Единственная реплика греческой триремы в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1980AS
29.08.2024 - 17:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"

Хе... "Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки".

Древние не были идиотами.

В древнем Средиземноморье вплоть до второй половины первого тысячелетия н. э. корабли строили совершенно иначе, чем корабелы даже средневековья. Их начинали с обшивки и затем последовательно переходили к внутренним частям.

Эти суда строились без шпангоутов, по наружным шаблонам, с креплением обшивки нагелями. Греки начали использовать круглые нагели, оба конца которых надпиливались. В такой распил вбивались небольшие деревянные клинья, изготовленные из акации, сливы или терна. Затем нагели вставлялись таким образом, чтобы клинья располагались поперек волокна. Тем самым доски обшивки вплотную пригонялись друг к другу.

При такой технике доски крепили друг к другу кромками, с их постепенным наращиванием снизу вверх, начиная от киля. Доски соединяли многочисленными шипами из твердых пород дерева, которые плотно заделывали в углубления, или гнезда, вырезанные в кромках досок. Шипы замыкали двумя штифтами, один из которых проходил через нижнюю доску в нижнее отверстие шипа, другой – через верхнюю доску в верхнее отверстие шипа.

Муторно и долго... Потому и цена корабликов было - ого! pray.gif

Такой способ весьма трудоемок, однако он обеспечивал очень прочный стык, благодаря чему из досок получалась цельная конструкция корпуса, удовлетворяющая даже современным техническим требованиям и способная выдержать сдвигающие напряжения в плоскости любого из его элементов.
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 17:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (WindowsXPNT @ 29.08.2024 - 15:13)
потому, чо они белые

В древней Греции был и целые школы и династии гребцов.

Ну, к примеру, нешто можно сказать, что в нынешней РФ работа моряка океанского флота - самая непрестижная и хреново оплачиваемая???

"Одиссея", сказание о золотом руне и пр. прямо говорят об обратном. Моряки считались элитой.
 
[^]
Flowman
29.08.2024 - 18:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 735
Напомнило

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (Hasck @ 29.08.2024 - 14:52)
Интересно, из чего весла? Больно легко женщины на весу их держат.

Из орегонской сосны. Что позволило скептикам орать: "Ежели бы сделали из греческой сосны или пихты, которое по идее, было у древних, то весло бы было на 15 % тяжелее!!".

Это сообщение отредактировал 1980AS - 29.08.2024 - 18:06
 
[^]
step30
29.08.2024 - 18:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15841
Цитата (1980AS @ 29.08.2024 - 17:22)
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли  gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они  в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"

"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы" - рассуждения дилетанта. Книга написана бывшим офицером-замполитом и большей частью высосана из пальца.

Как и принято у всех фоменкоидов - "я не понимаю как так, стало быть не могло".

Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог, и труда большого это не составляло даже для неподготовленных девок.
Начались придирки типа пропитания и т. д. И это обосновали, начались придирки по поводу боевых качеств, места мало. "Не могли, потому что не могли".

Я, как историк, всегда поражаюсь продуманности древних греков. Многие детали сохранились ,которые говорят о отработанной технологии.

Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов. rulez.gif
Вот взять весло. Вроде чё сложного? Ну а тогда, когда от каждого весла зависел успех в бою и твоя жизнь. Учитывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте.

Вы даже не историк-теоретик наверное. lol.gif

Это не я и фоменковеды "я не понимаю как так, стало быть не могло".
А те кто эту трирему построили. "Слышали звон, да не знаем где он. Но раз уж взялись, то сделаем. Похер что нет тех материалов, заменим на современные. Ачётакова?" И будем утверждать что так и было.
а откуда узнали то что так и было? " А на вазе так нарисовано".


"Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов" если шутка, ладно. Если в реальности. то не смешно. Все чертежи утеряны, а инструкция о длине пальцев сохранилась.
И институт наверное был по стандартизации..

"Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог"
Вот тут как раз тот случай что плавает говно а корабли ходят. Ибо то что сделали, даже с учётом современных материалов, нежизнеспособно.
Нижний ряд уключин на такой высоте от борта, что их зальёт просто при движении.

"читывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте."
Ну как с этим поспорить.. поэтому те кто делал реплику пластик взяли. У них же не было калькуляторов как у древних для расчёта, и станков нормальных.
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 18:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 18:09)
Цитата (1980AS @ 29.08.2024 - 17:22)
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли  gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они  в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"

"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы" - рассуждения дилетанта. Книга написана бывшим офицером-замполитом и большей частью высосана из пальца.

Как и принято у всех фоменкоидов - "я не понимаю как так, стало быть не могло".

Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог, и труда большого это не составляло даже для неподготовленных девок.
Начались придирки типа пропитания и т. д. И это обосновали, начались придирки по поводу боевых качеств, места мало. "Не могли, потому что не могли".

Я, как историк, всегда поражаюсь продуманности древних греков. Многие детали сохранились ,которые говорят о отработанной технологии.

Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов. rulez.gif
Вот взять весло. Вроде чё сложного? Ну а тогда, когда от каждого весла зависел успех в бою и твоя жизнь. Учитывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте.

Вы даже не историк-теоретик наверное. lol.gif

Это не я и фоменковеды "я не понимаю как так, стало быть не могло".
А те кто эту трирему построили. "Слышали звон, да не знаем где он. Но раз уж взялись, то сделаем. Похер что нет тех материалов, заменим на современные. Ачётакова?" И будем утверждать что так и было.
а откуда узнали то что так и было? " А на вазе так нарисовано".


"Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов" если шутка, ладно. Если в реальности. то не смешно. Все чертежи утеряны, а инструкция о длине пальцев сохранилась.
И институт наверное был по стандартизации..

"Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог"
Вот тут как раз тот случай что плавает говно а корабли ходят. Ибо то что сделали, даже с учётом современных материалов, нежизнеспособно.
Нижний ряд уключин на такой высоте от борта, что их зальёт просто при движении.

"читывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте."
Ну как с этим поспорить.. поэтому те кто делал реплику пластик взяли. У них же не было калькуляторов как у древних для расчёта, и станков нормальных.

Ну, вам, конечно виднее...)))

Лично работал на раскопках в Сенном, бывшей Фанагории. Вот вам фото редкой находки - остатки биремы Митридата Евпатора. 1 век нашей эры.

Сохранились и киль, и нижняя часть корпуса, и рулевое весло.
Полная расчистка корпуса корабля позволила установить его тип.

Более того, с внутренней стороны обшивки сохранились остатки нескольких слоев гидроизолирующей пропитки. Правда, на это ушло 3 года исследований.

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
step30
29.08.2024 - 18:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15841
Цитата (1980AS @ 29.08.2024 - 17:27)
Гм... "И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении".

Сразу видно, что ни черта по теме не читали))) Древние идиотами не были.

Открываем умную книжку, читаем:

"Гребцы, которые находились на самом нижнем ярусе триеры, то есть ближе всего к воде, именовались таламитами. Обычно их было по 27 на каждой стороне. Порты, прорубленные в бортах для их весел, находились очень близко к воде и даже при небольшом волнении захлестывались волнами. В этом случае таламиты втягивали весла внутрь, а порты задраивались кожаными пластырями (греч.аскома).

Вряд ли это умная книжка. Либо имелся ввиду нижний ряд, но это не значит что он так близко как у реплики.

В противном случае эти вёсла крайне редко бы вводили работу на море.
Сразу видно что на море не были, и не понимаете что если в эти порты вода захлестнёт, то уже можно и второй ярус задраивать lol.gif
 
[^]
mafalex
29.08.2024 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1961
Цитата
Греческий ВМФ заказал реконструкцию древнегреческой афинской триремы периода IV в до н.э. у британского корабельного архитектора

это какой-то позор, за реализацией национального проекта античного корабля, обращаться к "спецалистам" другой страны
 
[^]
step30
29.08.2024 - 18:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15841
Цитата (1980AS @ 29.08.2024 - 18:14)
Ну, вам, конечно виднее...)))

Лично работал на раскопках в Сенном, бывшей Фанагории. Вот вам фото редкой находки - остатки биремы Митридата Евпатора. 1 век нашей эры.

Сохранились и киль, и нижняя часть корпуса, и рулевое весло.
Полная расчистка корпуса корабля позволила установить его тип.

Более того, с внутренней стороны обшивки сохранились остатки нескольких слоев гидроизолирующей пропитки. Правда, на это ушло 3 года исследований.

Не смешно?

Дно нашли и "Сохранились и киль, и нижняя часть корпуса, и рулевое весло.
Полная расчистка корпуса корабля позволила установить его тип.
А хуле, извините не ПЯТИРЕМА? gigi.gif


ах да.

"Более того, с внутренней стороны обшивки сохранились остатки нескольких слоев гидроизолирующей пропитки. Правда, на это ушло 3 года исследований."

Для этого надо быть крупным учёным. gigi.gif
Так то даже двухместные деревянные лодки смолили. Даже в недалёком прошлом. Ибо это очевидно. А учёным три года надо чтоб понять...
 
[^]
pipik
29.08.2024 - 18:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 4249
гребцов хрен найдёшь, там же почти все жители всю жизнь гребли и воевали (всю свою 25-30летнюю). Так что х такое реконструируешь
 
[^]
best996
29.08.2024 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8564
Цитата (Enkydu @ 29.08.2024 - 16:49)
Полезной нагрузки-0! По фотографиям уже видно - давка на борту страшная! А ведь надо иметь смену гребцов, запасы воды(при интенсивной гребле воды надо просто дохера!), еды. Ну и если это военный аппарат (таран как бэ намекает) оружие боеприпасы и таки да! некоторое количество морской пехоты.
И почему-то, мне кажется, древние греки не использовали фиберглассовых вёсел!

Это кажется. Поди и пара ямах на корме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimbrok
29.08.2024 - 19:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 86
ТСу, респект! Классный пост! Спасибо. bravo.gif
 
[^]
BuTaMuH84
29.08.2024 - 19:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 453
Несмотря на то, что это реплика - объект интересный для посещения и активного отдыха!

Это сообщение отредактировал BuTaMuH84 - 29.08.2024 - 19:27
 
[^]
КотКристофер
29.08.2024 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (Enkydu @ 29.08.2024 - 16:49)
Цитата (Crocodile108 @ 29.08.2024 - 18:39)
Ну это гребцы, а полезная нагрузка какая, сколько воинов, груза, может принять это судно, да и насчёт специального каната проходящего через весь корабль очень интересно, он придавал гибкость, аналогичен ли был стальной, которым его заменили, оправдал ли себя?

Полезной нагрузки-0! По фотографиям уже видно - давка на борту страшная! А ведь надо иметь смену гребцов, запасы воды(при интенсивной гребле воды надо просто дохера!), еды. Ну и если это военный аппарат (таран как бэ намекает) оружие боеприпасы и таки да! некоторое количество морской пехоты.
И почему-то, мне кажется, древние греки не использовали фиберглассовых вёсел!

Так это военный корабль, купеческие кораблики тоже в античности были, не помню как назывались. Такие одно- двухмачтовые посудины, короткие и высокие.
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (best996 @ 29.08.2024 - 18:56)
Цитата (Enkydu @ 29.08.2024 - 16:49)
Полезной нагрузки-0! По фотографиям уже видно - давка на борту страшная! А ведь надо иметь смену гребцов, запасы воды(при интенсивной гребле воды надо просто дохера!), еды. Ну и если это военный аппарат (таран как бэ намекает) оружие боеприпасы и таки да! некоторое количество морской пехоты.
  И почему-то, мне кажется, древние греки не использовали фиберглассовых вёсел!

Это кажется. Поди и пара ямах на корме.

Греки больше каботажным занимались. Днем - идем недалече от берега, на ночь = пристаём к берегу и ночуем. Места для некоего запаса воды-еды хватало. Гляньте на схему.

Иметь смену гребцов - зачем??? Если что - гребцы - больше на случай боя или полного штиля. Замучать гребцов на переходе, чтобы в бою от них толку не было ну вот ни разу не логично. Для больших переходов есть парус.

Перед боем мачты убирались и корабли шли в бой на мускульной силе.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 29.08.2024 - 19:44

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
Dima2022
29.08.2024 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 2054
Всего триста? А в фильме "Троя" с Брэдом Питтом трирем было побольше :))
 
[^]
Мутатор
29.08.2024 - 20:09
2
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 862
Цитата (SESHOK @ 29.08.2024 - 14:08)
Трирема "Олимпия" внесла огромный вклад в практическую археологию и изучения морского дела Древней Греции и сейчас доступна для посещении в музее ВМФ в Пирее.

Будете в Пирее, не найдёте там музея ВМФ!!!
Он называется "Морской музей Трокадеро Марина", и находится рядом с Пиреем в Палео Фалиро, немного восточнее...

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
Мутатор
29.08.2024 - 20:10
1
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 862
Трям...

Это сообщение отредактировал Мутатор - 29.08.2024 - 20:11

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
Nikolay4
29.08.2024 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2487
Цитата (GarriL @ 29.08.2024 - 14:20)
Цитата
Если кому-то показалось, что синхронно грести по 80 человек на борт это простая задача, то вот видео когда на борт запустили совсем неподготовленных туристов.

Был там один турист,все его знают.До сих пор гребет,выгрести не может......

Два туриста. Гребибля и Гребубля
 
[^]
Nameloss
29.08.2024 - 20:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14625
Цитата (Реник @ 29.08.2024 - 14:47)
Нашего раба там нет случаем?

Это трирема, а наш на галере

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
29.08.2024 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8594
Цитата
Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе.

Брехня) Вырастить сколько угодно конопли можно за сезон, то есть за три месяца. Историки вообще не говорят правды, брешут как дышат) На самом деле канат все время рвется, его прочности абсолютно недостаточно для декларируемой задачи, каким бы толстым его ни делали)
Эта лоханка могла держаться на воде только и исключительно при спокойном, гладком как зеркало море. Самое небольшое волнение, и она тонет. Конечно, историки привычно начинают свои турусы на колесах, мол греческие корабли ходили только ввиду берегов, чуть что к берегу приставали...
Ага-ага) Только вот берег как то не сплошь покрыт удобными, и при этом полностью защищенными от волны бухтами. Ни одна эта анекдотическая трирема не выжила бы в море и месяца, все утонули бы или были разбиты о берег, даже без приличного шторма, просто при свежем ветре.
Никаких трирем никто на планете не строил. Они невозможны инженерно. Все тексты, в которых они упоминаются - однозначная, стопроцентная, подлейшая брехня. Продукт эпохи, когда англичане создавали спрос на "археологические редкости" и в итальянских мастерских тоннами клепали "исторические" тексты. Все это чепуха))
 
[^]
EvgeIIIko
29.08.2024 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2830
Не, ну голосом он неправильно командует, там паузы неравномерные. Проще барабаном, и гребцы должны ловить ритм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (EvgeIIIko @ 29.08.2024 - 20:54)
Не, ну голосом он неправильно командует, там паузы неравномерные. Проще барабаном, и гребцы должны ловить ритм.

У греков для этого были чаще не барабаны, а флейты. Серьёзно.

Барабаны и флейта помимо всего прочего еще и в транс вгоняют, забываешь где ты и что ты, гребешь на автомате. Эту технологию внедряли в войска на протяжении всей истории, когда под звуки флейты, или волынки и барабанов шли на врага.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 29.08.2024 - 22:17
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (и7ветер @ 29.08.2024 - 20:28)
Цитата
Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе.

Брехня) Вырастить сколько угодно конопли можно за сезон, то есть за три месяца. Историки вообще не говорят правды, брешут как дышат) На самом деле канат все время рвется, его прочности абсолютно недостаточно для декларируемой задачи, каким бы толстым его ни делали)
Эта лоханка могла держаться на воде только и исключительно при спокойном, гладком как зеркало море. Самое небольшое волнение, и она тонет. Конечно, историки привычно начинают свои турусы на колесах, мол греческие корабли ходили только ввиду берегов, чуть что к берегу приставали...
Ага-ага) Только вот берег как то не сплошь покрыт удобными, и при этом полностью защищенными от волны бухтами. Ни одна эта анекдотическая трирема не выжила бы в море и месяца, все утонули бы или были разбиты о берег, даже без приличного шторма, просто при свежем ветре.
Никаких трирем никто на планете не строил. Они невозможны инженерно. Все тексты, в которых они упоминаются - однозначная, стопроцентная, подлейшая брехня. Продукт эпохи, когда англичане создавали спрос на "археологические редкости" и в итальянских мастерских тоннами клепали "исторические" тексты. Все это чепуха))

Потише с разоблачизмом. То, что вы не представляете как это может быть, не значит что это все фальшивка. Может быть, вы просто не все знаете.

Ваш пафос военно-морского дилетанта прекрасно иллюстрируется одной историей из мира самбо.

В одном греческом раскопе нашлась статуэтка борцов. Они сплелись как в кама-сутре, перекрутившись самым злобным образом.
Много лет эта статуэтка была классическим примером, говорящим о том, что скульпторы в спорте не разбирались, ведь такой прием физически невозможен.

А потом в какой-то момент, без шума и пыли, в отечественном самбо этот захват вдруг оказался рабочим, и вошел в самбистский арсенал.
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (и7ветер @ 29.08.2024 - 20:28)
Цитата
Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе.

Брехня) Вырастить сколько угодно конопли можно за сезон, то есть за три месяца. Историки вообще не говорят правды, брешут как дышат) На самом деле канат все время рвется, его прочности абсолютно недостаточно для декларируемой задачи, каким бы толстым его ни делали)
Эта лоханка могла держаться на воде только и исключительно при спокойном, гладком как зеркало море. Самое небольшое волнение, и она тонет. Конечно, историки привычно начинают свои турусы на колесах, мол греческие корабли ходили только ввиду берегов, чуть что к берегу приставали...
Ага-ага) Только вот берег как то не сплошь покрыт удобными, и при этом полностью защищенными от волны бухтами. Ни одна эта анекдотическая трирема не выжила бы в море и месяца, все утонули бы или были разбиты о берег, даже без приличного шторма, просто при свежем ветре.
Никаких трирем никто на планете не строил. Они невозможны инженерно. Все тексты, в которых они упоминаются - однозначная, стопроцентная, подлейшая брехня. Продукт эпохи, когда англичане создавали спрос на "археологические редкости" и в итальянских мастерских тоннами клепали "исторические" тексты. Все это чепуха))

Дело не в конопле, а в том, как скручивали и обрабатывали канат древние не было до конца ясно, для этого понадобилось бы отдельное длительное исследование, а сроки поджимали. Не все же такие великие ихсперты, как вы: глянул на фото и всё понял, что "не могёт!".

Я уже выше писал про находку биремы Митридата на Азовском море. 3 года ушло, чтобы понять, что это именно бирема, что на корпусе - нескольких слоев гидроизолирующей пропитки и пр., и пр. К слову, корабль до сих пор на дне и по-прежнему скрупулёзно изучается.

Древние греки не одну сотню лет отшлифовывали технологии.
А тут бригада энтузиастов с первой попытки сделала не идеальный корабль. Потому что канат не из конопли))))

Товарищи немоглики, попробуйте из подручных материалов сконструировать монгольский композитный лук. И если стрелять будет хуёво (а ваш лук будет стрелять хуево!!!), напишите статью про то, что композитных луков не существовало.

Лет через 100 ваши прапраправнуки напишут статью про то, что костёр в осеннем лесу разжечь без газовой горелки и жидкости для розжига - нереально, и это всё байки и выдумка историков.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 29.08.2024 - 22:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23270
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх