Хе-219 производили и в Чехии, на заводе Eger Flugzeugwerke GmbH. В 1950 было закончено производство двух самолетов, которые летали в чехословацкой авиации с боковыми номерами V-29 и V-34, патрулировали чешско-австийскую границу, но по некоторым сведениям бортовых РЛС у этих машин не было.
Машина красивая - и вместе с тем вызывающая много споров. Например Гебхардт Адерс в "Истории немцких ночных истребителей" пишет, что "Филин" никогда не показал заявленных характеристик, а причиной тому был "переобвес" разными ситемами: итак, с полными баками и вооружением потолк достигал лишь 8000м, а с радаром и глушителями пламени максимальная скорость снизилась до 500 км/ч на высоте 8000м. Пустой Xe-219A-7 весил больше, чем полностью снаряженный Ю-88, не говоря уже о "Москито". Вместе с тем тот же Адерс отмечает, что это был единственный немецки двухмоторный истребитель, который мог довольно успешно продолжать полет после отказа одного двигателя и даже успешно сесть на аэродром с одним работающим мотором. В свою очередь английский капитан Эрик Браун, который летал на многих трофейных самолетах заметил, что на Хе-219 трудно было влететь и трудно садиться. По его словам "Хе-219 имел самый отвратительный недостаток, какой может быть у двухмоторной машины - отсутствие достаточной мощности" И это при том, что немецкие моторы ДБ-603 имели рабочий объем на 65% больше, чем английские Р-Р "Мерлин". То есть "жрали" топливо как не в себя - при критических проблемах с бензином у немцев в 1944/5 году.