5 игр, которые не могли взломать пираты. Вот это была защита, не то что Denuvo и StarForce сейчас

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kurskii
16.06.2024 - 13:46
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 394
Цитата (JJHH @ 16.06.2024 - 11:06)
Цитата
Относительно похожие методы защиты использовали и другие компании. Например, некоторые производители проверяли лицензию, вызывая ошибку чтения сектора во время игрового процесса. Для этого дискету просверливали в определённом месте.

Такой метод защиты было крайне сложно обойти по объективным причинам. Ведь вы не знали, какие именно файлы находились на просверленном секторе.


В конце 90-х вышла русская утилитка, которая позволяла относительно легко клонировать диски с подобными методами защиты: физической дыркой на диске или замером физической длины сектора на диске. Название, к сожалению, не вспомню.

Наклонировали тогда "ключевых дискет" от нескольких программных пакетов. Процесс обхода защиты был очень творчесским и интересным.

Alcohol 120%
 
[^]
Готтфрид
16.06.2024 - 13:52
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Цитата (VitekG @ 16.06.2024 - 08:11)
F19 не упомянули. Надо было по силуэту угадать самолёты, при запуске. Силуэты шли в брошюре

Так это защита от копирования была?

Вах, через 30 лет об этом узнал.
тогда, в 1993, я думал это такая разминка для разогрева перед игрой

Мануала никакого, конечно, не было, различал на глаз gigi.gif
 
[^]
Medoved
16.06.2024 - 13:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.22
Сообщений: 271
Цитата (XAN9 @ 16.06.2024 - 11:27)
Цитата (simenof @ 16.06.2024 - 11:11)
На что рассчитывали разработчики, усложняя или делая пиратскую игру непроходимой? Чтобы игрок подумал, что игра - говно?

В "Atomic Heart" играл пиратский? там тоже пиздец сложно. а лицензионный намного проще. Мне тоже не понятна такая сложность, зачем она? Специально для пиратов ? lol.gif Так это сколько лишней работы...

Не видел и не слышал про пиратскую версию _релиза_ Atomic Heart.
То что было слито на торенты - недоделка (бета).

Забавный шутер, но с ВК я свяжусь только под прицелом огнемёта :(
 
[^]
Готтфрид
16.06.2024 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Самые хорошие времена было 2000-2010.
Алкоголь + ДемонТулз. Скачал образ, никаких ломалок не надо только кейген.
Даже старфорс некоторых версий работал.

А потом началось блядство с онлайн проверкой и т.д.
Пасхалки для пиратов это вообще абсурд, вместо того чтобы фиксить реальные баги отнимали время у девов на эту хуету.
 
[^]
Чурко
16.06.2024 - 13:59
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 383
Цитата (VitekG @ 16.06.2024 - 10:11)
F19 не упомянули. Надо было по силуэту угадать самолёты, при запуске. Силуэты шли в брошюре

Спасибо бате, я с младенчества знал эту книгу наизусть

Это сообщение отредактировал Чурко - 16.06.2024 - 13:59

5 игр, которые не могли взломать пираты. Вот это была защита, не то что Denuvo и StarForce сейчас
 
[^]
Чурко
16.06.2024 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 383
Цитата (KCA @ 16.06.2024 - 13:18)
Цитата (Лeшbiй @ 16.06.2024 - 12:08)
Цитата (gringo09 @ 16.06.2024 - 12:21)
Самая эффективная защита от пиратства — адекватные цены на игры и программы.

Во во. Когда играл в игрушки в "нулевые годы" , то, НЯП пираццкий CD-ROM на базарных или киосковых развалах стоил тогда 70 рублей.
А лицензионный диск "Ил-2 Штурмовик", помню, как то раз купил за 90 рублей.
И это была единственная честно купленная игрушка, потому что брать пираццкий диск сомнительного качества с этой игрушкой экономически бесмысленно.

1С, Бука, так сразу остальных не вспомню, продавали лицензию по нормальным ценам, их и не пиратили, хотя в боксовой версии цена уже кусалась, но всё-равно гораздо дешевле зарубежных игр в боксе, и покупали их те кому 1000-1200р цена не была высокой, или в подарок

Однако, защиту ихнюю (starforce, или как-то так) делали конченые педерасты. Решил тут поностальгировать на "В тылу врага", и что? Чтобы защита сработала, надо поставить какую-то приблуду, а приблуды этой уже впомине нет. В итоге лицензионный диск ушёл в помойку, а нормальная версия игры с чистой совестью скачана на рутрекере.

Это сообщение отредактировал Чурко - 16.06.2024 - 14:04
 
[^]
gods02
16.06.2024 - 14:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3213
Цитата (JJHH @ 16.06.2024 - 11:06)
Цитата
Относительно похожие методы защиты использовали и другие компании. Например, некоторые производители проверяли лицензию, вызывая ошибку чтения сектора во время игрового процесса. Для этого дискету просверливали в определённом месте.

Такой метод защиты было крайне сложно обойти по объективным причинам. Ведь вы не знали, какие именно файлы находились на просверленном секторе.


В конце 90-х вышла русская утилитка, которая позволяла относительно легко клонировать диски с подобными методами защиты: физической дыркой на диске или замером физической длины сектора на диске. Название, к сожалению, не вспомню.

Наклонировали тогда "ключевых дискет" от нескольких программных пакетов. Процесс обхода защиты был очень творчесским и интересным.

К+ и Гарант так защищали.
Дырки, нестандартное разбиение дискет, прямая запись в "резервные" и "bad" сектора
 
[^]
JuryFG
16.06.2024 - 14:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1257
Цитата (vaisman @ 16.06.2024 - 12:08)
в UFO enemy unknown надо было код со страницы мануала вводить. Открыли ее в hex редакторе, нашли таблицу кодов, и заменили их все на 0000-0000. Так и жили, контрольную сумму экзешника майкропрозовцы тогда не проверяли.

а starforce - блядство (привет 1С). Лицензионная игруха не запускалась на 64 бит винде "патамушта".

Как сейчас помню эту надпись на первом скрине после запуска:

"В оригинале здесь нужно было ввести код. Но добрый дядя сломал игрушку, играйте и наслаждайтесь."

"Дмитрий Солдатов" или как-то так подпись...
 
[^]
Niksanus
16.06.2024 - 14:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1567
А диабло3 разве смогли взломать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JuryFG
16.06.2024 - 14:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1257
Цитата (Чурко @ 16.06.2024 - 13:03)
Цитата (KCA @ 16.06.2024 - 13:18)
Цитата (Лeшbiй @ 16.06.2024 - 12:08)
Цитата (gringo09 @ 16.06.2024 - 12:21)
Самая эффективная защита от пиратства — адекватные цены на игры и программы.

Во во. Когда играл в игрушки в "нулевые годы" , то, НЯП пираццкий CD-ROM на базарных или киосковых развалах стоил тогда 70 рублей.
А лицензионный диск "Ил-2 Штурмовик", помню, как то раз купил за 90 рублей.
И это была единственная честно купленная игрушка, потому что брать пираццкий диск сомнительного качества с этой игрушкой экономически бесмысленно.

1С, Бука, так сразу остальных не вспомню, продавали лицензию по нормальным ценам, их и не пиратили, хотя в боксовой версии цена уже кусалась, но всё-равно гораздо дешевле зарубежных игр в боксе, и покупали их те кому 1000-1200р цена не была высокой, или в подарок

Однако, защиту ихнюю (starforce, или как-то так) делали конченые педерасты. Решил тут поностальгировать на "В тылу врага", и что? Чтобы защита сработала, надо поставить какую-то приблуду, а приблуды этой уже впомине нет. В итоге лицензионный диск ушёл в помойку, а нормальная версия игры с чистой совестью скачана на рутрекере.

Старфорс это ппц защита была.
Даже оригинальные лиц. диски от греха подальше Алкоголем копировали, потому что даже они при появлении царапин переставали приниматься. Там же система была построена на скорости копирования файлов с CD-диска, и когда оригинальный диск плохо читался, то система его считала пиратским.

А сколько синьки (BSOD-ов) из-за драйверов старфорса винда ловила...
 
[^]
dekyip
16.06.2024 - 14:13 [ показать ]
-14
komodov
16.06.2024 - 14:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Если что-то не взломали, значит это унылое говно.
 
[^]
Zabaday
16.06.2024 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Сталкер чистое небо,лицензия,честно купил.Играю,тащусь,хуякс-нужен патч!Тут мне и пришлось побегать.Инета в наличии не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdron
16.06.2024 - 14:24
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 341
С момента появления Steam, перестал пользоваться всем этим. Время и нервы дороже. Хорошие игры, должны быть куплены, а их создатели вознаграждены. Так считаю.

Р.S. Дизлайкнул школьник или безработный?

Это сообщение отредактировал asdron - 16.06.2024 - 14:53
 
[^]
JJHH
16.06.2024 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1164
Цитата (Kurskii @ 16.06.2024 - 13:46)
Цитата (JJHH @ 16.06.2024 - 11:06)

В конце 90-х вышла русская утилитка, которая позволяла относительно легко клонировать диски с подобными методами защиты: физической дыркой на диске или замером физической длины сектора на диске. Название, к сожалению, не вспомню.

Наклонировали тогда "ключевых дискет" от нескольких программных пакетов. Процесс обхода защиты был очень творчесским и интересным.


Alcohol 120%


Это было гораздо раньше, чем появился Alcohol 120%

Floppy Disk Analyser (FDA), первый релиз 1996г.

"Этот пакет предназначен для копирования дискет, защищенных от копирования, в частности дистрибутивных и ключевых. Копирует все существующие в настоящее время системы защиты, включая CERBERUS 2.0 и COP's COPYLOCK"

Это сообщение отредактировал JJHH - 16.06.2024 - 14:26
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
самый сложный был трековый загрузчик
и специальное форматирование секторов

ломались IBM дискеты спектрумами и копировались ))
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
на спектруме , была куча программ по взлому
и так же тестились системы защит
Старфорсе от туда корни и имела
 
[^]
shkety
16.06.2024 - 14:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.22
Сообщений: 353
Цитата (asdron @ 16.06.2024 - 16:24)
С момента появления Steam, перестал пользоваться всем этим. Время и нервы дороже. Хорошие игры, должны быть куплены, а их создатели вознаграждены. Так считаю.

последние пару лет, ничего там не купить, а хороших игр и вообще нет для региона россия, есть игры, которые до сих пор не взломали, дид спэйс, например
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 14:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
считывание шло по трекам ! с анализом трека и секторов
прокол иглой и сбойный трек и сектор высчитывался программно

вся замута торчала на 80-82 треке
основные дисководы имели ограничения по записи выше 80 трека
вот и вся защита
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
Цитата (shkety @ 16.06.2024 - 14:34)
Цитата (asdron @ 16.06.2024 - 16:24)
С момента появления Steam, перестал пользоваться всем этим. Время и нервы дороже. Хорошие игры, должны быть куплены, а их создатели вознаграждены. Так считаю.

последние пару лет, ничего там не купить, а хороших игр и вообще нет для региона россия, есть игры, которые до сих пор не взломали, дид спэйс, например

если игра это только клиент? если сервера учета разделены , и постоянно меняются , взломать невозможно
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
защита Старфорс была самая усиленная
попала под запрет как раз из за этого
купив игру вы при малейшей царапине теряли доступ
запрет потому и получили и прикрыли им лавочку
 
[^]
YapTiger
16.06.2024 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 2179
Давным-давно, во времена ДОСа, попалась мне игрулька, где при входе просили ввести пароль. Какой, я не знал, но. Нашёл в папке с файлами игры текстовый документ, где была написана всякая лабуда, а в самом конце была фраза: "Подписной индекс газеты "Комсомольская правда" - 50057". Ввёл я это число в поле ввода пароля и вуаля. biggrin.gif Решил я через HEX-редактор найти место в программе, где упоминается "50057". Нашёл. Как мы помним, первый байт строки - это её длина. Заменил 5 на 0 перед "50057". Вход в игрульку сделался беспарольным. hz.gif
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
как только появились мануалы по файловй структуре , разметкам и командам управления ,стали ломать дискеты на ура ))

до ? просто не было программ
до просто программно или на железном уровне были ограничения
 
[^]
forajump
16.06.2024 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2071
Цитата (afropinguin @ 16.06.2024 - 11:47)
А вот как скопировать физический ключ, который нужно было вставить в порт компьютера? Без него игра или программа (а софт защищали таким же образом) просто отказывалась работать. Подделать эти устройства было просто невозможно.

В аппаратных ключах с картинки применялся простейший регистр сдвига (микросхема типа 74165, 74ALS165, 74L165, 74LS165), на 8 линиях (0 или 1) дававший лишь 256 (2⁸) комбинаций ключа. Единственное, что могло усложнить понимание принципа работа — залитие эпоксидной смолой. Если же желание действительно было, никто не мешал эту смолу разобрать разными способами, как и не мешал никто просто произвести обратную разработку, сравнив входной и выходной сигналы, так как линии Tx и Rx последовательного и параллельного порта стандартны и прекрасно известны. Поэтому эту защиту успешно обходили как копированием этих ключей (разные варианты копий представлены на фотографии), так и эмуляцией. Более современные, куда более сложные (с EEPRROM) аппаратные ключи также эмулируют. Например, ключи HASP, применяемые 1С, эмулированы сто лет назад.
Более того, в 2022 году создатели того самого первого ключа, защищавшего текстовый процессор WordCraft, создали универсальный аппаратный эмулятор такого ключа DCPE, заодно рассказав историю своей разработки:
http://bitbarn.co.uk/projects/dongle_emulator.htm
Цитата из 1997 года по поводу прочих аппаратных ключей:
Цитата
Первый в мире электронный ключ разработала немецкая компания FAST Electronic; он получил название Hardlock. Также к ключам первого поколения можно отнести ранние модели ключей Activator компании Software Security (США) и ключи GoldKey российской фирмы АКЛИС, ставшей первым российским разработчиком этих изделий.
Однако первые электронные ключи с высоты современных технологий кажутся нам не столь уж и совершенными. Это были устройства с примитивной логикой, реализованной на обычных счетчиках и в лучшем случае снабженные микросхемой ППЗУ с ультрафиолетовым стиранием или однократной записью. Такой ключ было легко подделать: даже беглый взгляд на печатный монтаж мог сказать специалисту все о принципе его работы. Для борьбы с этим создатели ключей даже были вынуждены заливать печатные платы компаундом или эпоксидной смолой!


Это сообщение отредактировал forajump - 16.06.2024 - 14:44

5 игр, которые не могли взломать пираты. Вот это была защита, не то что Denuvo и StarForce сейчас
 
[^]
da33
16.06.2024 - 14:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1437
...

5 игр, которые не могли взломать пираты. Вот это была защита, не то что Denuvo и StarForce сейчас
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45593
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх