Единственная реплика греческой триремы в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WindowsXPNT
29.08.2024 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 416
потому, чо они белые
 
[^]
step30
29.08.2024 - 15:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15841
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"
 
[^]
одинизмногих
29.08.2024 - 15:35
7
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10408
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.

Ну прям кусок любого луносрача на тему полётов Аполлонов. gigi.gif
 
[^]
LogMos
29.08.2024 - 16:19
6
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2585
cool.gif
 
[^]
Tm4m
29.08.2024 - 16:19
6
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 23
Цитата (Реник @ 29.08.2024 - 14:47)
Нашего раба там нет случаем?

Поржал))) Жаль плюсануть не могу))
 
[^]
OLMAN
29.08.2024 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 582
Цитата (ZamZam @ 29.08.2024 - 14:15)
Для синхронности насколько я помню специальный человек в барабан бил.

и откуда вы такое помните? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OLMAN
29.08.2024 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 582
Цитата (Hasck @ 29.08.2024 - 14:52)
Интересно, из чего весла? Больно легко женщины на весу их держат.

тоже обратил внимание как девочка веслом легко управляется🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dinulya
29.08.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2636
да этих чудиков посадить и достаточно

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
Enkydu
29.08.2024 - 16:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1690
Цитата (Crocodile108 @ 29.08.2024 - 18:39)
Ну это гребцы, а полезная нагрузка какая, сколько воинов, груза, может принять это судно, да и насчёт специального каната проходящего через весь корабль очень интересно, он придавал гибкость, аналогичен ли был стальной, которым его заменили, оправдал ли себя?

Полезной нагрузки-0! По фотографиям уже видно - давка на борту страшная! А ведь надо иметь смену гребцов, запасы воды(при интенсивной гребле воды надо просто дохера!), еды. Ну и если это военный аппарат (таран как бэ намекает) оружие боеприпасы и таки да! некоторое количество морской пехоты.
И почему-то, мне кажется, древние греки не использовали фиберглассовых вёсел!
 
[^]
griny29
29.08.2024 - 16:53
0
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1385
Цитата (ZamZam @ 29.08.2024 - 14:15)
Для синхронности насколько я помню специальный человек в барабан бил.

А другой человек их плетью херачил...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ofenrohr74
29.08.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.19
Сообщений: 349
По моему в передаче "Клуб путешественников"Сенкевич рассказывал про этот корабль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
symrak009
29.08.2024 - 16:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1606
Цитата (Vitos67 @ 29.08.2024 - 14:12)
Конечно не получится грести синхронно, половина гребцов бабы тупые. Они поварешкой зачастую суп нормально перемещать не могут.

Бро, ты меня извини, но.. Бабы лучше синхронизируются чем мужики, у баб даже цикл месячных может синхронизироваться.
 
[^]
Андрюхатлт
29.08.2024 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1633
Цитата (Hasck @ 29.08.2024 - 14:52)
Интересно, из чего весла? Больно легко женщины на весу их держат.

Хер его знает из чего у них, на ялах деревянные весла длиной 4 метра имеют валёк (утолщение) для противовеса диаметром около 20 см и длиной больше полуметра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
29.08.2024 - 16:59
2
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3317
Цитата (Vitos67 @ 29.08.2024 - 14:12)
Конечно не получится грести синхронно, половина гребцов бабы тупые. Они поварешкой зачастую суп нормально перемещать не могут.

Поставить присматривать за гребцами чувака с кнутом и они очень быстро научатся грести дружно и четко в ритм барабана. gigi.gif
 
[^]
Lokki3
29.08.2024 - 17:01
2
Статус: Online


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2794
На Спектруме, помнится, эта игрушка очень нравилась.
Оттуда и остались названия: Бирема, Трирема и прочие alk.gif

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
deMax007
29.08.2024 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1601
Цитата (SESHOK @ 29.08.2024 - 14:08)
Если кому-то показалось, что синхронно грести по 80 человек на борт это простая задача, то вот видео когда на борт запустили совсем неподготовленных туристов.

Так туристы, половина не очень понимает что от них хотят, нужно больше времени для тренировок, не хватает ритма через барабан, розг для тупых или отсранения. И грести надо равномерно, вместе с самым медленным, а не так что сделал гребок и ждёшь пока тормоза об твоё весло будут стукаться.
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"

"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы" - рассуждения дилетанта. Книга написана бывшим офицером-замполитом и большей частью высосана из пальца.

Как и принято у всех фоменкоидов - "я не понимаю как так, стало быть не могло".

Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог, и труда большого это не составляло даже для неподготовленных девок.
Начались придирки типа пропитания и т. д. И это обосновали, начались придирки по поводу боевых качеств, места мало. "Не могли, потому что не могли".

Я, как историк, всегда поражаюсь продуманности древних греков. Многие детали сохранились ,которые говорят о отработанной технологии.

Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов. rulez.gif
Вот взять весло. Вроде чё сложного? Ну а тогда, когда от каждого весла зависел успех в бою и твоя жизнь. Учитывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте.
 
[^]
Бублегум
29.08.2024 - 17:25
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.07.24
Сообщений: 838
Римская галера
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 17:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Гм... "И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении".

Сразу видно, что ни черта по теме не читали))) Древние идиотами не были.

Открываем умную книжку, читаем:

"Гребцы, которые находились на самом нижнем ярусе триеры, то есть ближе всего к воде, именовались таламитами. Обычно их было по 27 на каждой стороне. Порты, прорубленные в бортах для их весел, находились очень близко к воде и даже при небольшом волнении захлестывались волнами. В этом случае таламиты втягивали весла внутрь, а порты задраивались кожаными пластырями (греч.аскома).
 
[^]
Бублегум
29.08.2024 - 17:28
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.07.24
Сообщений: 838
Чисто бытовой вопрос,а гальюн как был устроен на триреме?
 
[^]
Enkydu
29.08.2024 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1690
Цитата (1980AS @ 29.08.2024 - 21:22)
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли  gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они  в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"

"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы" - рассуждения дилетанта. Книга написана бывшим офицером-замполитом и большей частью высосана из пальца.

Как и принято у всех фоменкоидов - "я не понимаю как так, стало быть не могло".

Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог, и труда большого это не составляло даже для неподготовленных девок.
Начались придирки типа пропитания и т. д. И это обосновали, начались придирки по поводу боевых качеств, места мало. "Не могли, потому что не могли".

Я, как историк, всегда поражаюсь продуманности древних греков. Многие детали сохранились ,которые говорят о отработанной технологии.

Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов. rulez.gif
Вот взять весло. Вроде чё сложного? Ну а тогда, когда от каждого весла зависел успех в бою и твоя жизнь. Учитывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте.

В Средиземном море (естественная среда обитания всяких трирем) масса находок останков судов (для подводной археологии места более чем приятные). Вот только с триремами как-то не срастается... Казалось-бы: вот Саламинский пролив, ищущий да обрящет! Чёт не попадаются!
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (Linxform @ 29.08.2024 - 16:59)
Цитата (Vitos67 @ 29.08.2024 - 14:12)
Конечно не получится грести синхронно, половина гребцов бабы тупые. Они поварешкой зачастую суп нормально перемещать не могут.

Поставить присматривать за гребцами чувака с кнутом и они очень быстро научатся грести дружно и четко в ритм барабана. gigi.gif

В классической Греции в тех же Афинах на вёслах сидели свободные граждане, которым очень хорошо платили.

Если совсем буквально - 3 месяца жалованья гребца хватало, чтобы оставшиеся 9 месяцев года ни хера не делать: хватило бы на еду, выпивку и съём скромной хаты.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 29.08.2024 - 17:37
 
[^]
СергейПермь
29.08.2024 - 17:37
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 146
а я не понял, почему везде это судно называется ТРИРЕМА, если там два ряда вёсел?
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (СергейПермь @ 29.08.2024 - 17:37)
а я не понял, почему везде это судно называется ТРИРЕМА, если там два ряда вёсел?

Три. Фото изнутри.

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
1980AS
29.08.2024 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2320
Цитата (Enkydu @ 29.08.2024 - 17:33)
Цитата (1980AS @ 29.08.2024 - 21:22)
Цитата (step30 @ 29.08.2024 - 15:24)
"Одной из трудностей, с которой столкнулись строители, была невозможность получить коноплю в достаточных количествах и качестве для изготовления канатов, в т.ч. гипозоматы (hypozomata) -- специальный канат проходящий через весь корабль и создающий дополнительное натяжение на корпусе. Это была одна из технологических новинок древних греков, для придания кораблю дополнительной прочности. Поэтому в качестве материала для него была выбрана сталь."

Про накладки на вёсла забыли упомянуть. Из пластика сделали. Тоже видимо дерева подходящего не нашли  gigi.gif


"данный тип кораблей и его роль хорошо известны с античности, о самих триремах, их возможностях и способах постройки практически ничего не известно."

Может потому что их не было нигде кроме как на картинках и в художественной литературе? И это лишь художественный вымысел.
А то в древности всё было и умели, а тут и материалы пропали и построить проблема.
кроме людей, вода, еда, оружие, груз какой никакой. И куда нижний ряд гребцов опустится? Через отверстия под вёсла их зальёт к хуям. Или опять неизвестный герметик использовали, или пыльники от ШРУСов?))

Эта реплика не имей герметизации современной утопла бы без насосов откачки.
И уж нечего говорить что она могла выйти при небольшом волнении.

Они  в этой реплике помимо упомянутой стали и неупомянутого пластика дохера чего современными материалами заменили.


Почитайте, интересно чел рассуждает.
"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы"

"Военно-исторические хохмы: бараны и триремы" - рассуждения дилетанта. Книга написана бывшим офицером-замполитом и большей частью высосана из пальца.

Как и принято у всех фоменкоидов - "я не понимаю как так, стало быть не могло".

Скептикам предъявили конкретный корабль-реплику и доказали, что и плавать он мог, и труда большого это не составляло даже для неподготовленных девок.
Начались придирки типа пропитания и т. д. И это обосновали, начались придирки по поводу боевых качеств, места мало. "Не могли, потому что не могли".

Я, как историк, всегда поражаюсь продуманности древних греков. Многие детали сохранились ,которые говорят о отработанной технологии.

Были даже инструкции о длине пальцев у гребцов. rulez.gif
Вот взять весло. Вроде чё сложного? Ну а тогда, когда от каждого весла зависел успех в бою и твоя жизнь. Учитывали каждую мелочь. Каждый грамм веса и каждый сантиметр пространства был на учёте.

В Средиземном море (естественная среда обитания всяких трирем) масса находок останков судов (для подводной археологии места более чем приятные). Вот только с триремами как-то не срастается... Казалось-бы: вот Саламинский пролив, ищущий да обрящет! Чёт не попадаются!

Может, вы просто не те книжки читаете???

Я лично в изучении не триремы, но биремы, принимал участие в 2014 г.

Вот в этом и есть отличие профи в чём- либо от дилетанта. Когда нашли древнее судно в Фанагории в 2012-м, никто из археологов не заорал - "Триера".

Выяснили спустя годы исследования - бирема. Для фиксации корабля была применена экспериментальная методика цифровой фотограмметрии, позволяющая на основе массива фотографий создать трехмерный "цифровой слепок" объекта.

На основе информации, содержащейся в этой модели, возможно создание трехмерной реконструкции обводов корпуса и идентифицировать тип найденного судна. После сообщения представителей Фанагорийской экспедиции о первых итогах изучения найденного в Фанагории затонувшего корябля на Международной конференции исследователей истории кораблестроения ("The Phanagorian shipwreck: first attempt to identify", 8-13 октября 2012 г., Морской музей Амстердама), собравшей более 150 археологов и историков, специалистами было высказано предположение, что обнаруженный в Фанагории корабль следует определить как галеру - и датировать первыми веками нашей эры, что уже делало его древнейшим обнаруженным на территории России подобным объектом!

Однако найденный летом 2014 года рядом с кораблём таран со знаком царя Митридата Евпатора позволил не просто датировать судно 1-м веком до нашей эры, но и установить более точно время его гибели (очевидно, это произошло в 63 г. до н.э., во время осады Фанагории флотом Митридата), а также его тип - это была бирема (гребное военное судно с двумя рядами вёсел по каждому борту).

Это сообщение отредактировал 1980AS - 29.08.2024 - 17:44

Единственная реплика греческой триремы в мире
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23270
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх