Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nunataaq
5.02.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3224
Цитата (dmitry2904 @ 5.02.2025 - 11:49)
Цитата
Вот, выяснил -
"Мощность каждого из двух двигателей вертолёта Ми-26 составляет 11 400 лошадиных сил."
Прокорми такой табун!!!
Подсчитал - каждая лошадь ест  130 граммов керосина в час. ну так себе)

825 мл/сек кушает весь табун.
Или 825 грамм/сек. Вам виднее

Нет.

Плотность ТС-1 - 780кг/куб.
ГОСТ 10227-86

Это сообщение отредактировал Nunataaq - 5.02.2025 - 12:18
 
[^]
KirmirK
5.02.2025 - 12:21
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 32
Цитата (ДедДимон @ 05.02.2025 - 07:30)
Летел на "корове" как то с Маздока в Чечню. Ошушэния писдесь ! Такое впечатление, что ещё не умер, но а ад уже попал. Однако ещё полетел бы разок .

В какой ад, ты о чем? Летал тем же маршрутом. Шумно? Да, пиздец как уши глушит. Но зато нас там 90 новобранцев и снаряги тьма, а летит ровно, не укачивает, не болтает - одним словом КОРОВА ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Докторишка
5.02.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 1208
Цитата (Sashok999 @ 05.02.2025 - 09:30)
Ты бы пока летел, читал бы лучше орфографический словарь😆😆😆

Когда взрослые разговаривают - деткам неразумным лучше помолчать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вертолетчик
5.02.2025 - 12:31
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (плохокотик @ 5.02.2025 - 12:14)
Цитата (fstec @ 05.02.2025 - 07:48)
Вот, выяснил -
"Мощность каждого из двух двигателей вертолёта Ми-26 составляет 11 400 лошадиных сил."
Прокорми такой табун!!!
Подсчитал - каждая лошадь ест  130 граммов керосина в час. ну так себе)

Вот только одна малоприятная вещь. Эти двигатели выпускались в Украине, город Запорожье. И с 2014 всё поставки оттуда в РФ были прекращены. Могу ошибаться выпуск двигателей в России начали только в 2023

"ВУкраине"-не следует так вообще писать про наследие СССР...
Правильно писать-Завод был построен на территории бывшей УССР.
В то время мы были ОДНА страна,и строили всё ОДНОЙ страной...
ДнепроГЭС-одна украина строила?
Запорожский завод-одна украина строила?
У кучу всего другого
Вся страна строила эти гиганты...а вот когда раздербанили всё-вот тогда и проявилось всё...
 
[^]
Ьыъ
5.02.2025 - 12:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1116
Цитата (анвар1 @ 05.02.2025 - 09:37)
изготовленные на американских, японских, шведских, итальянских, германских и т.д. станках

зы: специально для "минусаторов - о зарождении подшипниковой отрасли в СССР, не которые цитаты отсюда https://pikabu.ru/story/nachalo_podshipniko...v_sssr_11526436
По сути положение дел с тех времен, если и изменилось, то только в худшую сторону.

цитата: "..... 14 февраля 1931 года комиссия прибыла в Италию...... Но основная часть оборудования заказывалась не в Италии...... В то время в Германии работала комиссия Е.Е. Козичева, который проводил подбор и заказ нужного оборудования в Германии..... Кроме того, Козичев объехал все крупнейшие станкостроительные фирмы Германии: «Шутте», «Вотан-Циммерман», «Найлес», «Карл Юнг», «Питтлер», «Газенклевер» и «Вейтгартен». Всего было заказано оборудования на 6 млн. 365 тысяч рублей. Еще на 1 млн. 349 тысяч рублей заказали оборудование в Италии.
....... в США поехал сам Бодров и инженер В.З. Фрейберг. Они объехали самые крупные американские фирмы, производящие подшипники: «Ван-Норман и Хилд», «Нортон и Нарбарунтрум», «Цинциннати», «Тимкен» и «Форд». Бодров заказал оборудования на 1 млн. 846 тысяч рублей. Всего было закуплено более 1 тысячи станков на сумму более 15 млн. золотых рублей".

"аналоговнет" не проканает!

Какая мне разница, каким я паяльником контакты спаяю? Белорусским, российским или китайским? Я умею всеми и за качество отвечу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нептица
5.02.2025 - 12:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Видел фильм по "Дискавери", как с помощью Ми-26 опоры ЛЭП устанавливали, в горах, то ли в Штатах, то ли в Канаде. Рассыпались в комплиментах как машине, так и экипажу.
 
[^]
DUnlim
5.02.2025 - 12:35
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12415
Цитата (MimaKrokodil @ 5.02.2025 - 12:03)
Цитата (DUnlim @ 5.02.2025 - 11:54)
Цитата (Tanchikov @ 5.02.2025 - 11:47)
Это все достояние страны СССР

Он и сейчас активно производится, модернизированный
Очень востребованная машина
Есть видео с производства, но ютуб

Очень активно производится. Вопрос только в двигателях, которых нет

с год назад был большой репортаж с завода
Могу дать ссылку, там минут 40
но на ютуб

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.02.2025 - 12:35
 
[^]
Garret
5.02.2025 - 12:36
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3288
Цитата (dogoff @ 5.02.2025 - 16:17)
Цитата (AANNDERRIKK @ 05.02.2025 - 11:46)
Всегда интересовало, как выдерживают такую массу  подшипники несущего винта ??  На несущем валу все же " висит " , тянет вниз , так при этом он еще и вращается ..

Где-попадалось, что у вертолётов вал собственно неподвижен (тойсть он и не вал так-то), а крутятся только лопасти. Что не умаляет восхищения конечно.

Так если вал является лишь неподвижным "штырем", то между ним и лопостями что тогда находится, что держит лопасти в строго положенном положении относительно "штыря" и при этом дает возможность вращаться?
 
[^]
dravi
5.02.2025 - 12:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 9
К нам в музей В. Пышма на днях привезли такой. Сходим, посмотрим
 
[^]
ars55
5.02.2025 - 12:41
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 853
Полетал на таком в свое время, практически половина ИЛ-76 по загрузке

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
vovan77777
5.02.2025 - 12:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Так то редуктор несущего винта зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса!
На фото втулка несущего винта Ми-26.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 5.02.2025 - 12:46

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
яdoremidont
5.02.2025 - 12:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 7
Цитата (Garret @ 05.02.2025 - 12:36)
Так если вал является лишь неподвижным "штырем", то между ним и лопостями что тогда находится, что держит лопасти в строго положенном положении относительно "штыря" и при этом дает возможность вращаться?

Втулка несущего винта установлена на валу главного редуктора на шлицы. Вал вращаясь передает вращение на винт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ev500ev
5.02.2025 - 12:44
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3829
Цитата (анвар1 @ 5.02.2025 - 09:37)
Цитата (letec @ 5.02.2025 - 08:07)
Цитата (SuperDeBill @ 05.02.2025 - 08:04)
Какие же там подшипники на валу винта стоят, что 50 тонн выдерживают?

Советские.

изготовленные на американских, японских, шведских, итальянских, германских и т.д. станках

зы: специально для "минусаторов - о зарождении подшипниковой отрасли в СССР, не которые цитаты отсюда https://pikabu.ru/story/nachalo_podshipniko...v_sssr_11526436
По сути положение дел с тех времен, если и изменилось, то только в худшую сторону.

цитата: "..... 14 февраля 1931 года комиссия прибыла в Италию...... Но основная часть оборудования заказывалась не в Италии...... В то время в Германии работала комиссия Е.Е. Козичева, который проводил подбор и заказ нужного оборудования в Германии..... Кроме того, Козичев объехал все крупнейшие станкостроительные фирмы Германии: «Шутте», «Вотан-Циммерман», «Найлес», «Карл Юнг», «Питтлер», «Газенклевер» и «Вейтгартен». Всего было заказано оборудования на 6 млн. 365 тысяч рублей. Еще на 1 млн. 349 тысяч рублей заказали оборудование в Италии.
....... в США поехал сам Бодров и инженер В.З. Фрейберг. Они объехали самые крупные американские фирмы, производящие подшипники: «Ван-Норман и Хилд», «Нортон и Нарбарунтрум», «Цинциннати», «Тимкен» и «Форд». Бодров заказал оборудования на 1 млн. 846 тысяч рублей. Всего было закуплено более 1 тысячи станков на сумму более 15 млн. золотых рублей".

"аналоговнет" не проканает!

Такому идиоту, как ты, трудно что-то объяснять. Но я попытаюсь.
Расскажи, идиот, что должен был предпринять СССР, чтобы наладить производство подшипников "с нуля"? Собственные станки и технологию изобрести?
Для общего развития:
Великая депрессия — мировой экономический кризис, начавшийся 24 октября 1929 года с биржевого краха в США и продолжавшийся до 1939 года (наиболее остро с 1929 по 1933 год). Великая депрессия наиболее сильно затронула США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию.
А тут приезжают ребята из СССР и говорят: "Не желаете чего-нибудь продать?" И, как ни странно - желали. А еще и в жопу целовали.
А до этого, целый Генри Форд продал технологию полного цикла производства автомобилей. А Альберт Кан запроектировал и по его проектам построили кучу заводов-гигантов, начиная от ГАЗа, заканчивая СТЗ, ХТЗ, ЧТЗ, "Москвич", включая московский ГПЗ-1.
Пока одни капиталисты сосали хуй, другие сотрудничали с СССР. И не по поводу "отверточной" сборки и переклеивания шильдиков.
 
[^]
vovan77777
5.02.2025 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Цитата (Garret @ 5.02.2025 - 12:36)
Цитата (dogoff @ 5.02.2025 - 16:17)
Цитата (AANNDERRIKK @ 05.02.2025 - 11:46)
Всегда интересовало, как выдерживают такую массу   подшипники несущего винта ??  На несущем валу все же " висит " , тянет вниз , так при этом он еще и вращается ..

Где-попадалось, что у вертолётов вал собственно неподвижен (тойсть он и не вал так-то), а крутятся только лопасти. Что не умаляет восхищения конечно.

Так если вал является лишь неподвижным "штырем", то между ним и лопостями что тогда находится, что держит лопасти в строго положенном положении относительно "штыря" и при этом дает возможность вращаться?

Там еще есть автомат перекоса, почитайте, весьма любопытно))
 
[^]
vovan77777
5.02.2025 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5567
Главный редуктор Ми-26: отсюда, кому интересно загляните))
Как раз там есть объяснение что и как вращается и какого типа редуктор.
https://3uch.ru/textbook/detu/qupalllu/evethig

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 5.02.2025 - 12:52

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
КэпЯсенПень
5.02.2025 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1111
Цитата (Garret @ 5.02.2025 - 12:36)
Цитата (dogoff @ 5.02.2025 - 16:17)
Цитата (AANNDERRIKK @ 05.02.2025 - 11:46)
Всегда интересовало, как выдерживают такую массу   подшипники несущего винта ??  На несущем валу все же " висит " , тянет вниз , так при этом он еще и вращается ..

Где-попадалось, что у вертолётов вал собственно неподвижен (тойсть он и не вал так-то), а крутятся только лопасти. Что не умаляет восхищения конечно.

Так если вал является лишь неподвижным "штырем", то между ним и лопостями что тогда находится, что держит лопасти в строго положенном положении относительно "штыря" и при этом дает возможность вращаться?

Товарищ немного ошибся, вал как раз вращает лопасти, тут все просто. А вот у автомата перекоса , регулирующего угол установки лопасти в зависимости от ее азимута, есть подвижная и неподвижная часть. Это вкратце...
 
[^]
senja888
5.02.2025 - 12:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 742
Цитата (dadyura @ 5.02.2025 - 08:33)
Цитата (fstec @ 5.02.2025 - 07:48)
Цитата (lissmax @ 5.02.2025 - 07:40)
Кушает он не по детски, 3000 с лишним литров в час...

Вот, выяснил -
"Мощность каждого из двух двигателей вертолёта Ми-26 составляет 11 400 лошадиных сил."
Прокорми такой табун!!!
Подсчитал - каждая лошадь ест 130 граммов керосина в час. ну так себе)

Разве это расход!
РД-170 - 2,5 тонны в секунду))

Тык


Ну так там и подъемная сила в десятки раз больше:
-Тяга РД-170 — около 740 тонн-сил на уровне моря, он является самым мощным ЖРД в мире из когда-либо созданных
 
[^]
surger1984
5.02.2025 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1467
Цитата (MimaKrokodil @ 05.02.2025 - 11:49)
Хороша машина, но секрет производства утерян.
ЗЫ - расскажите мне минусаторы про двигатели для него российского производства

Ми 26 до сих пор производят как бэ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пИскарь
5.02.2025 - 13:06
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 728
Цитата (анвар1 @ 05.02.2025 - 09:37)
изготовленные на американских, японских, шведских, итальянских, германских и т.д. станках

зы: специально для "минусаторов - о зарождении подшипниковой отрасли в СССР, не которые цитаты отсюда https://pikabu.ru/story/nachalo_podshipniko...v_sssr_11526436
По сути положение дел с тех времен, если и изменилось, то только в худшую сторону.

цитата: "..... 14 февраля 1931 года комиссия прибыла в Италию...... Но основная часть оборудования заказывалась не в Италии...... В то время в Германии работала комиссия Е.Е. Козичева, который проводил подбор и заказ нужного оборудования в Германии..... Кроме того, Козичев объехал все крупнейшие станкостроительные фирмы Германии: «Шутте», «Вотан-Циммерман», «Найлес», «Карл Юнг», «Питтлер», «Газенклевер» и «Вейтгартен». Всего было заказано оборудования на 6 млн. 365 тысяч рублей. Еще на 1 млн. 349 тысяч рублей заказали оборудование в Италии.
....... в США поехал сам Бодров и инженер В.З. Фрейберг. Они объехали самые крупные американские фирмы, производящие подшипники: «Ван-Норман и Хилд», «Нортон и Нарбарунтрум», «Цинциннати», «Тимкен» и «Форд». Бодров заказал оборудования на 1 млн. 846 тысяч рублей. Всего было закуплено более 1 тысячи станков на сумму более 15 млн. золотых рублей".

"аналоговнет" не проканает!

От того что ты вытираешь жопу страницей из советской энциклопедии - академиком ты не становишься. Аналогию понял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
5.02.2025 - 13:10
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6545
Цитата (surger1984 @ 5.02.2025 - 13:04)
Цитата (MimaKrokodil @ 05.02.2025 - 11:49)
Хороша машина, но секрет производства утерян.
ЗЫ - расскажите мне минусаторы про двигатели для него российского производства

Ми 26 до сих пор производят как бэ

Вот именно что как бэ
 
[^]
Komiak
5.02.2025 - 13:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 771
Цитата (Andreyka2008 @ 5.02.2025 - 12:06)
Цитата (анвар1 @ 05.02.2025 - 09:37)
изготовленные на американских, японских, шведских, итальянских, германских  и т.д. станках

зы: специально для "минусаторов - о зарождении подшипниковой отрасли в СССР, не которые цитаты отсюда  https://pikabu.ru/story/nachalo_podshipniko...v_sssr_11526436
По сути положение дел с тех времен, если и изменилось, то только в худшую сторону.

цитата: "..... 14 февраля 1931 года комиссия прибыла в Италию...... Но основная часть оборудования заказывалась не в Италии...... В то время в Германии работала комиссия Е.Е. Козичева, который проводил подбор и заказ нужного оборудования в Германии..... Кроме того, Козичев объехал все крупнейшие станкостроительные фирмы Германии: «Шутте», «Вотан-Циммерман», «Найлес», «Карл Юнг», «Питтлер», «Газенклевер» и «Вейтгартен». Всего было заказано оборудования на 6 млн. 365 тысяч рублей. Еще на 1 млн. 349 тысяч рублей заказали оборудование в Италии.
....... в США поехал сам Бодров и инженер В.З. Фрейберг. Они объехали самые крупные американские фирмы, производящие подшипники: «Ван-Норман и Хилд», «Нортон и Нарбарунтрум», «Цинциннати», «Тимкен» и «Форд». Бодров заказал оборудования на 1 млн. 846 тысяч рублей. Всего было закуплено более 1 тысячи станков на сумму более 15 млн. золотых рублей".

"аналоговнет" не проканает!

ГПЗ-20 г Курск, в 80 были станки изготовленные от Беларуси до Армении , включая Прибалтику. Из указанных вами стран были только джинсы у начальства. И то не факт что не подделка.

Рубка,штамповка,токарка, все это можно и на дореволюционных станках сделать,а финишную обработку есть чем? Шпиндели внутришлифовальных станков из Саратова комплектовались почему то польскими или югославскими подшипниками. На Камазе ставили зубонарезные станки саратовского завода на черновую обработку,а финишная была за буржуйскими.
 
[^]
MYXmen
5.02.2025 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3626
Прилетал ко мне чуть более года назад, тушку побратима притаскивал. Серьезная машина..
 
[^]
sasha0081
5.02.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 940
Цитата (dadyura @ 05.02.2025 - 08:33)
Разве это расход!
РД-170 - 2,5 тонны в секунду))

Тык

https://plvideo.ru/watch?v=frxirt58dOuq

Так то ракета! 🚀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Biomechanic
5.02.2025 - 13:35
-2
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (анвар1 @ 5.02.2025 - 09:37)
Цитата (letec @ 5.02.2025 - 08:07)
Цитата (SuperDeBill @ 05.02.2025 - 08:04)
Какие же там подшипники на валу винта стоят, что 50 тонн выдерживают?

Советские.

изготовленные на американских, японских, шведских, итальянских, германских и т.д. станках

зы: специально для "минусаторов - о зарождении подшипниковой отрасли в СССР, не которые цитаты отсюда https://pikabu.ru/story/nachalo_podshipniko...v_sssr_11526436
По сути положение дел с тех времен, если и изменилось, то только в худшую сторону.

цитата: "..... 14 февраля 1931 года комиссия прибыла в Италию...... Но основная часть оборудования заказывалась не в Италии...... В то время в Германии работала комиссия Е.Е. Козичева, который проводил подбор и заказ нужного оборудования в Германии..... Кроме того, Козичев объехал все крупнейшие станкостроительные фирмы Германии: «Шутте», «Вотан-Циммерман», «Найлес», «Карл Юнг», «Питтлер», «Газенклевер» и «Вейтгартен». Всего было заказано оборудования на 6 млн. 365 тысяч рублей. Еще на 1 млн. 349 тысяч рублей заказали оборудование в Италии.
....... в США поехал сам Бодров и инженер В.З. Фрейберг. Они объехали самые крупные американские фирмы, производящие подшипники: «Ван-Норман и Хилд», «Нортон и Нарбарунтрум», «Цинциннати», «Тимкен» и «Форд». Бодров заказал оборудования на 1 млн. 846 тысяч рублей. Всего было закуплено более 1 тысячи станков на сумму более 15 млн. золотых рублей".

"аналоговнет" не проканает!

Ну дык, а где аналоги? lupa.gif
 
[^]
tomasetto
5.02.2025 - 13:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.24
Сообщений: 126
Цитата (Komiak @ 5.02.2025 - 07:40)
Иногда пролетают над дачей. Оочень уважаемый звук!

Тоже пролетал такой над моей дачей. Звук, да, совсем не такой, как у других вертолётов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17285
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх