Свидетельство строительства пирамиды Хеопса, египтология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DedHavass
4.11.2014 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
FlankerC
Цитата
Интересно , как выглядет этот "годный тракт"/

Если от каменоломни, то вот так:




Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
ЕМНИП 11-км дорога из базальтовой каменоломни Вади эль Фарас до пересохшего нынче озера, соединявшегося каналом с Нилом. Именно по ней перемещали базальт для строений

Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Или вот так (Асуан, каменоломня Гебель Гулаб, западный берег Нила):


Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Если вопрос о рампах, то судя по сохранившимся остаткам у Великой пирамиды в самом начале рампы, то вот так:


Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Рампа представляла из себя в центральной своей части две каменные стены, заполненные внутри бутом с раствором, песком и щебнем

Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
--

Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
В центральную часть рампы, судя по всему, укладывались деревянные шпалы, по которым на санях затаскивали блоки:


Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
--

Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Два(!) человека в процессе эксперимента перемещают по смазанным жиром шпалам на санях 2-х тонный блок:

Это сообщение отредактировал DedHavass - 4.11.2014 - 19:36

Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Остатки рампы с северо-восточной стороны пирамиды Хеопса:




Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
FlankerC
Цитата
Мало того что блоки надо притащить к месту постройки их еще надо поднять на высоту 150 м.
Годную насыпь высотой 150 метров строили?

Как уже сказал Сенмут, примерно вот так:

Добавлено в 20:35
FlankerC
Цитата
Ничего особенного если учесть , что строительство спиральной насыпи превосходит по времени , затратам и ресурсам строительство самой пирамиды.

Бред.


Это сообщение отредактировал DedHavass - 4.11.2014 - 20:12

Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
Daimond1984
4.11.2014 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DedHavass @ 4.11.2014 - 19:25)
Рампа представляла из себя в центральной своей части две каменные стены, заполненные внутри бутом с раствором, песком и щебнем

вот образовался вопросик...глядя на все эти игрища с камнями
Подскажите пожалуйста, сколько всего лет насчитывают все династиии, которые строили все эти постройки(сорри за тафтологию)...сколько лет прошло от первых строителей до последних(по оф. версии)...ну очень уж много всего они успели навертеть, и мастабы, и пирамиды и туннели и еще куча всего попутно, вот опять же дорога из "очень легкого к обработке камня" в 11 км чтоб только доставлять этот самый камень...хочу для себя понять пропорции процессов и времени по оф версии для них затраченных...

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 4.11.2014 - 20:45
 
[^]
FlankerC
4.11.2014 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (LeSabre @ 4.11.2014 - 18:39)
FlankerC
Цитата
Сейчас всё это уместится в один ж/д-состав, а в реалиях начала 19го века серьёзные проблемы должны начинаться при форсировании первой же водной артерии.

Цитата
нужно включать техническое образование, причём здесь достаточно даже среднего.

Не позорьтесь, а?
Для того, что бы увидеть здесь неразрешимые проблемы, нужно не техническое образование, а невежество.
Вот тут можно почитать того же Ушакова - вопросы форсирования водных преград хоть начнете представлять.

Это отдельная тема , но хотя бы сравнивайте времена и эпохи. Я четко указал что проблемы при форсировании возникают в реалиях начала 19 века.
Штатским КОКОДемикам конечно не понять что такое ФОРСИРОВАНИЕ ВОДНОЙ ПРЕГРАДЫ и они смело рисуют схемы как Напал он №1 сходу перепрыгивает ДНЕПР туда-сюда по четыре раза за день.
В догонку .
Письменное наставленіе Наполеона своему исторіографу, как он должен писать его исторiю

http://my-shop.ru/shop/books/1258018.html


Свидетельство строительства пирамиды Хеопса
 
[^]
gimly33
4.11.2014 - 20:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Те же и Фланкер....

Ребят, не обижайтесь, но я честно не понимаю: кто больше упрт? Фланкер или те, кто пытается с ним спорить?
 
[^]
Чайники
4.11.2014 - 21:01
1
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
FlankerC
А как тяжёлые танки форсировали речки и речушки,преимущественно перекрытые деревянными мостами в ВОВ? По логике ни какой блиц криг в таких условиях не возможен.
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Daimond1984
Цитата
Подскажите пожалуйста, сколько всего лет насчитывают все династиии, которые строили все эти постройки(сорри за тафтологию)...сколько лет прошло от первых строителей до последних(по оф. версии)

3000 лет плюс минус
Цитата
вот опять же дорога из "очень легкого к обработке камня" в 11 км чтоб только доставлять этот самый камень...

Это мостовая из песчаника, известняка и окаменевшего дерева от базальтовой каменоломни до озера Моерис (Кадун, араб.), сейчас уже почти пересохшего, от которого был выход к Нилу. Египтяне старались транспортировать грузы по воде, рыли каналы, но от этого карьера предпочли проложить тракт (самый длинный кстати из др. египецких)
 
[^]
FlankerC
4.11.2014 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (DedHavass @ 4.11.2014 - 19:35)
Два(!) человека в процессе эксперимента перемещают по смазанным жиром шпалам на санях 2-х тонный блок:

Судя по размерам на фото этот известняковый блок должен весить не более 400-500 кг. Количество жира и шпал необходимые для перемещения всех блоков прикиньте и тогда сказки сразу отпадут.
Тащить несколько метров это одно. Но нужно сначала вырубить , обработать , поднять на высоту и потом уложить, и причем не кое-как а очень точно.
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Цитата (akmallragon @ 4.11.2014 - 13:12)
Цитата (DedHavass @ 3.11.2014 - 23:56)
akmallragon
Цитата
Китай вот

Это не Китай.

Фото не моё.
Поручиться не могу, подпись фото была Китай.

Вы серьёзно? faceoff.gif Это же компьютерная анимашка )))
 
[^]
FlankerC
4.11.2014 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Чайники @ 4.11.2014 - 21:01)
FlankerC
А как тяжёлые танки форсировали речки и речушки,преимущественно перекрытые деревянными мостами в ВОВ? По логике ни какой блиц криг в таких условиях не возможен.

Между ВОВками вроде полтора века. Технологии, инструменты не изменились?
А вот пеший Напал ОН №1 пошустрее Адольфа с его танками оказался.
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
FlankerC
Цитата
Судя по размерам на фото этот известняковый блок должен весить не более 400-500 кг. Количество жира и шпал необходимые для перемещения всех блоков прикиньте и тогда сказки сразу отпадут.

1.А какие у него вы видите размеры?

2. Прикиньте. Сколько нужно жира и шпал для "отпадания сказок" по-вашему?


 
[^]
Чайники
4.11.2014 - 21:23
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата (FlankerC @ 4.11.2014 - 21:15)
Цитата (Чайники @ 4.11.2014 - 21:01)
FlankerC
А как тяжёлые танки форсировали речки и речушки,преимущественно перекрытые деревянными мостами в ВОВ? По логике ни какой блиц криг в таких условиях не возможен.

Между ВОВками вроде полтора века. Технологии, инструменты не изменились?
А вот пеший Напал ОН №1 пошустрее Адольфа с его танками оказался.

Лошадь с телегой и танк одного веса?Причём здесь технологии,если мосты деревянные
 
[^]
FlankerC
4.11.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
«ЦНЭАТ»

СТРОИТЕЛЬСТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
Комплексное строительно-техническое и трасологическое исследование.
(краткая версия статьи)
Construction in Ancient Egypt. Complex Construction and Traceological Research.

The Pyramids and Other Constructions Examination. The pyramids in Egypt were created by the method of slushing into a boxing - this is a categorical conclusion.
In addition to stone processing, artificial granite from natural stone crumbs was used.

Анализ и выводы
Проведенным исследованием и анализ полученных при осмотрах и исследовании данных можно прийти выводу, что практически все несущие элементы конструкций древнего Египта выполнены из осадочных пород (из гипса - "алебастр"). Данный материал перемалывался и заливался в опалубку в составе раствора. Это категорический вывод эксперта. Здесь необходимо особо подчеркнуть форму вывода. Вывод "категорический", а не "вероятный".
Применение частично обожженного гипса вероятнее всего является следствием того, что летом в Египте наблюдаются чрезвычайно высокая температура и полное отсутствие осадков. Дождей не бывает иногда по нескольку лет. Вероятно, что для обезвоживания гипса не применялось никаких дополнительных технических средств и материал обезвоживался естественным образом при нагреве под солнечными лучами. Что касается применения добавок, то, вероятно, они были, т.к. для проведения строительных работ необходимо увеличивать время застывания материала. Одна из подобных технологий - добавление молочной сыворотки в гипсовый раствор увеличивает время застывания и, возможно, что нечто подобное применялось и в Египте.
В древнем Египте широко применялся искусственный гранит из натуральной каменной крошки. Искусственный гранит использовался не только для литья всего элемента конструкции, но и как декоративное, защитное покрытие для отлитых из осадочных пород различных конструктивных и декоративных элементов строений, а так же для украшения интерьеров в качестве покрытий.

http://www.cneat.ru/egipt.html

Добавлено в 21:26
Цитата (DedHavass @ 4.11.2014 - 21:15)
FlankerC
Цитата
Судя по размерам на фото этот известняковый блок должен весить не более 400-500 кг. Количество жира и шпал необходимые для перемещения всех блоков прикиньте и тогда сказки сразу отпадут.

1.А какие у него вы видите размеры?

2. Прикиньте. Сколько нужно жира и шпал для "отпадания сказок" по-вашему?

куб известняка вроде весит 1300-1400 ? Там четверть куба , может чуть больше.
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
FlankerC, вы говорите, что египетские пирамиды были построены в 19-м веке? А в каком году, если не секрет?

И есть ли хоть одно-единственное мааалюсенькое "доказательство" этой так сказать "версии"?




 
[^]
Senmuth
4.11.2014 - 21:29
2
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16931
Цитата
Это категорический вывод эксперта

- мамой клянуусь, ээ!
 
[^]
DedHavass
4.11.2014 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1077
Цитата
куб известняка вроде весит 1300-1400 ? Там четверть куба , может чуть больше.

Там куб примерно. Все привыкли полагаться на Питрии, а по нему 1,147 м3 известняка весит 2,5 тонны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111414
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх