуются тем, что им сделать ничего не могут. Вампиры в чистом виде.
Словно цель их жизни выводить окружающих из себя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kasja222
21.06.2025 - 08:42
2
Статус: Offline


Маргарита…

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 30001
Цитата (MonteCarlo13 @ 21.06.2025 - 08:27)
Пусть в морг идет работать.
Там клиенты спокойные)

Знаешь, что вспомнила?

Палач не знает роздыха,
Но всë же, чëрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми! ©
В.Вишневский. lol.gif
 
[^]
wwf
21.06.2025 - 08:45
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
заебывает вопрос, вам чек надо? Надо! Вы его обязаны мне дать. Именно обязаны.

почитай изменения в 54-ФЗ с 1 марта 2025 г.

Вот так вы и выёбываетесь псевдознаниями на пустом месте
А вот теперь скажи, имеет ли после этого фейла продавец на тебя повысить голос, назвать не образованным и вообще, не имеющим право открывать свой рот по этому вопросу?
Что то мне подсказывает, что имеет gigi.gif
И это будет честно .

Это сообщение отредактировал wwf - 21.06.2025 - 08:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31889
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх