Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volfgard
19.04.2017 - 10:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5694
Подвиг
 
[^]
domovoy78
19.04.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
ну давайте, тут все уже заждались решение

Так ПОДВИГ, и решил я подбором слова только потому, что нифига не понял задачу, после решениия задачи логика самой задачи стала понятна. П<О<Д<В<И<Г из этого можно понять, что такое НА и что означают стрелочки.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 19.04.2017 - 10:58
 
[^]
ПараличЪ
19.04.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Цитата (Psiho @ 19.04.2017 - 10:27)
Цитата (Klientt @ 19.04.2017 - 10:25)
нет

32 не делится нацело на 14

Как дальше жить? cry.gif
 
[^]
Psiho
19.04.2017 - 10:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1268
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 10:50)
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 10:24)
Логика понятна, а вот с решением проблема пока...
Мне кажется, где стоит "на" означает "умножить на" или "делить на"
Где ничего не стоит - то перед цифрой ставится "+" или "-".
Хотя... Где логика, а где Министерство образования!?


26 - 24 - 84 - 57 - 114 - 56 - 4

Логика получилась с точностью до "наоборот"... gigi.gif
Где стоит "на" - это "увеличить на - прибавить", или "уменьшить на - вычесть".
Где ничего не стоит - то перед цифрой знак умножения или деления.

Пиzдец! Разрыв мозга!!! rulez.gif

Горошочек, не вари! 24*3 = 72 gigi.gif
 
[^]
bahus1980
19.04.2017 - 10:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Наверное уже ответили, не читал комменты.
26-24-72-45-90-32-18
Решено минут за 10. Математики маловато здесь, пришлось поразмышлять сначала. Да и решать начал с составления слова, чтобы логику в стрелках и формулировках отыскать.

UPD. Сдается мне там очепятка в последнем действии. Не 14 должно быть, а на 14. Ибо только в таком варианте решение получается.

Это сообщение отредактировал bahus1980 - 19.04.2017 - 11:09
 
[^]
batman29
19.04.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
тут надо понимать, что цифра над стрелкой, это не соотношения чисел в квадратах друг к другу, направление стрелки показывает, что нужно делать, вычитать/складывать где есть "на", или где нет ничего - умножать/делить.

Это сообщение отредактировал batman29 - 19.04.2017 - 10:57
 
[^]
Упейсяядом
19.04.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 915
С подвигом все разобрались, а вот числа в ответах разные )))
 
[^]
Gwa
19.04.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 137
Цитата (Psiho @ 19.04.2017 - 10:55)
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 10:50)
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 10:24)
Логика понятна, а вот с решением проблема пока...
Мне кажется, где стоит "на" означает "умножить на" или "делить на"
Где ничего не стоит - то перед цифрой ставится "+" или "-".
Хотя... Где логика, а где Министерство образования!?


26 - 24 - 84 - 57 - 114 - 56 - 4

Логика получилась с точностью до "наоборот"... gigi.gif
Где стоит "на" - это "увеличить на - прибавить", или "уменьшить на - вычесть".
Где ничего не стоит - то перед цифрой знак умножения или деления.

Пиzдец! Разрыв мозга!!! rulez.gif

Горошочек, не вари! 24*3 = 72 gigi.gif

Описался, вторая цифра не 24, а 28 - раскладку выше выложу, остальные - верные
 
[^]
Psiho
19.04.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1268
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 11:03)
Цитата (Psiho @ 19.04.2017 - 10:55)
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 10:50)
Цитата (Gwa @ 19.04.2017 - 10:24)
Логика понятна, а вот с решением проблема пока...
Мне кажется, где стоит "на" означает "умножить на" или "делить на"
Где ничего не стоит - то перед цифрой ставится "+" или "-".
Хотя... Где логика, а где Министерство образования!?


26 - 24 - 84 - 57 - 114 - 56 - 4

Логика получилась с точностью до "наоборот"... gigi.gif
Где стоит "на" - это "увеличить на - прибавить", или "уменьшить на - вычесть".
Где ничего не стоит - то перед цифрой знак умножения или деления.

Пиzдец! Разрыв мозга!!! rulez.gif

Горошочек, не вари! 24*3 = 72 gigi.gif

Описался, вторая цифра не 24, а 28 - раскладку выше выложу, остальные - верные

Да хватит уже подгонять решение ) Ибо получается, что первая стрелка влево "на 2" - это вычесть 2, а остальные стрелки влево - плюсуешь
 
[^]
ChumaSt
19.04.2017 - 11:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 599
сторона в которую стрелочка это минус или плюс.
Если есть "на" - то это меньше или больше "на".
То есть стрелочка влево и на 2 - это
26-2=24 о
24*3=72 и
72-27=45 в
45*2=90 г
90-58=32 д
32/16=2 п

чем меньше цифра - тем раньше стоит буква
ПОДВИГ

 
[^]
bahus1980
19.04.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (ChumaSt @ 19.04.2017 - 11:06)
32/16=2    п

Здесь же 14 в условии, а не 16

Короче с последним действием косяк в учебнике. Либо "16", либо "на 14"

Это сообщение отредактировал bahus1980 - 19.04.2017 - 11:11
 
[^]
domovoy78
19.04.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Короче как я понял просто цифра это сумма или разность, в зависимости от стрелки, на соответственно умножение или деление. Если стрелка к букве, то это "увеличение", если от "уменьшение" П=14 О=16 остальное не могу, ручки под рукой нет.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 19.04.2017 - 11:14
 
[^]
Gwa
19.04.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 137
Цитата (ChumaSt @ 19.04.2017 - 11:06)
сторона в которую стрелочка это минус или плюс.
Если есть "на" - то это меньше или больше "на".
То есть стрелочка влево и на 2 - это
26-2=24    о

Логичнее предположить, что стрелочка влево и "на два", это из последующего числа вычесть 2, чтобы получить предыдущее! dont.gif

26=Х-2
Х=28

Это сообщение отредактировал Gwa - 19.04.2017 - 11:12
 
[^]
Аритэ
19.04.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Флудер с жепой как у храброго викинга

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 29700
Цитата (batman29 @ 19.04.2017 - 10:56)
тут надо понимать, что цифра над стрелкой, это не соотношения чисел в квадратах друг к другу, направление стрелки показывает, что нужно делать, вычитать/складывать где есть "на", или где нет ничего - умножать/делить.

стрелки влево это сложение, стрелки вправо это умножение, вот зачем тут "на" не понятно, оно тогда должно быть над всеми стрелками влево, тогда получается логика, а так метод тыка, на основе слова подвиг
 
[^]
palenchik
19.04.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


генератор счастья

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4189
26 - на 2 меньше
24 - в 3 раза больше
72 - на 27 меньше
45 - в 2 раза больше
90 - на 58 меньше
32 - на 14 меньше (опечатка походу)
18

Ну и размещаем буквы в порядке возрастания цифр
18 - п
24 - о
32 - д
45 - в
75 - и
90 - г
 
[^]
Sniff19
19.04.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1654
А слабо было сделать фотографию без заполненных клеток? Цифры карандашом ппц как мешают
 
[^]
slimslone
19.04.2017 - 11:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 87
я так понимаю, это ебанутая система образования 2100?
 
[^]
domovoy78
19.04.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Логика получилась с точностью до "наоборот"...
Где стоит "на" - это "увеличить на - прибавить", или "уменьшить на - вычесть".

Если учесть, что задача для третьего класса, а не для 10 того, то по цифрам можно было догадаться, где сумма или разность, а где умножение или деление, но лично я об этом не подумал.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 19.04.2017 - 11:43
 
[^]
Fider
19.04.2017 - 11:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1666
Опечатки в ГОВНОзадаче с ГОВНОусловием в ГОВНОучебнике, который набран ГОВНОнаборщиками, по которому рекомендует учить наших детей наше ГОВНОминистерство образования! должно быть не 58, а 48! mad.gif


за эмоции прошу прощения, просто к великому сожалению опечатки В УЧЕБНИКАХ стали блеать обычным явлением, и это даже никто не скрывает и не парится сильно по этому поводу!

Это сообщение отредактировал Fider - 19.04.2017 - 11:52
 
[^]
dbezz
19.04.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (bahus1980 @ 19.04.2017 - 10:55)
Наверное уже ответили, не читал комменты.
26-24-72-45-90-32-18
Решено минут за 10. Математики маловато здесь, пришлось поразмышлять сначала. Да и решать начал с составления слова, чтобы логику в стрелках и формулировках отыскать.

UPD. Сдается мне там очепятка в последнем действии. Не 14 должно быть, а на 14. Ибо только в таком варианте решение получается.

Ну не обязательно же целочисленное число. 32/14 по- любому минимальное число из представленного набора, что соответствует первой букве. Логика, конечно жёсткая и есть неочевидность в условии. Но всего учебника мы не видели и методических указаний к нему. Может там пять подобных задач перед этой. И в классе разбирали.

Это сообщение отредактировал dbezz - 19.04.2017 - 11:49
 
[^]
Fider
19.04.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1666
Цитата (dbezz @ 19.04.2017 - 11:47)
Цитата (bahus1980 @ 19.04.2017 - 10:55)
Наверное уже ответили, не читал комменты.
26-24-72-45-90-32-18
Решено минут за 10. Математики маловато здесь, пришлось поразмышлять сначала. Да и решать начал с составления слова, чтобы логику в стрелках и формулировках отыскать.

UPD. Сдается мне там очепятка в последнем действии. Не 14 должно быть, а на 14. Ибо только в таком варианте решение получается.

Ну не обязательно же целочисленное число. 32/14 по- любому минимальное число из представленного набора, что соответствует первой букве. Логика, конечно жёсткая и есть неочевидность в условии. Но всего учебника мы не видели и методических указаний к нему.

Логика да, есть, но беда в том, что в третьем классе дети не знают НЕцелых чисел...
 
[^]
dbezz
19.04.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Fider @ 19.04.2017 - 11:49)
Цитата (dbezz @ 19.04.2017 - 11:47)
Цитата (bahus1980 @ 19.04.2017 - 10:55)
Наверное уже ответили, не читал комменты.
26-24-72-45-90-32-18
Решено минут за 10. Математики маловато здесь, пришлось поразмышлять сначала. Да и решать начал с составления слова, чтобы логику в стрелках и формулировках отыскать.

UPD. Сдается мне там очепятка в последнем действии. Не 14 должно быть, а на 14. Ибо только в таком варианте решение получается.

Ну не обязательно же целочисленное число. 32/14 по- любому минимальное число из представленного набора, что соответствует первой букве. Логика, конечно жёсткая и есть неочевидность в условии. Но всего учебника мы не видели и методических указаний к нему.

Логика да, есть, но беда в том, что в третьем классе дети не знают НЕцелых чисел...

Такая задача не похожа на типовую задачу из общего курса. Известно что за учебник?
 
[^]
Бойцоваямышь
19.04.2017 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8779
Цитата (dexstra @ 19.04.2017 - 10:00)
Четыре взрослых человека с высшим образованием на смогли решить, простенькую, на первый взгляд, задачу. 3й класс. Если есть на ЯПе люди, способные пояснить логику таких заданий, буду признателен.

Я тебе больше скажу. Задачку для первого класса неделю назад решали выпускники : Бауманки, МАИ, МИФИ (ещё советского, без кафедры теологии и богословия), ВЗИСИ, МФТИ(Физтех) и Плехановки.
Решил - папа двух школьников.
 
[^]
Paradoxides
19.04.2017 - 11:56
3
Статус: Offline


1 MOA

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 243
у вас - "подвиг", у меня почти получилось "пиво гд(е?)
неправильное уравнение
 
[^]
readygo
19.04.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 3028
Цитата (dexstra @ 19.04.2017 - 10:00)
Четыре взрослых человека с высшим образованием на смогли решить, простенькую, на первый взгляд, задачу. 3й класс. Если есть на ЯПе люди, способные пояснить логику таких заданий, буду признателен.

ой как же так то? ты же не "жертва егэ"... gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162108
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх