He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
29.10.2022 - 18:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Обломки конечно, но пламягасители на двигателе видны..

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
P376
29.10.2022 - 18:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Over 50 He 219 were captured by the advancing British forces, but only one would survive the war.

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
YRDL
29.10.2022 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Не.219 Uhu (Филин) Да?

А Focke-Wulf Fw 189 Uhu тогда что? Какой то иной "Филин"?

"Почему такое название? Сейчас узнаете."

И? Лично я из статьи этого не узнал. why.gif

Это сообщение отредактировал YRDL - 29.10.2022 - 18:14

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:14
0
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Немецкий ночной истребитель Хейнкель He.219A (Heinkel He.219A «Uhu», бортовой код D5+CL, номер 310189), захваченный британцами на аэродроме Грове (Einsatzhafen Grove). На самолет уже нанесены опознавательные знаки Королевских ВВС Великобритании.

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:17
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Немецкий ночной истребитель Хейнкель He.219 (Heinkel He.219 «Uhu») во время тестирования на американской авиабазе Фримен Филд (Freeman Field).

Этот самолет был доставлен в США для тестирования и оценки британским эскортным авианосцем «Рипер» (HMS Reaper) вместе с другими самолетами люфтваффе.

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:18
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Трофейные самолеты люфтваффе на палубе британского эскортного авианосца «Рипер» (HMS Reaper) во время перевозки в США. Самолеты были подвергнуты консервации и переправлены на базу в Райт Филд (Wright Field, штат Огайо) и Фримен Филд (Freeman Field, штат Индиана) для тестирования и оценки. На переднем плане истребители Me 262 A-1a/U3, за ними истребители Fw.190. и Do 335V-1. Правее ночной истребитель Heinkel He.219 «Uhu».

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:21
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Ночной истребитель Heinkel He 219 A-2 1-й эскадры ночных истребителей люфтваффе (Nachtjagdgeschwader 1) на аэродроме.

Машина в числе еще трех He.219 была захвачена американскими войсками в датском городе Гров (Grove). Британским эскортным авианосцем «Рипер» (HMS Reaper) истребитель вместе с другими самолетами люфтваффе был доставлен в США, на авиабазу Фримен Филд (Freeman Field) для тестирования и оценки. Машине был присвоен номер FE-612 (Foreign Equipment — зарубежное оборудование).

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:24
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Истребитель Heinkel He 219 Uhu. Хотя характеристики A-2 не были экстраординарными - скорость примерно 580 км / ч (360 миль / ч), - этого было достаточно для опережения по сравнению с Messerschmitt Bf 110G и Dornier Do 217N, чтобы самолет мог преследовать несколько бомбардировщиков за один вылет. Для борьбы с Mosquito с He 219 сняли весь лишний вес. После удаления некоторых систем вооружения и радиосвязи самолет смог развить скорость 650 км/ч (400 миль в час).

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:27
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Heinkel He 219 Uhu («Филин») — ночной истребитель, служивший в немецких люфтваффе на поздних этапах Второй мировой войны. Относительно сложный самолет He 219 обладал множеством нововведений, в том числе усовершенствованным радаром перехвата. Это был также первый в мире действующий военный самолет, оснащенный катапультными креслами, и первый немецкий самолет с трехопорным шасси. Если бы Uhu был доступен в большом количестве, он мог бы оказать значительное влияние на наступление стратегических бомбардировщиков Королевских ВВС, но до конца войны было построено всего 268 самолетов, и они использовались лишь ограниченно.

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
tubdoc62
29.10.2022 - 18:31
1
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32748
Heinkel He-219 Uhu. Изначально создаваемый в многоцелевом варианте, этот проект в скором времени кристаллизовался до специализированного ночного истребителя, который при своей малочисленности добился в 1944-м году впечатляющих боевых успехов. К несчастью для конструкторов фирмы Heinkel, именно узкая специализация He-219 привела к негативному отношению со стороны чиновников, что, в итоге не позволило вовремя развернуть крупносерийное производство, а принятая в том же году срочная истребительная программа и вовсе привела к закрытию всех работ по поршневым самолётам, кроме Dornier Do-335.



Модель He-219 от фирмы FROG, появившаяся в 1966-м году, оказалась более успешной и выпускалась в Великобритании более 10 лет. Впоследствии пресс-формы были выкуплены фирмой “Revell”, которая долгое время держала их в запасниках, возобновив выпуск лишь в начале 1990-х гг. уже под торговой маркой “Matchbox”.

Это сообщение отредактировал tubdoc62 - 29.10.2022 - 18:34

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
Лисовский
29.10.2022 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 3421
сумрачный тевтонский гений
 
[^]
YRDL
29.10.2022 - 18:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (tubdoc62 @ 29.10.2022 - 18:24)
Истребитель Heinkel He 219 Uhu. Хотя характеристики A-2 не были экстраординарными - скорость примерно 580 км / ч (360 миль / ч), - этого было достаточно для опережения по сравнению с Messerschmitt Bf 110G и Dornier Do 217N, чтобы самолет мог преследовать несколько бомбардировщиков за один вылет. Для борьбы с Mosquito с He 219 сняли весь лишний вес. После удаления некоторых систем вооружения и радиосвязи самолет смог развить скорость 650 км/ч (400 миль в час).

"Для борьбы с Mosquito с He 219 сняли весь лишний вес. После удаления некоторых систем вооружения и радиосвязи самолет смог развить скорость 650 км/ч (400 миль в час)."

Вероятно, речь о Не-219A-6 — «противомоскитный» вариант с двигателями DB 603L (DB 603E с двухступенчатым нагнетателем и системами впрыска MW 50 и GM . Вооружение: 4×20 мм пушки MG 151. Отличался отсутствием части оборудования и полным отсутствием бронирования. Максимальная скорость — 645 км/ч.

Вроде внеплохие характеристики, но: скорость у "Москито" (Mosquito B Mk IX например) 657 км/ч. И кто тут кого собрался перехватывать? cool.gif

На фото He 219 с локатором, но тот же "Лихтенштейн" если мне не изменяет мой склероз весил порядка 700 кг, и с учётом "отличался отсутствием части оборудования", подозреваю что с "противомоскитного" варианта в первую очередь вышвырнули именно локатор, т.к. его вес сопоставим с бомбовой нагрузкой, а бонусом "улучшение" аэродинамики.

Т.е. в скорости проигрываем, обнаруживать нЕчем. И какой это к чёрту "ночной истребитель"? upset.gif

Ну и вишенка на торте: Не-219A-6 - выпущено несколько единиц.


 
[^]
ДедаЕж
29.10.2022 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8899
Экипаж перед вылетом яйца в оружейку сдавал?

Или с вылета возвращались с яйцами вкрутую?

С такой-то микроволновкой возле кабины.
 
[^]
DogfoxSPb
30.10.2022 - 02:19
0
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (P376 @ 29.10.2022 - 17:59)
Очень интересная и малоизвестная у нас машина...

уже лет 30 как известная интересующимся авиацией
 
[^]
Basil44
30.10.2022 - 02:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3420
Цитата (hatabko @ 29.10.2022 - 13:08)
Цитата (konigsadler @ 29.10.2022 - 11:12)

Прожмите, пожалуйста, лайк под видео.

даже не знаю что тут:
Статья 7: Просьбы проголосовать на различных конкурсах.
или
Статья 9: Искусственное увеличение рейтинга путем просьб.

я, обычно, из принципа дизлайк ставлю вымогателям

He.219 Uhu (Филин). Если бы не генералы?
 
[^]
Botya666
30.10.2022 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4866
При всех описанных технических ухищрениях мне даже стало любопытно, а как же ребят Геринга останавливали в Битве за Москву. Радаров не было, специальных ночных истребителей - кот наплакал. Неужели светомаскировка творила такие чудеса?
Или все таки слуховые трубы + прожектора + море зенитного огня и обычных истребителей было неэстэтично, за то дешево, надежно и практично. Походу так. Москве досталось сильно меньше Лондона.
 
[^]
P376
30.10.2022 - 11:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Цитата (DogfoxSPb @ 30.10.2022 - 02:19)
Цитата (P376 @ 29.10.2022 - 17:59)
Очень интересная и малоизвестная у нас машина...

уже лет 30 как известная интересующимся авиацией

А я про что?
Любители авиации о ней слышали, читали, а широкая общественность ее не знает ибо применялась она только в Рейхе и то на западном фронте.
Тут о 129-м Хеншиле, что не мало повоевал на восточном фронте мало кто знает, а тут такая редкость...
Кстати, обрати внимание, как и здесь видна национальная школа проектирования, вот глянешь и сразу понятно - немец.
Есть общие черты с 210-410-м Шершнем от Вилли
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1238576.html
 
[^]
alexrak
6.11.2022 - 00:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 728
Спасибо,пост очень хороший!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Konserva22
6.11.2022 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (Botya666 @ 30.10.2022 - 02:43)
При всех описанных технических ухищрениях мне даже стало любопытно, а как же ребят Геринга останавливали в Битве за Москву. Радаров не было, специальных ночных истребителей - кот наплакал. Неужели светомаскировка творила такие чудеса?
Или все таки слуховые трубы + прожектора + море зенитного огня и обычных истребителей было неэстэтично, за то дешево, надежно и практично. Походу так. Москве досталось сильно меньше Лондона.

Война в воздухе на Восточном фронте велась на низких и средних высотах, на Западном - на предельной высоте, где летели стратегические бомбардировщики союзников. Лень искать источники, но насколько помню на Восточном фронте большинство боев происходило на высоте до 3км, а Либерейторы летали на 6-8 км.

На низких высотах "слуховые трубы + прожектора + море зенитного огня и обычных истребителей" работали вполне себе нормально. На запредельных для того времени высотах, такая технология уже не канала. Пока ты их услышишь, пока определишь направление, пока поднимешь на нужную высоту истебители, они уже отбомбятся. Да и прожекторы на такой высоте особо толка не дадут, ищи эти бомбардировщики в кромешной тьме.

Кстати, именно поэтому "Аэрокобра" пользовалась такой популярностью в ВВС, при этом с треском провалилась у самих американцев. Двигатель был оптимизирован для войны на малых высотах, так что у нас этот истребитель пришелся в самый раз, а для защиты высоко летящих стратегических бомбардировщиков толку от него не было.
 
[^]
konigsadler
12.11.2022 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Basil44 @ 30.10.2022 - 02:31)
Цитата (hatabko @ 29.10.2022 - 13:08)
Цитата (konigsadler @ 29.10.2022 - 11:12)

Прожмите, пожалуйста, лайк под видео.

даже не знаю что тут:
Статья 7: Просьбы проголосовать на различных конкурсах.
или
Статья 9: Искусственное увеличение рейтинга путем просьб.

я, обычно, из принципа дизлайк ставлю вымогателям

придурок. сделай хоть одну тему по самолётам.
 
[^]
konigsadler
12.11.2022 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Konserva22 @ 6.11.2022 - 00:53)
Цитата (Botya666 @ 30.10.2022 - 02:43)
При всех описанных технических ухищрениях мне даже стало любопытно, а как же ребят Геринга останавливали в Битве за Москву. Радаров не было, специальных ночных истребителей - кот наплакал. Неужели светомаскировка творила такие чудеса?
Или все таки слуховые трубы + прожектора + море зенитного огня и обычных истребителей было неэстэтично, за то дешево, надежно и практично. Походу так. Москве досталось сильно меньше Лондона.

Война в воздухе на Восточном фронте велась на низких и средних высотах, на Западном - на предельной высоте, где летели стратегические бомбардировщики союзников. Лень искать источники, но насколько помню на Восточном фронте большинство боев происходило на высоте до 3км, а Либерейторы летали на 6-8 км.

На низких высотах "слуховые трубы + прожектора + море зенитного огня и обычных истребителей" работали вполне себе нормально. На запредельных для того времени высотах, такая технология уже не канала. Пока ты их услышишь, пока определишь направление, пока поднимешь на нужную высоту истебители, они уже отбомбятся. Да и прожекторы на такой высоте особо толка не дадут, ищи эти бомбардировщики в кромешной тьме.

Кстати, именно поэтому "Аэрокобра" пользовалась такой популярностью в ВВС, при этом с треском провалилась у самих американцев. Двигатель был оптимизирован для войны на малых высотах, так что у нас этот истребитель пришелся в самый раз, а для защиты высоко летящих стратегических бомбардировщиков толку от него не было.

не совсем так. крепости и либерейторы ходили на 8-9 км.

на советско-германском фронте основные бои действительно велись до 4000 м.
двигател кобры не был оптимизирован для низких высот. на ней просто не было нагнетателя двухступенчатого. а турбокомпрессор. который был предусмотрен изначально. по требованию военных был снят ещё в 40 году.
 
[^]
Horizen8
12.11.2022 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Mark1322 @ 29.10.2022 - 13:55)
Хе-219 производили и в Чехии, на заводе Eger Flugzeugwerke GmbH. В 1950 было закончено производство двух самолетов, которые летали в чехословацкой авиации с боковыми номерами V-29 и V-34, патрулировали чешско-австийскую границу, но по некоторым сведениям бортовых РЛС у этих машин не было.

Машина красивая - и вместе с тем вызывающая много споров. Например Гебхардт Адерс в "Истории немцких ночных истребителей" пишет, что "Филин" никогда не показал заявленных характеристик, а причиной тому был "переобвес" разными ситемами: итак, с полными баками и вооружением потолк достигал лишь 8000м, а с радаром и глушителями пламени максимальная скорость снизилась до 500 км/ч на высоте 8000м. Пустой  Xe-219A-7 весил больше, чем полностью снаряженный Ю-88, не говоря уже о "Москито". Вместе с тем тот же Адерс отмечает, что это был единственный немецки двухмоторный истребитель, который мог довольно успешно продолжать полет после отказа одного двигателя и даже успешно сесть на аэродром с одним работающим мотором. В свою очередь английский капитан Эрик Браун, который летал на многих трофейных самолетах заметил, что на Хе-219 трудно было влететь и трудно садиться. По его словам "Хе-219 имел самый отвратительный недостаток, какой может быть у двухмоторной машины - отсутствие достаточной мощности" И это при том, что немецкие моторы ДБ-603 имели рабочий объем на 65% больше, чем английские Р-Р "Мерлин". То есть "жрали" топливо как не в себя - при критических проблемах с бензином у немцев в 1944/5 году.

Конечно это не совсем так.
Вернее, для поздневоенных Ju. 88 - вроде G и S - вообще не так.
Масса пустого Уху была выше скажем чем масса модификации S, не оснащеных такой гроздью радиоэлектронного оборудования и наступательного вооружения, на 200 кг.
Размах же и площадь крыла были немного меньше.

Другое дело - в почти отсутствующий выступ обтекателя Хе. 219 нельзя было впихнуть сантиметровые станции с параболической антенной - вроде Берлина или Бремена - модифицированные немецкие копии английской Н2S, адаптированные для выполнения задач по воздушным целям.
Пришлось бы модифицировать её заметно. Впрочем на Ю88 в варианте перехватчика такое сделали без особого труда.

Но для достижения высоких характеристик, особенно на высоте, Db603G всё таки был слабоват.
Как и первые модификации Jumo203.
Более менее подходящие моды этих движков, выдававшие на чрезвычайных режимах 2100-2250 лс, и что самое главное - имеющие двухступенчатые многоскоростные (или с вискомуфтой)нагнетатели, резко повысившие характеристики на высоте, появились лишь в конце 1944 года, что для этой машины было поздно.
Если бы вовремя довели Jumo222 -это было бы лучшим вариантом для самолёта такого размера.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.11.2022 - 03:22
 
[^]
Heimaat
12.11.2022 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2506
Цитата (Botya666 @ 30.10.2022 - 02:43)
При всех описанных технических ухищрениях мне даже стало любопытно, а как же ребят Геринга останавливали в Битве за Москву. Радаров не было, специальных ночных истребителей - кот наплакал. Неужели светомаскировка творила такие чудеса?
Или все таки слуховые трубы + прожектора + море зенитного огня и обычных истребителей было неэстэтично, за то дешево, надежно и практично. Походу так. Москве досталось сильно меньше Лондона.

Скажем так - Москве досталось гораздо сильнее чем об этом принято говорить, особенно в советское время.
Но в тоже время конечно же меньше чем Лондону.
Причины просты: количество задействованных самолетов.
В Битве за Англию 1940 года немцы могли сосредоточить против Великобритании ВСЕ свои ВВС, и именно для ударов по городам.
Осенью 1941 же года, Люфтваффе действовали на Средиземном море, в Западной Европе ну и ессвенно на Восточном фронте.
Ну и конечно те части что к примеру находились на Дону, в Крыму или под Ленинградом, чисто физически не могли принять участие в налетах на Москву.
Плюс, бомбардировочные группы еще ведь осуществляли обычные дневные вылеты, работая по ближним тыла советских войск, ж/д дорогам, скоплениям войск итд итп
Кстати, специальных истребителей в ВВС в 1941 году не было от слова совсем. 6 ИАК ПВО прикрывавший Москву, работал на обычных Як-1, И-16, И-153 и МиГ-3 (которых было большинство) и три десятках Пе-3.
Также и не было каких либо супер успехов в отражении налетов Люфтов - частенько немцы вообще не несли потерь, хотя конечно так было не всегда.
Например 21 июля наши отчитались о 14 сбитых немцах, потом СМИ увеличили до 22, немцы признают потерю всего 2 бомберов.
Так в принципе и было - в среднем в ходе рейдов теряли 1-2 бомбера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5373
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх