Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gruppman
24.09.2022 - 08:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата (Calmoso @ 24.09.2022 - 05:24)
Цитата (Smerh @ 24.09.2022 - 11:27)
Это всё классно, построили, может работать в тяжёлыех условиях. Но работать он будет на офшорнкю компанию, а 90% добычи сбывать в Китай, Корею, Японию и там ложить хотели болт на все санкции. А у нас это же рыба и икра, стоит космос.
И ещё вопрос пол флагом каких островных государств будет ходить сие судно.

Однозначно заведут под иностранный флаг, с флагом РФ сейчас проблемы с заходами в загран порты. Знаю о чем говорю, т.к. работаю в судоходной компании. У нас балкер под флагом РФ стоял в доке в Сингапуре, когда пыня вторгся на Украину. Еле его туда выдернули, повезло, можно сказать.

У рыбаков немного по другому работает. Он и не будет ходить за границу. Рыбу и продуцию буду перегружать в море на ТРы.
 
[^]
Calmoso
24.09.2022 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1051
Цитата (ekt75 @ 24.09.2022 - 14:19)
Цитата (manijak1 @ 24.09.2022 - 06:13)
Раз принимал в Китае сухогруз 18000 р.т. Новострой. В небольшом судостроительном заводике, каких в Китае огромное количество.
Строился сухогруз под Китайский регистр. Мы же его принимали и предъявляли Российскому. Шесть месяцев.
Так за эти шесть месяцев таких траулеров этот заводик спускал на воду по одному в месяц. А размерами с СРТМ вообще каждые 7-10 дней. Один сухогруз на 50000 и наш на 18000 к тому же.
Площадь завода как наша "Звезда" в Большом Камне.
Про качество Китайских судов скажу так:
Как заплатишь, так и сделают.
Это как:
А можешь 2 шапки сделать? А три? А семь?

Это местным патриотам не рассказывай, все равно не поверят, как то здесь тема была, что мы первые в мире по Судострою, смех сквозь слезы

А про Звезду прикольно, когда танкер притаскивают из Кореи, а у нас нос присобачивают, а везде поют, что построен у нас

Кстати буксировку первого недостроенного танкера с Кореи (HSHI), тот что на фотке, организовывал я )) Земля круглая lol.gif
Могу отдельную тему запилить, осталось много инфы и фоток.
Он полностью был построен в Корее, включая набивку (ГД, вспомогачи, навигационное оборудование и пр.). Единственное чего не было, это носовой части, которая состояла из 8 больших кусков, которые мы перевезли в Большой Камень на Heavy Lift vessel. Осталось только собрать эти 8 кусков в единое целое и приварить бак к самому судну и вуаля - первый танкер афромакс построенный в России типа gigi.gif

Это сообщение отредактировал Calmoso - 24.09.2022 - 08:54
 
[^]
manijak1
24.09.2022 - 08:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (asami1567 @ 24.09.2022 - 08:33)
Цитата (denisiuk @ 24.09.2022 - 02:59)
Цитата
Я что-то про окрас не понял. Его уже на воде в синий покрасили??? Или сначала спустили, потестировали, а потом снова в док на покраску? Поясните, кто в теме, как это работает.

Да вот тоже ничего не понятно, присутствовали министры, замминистры и хрен пойми кто, наверное ленточку перерезали, ну эти баклажаны любят фоткаться, где фотки с большими ножницами? Который синенький - это вообще другой корабль

для людей, с особенностями развития. Когда был сереньким, то это спуск на воду. Фактически это только корпус. Потом идет почти год достройки и испытания(часть). После этого судно заводится в сухой док , красится и сдаётся заказчику.
Кстати, статья о том, что корабль не спущен на воду , а про то , что 21 сентября на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялись торжественные проводы

Ну да. Обратно в док на докраску. lol.gif
С берега докрашивали надводную часть. Экипажа дохрена - валик/кисточку в зубы и вперед.
За неделю не спеша - легко.

Это сообщение отредактировал manijak1 - 24.09.2022 - 08:51
 
[^]
Markomar
24.09.2022 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1485
"Такая хорошая новость"
Вот только по телеку сказали, что надо ещё увеличить экспорт , (который в 22 году уже вырос на 30%), рыбопродукции из России , в том числе в недружественные страны.
Для этого и строят.
А россиянам хуй без соли доедать.

Это сообщение отредактировал Markomar - 24.09.2022 - 09:05
 
[^]
manijak1
24.09.2022 - 09:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Top2017 @ 24.09.2022 - 08:43)
Вот еще немного ТТХ.
Вместимость грузовых трюмов судна составляет 5500 м3, длина траулера  108 метров, ширина – 21 метр. Корабль имеет автономность по запасам топлива – 45 суток, скорость полного хода – 15 узлов. Корпус относится к ледовому классу Аrc3, что позволяет вести промысел даже в тяжелых погодных условиях дальневосточных морей. Экипаж судна  – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.

И почему супертраулер?
Тот же БАТМ (Пулковской меридиан) 104,5 м.
Вот это супертраулер - пока что самый большой:

Это сообщение отредактировал manijak1 - 24.09.2022 - 09:08

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
step30
24.09.2022 - 09:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15918
Цитата (dimon1000238 @ 24.09.2022 - 04:04)
Цитата (Walter08 @ 24.09.2022 - 03:25)
А что конкретно хорошего? Рыба в магазине подешевеет?

Нет кораблей плохо, построили корабль тоже плохо..

А такая жизнь lol.gif
Радость от события у ограниченного круга лиц))
Если ты не собственник рыбопромышленной компании, с чего будет хорошо от того что кто то купил корабль? Рыба в магазе дешевле вряд ли станет.
Хотя тем кто работать на нём будет, тем да, платить возможно неплохо будут.
 
[^]
забор
24.09.2022 - 09:11
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5977
Цитата (Masana @ 24.09.2022 - 04:20)
Цитата (denisiuk @ 24.09.2022 - 02:59)
Я что-то про окрас не понял. Его уже на воде в синий покрасили??? Или сначала спустили, потестировали, а потом снова в док на покраску? Поясните, кто в теме, как это работает.
Цитата

Да вот тоже ничего не понятно, присутствовали министры, замминистры и хрен пойми кто, наверное ленточку перерезали, ну эти баклажаны любят фоткаться, где фотки с большими ножницами? Который синенький - это вообще другой корабль
Цитата


Это один и тот же. Все фото кроме последней - мартовские, когда его спускали на воду. Видно же, что весь металл ржавчиной покрыт.
Последняя после покраски.

Ну и, как говорится,  следующие супертраулеры будут без всего вот этого бездуховного западного гейско-пидорского:


А вот фотка 23 декабря 2021 года и текст
«Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) успешно завершили первый этап заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко».

Испытания судна прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе. Сдаточная команда проверила работу главного двигателя и вспомогательных дизель-генераторов судна, провела ходовые и скоростные испытания, произвела замеры вибрации. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. Также траулер успешно прошел проверку на тяговое усилие. Первый этап заводских ходовых испытаний показал, что основные характеристики суперсовременного судна соответствуют контрактным обязательствам.

В ближайшее время рыболовный траулер встанет в сухой док, где будет проведена окончательная отделка помещений, наладка рыбной фабрики, рыбомучной и холодильной установок.
Журналюги... такие журналюги, тасуют фотки без привязки к датам.

Это сообщение отредактировал забор - 24.09.2022 - 09:17

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
manijak1
24.09.2022 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Gruppman @ 24.09.2022 - 08:44)
У рыбаков немного по другому работает. Он и не будет ходить за границу. Рыбу и продуцию буду перегружать в море на ТРы.

Спутниковый мониторинг ни кто не отменял. А у рыбаков он еще и двойной - Пограничники и рыбнадзор. Не спрячешься и всех перемещений не утаишь.
 
[^]
УЧК
24.09.2022 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
Цитата (manijak1 @ 24.09.2022 - 09:08)
Цитата (Top2017 @ 24.09.2022 - 08:43)
Вот еще немного ТТХ.
Вместимость грузовых трюмов судна составляет 5500 м3, длина траулера  108 метров, ширина – 21 метр. Корабль имеет автономность по запасам топлива – 45 суток, скорость полного хода – 15 узлов. Корпус относится к ледовому классу Аrc3, что позволяет вести промысел даже в тяжелых погодных условиях дальневосточных морей. Экипаж судна  – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.

И почему супертраулер?
Тот же БАТМ (Пулковской меридиан) 104,5 м.
Вот это супертраулер - пока что самый большой:

самый большой "Моонзунд" - 120 м, вот их как раз называли "супер"
Да и дело не в названии, смотрел проекты современные (траулер-процессор их щазз называют), и наши, и зарубежные (хотя "наши" концептуально проектировали обычно норвежцы-исландцы, а доводили проект до рабочего... хохлы gigi.gif ), дык отличаются разве что архитектурой, а так всё стандартно: длина 80+, энергообеспеченность примерно одинаковая, производительность тоже. И экипажи сравнить - за сотню человек на советских "суперах" и порядка 50 - на современных при сопоставимой производительности, так что хз, кто из них больше "супер".
Был зимой на одном из новых, несколько фоток:
- рыбфабрика. Про рыбоделы и головорубы забудьте - сплошные дисплеи. Правда, если автоматика ломается, то... хреново biggrin.gif

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
УЧК
24.09.2022 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
трюм, можно гонки на карах устраивать biggrin.gif

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
УЧК
24.09.2022 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
мост меня размерами впечатлил, конечно...

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
УЧК
24.09.2022 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
и оборудованием, конечно, тоже...

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
УЧК
24.09.2022 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
хоть кофе стало, где попить со старпомом tongue.gif

Первый супертраулер отправился по Северному морскому пути на промысел в дальневосточные моря
 
[^]
olegKowevoy
24.09.2022 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.22
Сообщений: 1495
боже не ужели опять иваси в продаже появиться
 
[^]
УЧК
24.09.2022 - 12:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
в машину не спускался, некогда было.
По сабжу: думаю, это одна из последних тем адептов "сделаноунас". Поскольку корпуса для новых пароходов мы ещё осилим, а насыщать их нечем. Сейчас весьма остро встаёт проблема, как уже построенные ремонтировать sad.gif Да и большинство старых прошло модернизацию - те же вспомогачи заменены на новые на большинстве рыбаков, а это Вольво-Пента, Вяртсиля, МАН и т.п. Такшта не стоните, а затягивайте пояса - рыбка станет ещё дороже - исключительно по объективным причинам shum_lol.gif
 
[^]
Barmaley65
24.09.2022 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3629
Цитата (УЧК @ 24.09.2022 - 20:28)
в машину не спускался, некогда было.
По сабжу: думаю, это одна из последних тем адептов "сделаноунас". Поскольку корпуса для новых пароходов мы ещё осилим, а насыщать их нечем. Сейчас весьма остро встаёт проблема, как уже построенные ремонтировать sad.gif Да и большинство старых прошло модернизацию - те же вспомогачи заменены на новые на большинстве рыбаков, а это Вольво-Пента, Вяртсиля, МАН и т.п. Такшта не стоните, а затягивайте пояса - рыбка станет ещё дороже - исключительно по объективным причинам shum_lol.gif

С ремонтом вообще мрак. У меня судно полтора года назад в эксплуатацию ввели. На Невском ССЗ строили. Практически сразу перестали работать "дуйки" на мостике, дворники, метеостанция. Ну и по мелочи. Про машину, это не ко мне. По гарантии приезжали спецы с завода, поковырялись, сказали ремонту не подлежит, все под замену, но запчастей нету, санкции. Писец, сейчас опять зима на носу, снова в тулупах вахту на мосту стоять. Тепловые пушки не вывозят, я хз изоляция есть в переборках или нет, по ощущениям нету. Прошлой зимой, обогрев иллюминаторов на мосту включили, полопались, одна треть. Больше не включаем. Напомню, судну полтора года.
 
[^]
Gruppman
24.09.2022 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата (manijak1 @ 24.09.2022 - 09:45)
Цитата (Gruppman @ 24.09.2022 - 08:44)
У рыбаков немного по другому работает. Он и не будет ходить за границу. Рыбу и продуцию буду перегружать в море на ТРы.

Спутниковый мониторинг ни кто не отменял. А у рыбаков он еще и двойной - Пограничники и рыбнадзор. Не спрячешься и всех перемещений не утаишь.

А зачем прятаться? Всё будет официально. Мало ли, что ли, так работают?
 
[^]
Gruppman
24.09.2022 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата (Calmoso @ 24.09.2022 - 08:50)
Цитата (ekt75 @ 24.09.2022 - 14:19)
Цитата (manijak1 @ 24.09.2022 - 06:13)
Раз принимал в Китае сухогруз 18000 р.т. Новострой. В небольшом судостроительном заводике, каких в Китае огромное количество.
Строился сухогруз под Китайский регистр. Мы же его принимали и предъявляли Российскому. Шесть месяцев.
Так за эти шесть месяцев таких траулеров этот заводик спускал на воду по одному в месяц. А размерами с СРТМ вообще каждые 7-10 дней. Один сухогруз на 50000 и наш на 18000 к тому же.
Площадь завода как наша "Звезда" в Большом Камне.
Про качество Китайских судов скажу так:
Как заплатишь, так и сделают.
Это как:
А можешь 2 шапки сделать? А три? А семь?

Это местным патриотам не рассказывай, все равно не поверят, как то здесь тема была, что мы первые в мире по Судострою, смех сквозь слезы

А про Звезду прикольно, когда танкер притаскивают из Кореи, а у нас нос присобачивают, а везде поют, что построен у нас

Кстати буксировку первого недостроенного танкера с Кореи (HSHI), тот что на фотке, организовывал я )) Земля круглая lol.gif
Могу отдельную тему запилить, осталось много инфы и фоток.
Он полностью был построен в Корее, включая набивку (ГД, вспомогачи, навигационное оборудование и пр.). Единственное чего не было, это носовой части, которая состояла из 8 больших кусков, которые мы перевезли в Большой Камень на Heavy Lift vessel. Осталось только собрать эти 8 кусков в единое целое и приварить бак к самому судну и вуаля - первый танкер афромакс построенный в России типа gigi.gif

Кстати. да, была бы годная тема. запили такую.

Живу в Б.Камне.
 
[^]
Stealthtm
24.09.2022 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата
что такое фарш сурими?

Крабовые палочки.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 24.09.2022 - 14:30
 
[^]
manijak1
24.09.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (УЧК @ 24.09.2022 - 12:16)
Цитата (manijak1 @ 24.09.2022 - 09:08)
Цитата (Top2017 @ 24.09.2022 - 08:43)
Вот еще немного ТТХ.
Вместимость грузовых трюмов судна составляет 5500 м3, длина траулера  108 метров, ширина – 21 метр. Корабль имеет автономность по запасам топлива – 45 суток, скорость полного хода – 15 узлов. Корпус относится к ледовому классу Аrc3, что позволяет вести промысел даже в тяжелых погодных условиях дальневосточных морей. Экипаж судна  – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.

И почему супертраулер?
Тот же БАТМ (Пулковской меридиан) 104,5 м.
Вот это супертраулер - пока что самый большой:

самый большой "Моонзунд" - 120 м, вот их как раз называли "супер"
Да и дело не в названии, смотрел проекты современные (траулер-процессор их щазз называют), и наши, и зарубежные (хотя "наши" концептуально проектировали обычно норвежцы-исландцы, а доводили проект до рабочего... хохлы gigi.gif ), дык отличаются разве что архитектурой, а так всё стандартно: длина 80+, энергообеспеченность примерно одинаковая, производительность тоже. И экипажи сравнить - за сотню человек на советских "суперах" и порядка 50 - на современных при сопоставимой производительности, так что хз, кто из них больше "супер".
Был зимой на одном из новых, несколько фоток:
- рыбфабрика. Про рыбоделы и головорубы забудьте - сплошные дисплеи. Правда, если автоматика ломается, то... хреново biggrin.gif

ANNELIES ILENA бывший ATLANTIC DAWN 145 метров dont.gif
 
[^]
manijak1
24.09.2022 - 17:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Barmaley65 @ 24.09.2022 - 12:50)
Цитата (УЧК @ 24.09.2022 - 20:28)
в машину не спускался, некогда было.
По сабжу: думаю, это одна из последних тем адептов "сделаноунас". Поскольку корпуса для новых пароходов мы ещё осилим, а насыщать их нечем. Сейчас весьма остро встаёт проблема, как уже построенные ремонтировать sad.gif Да и большинство старых прошло модернизацию - те же вспомогачи заменены на новые на большинстве рыбаков, а это Вольво-Пента, Вяртсиля, МАН и т.п. Такшта не стоните, а затягивайте пояса - рыбка станет ещё дороже - исключительно по объективным причинам shum_lol.gif

С ремонтом вообще мрак. У меня судно полтора года назад в эксплуатацию ввели. На Невском ССЗ строили. Практически сразу перестали работать "дуйки" на мостике, дворники, метеостанция. Ну и по мелочи. Про машину, это не ко мне. По гарантии приезжали спецы с завода, поковырялись, сказали ремонту не подлежит, все под замену, но запчастей нету, санкции. Писец, сейчас опять зима на носу, снова в тулупах вахту на мосту стоять. Тепловые пушки не вывозят, я хз изоляция есть в переборках или нет, по ощущениям нету. Прошлой зимой, обогрев иллюминаторов на мосту включили, полопались, одна треть. Больше не включаем. Напомню, судну полтора года.

Дальше будет еще интересней.
Я на неделе ежегодку проходил - ПВ/КВ сдох от старости (1993 г.в.).
Ремонтники пришли, покрутили, запчастей нет. Даже если не санкции, на такую древность их нет нигде. Вроде перепрошили, запустили. Но сказали не надолго.
Остальное тьфу-тьфу работает без особых проблем, хотя и 1994 года рождения танкерок. Благо Японской постройки - эти ребята для себя делают на совесть.
Только 110 Вольт в сети напрягает, но не критично.
А по запчастям, уж если совсем прижмет, есть сайты, где запчасти б/у продают с судов, что на металлолом режут (Индия, Бангладеш и т.д.)
Но там опять же рулетка.

Это сообщение отредактировал manijak1 - 24.09.2022 - 17:38
 
[^]
ZombiePunk
24.09.2022 - 17:45
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (makarovdmy @ 24.09.2022 - 08:26)
А почему не скукожился?

Так фото не все показывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НечтоИзСети
26.09.2022 - 00:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Пусть там и остаются. За такую цену на рыбу нужно расстреливать пидарасов.
 
[^]
УЧК
26.09.2022 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8205
manijak1
Цитата
ANNELIES ILENA бывший ATLANTIC DAWN 145 метров

бро я говорил о судах под советским/российским флагом
Вот ещё пара цифр интересных: попадалось, что один из заказанных нашими проектов в строительстве обошёлся около 90-100 млн$. Зимой прочитал про сдачу совершенно идентичного по размерам и ТТХ норвежского траулера - ценник озвучен 48 млн. Вот как так? Если б государство строило - было б понятно: распил и т.д. Но строят-то частники...
 
[^]
olegKowevoy
26.09.2022 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.22
Сообщений: 1495
боже не ужели иваси опять в продаже появиться
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8914
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх