Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гнуссь
16.01.2025 - 12:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 750
Хитрожопое Мегафно далеко запрятало опции отказа от свистоперделок.

Тем не менее, вот для СПБ и Ленобласти:
https://spb.megafon.ru/help/info/legal/blanks_docs/

Бланки на запрет рекламы, на создание контентного счета, на запрет баннеров и тд и тп.

Думаю, по другим городам и субъектам Федерации также лежит где-то в дальнем пыльном углу
 
[^]
Davlad
16.01.2025 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15460
Лично я на Мегафоне с 2000-какого-то года и никогда таких проблем не имел, но!

Дочка каким-то образом поймала платную подписку на какую-то хрень. В ЛК платных услуг при этом не видно, а в расходах ежедневное списание по 35 руб, некий мобильный перевод. Я хз, насколько тут виноват оператор, но такие списания должны быть видны в приложении.

Через техподдержку установил запрет на мобильные переводы за 5 мин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
saimhe
16.01.2025 - 12:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 865
Цитата (qtusof @ 16.01.2025 - 10:18)
Я наверное не открою секрет, но у мегафона есть бесплатная услуга,  которая решает эти проблемы, пользуйтесь:)

Ответ будет интерактивным во всплывающем окне, неответ в течении суток считается за согласие, кнопочные телефоны плачут в углу? :)
 
[^]
Slymas
16.01.2025 - 12:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 251
Цитата (kistanov @ 16.01.2025 - 10:35)
Дочке наподключали всякой платной ебанины втихоря. Я пришёл в салон - отключайте. Отключили. - больше не подключите? - (потупив глаза) подключим.
Я завернул за угол и перевёл номер в пчелайн.

Расскажу за еблайн.
У жены когда то был. Хорошо, что был.
Эти педерасты подключили самовольно услугу "гудок", т.е. вместо гудка мелодию. Как обычно первый месяц бесплатно. Эту услугу отключили сразу же как узнали о ней.
Проходит несколько месяцев, жена жалуется что куда то деньги деваются.
В личном кабинете платных услуг нет, при звонке оператору электронный дядя (они только тогда начались) тоже сообщает, что нет платных услуг.
А деньги то реально куда то деваются.
Беру детализацию и ... там ежедневно списывается абонплата за этот ёбаный гудок!!!
Пошел в офис еблайна, написал жалобу, с неделю проходит - ничего!
Пошел в другой офис еблайна, снова написал жалобу, написал, что повторно, снова - хуй!
Звоню оператору, хер знает сколько дозванивался до живого (в офис реально было быстрее съездить), но дозвонился, спрашиваю: вы там вообще охуели? Две жалобы написал уже. Официально заявляю: еблайн ворует деньги! У меня есть доказательства!
Сказала, что принимают обращение, рассмотрят. Насчёт написанных ранее двух обращений не смогла ничего вразумительного ответить.
Через пару дней вернулась какая то сумма на счет. Полагаю, что только за последние месяцы, не вдавался в подробности и в день возврата средств номер был перенесен к другому оператору.
Если бы кто рассказал такое, то я усомнился бы в реальности произошедшего, но общением с этими пидорами занимался лично я и история от первого лица.
Жена не соображает в тарифах, детализиции и ругаться с пидорами она тоже не умеет.
 
[^]
maik2
16.01.2025 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17208
Цитата (makstex @ 16.01.2025 - 11:28)
И что, даже контентый счёт не помогает?
Подписки же только с него могут списать и если там ноль то сосут хуй опсосы, не?!
Или эти гниды теперь могут без согласия абонента менять тарифный план?

Контентный вроде только против посторонних подписок, а это их изменение тарифа.
 
[^]
NapilNick
16.01.2025 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2057
Смени мегафон на йоту. Связь та же, но есть нюанс))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KrugerFedya
16.01.2025 - 12:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2559
В золото!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POWERNN
16.01.2025 - 12:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.23
Сообщений: 416
Цитата (MegaFonOtvet @ 16.01.2025 - 12:00)
Цитата (POWERNN @ 16.01.2025 - 10:30)
Проклятые упыри из МегаФон опять вспомнили свою старую жульническую схему, слегка её модернизировав.

Негодяи из МегаФон опять подключаю абонентам какую то не нужную платную услугу не спрашивая их согласия и дают короткий срок для отказа от неё, видимо надеясь на то, что многие, особенно пожилые люди или не читают СМС и не успеют или забудут отказаться от подключенной обманом услуги.
Не отказался - считай подписался...

Я не просил эту услугу и не заказывал её почему мне это подключили?

Вам никогда не хотелось высказать руководителям и владельцам компаний сотовой связи всё, что вы о них думаете и назвать негодяями, подлецами и мерзавцами?

Я имею счастье общаться со всеми операторами из большой тройки, поскольку на наших необъятных просторах мобильная связь есть не везде и с тремя телефонами больше шансов, что хоть один будет работать.
По этому советы, типа: «Что то не нравится. смени оператора!» оставьте себе, тем более, что ВСЕ они ведут себя с абонентами как с бесправным скотом, начиная с подключения обманом платных услуг (у меня даже мобильный роутер от «МегаФон» лежащий в ящике стола помнится каким то чудом подписывался на платные сервисы и кончая рассылки спама и тем, что у них напрочь отсутствует возможность каким то образом связаться с офисом или руководством.

Я не забыл, как четыре года назад, Мегафон выпотрошил весь счет 89 - летней пенсионерки... Она оккупацию ребенком пережила...Фашисты не убили, а сейчас ЭТИ решили добить. Ей ни врача не вызвать, ни другой помощи в дальнем селе. Умудрилась глухая и полуслепая бабушка с кнопочного телефона, древнего наподписывать себе развлекательных порталов...
Ей я помог вернуть деньги, а что с остальными такими же?


Когда мерзавцев привлекут к ответственности, чтобы неповадно было?

Только огласка и может помешать негодяям!!!

Здравствуйте! Совсем не хотели оставлять негативное впечатление. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее. По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS.

Горите в Аду , негодяи !!!
 
[^]
Trim15
16.01.2025 - 12:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 143
Они с конца года так. Подписки и мне раза три пытались. Они дорогие 40 руб сутки и их много зараз. В чате хуями крыл. отрубали и типа извинити... а недавно инет пропал. я тож в чат типа не могу в банки войти. а они у вас вышка далеко 2,5 км.
вот тут все меня. там парень был. я ему давай блять в хате захуярим хули там. это были самые нежные слова.
щас в минус 600 ввели. типа месяц не оплатили. говорю январь на других операторах был. а они типа отменить нельзя. я говорю в ноль тоже нельзя вам же поебать. ну и нахуй эту дичь послал. пока не отключили. жду их предложений.
там инет безлим. 800 минут. раздача инета. 300 смс и прочее. цена 330 руб. жалко сим. мне теперь поебать. у меня VDS сервак. любая дырка в инет и я там.
надеюсь складно написал. три дела делаю сразу. всем удачи.
 
[^]
koba1969
16.01.2025 - 12:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 362
Хм. А контентный лицевой счет ( по ФЗ-229 ) подключить не судьба? Правда придётся лично в офис топать..

https://yamobi.ru/posts/content_account.html
 
[^]
Trianon
16.01.2025 - 12:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 479
Цитата (Гнуссь @ 16.01.2025 - 14:13)
Хитрожопое Мегафно далеко запрятало опции отказа от свистоперделок.

Тем не менее, вот для СПБ и Ленобласти:
https://spb.megafon.ru/help/info/legal/blanks_docs/

Бланки на запрет рекламы, на создание контентного счета, на запрет баннеров и тд и тп.

Думаю, по другим городам и субъектам Федерации также лежит где-то в дальнем пыльном углу

Есть простой способ - открываешь чат в личном кабинете и отправляешь следующий текст:

Хочу подключить следующие услуги:
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Запрет платных контентных коротких номеров
Отказ от USSD рассылок
А также контентный счёт.


И всё.
 
[^]
Sochinskiy
16.01.2025 - 12:24
3
Статус: Online


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3686
Цитата (MegaFonOtvet @ 16.01.2025 - 12:00)
Цитата (POWERNN @ 16.01.2025 - 10:30)
Проклятые упыри из МегаФон опять вспомнили свою старую жульническую схему, слегка её модернизировав.

Негодяи из МегаФон опять подключаю абонентам какую то не нужную платную услугу не спрашивая их согласия и дают короткий срок для отказа от неё, видимо надеясь на то, что многие, особенно пожилые люди или не читают СМС и не успеют или забудут отказаться от подключенной обманом услуги.
Не отказался - считай подписался...

Я не просил эту услугу и не заказывал её почему мне это подключили?

Вам никогда не хотелось высказать руководителям и владельцам компаний сотовой связи всё, что вы о них думаете и назвать негодяями, подлецами и мерзавцами?

Я имею счастье общаться со всеми операторами из большой тройки, поскольку на наших необъятных просторах мобильная связь есть не везде и с тремя телефонами больше шансов, что хоть один будет работать.
По этому советы, типа: «Что то не нравится. смени оператора!» оставьте себе, тем более, что ВСЕ они ведут себя с абонентами как с бесправным скотом, начиная с подключения обманом платных услуг (у меня даже мобильный роутер от «МегаФон» лежащий в ящике стола помнится каким то чудом подписывался на платные сервисы и кончая рассылки спама и тем, что у них напрочь отсутствует возможность каким то образом связаться с офисом или руководством.

Я не забыл, как четыре года назад, Мегафон выпотрошил весь счет 89 - летней пенсионерки... Она оккупацию ребенком пережила...Фашисты не убили, а сейчас ЭТИ решили добить. Ей ни врача не вызвать, ни другой помощи в дальнем селе. Умудрилась глухая и полуслепая бабушка с кнопочного телефона, древнего наподписывать себе развлекательных порталов...
Ей я помог вернуть деньги, а что с остальными такими же?


Когда мерзавцев привлекут к ответственности, чтобы неповадно было?

Только огласка и может помешать негодяям!!!

Здравствуйте! Совсем не хотели оставлять негативное впечатление. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее. По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS.

А гражданский кодекс РФ запрещает менять условия договора в одностороннем порядке. И ГК РФ явно повыше правовой статус имеет, чем договор между ФЛ и ЮЛ.
Кроме того, есть еще и ЗоЗПП, где есть статья о навязанной услуге.
Тут как быть?
И действия компании мегавонь явно мошеннические! dont.gif
ИМХО надо подавать в суд на эту говнокомпанию и потрошить их по полной программе!
 
[^]
maloy2you
16.01.2025 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 361
Спасибо за пост. Решил симку ребенка проверить, оформлена на меня.
Результат ниже в скринах

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
maloy2you
16.01.2025 - 12:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 361


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
maloy2you
16.01.2025 - 12:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 361


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
pavel1774
16.01.2025 - 12:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 359
Цитата
По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS.

Только вы новости в своем же сайте ТАК прячете, что ваши же сотрудники потом их найти не могут. Да, формально новость где-то и лежит, но реально из 1000 человек 999 эту новость не найдут!
 
[^]
maloy2you
16.01.2025 - 12:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 361


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
maloy2you
16.01.2025 - 12:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 361
Было минус 480.
На 710 р успели развести. Пидарасы

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
pavel1774
16.01.2025 - 12:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 359
Был у меня тариф на мегафоне с 50% скидкой, ее выиграл когда-то давным-давно в их игре в приложении. Платил 337,5 в месяц, за это давали около 1000минут разговоров и 26ГБ инета.
Вот приходит СМС, что 50% скидку отменяют, и будет она 35%, короче на сотню больше платить. Звоню оператору, говорю, что ни мегабайты, ни минуты не выговариваю. Звонки в основном входящие, а инет дома и на работе по вайфаю. Прошу оставить тариф как есть. Куда там, отказали...
Перешел на тариф по 150р в месяц, минут и инета мне с него хватает. А если не хватит, есть вторая симка МТС в телефоне, переключусь на нее.
 
[^]
суржик
16.01.2025 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1556
Отключил услугу перенос остатков трафика,пропали тридцать гигов сэкономленного - жульë!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeoAlex
16.01.2025 - 12:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 989
мне на симкарту для роутера подключали платные услуги, похоже роутеру скучно было одному и он сам себе подключил. Собственно такую версию мне и озвучили в колцентре... Деньги правда вернули. Но я почти уверен, что после повешенной трубки была фраза "не получилось"
 
[^]
paranoiki
16.01.2025 - 12:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 3818
Цитата (дедкот @ 16.01.2025 - 10:55)
Как я с поддержкой бодался - песец. В наглую, открыто наябывают, как мошенники чистой воды, лгут, уши заливают.
У них премии, полагаю, за наебалово.
Короче, я их добил и они от меня отвалили. Сейчас всё в норме, лишь месяца 3 назад услугу одну подключили, сразу отрубил в л.к., посылаю команды на 5151 и часто контролирую через приложение изменения.
Другие операторы не лучше. Особенно к МТС - ненависть

А у меня наоборот: с мтс добрые теплые отношения с момента покупки "Джинс", а мегафон - мрази-наебщики.
Было 3 номера мегафона, все перевела на мтс только из-за подключений, которые мне на зуй не нужны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vrediteltup
16.01.2025 - 13:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.23
Сообщений: 486
Цитата (qtusof @ 16.01.2025 - 11:18)
Я наверное не открою секрет, но у мегафона есть бесплатная услуга, которая решает эти проблемы, пользуйтесь:)

Может, сейчас и есть, и даже как-то работает.
Но вот я тоже сталкивался, когда Мегавонь подключил платный развлекательный сервис бабульке 70 лет с кнопочным телефоном. И на серьезных щах они мне впаривали "это вы сами подключили, мы ничего не можем подключать"
 
[^]
rgyqq
16.01.2025 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2225
Обычно при предъявлении претензии возвращают все. Но опять же родители не обратятся. Пидоры короче

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2025 - 13:04
-2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64117
Цитата (NeoAlex @ 16.01.2025 - 12:56)
мне на симкарту для роутера подключали платные услуги, похоже роутеру скучно было одному и он сам себе подключил.

А роутер сам по себе работает лично для себя, никому ничего не раздаёт, да?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32951
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх