5 игр, которые не могли взломать пираты. Вот это была защита, не то что Denuvo и StarForce сейчас

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RVstrax
16.06.2024 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
Цитата (Chicozavr @ 16.06.2024 - 21:18)
Цитата (JJHH @ 16.06.2024 - 13:06)
Цитата
Относительно похожие методы защиты использовали и другие компании. Например, некоторые производители проверяли лицензию, вызывая ошибку чтения сектора во время игрового процесса. Для этого дискету просверливали в определённом месте.

Такой метод защиты было крайне сложно обойти по объективным причинам. Ведь вы не знали, какие именно файлы находились на просверленном секторе.


В конце 90-х вышла русская утилитка, которая позволяла относительно легко клонировать диски с подобными методами защиты: физической дыркой на диске или замером физической длины сектора на диске. Название, к сожалению, не вспомню.

Наклонировали тогда "ключевых дискет" от нескольких программных пакетов. Процесс обхода защиты был очень творчесским и интересным.

FDA (флопи диск анализер)называлась, побайтово копировала поверхность дискеты. И там где была дырка так же записывалось что то нечитаемое типа дырки.

Делал копии всех дискет защищенных на спор. Все копировались прекрасно.

еще раз
не все

если сам загрузчик и код находился на 82 треке с защитой
читать дисковод мог , писать? тупо не могли многие дисководы
система ФПЧ ? и компенсация после 40 го трека? была вообще не на всех контроллерах
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
для тех кто в танке ))

многие контроллеры дисковода не умели или давали ошибки именно после 40 трека

80 дорожек разбивка по 256 секторов как пример спектрум
1024 как пример искра дос давала , уплотнение записи

TEAC дисководы могли работать с 82-84 треком
болгарины? ни один)) и тп ibm

на защищенных дисках ? разметка трека могла быть 10 раз поделена на разное кол секторов и обращался он к последним трекам за вопросом , а в памяти (ОЗУ) уже бут загрузчик собирал всю подноготную

Это сообщение отредактировал RVstrax - 16.06.2024 - 23:43
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
на спектрумах и ломали много защит тупо используя кнопку магик
волшебная кнопка
когда она с ОЗУ выкидывала на диск пакет
запускаемый файл
вот его уже ( распакованный ) загрузчик и обрабатывали

делалось это элементарно с 2 дисководами с одного грузились на другой скидывали

посекторный трековый копир тупо не мог работать с разной разметкой секторов , ток в одном стандарте
точку прокола? можно было вычеслить до байтов сектор трек , и повторно? вы эту область ток считаете , записать увы не сможете
при обращении система будет видеть стандартную разметку , нестандарт уже в ОЗУ переворачивался раскодировался и запускался

спектрум ибо имел все и файловую структуру IBM и возможности читать и записывать дискеты

Это сообщение отредактировал RVstrax - 16.06.2024 - 23:56
 
[^]
SturgeonRU
16.06.2024 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2559
cmp ax,ax
jne
 
[^]
RVstrax
16.06.2024 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15847
та же самая защита? была и на лазерных дисках
код на диске ставился при штампе который вы ни как не могли резаками записать
технологическая область и серийный номер
старфорс его так же крутил и пользовал
вот разобравшись в этой кодировке и делался эмулятор подлинности виртуальный кусок самого диска с серийниками и кодом подлинности

Это сообщение отредактировал RVstrax - 16.06.2024 - 23:52
 
[^]
slawomir
16.06.2024 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10564
В первой simcity была защита в виде листа с кодами на темно-розовой или красной бумажке. Видимо, такая не должна была ксерокопироваться.

Это сообщение отредактировал slawomir - 16.06.2024 - 23:55

5 игр, которые не могли взломать пираты. Вот это была защита, не то что Denuvo и StarForce сейчас
 
[^]
EvilBiker
16.06.2024 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1935
Цитата (VitekG @ 16.06.2024 - 10:11)
F19 не упомянули. Надо было по силуэту угадать самолёты, при запуске. Силуэты шли в брошюре

О да, F19 как щас помню, хотя прошло уже 30 лет...
Особенно узнаваем был силуэт A-10 Тандерболта.
 
[^]
selvio
17.06.2024 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 93
Цитата
Не видел и не слышал про пиратскую версию _релиза_ Atomic Heart.
То что было слито на торенты - недоделка (бета).

Забавный шутер, но с ВК я свяжусь только под прицелом огнемёта :(

Не знал такого, но в дополнении, босса из шариков я завалил наверное с пятидесятой попытки прошлым летом 😂 Играл на сложном уровне. Не знаю почему, но это Было Принципиально 😀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unkilled
17.06.2024 - 11:54
0
Статус: Online


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7063
Цитата (ERRATA @ 16.06.2024 - 13:20)
Почти все эти способы защиты были актуальны ровно на момент выхода игры,и жили потом от одной минуты до нескольких дней, всё это обходилось в итоге как два пальца об асфальт, а всякие коды, цифры итд итп, просто передавались между людьми на написанной от руки бумажке...
Ну а эту статейку про методы защиты в 80х-начале 90х, читал еще в тех же девяностых , а использовал обходы всех этих проверок в тех же 80х+, пиратилось всё, а скажем того же фамиком диск систем у нас в стране и не было тогда ни у кого(может и был,но по пальцам пересчитать, сейчас то их коллекционеры завезли навалом, включая SHARP Twin Famicom), но знаю что он тоже пиратился прям с помощью тех же оригинальных дискет, япошкам на родине это просто особо не надо было, да и новую игру на такую дискету, там можно было записать за недорого прям в спец.автоматах))

Это сейчас компы у каждого второго. В 90х с этим было сложнее. У нас на район в 1200 квартир я знал только 2х человек с компами.
 
[^]
berserkren
17.06.2024 - 12:24
0
Статус: Offline


тыц дрыц холодильник....

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 3053
не знаю, может кто уже писал. была такая для NES игра - черепашнки ниндзя (3я часть кажись), так вот там защита была хитрая довольно таки, которую сами китайцы игнорировали в своих пиратских картриджах - банальная микросхемка, без которой игра мало того, что врубала самый высокий уровень сложности, так ещё и шреддера под конец убить было нельзя - он тупо начинал моргать и появлялся заново жив и здоров на всё хп xD

ещё помню два прикола, когда крякеры не доломали защиту:
1) алан вейк вроде бы, в пиратской версии он всю игру был с пиратской повязкой, ну эта что на один глаз
2) гта 4 - спустя некоторое время в игре начиналась жуткая болтанка, будто бухой в зюзель х) кто-то ко мне даже приходил с просьбой починить ибо думал что компу плохо xD
 
[^]
AngelV
17.06.2024 - 22:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 875
Цитата (simenof @ 16.06.2024 - 23:36)
Цитата (Фыыф @ 16.06.2024 - 21:52)
А скажите ка мне была игруха дремняя Магия Крои от 1с вроде ща реально нацти взломаную? А то давно в гугл не ползал, с пк тем более

Как сейчас зайти на Рутрекер?
 
[^]
forajump
18.06.2024 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2071
Цитата (Medoved @ 16.06.2024 - 15:57)
Не видел и не слышал про пиратскую версию _релиза_ Atomic Heart.
То что было слито на торенты - недоделка (бета).

Видимо, время все же прошло, и уже слиты доделки. Например, репак Механиков подписан как релизная версия.
 
[^]
shmigel
18.06.2024 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 36
Было хобби в то время, ломал абсолютно все игры ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Koshenya
18.06.2024 - 17:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 9
Цитата (VitekG @ 16.06.2024 - 10:11)
F19 не упомянули. Надо было по силуэту угадать самолёты, при запуске. Силуэты шли в брошюре

хэх! я отстеклофонил все силуэты и подобрал к ним названия моделей. получилась своя брошюра )
 
[^]
Chicozavr
5.07.2024 - 13:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 800
Цитата (wadimkad @ 16.06.2024 - 23:45)
Цитата (RVstrax @ 16.06.2024 - 14:52)
сча давно донатные игры  рвут бесплатников ))  и в игру вбухивается поболее лицензионного диска

как  пример Ворлд танкс 
отдал акк  с т34-85  ,в эпоху  мс-1 талисманов  в месяц на акк вкидывали баблом по 18-30 тыс    в общей стоимости 200 тыс  в конце года вбухал чел

Может кто знает эту игру, darkorbit, у меня там акк с 2008 года. Так вот на ru3 серваке был чел с ником killer2000, на 2010 год товарищ влупил в игру стоимость двушки в Сочи, ну по тем деньгам. У каждого свои заебы, но за такие бабки разработчик, а там немцы, думаю ему могли бы отдельный сервак запилить.

ха стоимость двушки, я в 2008-2012 играл в майловские браузерки. Та есть кучка клонов, Наследие драконов, Троецарвствие и т.д.

Так топы в 10ке вкладывали в игру КАЖДЫЙ месяц по 5-15К баксов. А там играют годами. В Топ-100 по до 10К баксов.
 
[^]
Saksaul
5.07.2024 - 13:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 409
В 90-х ломал какую-то игрушку (по-моему гонки). Выдавала код и просила по коду ввести кодовое слово (словарь был как понимаю где-то в мануале). Осложнялось дело тем, исполняемый файл был упакованный EXE (который разжимался в памяти при запуске). В конце концов удалось заклинить ГСЧ чтобы выдавал одно число, а к этому числу, прогнав фрагмент программы проверки, подобрать кодовое слово.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45593
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх