Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolkas
5.02.2025 - 11:19
22
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4695
Старая байка по сабжу. типа так

"МИ-26 летел над облачным слоем, а на подвесе тащил трактор ДТ-75. Облачный слой был довольно тонкий и трактор болтался ниже облачного слоя. Встречным курсом летел АН-2, в экипаже которого был молодой второй пилот. Когда он заметил летящий на встречном курсе трактор, то прифигев от увиденного доложил командиру, что встречным следует трактор. Командир решил постебаться над молодым и выдал в эфир: "Трактор ДТ-75, я борт такой-то. Иду встречным курсом. Предлагаю разойтись левыми бортами". Пилот МИ-26 стеб принял и ответил в эфир " Борт такой-то, я ДТ-75. расходимся левыми бортами".
Это добило нифига не понимающего второго. А контрольным выстрелом было то, что когда он на земле рассказал о случившемся, коллеги из авиаотряда порекомендовали уйти в завязку и стеклотару из самолёта выкинуть, чтоб не спалиться."
 
[^]
chiefmp
5.02.2025 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
У нас мимо дома почти каждый день такой МЧСовский ,с аэродрома Остафьево,летает.
Дома аж дрожат!
 
[^]
Garret
5.02.2025 - 11:26
9
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3288
У ФБ как раз в тему пост...
"Красивое, но печальное"

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
Диагност
5.02.2025 - 11:36
1
Статус: Offline


Андрюша Князев

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 295
Цитата (SuperDeBill @ 5.02.2025 - 08:04)
Какие же там подшипники на валу винта стоят, что 50 тонн выдерживают? upset.gif

Какой там гайкой винт прикручен... old.gif old.gif
 
[^]
nio
5.02.2025 - 11:40
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1168
Цитата (Mimoxod @ 5.02.2025 - 09:28)
Всегда вспоминается
исправил

Картинка неполная

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
Messner
5.02.2025 - 11:40
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2486
Еще и так было.))

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
занудастарый
5.02.2025 - 11:45
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5563
Цитата (letec @ 5.02.2025 - 08:13)
Цитата (SuperDeBill @ 05.02.2025 - 08:04)
Какие же там подшипники на валу винта стоят, что 50 тонн выдерживают?

Ладно подшипники, там шестерни мама не горюй. Но мое почтение инженерам которые двигатель придумали. Там движки имеют ограничения по редуктору, то есть можно ещё больше мощей дать

подшипники, шестерни, это что. там автомат перекоса стоит. каждая лопасть за один оборот два раза меняет угол атаки! за один оборот! меня всегда это изумляло!в детстве читал книгу про М.Л. Миля, никак не мог понять, винт же горизонтально, а вертолет как-то вперед двигается.)))))
 
[^]
AANNDERRIKK
5.02.2025 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3871
Всегда интересовало, как выдерживают такую массу подшипники несущего винта ?? На несущем валу все же " висит " , тянет вниз , так при этом он еще и вращается ..
 
[^]
Tanchikov
5.02.2025 - 11:47
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 184
Это все достояние страны СССР

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
5.02.2025 - 11:49
-8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6545
Хороша машина, но секрет производства утерян.
ЗЫ - расскажите мне минусаторы про двигатели для него российского производства

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 5.02.2025 - 12:15
 
[^]
dmitry2904
5.02.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 92
Цитата
Вот, выяснил -
"Мощность каждого из двух двигателей вертолёта Ми-26 составляет 11 400 лошадиных сил."
Прокорми такой табун!!!
Подсчитал - каждая лошадь ест 130 граммов керосина в час. ну так себе)

825 мл/сек кушает весь табун.
Или 825 грамм/сек. Вам виднее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Helicopter12
5.02.2025 - 11:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1325
В 2006 году один Ми-26 авиакомпании Ютейр был доставлен в Канаду для перевозки крупногабаритной нефтегазовой техники. Посылку ничем иным её доставлять было невозможно. Согласовать пришлось кучу документов и разрешений. Все таки экипаж военных летчиков на российском вертолете рядом с территорией США... После того как основную задачу выполнили, им предложили перевезти груз напиленного леса. Дело в том, что в Канаде, лес с делянок вывозят вертолетами, чтобы не прокладывать дороги. А занимаются этим местные авиакомпании на сравнительно небольших Helicopters, перетаскивая понемногу бревен. Работы хватает всем и все на ней хорошо зарабатывают. Но в тот год российский гигант всем местным обломал "малину", перевезя весь штабель бревен в одиночку. Канадцы взвыли и потребовали убрать это чудо из страны. И даже приняли закон, запрещающий выполнение работ с применением иностранной техники, которую можно выполнить местными силами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
5.02.2025 - 11:54
5
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12415
Цитата (Tanchikov @ 5.02.2025 - 11:47)
Это все достояние страны СССР

Он и сейчас активно производится, модернизированный
Очень востребованная машина
Есть видео с производства, но ютуб

Над домом стабильно Ми-26 наблюдаю каждую неделю минимум по разу. МЧС летает туда-сюда, почти всегда - в темноте в 9-10 вечера. Грохот его винтов ни с чем не спутать

Это сообщение отредактировал DUnlim - 5.02.2025 - 11:59
 
[^]
2x7
5.02.2025 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4159
Цитата (Bulrum @ 05.02.2025 - 07:44)
Было бы удивительно если бы такая махина кушала как мопед

Надо его перевести на 1.5л турбо))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яалкаш
5.02.2025 - 12:02
10
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6925
Моща!

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
MimaKrokodil
5.02.2025 - 12:03
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6545
Цитата (DUnlim @ 5.02.2025 - 11:54)
Цитата (Tanchikov @ 5.02.2025 - 11:47)
Это все достояние страны СССР

Он и сейчас активно производится, модернизированный
Очень востребованная машина
Есть видео с производства, но ютуб

Очень активно производится. Вопрос только в двигателях, которых нет
 
[^]
Andreyka2008
5.02.2025 - 12:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 2906
Цитата (анвар1 @ 05.02.2025 - 09:37)
изготовленные на американских, японских, шведских, итальянских, германских и т.д. станках

зы: специально для "минусаторов - о зарождении подшипниковой отрасли в СССР, не которые цитаты отсюда https://pikabu.ru/story/nachalo_podshipniko...v_sssr_11526436
По сути положение дел с тех времен, если и изменилось, то только в худшую сторону.

цитата: "..... 14 февраля 1931 года комиссия прибыла в Италию...... Но основная часть оборудования заказывалась не в Италии...... В то время в Германии работала комиссия Е.Е. Козичева, который проводил подбор и заказ нужного оборудования в Германии..... Кроме того, Козичев объехал все крупнейшие станкостроительные фирмы Германии: «Шутте», «Вотан-Циммерман», «Найлес», «Карл Юнг», «Питтлер», «Газенклевер» и «Вейтгартен». Всего было заказано оборудования на 6 млн. 365 тысяч рублей. Еще на 1 млн. 349 тысяч рублей заказали оборудование в Италии.
....... в США поехал сам Бодров и инженер В.З. Фрейберг. Они объехали самые крупные американские фирмы, производящие подшипники: «Ван-Норман и Хилд», «Нортон и Нарбарунтрум», «Цинциннати», «Тимкен» и «Форд». Бодров заказал оборудования на 1 млн. 846 тысяч рублей. Всего было закуплено более 1 тысячи станков на сумму более 15 млн. золотых рублей".

"аналоговнет" не проканает!

ГПЗ-20 г Курск, в 80 были станки изготовленные от Беларуси до Армении , включая Прибалтику. Из указанных вами стран были только джинсы у начальства. И то не факт что не подделка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоХомяк
5.02.2025 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5119
Цитата (ZAS @ 5.02.2025 - 08:00)
Когда уже антиграв придумают ..задолбало на трамвае на работу ездить

Какой нахуй антиграв?! Только телепорт!
 
[^]
Город
5.02.2025 - 12:08
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 42
ну да, ну да, пошел я нахер cool.gif cool.gif cool.gif

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
TheFlint64
5.02.2025 - 12:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 1225
И побольше есть! Вот тут, например...https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=721370


10 июля 1968 года впервые в небо поднялся Ми-12 – самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Он поражает своими размерами до сих пор. Размах крыльев Ми-12 составляет 37 метров. На каждой мотогондоле, размером практически с истребитель, размещен винт диаметром 35 метров.

Машина создавалась как сверхтяжелый транспортный вертолет с грузоподъемностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет, различной военной техники. При необходимости использования Ми-12 в гражданских целях в нем могли расположиться с комфортом 220 человек.

При такой грузоподъемности классическая одновинтовая схема совсем не подходила. В результате Михаил Миль выбрал поперечную схему, самую сложную в техническом смысле. Кстати, кабина экипажа этого винтокрылого гиганта была двухэтажной.

В августе 1969 года Ми-12 поставил абсолютный рекорд грузоподъемности вертолетов, который не побит до сих пор – 44 300 кг. Всего на Ми-12 было установлено 7 мировых рекордов.

Это сообщение отредактировал TheFlint64 - 5.02.2025 - 12:19
 
[^]
BAMBRAAZ
5.02.2025 - 12:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5320
В далеком 1990-м году, меня, 10-классника, в составе группы таких же раздолбаев, отвезли на какой-то аэродром под Москвой и показали МИ-26. Зайдя в его грузовой отсек, я, натурально, охуел. Не мог представить, что машина таких размеров может еще и летать. Мне сейчас 51 год, а то ощущение помню до сих пор. Могучая была в СССР техника.
 
[^]
Messner
5.02.2025 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2486
Цитата (TheFlint64 @ 5.02.2025 - 14:09)
И побольше есть!
10 июля 1968 года впервые в небо поднялся Ми-12 – самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Он поражает своими размерами до сих пор. Размах крыльев Ми-12 составляет 37 метров. На каждой мотогондоле, размером практически с истребитель, размещен винт диаметром 35 метров.

Машина создавалась как сверхтяжелый транспортный вертолет с грузоподъемностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет, различной военной техники. При необходимости использования Ми-12 в гражданских целях в нем могли расположиться с комфортом 220 человек.

При такой грузоподъемности классическая одновинтовая схема совсем не подходила. В результате Михаил Миль выбрал поперечную схему, самую сложную в техническом смысле. Кстати, кабина экипажа этого винтокрылого гиганта была двухэтажной.

В августе 1969 года Ми-12 поставил абсолютный рекорд грузоподъемности вертолетов, который не побит до сих пор – 44 300 кг. Всего на Ми-12 было установлено 7 мировых рекордов.

В-12 - это образно говоря два Ми-6 в "одном флаконе".
 
[^]
плохокотик
5.02.2025 - 12:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 741
Цитата (fstec @ 05.02.2025 - 07:48)
Вот, выяснил -
"Мощность каждого из двух двигателей вертолёта Ми-26 составляет 11 400 лошадиных сил."
Прокорми такой табун!!!
Подсчитал - каждая лошадь ест 130 граммов керосина в час. ну так себе)

Вот только одна малоприятная вещь. Эти двигатели выпускались в Украине, город Запорожье. И с 2014 всё поставки оттуда в РФ были прекращены. Могу ошибаться выпуск двигателей в России начали только в 2023

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromtundra
5.02.2025 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2228
Вертолетик несет маленькую подвесную ёмкость на тушение пожара. Объем ёмкости 15 куб. м.

Это сообщение отредактировал Fromtundra - 5.02.2025 - 12:17

Летающий колосс: непобитые по сей день рекорды вертолёта Ми–26
 
[^]
dogoff
5.02.2025 - 12:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 334
Цитата (AANNDERRIKK @ 05.02.2025 - 11:46)
Всегда интересовало, как выдерживают такую массу подшипники несущего винта ?? На несущем валу все же " висит " , тянет вниз , так при этом он еще и вращается ..

Где-попадалось, что у вертолётов вал собственно неподвижен (тойсть он и не вал так-то), а крутятся только лопасти. Что не умаляет восхищения конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17285
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх