Второй пилот остался один в горящем самолёте или проблемы из-за батарейки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zheverdan
16.08.2023 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2378
Переживал до самого конца поста, как в остросюжетном фильме, жаль пилотов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Khmyck
16.08.2023 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3226
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 15:42)
Потом ещё Рулон Обоев зарезал диспетчера. Диспетчера, Карл, а не автора долбоёбских инструкций для российских экипажей! Истинный виновник остался безнаказанным.

Вообще-то, европейцы признали диспетчера виновным после того, как он стал зарезанным. До того не признавали.
Составитель инструкций, не предусмотревший существования долбодятлов диспетчеров, сочинял эти инструкции не для пользования над Европой.
 
[^]
Primus525
16.08.2023 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 14:42)
Цитата (Buplettuluza @ 16.08.2023 - 09:50)
Все улучшения делаются после катастроф. Только они показывают слабые места. Пугает только, что парк у нас на столько старый, что не все улучшения до нас доходят. А значит возможны повторения. Это очень добавляет адреналина в полетах.

Даже если доходят, то через жопу!

На самолеты по всему миру ставят систему предупреждения столкновений, TCAS. У неё есть свой собственный радар и свои каналы связи. Обнаружив поблизости другой самолет, TCAS дает рекомендации по избежанию столкновения. А если у соседнего самолета тоже есть TCAS, то действия согласуются: одному система даёт команду подняться, другому снизиться, чтобы гарантировано разошлись.

Ясен хуй, во всём мире указания этой системы имеют высший приоритет, пилот обязан исполнять их, кладя болт на команды диспетчера, ибо система принимает решения первой, на основе свежайших данных и сама, не введя обмена с диспетчерскими службами - на это промто нет времени. Но это понятно только нормальным, а у нас же долбоёбы! Поэтому в России главными остаются команды диспетчера.

Результат:
1 июля 2002 диспетчер протормозил с разруливанием траффика. TCAS отреагировала. На обоих самолетах. Пилоты грузового немецкого Boeing 757 выполнили команду TCAS. Пилоты нашего Ту-154М выполнили указание тормоза-диспетчера, игнорируя прямо противоположные указания автоматической системы. В результате столкновения погиб 71 человек.
Потом ещё Рулон Обоев зарезал диспетчера. Диспетчера, Карл, а не автора долбоёбских инструкций для российских экипажей! Истинный виновник остался безнаказанным.

Обоев тут в почете.

А дисп - да, зашился без связи, в трафике, на нескольких локаторах в одного. Поделом гадине, надо было расчленить, а убийце - Героя.

ПС. Детей жалко. И штурмана, он говорил про TCAS, но его заткнули :( И DHL жалко. Всех, короче, жалко, нелепая катастрофа.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 16.08.2023 - 15:07
 
[^]
RM17
16.08.2023 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Khmyck @ 16.08.2023 - 15:03)
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 15:42)
Потом ещё Рулон Обоев зарезал диспетчера. Диспетчера, Карл, а не автора долбоёбских инструкций для российских экипажей! Истинный виновник остался безнаказанным.

Вообще-то, европейцы признали диспетчера виновным после того, как он стал зарезанным. До того не признавали.
Составитель инструкций, не предусмотревший существования долбодятлов диспетчеров, сочинял эти инструкции не для пользования над Европой.

Тогда нахуя вообще ставить TCAS, если диспетчеры непогрешимы?
 
[^]
Sieben
16.08.2023 - 16:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Цитата (СерыйХвост @ 16.08.2023 - 10:50)
Цитата
Вместо курса 095 Белл ввёл курс 195. Разница в одну цифру привела к тому, что самолёт начал поворачивать вправо. Белл это почувствовал и отключил автопилот, чтобы скорректировать курс вручную. Но самолёт резко пошёл вниз.

Мужик молодец, боролся до последнего и самолёт от домов увёл. Но блин, ввести 1 вместо 0 на FMC это надо постараться.

The PF selected 195° degrees on the Mode Control Panel (MCP).
 
[^]
Sieben
16.08.2023 - 16:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 16:07)
Цитата (Khmyck @ 16.08.2023 - 15:03)
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 15:42)
Потом ещё Рулон Обоев зарезал диспетчера. Диспетчера, Карл, а не автора долбоёбских инструкций для российских экипажей! Истинный виновник остался безнаказанным.

Вообще-то, европейцы признали диспетчера виновным после того, как он стал зарезанным. До того не признавали.
Составитель инструкций, не предусмотревший существования долбодятлов диспетчеров, сочинял эти инструкции не для пользования над Европой.

Тогда нахуя вообще ставить TCAS, если диспетчеры непогрешимы?

TCAS у всех в приоритете.
 
[^]
gizphone
16.08.2023 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата (Sieben @ 16.08.2023 - 16:10)
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 16:07)
Цитата (Khmyck @ 16.08.2023 - 15:03)
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 15:42)
Потом ещё Рулон Обоев зарезал диспетчера. Диспетчера, Карл, а не автора долбоёбских инструкций для российских экипажей! Истинный виновник остался безнаказанным.

Вообще-то, европейцы признали диспетчера виновным после того, как он стал зарезанным. До того не признавали.
Составитель инструкций, не предусмотревший существования долбодятлов диспетчеров, сочинял эти инструкции не для пользования над Европой.

Тогда нахуя вообще ставить TCAS, если диспетчеры непогрешимы?

TCAS у всех в приоритете.

После этого инцидента стали
 
[^]
best996
16.08.2023 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8581
Цитата (Vadigor @ 16.08.2023 - 12:35)
Так вот почему когда я заказываю телефон с алиэкспресса, то это всего на 3 года поскольку запасной аккмуль я к нему недождусь?

Заказывал, довольно быстро дошло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sieben
16.08.2023 - 17:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 288
Цитата (Sieben @ 16.08.2023 - 16:10)
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 16:07)
Цитата (Khmyck @ 16.08.2023 - 15:03)
Цитата (RM17 @ 16.08.2023 - 15:42)
Потом ещё Рулон Обоев зарезал диспетчера. Диспетчера, Карл, а не автора долбоёбских инструкций для российских экипажей! Истинный виновник остался безнаказанным.

Вообще-то, европейцы признали диспетчера виновным после того, как он стал зарезанным. До того не признавали.
Составитель инструкций, не предусмотревший существования долбодятлов диспетчеров, сочинял эти инструкции не для пользования над Европой.

Тогда нахуя вообще ставить TCAS, если диспетчеры непогрешимы?

TCAS у всех в приоритете.

И p.s.

В FMC посадочный не заносится, а выбирается полоса и эта информация там уже есть, но зато нужно указать курс полосы в MCP и с двух сторон, и оба CMD в armed, плюс естественно саму частоту Ils в приемниках.
 
[^]
PITBRIT
16.08.2023 - 17:43
2
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7869
Блять хоть одна нормальная тема ,в стао́ых ,добрых ЯПовских традициях.
 
[^]
42na
17.08.2023 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
эхх надеялся что второй всё же выживет.. пошёл искать серию расследований..
 
[^]
Junes
17.08.2023 - 01:05
0
Статус: Offline


канделябр пипидастра

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 2193
Цитата
После надевания масок у пилотов возникли проблемы со связью. В масках есть встроенные микрофоны, и пилоты должны изменить настройки так, чтобы они заработали. Нужно включить громкоговорители над головой и настроить громкость. На это нужно время, но без связи дальнейший полёт невозможен. Спустя несколько минут экипажу удалось наладить связь между собой и с диспетчером.


Ларингофон и костная проводимость вам знакомы? Е еще в вов юзали. Дед бил их.
 
[^]
Junes
17.08.2023 - 01:17
1
Статус: Offline


канделябр пипидастра

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 2193
Зы. Мне очень жаль но жуть уводить машину в такой ситуации и катапульты нет
 
[^]
ПРИМа25
17.08.2023 - 03:48
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17299
Магия букв, совпадение?
UPS (источник бесперебойного питания) не подружился с литиевыми аккумуляторами/батарейками..


Цитата (СерыйХвост @ 16.08.2023 - 17:50)
Цитата
Вместо курса 095 Белл ввёл курс 195. Разница в одну цифру привела к тому, что самолёт начал поворачивать вправо. Белл это почувствовал и отключил автопилот, чтобы скорректировать курс вручную. Но самолёт резко пошёл вниз.

Мужик молодец, боролся до последнего и самолёт от домов увёл. Но блин, ввести 1 вместо 0 на FMC это надо постараться.

"Процедура ввода данных в компьютер требует особой внимательности со стороны пилота. Каким-то чудом второму пилоту удаётся это сделать в дыму.

Из-за того, что экипаж не видит панель приборов...."

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 17.08.2023 - 03:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27568
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх