"Ублюдок из Коннектикута". F4U Corsair

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
13.06.2021 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Seggiiz @ 13.06.2021 - 14:04)
Когда корсары появились на тихоокеанском ТВД, лучшие кадры японской палубной и армейской авиации уже были выбиты. Тоже самое происходило и в Европе. Во всех мемуарах наших летчиков сквозит что после 43-го "немец уже не тот". С учетом проваленной японцами подготовки пилотов в ходе войны, качественного и количественного превосходства американцев в технике, соотношение потерь могло бы быть еще более впечатляющим.

Чего у союзников (в первую очередь амеров) не отнять - они даже в самые тяжелые месяцы 42-го не снизили планку подготовки пилотов. Поэтому уже в 43-м японцы в лучшем случае могли лишь локально удерживать превосходство. А в 44-м у них не было никаких шансов против выучки американцев.

насколько я знаю армейская авиация потеряла 95% довоенных лётных кадров в сражениях как раз за соломоновы острова к концу осени 1943 г. флот потерял очень много кадров ещё при мидуэе.

подготовка у лётного состава сша была очень высокой - 300 часов налёта.
 
[^]
Seggiiz
13.06.2021 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Кстати, не раз ловил себя на том, что умом понимаю: корсар - хорош. Самолет действительно получился неплохим с учетом всех компромиссов на которые пришлось пойти проектировщикам и инженерам. Но, блин, визуально не нравится. И непонятно почему. )
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:03)
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 13:56)
Да.
В техописании была указана одна забавная особенность.
При том что это был передовой и достаточно технически сложный самолёт для своего времени, на первых экземплярах частично обшивка крыла и полностью - органов управления - была полотняной. Такое вот в принципе архаичное решение.
Уже на F4U-1 обшивка органов управления стала цельнометаллической, а вот обшивка верха крыла оставалась полотняной вплоть по F4U-4, и была заменена на алюминевую лишь на послевоенном F4U-5.

не соглашусь. алюминиевая обшивка при боевых повреждениях приводила к заклиниванию органов управления. в отличие от полотняной. заменили её при росте скоростей на том же f4u-4.

Очень сомневаюсь, что основательно порванная полотняная обшивка выдержит напор воздуха при пикировании на максимальных скоростях.
И все таки - то, что я читал, говорит о том что на "четверке" обшивка крыла осталась частично полотняной.
Ну и - если это было такое превосходное решение - странно ведь, что только на Корсаре оно сохранилось, даже на куда более неуклюжем Хеллкэте обшивка была цельнометаллической. Не говоря уже о европейских истребителях.
Что-то мне подсказывает, что полотняная обшивка вообще более уязвима для случайных повреждений в процессе эксплуатации, нежели цельнометаллическая.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.06.2021 - 14:11
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (maximus20727 @ 13.06.2021 - 14:07)
По габаритам прямо бомбардировщик какой-то.

по итогам корейской войны американцы сделали заключение. что в ударном варианте Корсар превосходит советский Ил-10. не Ил-2. Ил-10. во время ВМВ он бомб тащил больше чем Ил-2 и даже Пе-2.

опытные лётчики против японцев таскали 3000 фунтов (1500 кг). а так основная загрузка 907 кг. у Ил-2 400.
 
[^]
sergeantRRR
13.06.2021 - 14:12
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5511
Цитата
"Ублюдок из Коннектикута". F4U Corsair


Тьфу на того,кто так обозвал "Корсара"...Красивейший самолёт,за который теме однозначный и большой плюс! Одна из тех машин,что вызывают и восторг своей эффектностью,и уважение,к создавшему подобный образец техники человеку.
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:11)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:03)
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 13:56)
Да.
В техописании была указана одна забавная особенность.
При том что это был передовой и достаточно технически сложный самолёт для своего времени, на первых экземплярах частично обшивка крыла и полностью - органов управления - была полотняной. Такое вот в принципе архаичное решение.
Уже на F4U-1 обшивка органов управления стала цельнометаллической, а вот обшивка верха крыла оставалась полотняной вплоть по F4U-4, и была заменена на алюминевую лишь на послевоенном F4U-5.

не соглашусь. алюминиевая обшивка при боевых повреждениях приводила к заклиниванию органов управления. в отличие от полотняной. заменили её при росте скоростей на том же f4u-4.

Очень сомневаюсь, что основательно порванная полотняная обшивка выдержит напор воздуха при пикировании на максимальных скоростях.
И все таки - то, что я читал, говорит о том что на "четверке" обшивка крыла осталась частично полотняной.
Ну и - если это было такое превосходное решение - странно ведь, что только на Корсаре оно сохранилось, даже на куда более неуклюжем Хеллкэте обшивка была цельнометаллической. Не говоря уже о европейских истребителях.
Что-то мне подсказывает, что полотняная обшивка вообще более уязвима для случайных повреждений в процессе эксплуатации, нежели цельнометаллическая.

обратись к "приказано выжить!" растренина. там рассмотрен этот момент. поэтому в советских ввс не заменяли обшивку органов управления.
 
[^]
maximus20727
13.06.2021 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23798
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:12)
Цитата (maximus20727 @ 13.06.2021 - 14:07)
По габаритам прямо бомбардировщик какой-то.

по итогам корейской войны американцы сделали заключение. что в ударном варианте Корсар превосходит советский Ил-10. не Ил-2. Ил-10. во время ВМВ он бомб тащил больше чем Ил-2 и даже Пе-2.

опытные лётчики против японцев таскали 3000 фунтов (1500 кг). а так основная загрузка 907 кг. у Ил-2 400.

Любили американцы БОЛЬШИЕ самолеты! wub.gif И это числится истребителем!

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 13.06.2021 - 14:14
 
[^]
MK48ADCAP
13.06.2021 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Если не ошибаюсь у него было еще одно прозвище- ensigh killer.
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (sergeantRRR @ 13.06.2021 - 14:12)
Цитата
"Ублюдок из Коннектикута". F4U Corsair


Тьфу на того,кто так обозвал "Корсара"...Красивейший самолёт,за который теме однозначный и большой плюс! Одна из тех машин,что вызывают и восторг своей эффектностью,и уважение,к создавшему подобный образец техники человеку.

лётчики флота. первая эскадрилья потеряла при тренировках шестерых. вторая семерых. освоение давалось очень тяжело.
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:09)
Цитата (Seggiiz @ 13.06.2021 - 14:04)
Когда корсары появились на тихоокеанском ТВД, лучшие кадры японской палубной и армейской авиации уже были выбиты. Тоже самое происходило и в Европе. Во всех мемуарах наших летчиков сквозит что после 43-го "немец уже не тот". С учетом проваленной японцами подготовки пилотов в ходе войны, качественного и количественного превосходства американцев в технике, соотношение потерь могло бы быть еще более впечатляющим.

Чего у союзников (в первую очередь амеров) не отнять - они даже в самые тяжелые месяцы 42-го не снизили планку подготовки пилотов. Поэтому уже в 43-м японцы в лучшем случае могли лишь локально удерживать превосходство. А в 44-м у них не было никаких шансов против выучки американцев.

насколько я знаю армейская авиация потеряла 95% довоенных лётных кадров в сражениях как раз за соломоновы острова к концу осени 1943 г. флот потерял очень много кадров ещё при мидуэе.

подготовка у лётного состава сша была очень высокой - 300 часов налёта.

На Соломоновых островах как раз и погибло большинство подготовленных летчиков морской авиации, включая "палубников".
Зеро не состояли на вооружении армейской авиации, только морской.
При Мидуэе большинство летчиков палубной авиации на авианосцах японцам как раз удалось спасти, епним.
 
[^]
sergeantRRR
13.06.2021 - 14:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5511
Seggiiz
Цитата
Но, блин, визуально не нравится. И непонятно почему. )


Так тут "к бабке не ходи"-профиль то,"обратная чайка"! И с какой машиной сразу ассоциация? Ju-87!
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:14)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:09)
Цитата (Seggiiz @ 13.06.2021 - 14:04)
Когда корсары появились на тихоокеанском ТВД, лучшие кадры японской палубной и армейской авиации уже были выбиты. Тоже самое происходило и в Европе. Во всех мемуарах наших летчиков сквозит что после 43-го "немец уже не тот". С учетом проваленной японцами подготовки пилотов в ходе войны, качественного и количественного превосходства американцев в технике, соотношение потерь могло бы быть еще более впечатляющим.

Чего у союзников (в первую очередь амеров) не отнять - они даже в самые тяжелые месяцы 42-го не снизили планку подготовки пилотов. Поэтому уже в 43-м японцы в лучшем случае могли лишь локально удерживать превосходство. А в 44-м у них не было никаких шансов против выучки американцев.

насколько я знаю армейская авиация потеряла 95% довоенных лётных кадров в сражениях как раз за соломоновы острова к концу осени 1943 г. флот потерял очень много кадров ещё при мидуэе.

подготовка у лётного состава сша была очень высокой - 300 часов налёта.

На Соломоновых островах как раз и погибло большинство подготовленных летчиков морской авиации, включая "палубников".
Зеро не состояли на вооружении армейской авиации, только морской.
При Мидуэе большинство летчиков палубной авиации на авианосцах японцам как раз удалось спасти, епним.

за соломоновы острова бились и флот. и аваиция японцев. ки-43 и т.д. активно там применялись.
одним из погибших японских асов армейской авиации в ходе этих боёв - забыл как его зовут - он закрыл собой командира от атакующего того р-47 тандерболта. получил ранение. но сел. чтоб на следующий день погибнуть в бою. на ки-61 он летал.
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:12)

обратись к "приказано выжить!" растренина. там рассмотрен этот момент. поэтому в советских ввс не заменяли обшивку органов управления.

Советские самолёты были более заточены на горизонтальное маневрирование, нежели на "бум энд зум", где полотняная обшивка органов управления - играла уже негативную роль.
А на Корсарах перешли на цельнометаллическую обшивку органов управления практически сразу, уже на " Единичках", что опять же говорит против озвученной вами идеи.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.06.2021 - 14:19
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:19)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:12)

обратись к "приказано выжить!" растренина. там рассмотрен этот момент. поэтому в советских ввс не заменяли обшивку органов управления.

Советские самолёты были более заточены на горизонтальное маневрирование, нежели на "бум энд зум", где полотняная обшивка органов управления - играла уже негативную роль.
А на Корсаоах перешли на цельнометаллическую обшивку органов управления практически сразу, что опять же говорит против озвученной вами идеи.

впервые такое слышу. новые монопланы были заточены под скорость. именно она стала главным фактором для истребителя. спитфайр истребитель-перехватчик. у него полотно. он заточен на то. чтоб быстрее забраться наверх.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 13.06.2021 - 14:21
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:18)
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:14)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:09)
Цитата (Seggiiz @ 13.06.2021 - 14:04)
Когда корсары появились на тихоокеанском ТВД, лучшие кадры японской палубной и армейской авиации уже были выбиты. Тоже самое происходило и в Европе. Во всех мемуарах наших летчиков сквозит что после 43-го "немец уже не тот". С учетом проваленной японцами подготовки пилотов в ходе войны, качественного и количественного превосходства американцев в технике, соотношение потерь могло бы быть еще более впечатляющим.

Чего у союзников (в первую очередь амеров) не отнять - они даже в самые тяжелые месяцы 42-го не снизили планку подготовки пилотов. Поэтому уже в 43-м японцы в лучшем случае могли лишь локально удерживать превосходство. А в 44-м у них не было никаких шансов против выучки американцев.

насколько я знаю армейская авиация потеряла 95% довоенных лётных кадров в сражениях как раз за соломоновы острова к концу осени 1943 г. флот потерял очень много кадров ещё при мидуэе.

подготовка у лётного состава сша была очень высокой - 300 часов налёта.

На Соломоновых островах как раз и погибло большинство подготовленных летчиков морской авиации, включая "палубников".
Зеро не состояли на вооружении армейской авиации, только морской.
При Мидуэе большинство летчиков палубной авиации на авианосцах японцам как раз удалось спасти, епним.

за соломоновы острова бились и флот. и аваиция японцев. ки-43 и т.д. активно там применялись.
одним из погибших японских асов армейской авиации в ходе этих боёв - забыл как его зовут - он закрыл собой командира от атакующего того р-47 тандерболта. получил ранение. но сел. чтоб на следующий день погибнуть в бою. на ки-61 он летал.

Ки-43 могли над Рабаулом, но вот до Гудалканала, полёт куда был зачастую билетом в один конец, из истребителей только Зеро и долетали. При сбитии над Рабаулом японский летчиг мог уцелеть, а на Гуадалканалом - в лучшем (или худшем - с самурайской точки зрения) случае - попасть в плен.
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:19)

впервые такое слышу. новые монопланы были заточены под скорость. именно она стала главным фактором для истребителя. спитфайр истребитель-перехватчик. у него полотно. он заточен на то. чтоб быстрее забраться наверх.

Первые Спиты уступали на вертикали Эмилям и предпочитали затянуть их на горизонталь, где они были лучше немцев.
Над Австралией - в боях над Дарвином, - они от того и пострадали, что попытались с Зеро в 1942 году по своему опыту с немцами на горизонталь затянуть.
Во вторых паспортная скороподъемность и маневрирование на вертикали на боевых режимах двигателя - это как бы разные вещи.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.06.2021 - 15:17
 
[^]
Адмиралец
13.06.2021 - 14:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (sergeantRRR @ 13.06.2021 - 14:16)
Seggiiz
Цитата
Но, блин, визуально не нравится. И непонятно почему. )


Так тут "к бабке не ходи"-профиль то,"обратная чайка"! И с какой машиной сразу ассоциация? Ju-87!

87-й тоже красив...
Особенно начиная с D...

Junkers-Ju87-G2 1944 BK-3,7

"Ублюдок из Коннектикута". F4U Corsair
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:25)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:19)

впервые такое слышу. новые монопланы были заточены под скорость. именно она стала главным фактором для истребителя. спитфайр истребитель-перехватчик. у него полотно. он заточен на то. чтоб быстрее забраться наверх.

Первые Спиты уступали на вертикали Эмилям и предпочитали затянуть их на горизонталь, где они были лучше немцев.
Над Австралией - в боях на Дарвином, - они от того и пострадали, что попытались с Зеро в 1942 году по своему опыту с немцами на горизонталь затянуть.

ты же прекрасно знаешь почему - у них был винт фиксированного шага. деревянный. основным истребителем в битве за англию вообще был хурик.
амеры тоже сначала пытались виражить. никто не знал про существование зеро и тем более его лтх. западные разведки проспали его. хотя с китая с 1940 г. шли сигналы о новом японском моноплане
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:33)
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:25)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:19)

впервые такое слышу. новые монопланы были заточены под скорость. именно она стала главным фактором для истребителя. спитфайр истребитель-перехватчик. у него полотно. он заточен на то. чтоб быстрее забраться наверх.

Первые Спиты уступали на вертикали Эмилям и предпочитали затянуть их на горизонталь, где они были лучше немцев.
Над Австралией - в боях на Дарвином, - они от того и пострадали, что попытались с Зеро в 1942 году по своему опыту с немцами на горизонталь затянуть.

ты же прекрасно знаешь почему - у них был винт фиксированного шага. деревянный. основным истребителем в битве за англию вообще был хурик.
амеры тоже сначала пытались виражить. никто не знал про существование зеро и тем более его лтх. западные разведки проспали его. хотя с китая с 1940 г. шли сигналы о новом японском моноплане

На пикировании Эмиль тоже был лучше Спита первых.
А "двойки Зеро" прекрасно использовали тактику бум и зум при возможности против ранних американских машин. cool.gif
Как это не кажется сейчас удивительным.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.06.2021 - 14:38
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:37)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:33)
Цитата (Horizen8 @ 13.06.2021 - 14:25)
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 14:19)

впервые такое слышу. новые монопланы были заточены под скорость. именно она стала главным фактором для истребителя. спитфайр истребитель-перехватчик. у него полотно. он заточен на то. чтоб быстрее забраться наверх.

Первые Спиты уступали на вертикали Эмилям и предпочитали затянуть их на горизонталь, где они были лучше немцев.
Над Австралией - в боях на Дарвином, - они от того и пострадали, что попытались с Зеро в 1942 году по своему опыту с немцами на горизонталь затянуть.

ты же прекрасно знаешь почему - у них был винт фиксированного шага. деревянный. основным истребителем в битве за англию вообще был хурик.
амеры тоже сначала пытались виражить. никто не знал про существование зеро и тем более его лтх. западные разведки проспали его. хотя с китая с 1940 г. шли сигналы о новом японском моноплане

На пикировании Эмиль тоже был лучше Спита первых.
А "двойки Зеро" прекрасно использовали тактику бум и зум при возможности против ранних американских машин. cool.gif
Как это не кажется сейчас удивительным.

так скорость пикирования слабое место спита из--а крыла. здесь нет ничего удивительного.
бум-зум они использовали очень ограниченно из-за слабости крыла. это проблема всех довоенных и раннего этапа вмв у японцев.
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Horizen8, про F6F-3/5 Hellcat сделаешь тему? я устал после корсара. сил нет)
 
[^]
ZmeyUA
13.06.2021 - 15:26
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3791
Цитата
по итогам корейской войны американцы сделали заключение. что в ударном варианте Корсар превосходит советский Ил-10. не Ил-2. Ил-10. во время ВМВ он бомб тащил больше чем Ил-2 и даже Пе-2.


Ну, как бы "Тандерболт" тоже имел бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2, да к тому же и скорость под 700.... И по ленд-лизу вполне поставлялся. Но наши так его и не придумали, куда его пристроить, в отличии от Кобр, Бостонов и Митчелов

Р-47D СССР 1945

"Ублюдок из Коннектикута". F4U Corsair
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (ZmeyUA @ 13.06.2021 - 15:26)
Цитата
по итогам корейской войны американцы сделали заключение. что в ударном варианте Корсар превосходит советский Ил-10. не Ил-2. Ил-10. во время ВМВ он бомб тащил больше чем Ил-2 и даже Пе-2.


Ну, как бы "Тандерболт" тоже имел бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2, да к тому же и скорость под 700.... И по ленд-лизу вполне поставлялся. Но наши так его и не придумали, куда его пристроить, в отличии от Кобр, Бостонов и Митчелов

Р-47D СССР 1945

в пво его запихали. все примерно 200 шт.
но его скорость была за 700 км/ч на высоте 9000 м - турбокомпрессор. у земли он советским ввс не подходил.
 
[^]
ZmeyUA
13.06.2021 - 15:33
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3791
Красавец!

"Ублюдок из Коннектикута". F4U Corsair
 
[^]
Horizen8
13.06.2021 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17525
Цитата (konigsadler @ 13.06.2021 - 15:18)
Horizen8, про F6F-3/5 Hellcat сделаешь тему? я устал после корсара. сил нет)

Могу, но не сейчас.
Сегодня вечером или завтра к середине дня - скомпиллирую.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.06.2021 - 15:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26211
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх