Крейсера. Возможно, лучшие, но очень дорогие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
29.10.2021 - 18:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (Виллайн @ 29.10.2021 - 18:00)
А с каких пор Шарнхорст стал линкором? Он и до линейного крейсера то недотягивал, честно говоря. Знающие люди, поправьте.

С самой что ни на есть последней стадии проектирования, при переходе на последнюю итерацию проекта, Шарнхорст и Гнейзенау стали линкороми.
Не надо принимать во внимание один только ГК - там ещё и другие характеристики есть, вроде бронирования, например. cool.gif
 
[^]
Виллайн
29.10.2021 - 18:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1201
Цитата (Horizen8 @ 29.10.2021 - 18:04)
С самой что ни на есть последней стадии проектирования, при переходе на последнюю итерацию проекта, Шарнхорст и Гнейзенау стали линкороми.
Не надо принимать во внимание один только ГК - там ещё и другие характеристики есть, вроде бронирования, например.

Я всегда думал, что Шарнхорст не был полноценным линкором. Немцы качественно умели создавать какие то гибридные смеси. Одни "карманные" линкоры чего стоят. А в этом случае... линкор с ГК в 280 мм. Это даже на линкор 1 мировой с натяжкой тянет.

Но это лично мое мнение конечно. Не претендую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
29.10.2021 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (Виллайн @ 29.10.2021 - 18:51)
Цитата (Horizen8 @ 29.10.2021 - 18:04)
С самой что ни на есть последней стадии проектирования, при переходе на последнюю итерацию проекта, Шарнхорст и Гнейзенау стали линкороми.
Не надо принимать во внимание один только ГК - там ещё и другие характеристики есть, вроде бронирования, например.

Я всегда думал, что Шарнхорст не был полноценным линкором. Немцы качественно умели создавать какие то гибридные смеси. Одни "карманные" линкоры чего стоят. А в этом случае... линкор с ГК в 280 мм. Это даже на линкор 1 мировой с натяжкой тянет.

Но это лично мое мнение конечно. Не претендую.

280-мм ГК они были ограничены по морскому соглашению меж Германией и Британией.
На которое потом забили, строя Бисмарк и Тирпиц.
Так что установили тот ГК, который им разрешался.
Английские линкоры типа Кинг Джордж Пятый, к которому принадлежал и Дюк оф Йорк, тож были плодом ограничений по Лондонскому морскому соглашению, иначе бы британцы не поставили на них 356-мм орудия, а что-нить побольше вроде 381 мм пушек, как минимум.
Причём только одни англичане его и соблюли, по сути, все остальные схитрили.
 
[^]
Ogre55
29.10.2021 - 21:04
3
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24985
Могли бы впихнуть башню за надстройкой, в центре шкафута, но отдали предпочтение гидроплану. Но, что вышло, то вышло. "Шотландцу" не повезло, а "ирландцу" повезло.
 
[^]
Засипаторыч
29.10.2021 - 21:45
3
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 21.04.21
Сообщений: 5557
Юзаю Курфюрст - Шыкарная машина.
Бисмарк три плюса для своего уровня, а при умелом управлении и на десятках не сереццо.
Померн... машина для денех
Комент для тех кто фтеме

Немецкие Линки вообще тема на ять

Это сообщение отредактировал Засипаторыч - 29.10.2021 - 21:47
 
[^]
Roman3rd
29.10.2021 - 22:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
Цитата (Виллайн @ 29.10.2021 - 18:00)
А с каких пор Шарнхорст стал линкором? Он и до линейного крейсера то недотягивал, честно говоря. Знающие люди, поправьте.

Таки линейный крейсер на все 100500. Калибр 280 мм и водоизмещение 38900 тонн прямо на то указывают. dont.gif
 
[^]
Loporoskop
29.10.2021 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 54
Попалубный план
 
[^]
Loporoskop
29.10.2021 - 22:30
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 54
со второго раза...

Крейсера. Возможно, лучшие, но очень дорогие
 
[^]
Loporoskop
29.10.2021 - 22:34
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 54
Мостик Белфаста

Крейсера. Возможно, лучшие, но очень дорогие
 
[^]
Loporoskop
29.10.2021 - 22:36
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 54
Баковые орудия

Крейсера. Возможно, лучшие, но очень дорогие
 
[^]
bNegative
29.10.2021 - 22:40
-3
Статус: Offline


яРыло

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 4948
А у наших братьев меньших есть " подвидна лодка "Запорожье", привареннная к пирсу, чтобы не утонула.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iziod
29.10.2021 - 22:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 249
ТС ты просто гомосексуальный чёрт.
ССылку на ВО не указал (топвар)
Да еще и юкку надрачиваешь...

ффффууууууууууу
 
[^]
Засипаторыч
29.10.2021 - 22:54
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 21.04.21
Сообщений: 5557
Цитата (bNegative @ 29.10.2021 - 22:40)
А у наших братьев меньших есть " подвидна лодка "Запорожье", привареннная к пирсу, чтобы не утонула.

чота я даже бздю за братьев на лодке
 
[^]
Vedimak
29.10.2021 - 22:55
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 260
Цитата (6BlackRaven6 @ 29.10.2021 - 17:00)
Ага, только на «Эдинбурге» золото советское за ленд-Лиз утонуло. Лучшими крейсерами ВМВ давно уже признаны американские типа «Кливленд»

Пиздешь, за Ленд-Лиз не платили золотом, в обще за Ленд-Лиз было уплачено всего 3% от общем суммы.

Золото на Эдинбурге, это плата Британии, до Ленд-Лиза товары покупали, но не долго

Это сообщение отредактировал Vedimak - 29.10.2021 - 22:58
 
[^]
Ev500ev
29.10.2021 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3821
Цитата (zSERGIOz @ 29.10.2021 - 15:39)
Всегда было интересно спросить, почему именно крейсера, а не крейсеры?
Это какой-то моряцкий прикол, типа МурмАнск?

Есть свои "тараканы", как у блатных, по которым "узнают" своих.
Не крейсеры, а крейсера.
Не катеры, а катера.
Не кокарда, а краб.
Не шеврон, а штат.
Не воротник, а гюйс.
Не пряжка, а бляха.
Не ботинки, а прогары.
Продолжать можно до бесконечности.
Есть еще "мокрая" вода и "сухая" вода.
 
[^]
Ev500ev
29.10.2021 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3821
Цитата (Vedimak @ 29.10.2021 - 22:55)
Цитата (6BlackRaven6 @ 29.10.2021 - 17:00)
Ага, только на «Эдинбурге» золото советское за ленд-Лиз утонуло. Лучшими крейсерами ВМВ давно уже признаны американские типа «Кливленд»

Пиздешь, за Ленд-Лиз не платили золотом, в обще за Ленд-Лиз было уплачено всего 3% от общем суммы.

Золото на Эдинбурге, это плата Британии, до Ленд-Лиза товары покупали, но не долго

Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $. Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. В США изначально было рассчитано, что сумма, подлежащая оплате, за уцелевшую гражданскую технику и оборудование, с учётом их износа, составляет 2,6 млрд. $, для переговоров эта сумма была снижена вдвое, до 1,3 млрд. $.
На переговорах 1948 года советские представители согласились выплатить лишь 170 млн. $ и встретили предсказуемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 года тоже ни к чему не привели (советская сторона увеличила предлагаемую сумму до 200 млн. $, с рассрочкой на 50 лет, американская снизила до 1 млрд. $, с рассрочкой на 30 лет).
В 1951 году американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться 800 млн $, однако советская сторона соглашалась уплатить только 300 млн $. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые были закреплены ещё в марте 1946 года. В результате США согласились с предложениями СССР.
Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращены в связи со вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и сумма — 674 млн $.
После распада СССР остро встал вопрос — к кому переходят обязательства по долгам бывшего СССР (включая долги по ленд-лизу).
4 декабря 1991 года 8 республик СССР, включая РСФСР, подписали «Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР», который фиксировал долю каждой республики в долгах (и в активах) бывшего СССР. При этом российская доля была установлена на уровне 61,34 %. Договор, однако, был подписан только частью республик бывшего СССР; страны Прибалтики, Азербайджан, Молдова, Туркменистан, Узбекистан его так и не подписали.
В 1992—1994 годах, однако, Российская Федерация подписала со странами-правопреемниками СССР двусторонние соглашения о «нулевом варианте», согласно которым РФ принимала на себя обслуживание всего государственного долга бывшего СССР в обмен на отказ других республик от полагавшейся им почти половинной доли во всех активах СССР (золотовалютные резервы, собственность за рубежом, собственность вооружённых сил и т. п.). В связи с этим 2 апреля 1993 года правительство РФ заявило о принятии на себя ответственности по всем долгам СССР.
Технически долги СССР были разделены на долги правительствам (Парижский клуб) и долги частным банкам (Лондонский клуб); долг за ленд-лиз был долгом правительству США, то есть частью долга Парижскому клубу. Россия полностью погасила свою задолженность перед Парижским клубом 21 августа 2006 года.
 
[^]
Vedimak
29.10.2021 - 23:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 260
Цитата (Ev500ev @ 29.10.2021 - 23:10)
Цитата (Vedimak @ 29.10.2021 - 22:55)
Цитата (6BlackRaven6 @ 29.10.2021 - 17:00)
Ага, только на «Эдинбурге» золото советское за ленд-Лиз утонуло. Лучшими крейсерами ВМВ давно уже признаны американские типа «Кливленд»

Пиздешь, за Ленд-Лиз не платили золотом, в обще за Ленд-Лиз было уплачено всего 3% от общем суммы.

Золото на Эдинбурге, это плата Британии, до Ленд-Лиза товары покупали, но не долго

Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $. Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. В США изначально было рассчитано, что сумма, подлежащая оплате, за уцелевшую гражданскую технику и оборудование, с учётом их износа, составляет 2,6 млрд. $, для переговоров эта сумма была снижена вдвое, до 1,3 млрд. $.
На переговорах 1948 года советские представители согласились выплатить лишь 170 млн. $ и встретили предсказуемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 года тоже ни к чему не привели (советская сторона увеличила предлагаемую сумму до 200 млн. $, с рассрочкой на 50 лет, американская снизила до 1 млрд. $, с рассрочкой на 30 лет).
В 1951 году американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться 800 млн $, однако советская сторона соглашалась уплатить только 300 млн $. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые были закреплены ещё в марте 1946 года. В результате США согласились с предложениями СССР.
Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращены в связи со вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и сумма — 674 млн $.
После распада СССР остро встал вопрос — к кому переходят обязательства по долгам бывшего СССР (включая долги по ленд-лизу).
4 декабря 1991 года 8 республик СССР, включая РСФСР, подписали «Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР», который фиксировал долю каждой республики в долгах (и в активах) бывшего СССР. При этом российская доля была установлена на уровне 61,34 %. Договор, однако, был подписан только частью республик бывшего СССР; страны Прибалтики, Азербайджан, Молдова, Туркменистан, Узбекистан его так и не подписали.
В 1992—1994 годах, однако, Российская Федерация подписала со странами-правопреемниками СССР двусторонние соглашения о «нулевом варианте», согласно которым РФ принимала на себя обслуживание всего государственного долга бывшего СССР в обмен на отказ других республик от полагавшейся им почти половинной доли во всех активах СССР (золотовалютные резервы, собственность за рубежом, собственность вооружённых сил и т. п.). В связи с этим 2 апреля 1993 года правительство РФ заявило о принятии на себя ответственности по всем долгам СССР.
Технически долги СССР были разделены на долги правительствам (Парижский клуб) и долги частным банкам (Лондонский клуб); долг за ленд-лиз был долгом правительству США, то есть частью долга Парижскому клубу. Россия полностью погасила свою задолженность перед Парижским клубом 21 августа 2006 года.

Ну все верно заплатили 3 % от общей суммы
 
[^]
Horizen8
29.10.2021 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (Roman3rd @ 29.10.2021 - 22:23)
Цитата (Виллайн @ 29.10.2021 - 18:00)
А с каких пор Шарнхорст стал линкором? Он и до линейного крейсера то недотягивал, честно говоря. Знающие люди, поправьте.

Таки линейный крейсер на все 100500. Калибр 280 мм и водоизмещение 38900 тонн прямо на то указывают. dont.gif

Да ты что?
Линкор King George V стандартным водоизмещением 36 000 тонн и 356 мм ГК - линкор, французские линкоры "Ришелье" стандартным водоизмещением 35 000 тонн с 381-мм ГК - тож линкор, а вот Шарнхорст при 32 100 стандартного водоизмещения - "всего лишь линейный крейсер"? При том, что замена ГК с 9х280-мм на 6х381-мм на "немце" требовала лишь удлинения носовой оконечности и роста стандартного водоизмещения примерно на 1000 тонн.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.10.2021 - 23:32
 
[^]
AquaRobot
29.10.2021 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Horizen8
Цитата
При том, что замена ГК с 9х280-мм на 6х381-мм на "немце" требовала лишь удлинение носовой оконечности и роста стандартного водоизмещения примерно на 1000 тонн.

Разве на "Шарнхосте" меняли главный калибр?
 
[^]
sevastop
29.10.2021 - 23:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6251
Цитата (gizphone @ 29.10.2021 - 15:27)
Затем «Эдинбург» в качестве флагмана 2-й крейсерской эскадры участвовал в сопровождении конвоев в Норвегию.

В мае 1940 года «Эдинбург» стал участником охоты за «Бисмарком», в которой принял самое непосредственное участие плюс дополнительно перехватил германский блокадопрорыватель «Лей».

В июле 1940 года «Эдинбург» принял участие в проводке на Мальту большого конвоя с 65 тысячами тонн различных грузов. Затем крейсер снова отправили на север, где он был привлечен к проводке конвоев в порты СССР.

Вау, полегче))
"Бисмарк" вступил в строй 27.08.40 г. Через три месяца после охоты за ним "Эдинбурга"?)))
 
[^]
MaxxOltt
29.10.2021 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Разве на "Шарнхосте" меняли главный калибр?

Тильки в мечтах....
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2021 - 23:41
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (Vedimak @ 29.10.2021 - 22:55)
Пиздешь, за Ленд-Лиз не платили золотом, в обще за Ленд-Лиз было уплачено всего 3% от общем суммы.

С учётом инфляции где-то 0.6%
 
[^]
feodor26
30.10.2021 - 00:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 379
"Если захотите разорить небольшую страну, - подарите ей крейсер" Уинстон Черчиль.
 
[^]
skvoznak
30.10.2021 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2169
Вот это круто! Трёхорудийный ствол.

В итоге все-таки решили вернуться к обычным трехорудийным стволам. Зато увеличенная палуба позволила заложить в проекте сразу 6 спаренных установок 102-мм универсальных орудий вместо обычных 4-х и на 300 с лишним тонн увеличить запас топлива, что увеличило дальность плавания.
 
[^]
Валерус
30.10.2021 - 00:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Надо же, первый раз узнал, как бриты проблему дульных газов при полном залпе решили. Век живи - век читай, спасибо)) Амеры, на мой взгляд, поступили куда логичнее и проще - задержка на сотые доли секунды при выстреле из соседних орудий. Правда, на линкорах дело было. Даже любопытно стало. Укоротили ствол, или всю систему внутрь башни сдвинули?

Это сообщение отредактировал Валерус - 30.10.2021 - 00:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22028
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх