11 лет не было выходных в воскресенье в Советском Союзе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
62tve
14.09.2023 - 17:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7322
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 18:01)
Цитата (iisysQQ @ 14.09.2023 - 14:53)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 14:51)
Цитата (iisysQQ @ 14.09.2023 - 14:49)
Тактактак. А с каких пор АМ-35 стал "испано сиюза"? >_>


Так то я ПЕ-8 имел в виду... Но даже если брать ПЕ-2... Даже в вашем обоссаном пруфе написано "выпускался в СССР". Что не так то?

А с тех самых пор как стал ставится ограничено на пе 8

И чо? Сделанный в СССР двигатель ставился на советский самолет. Что, блть, не так?
Хотя хуле я с вами, необразованный неуч, вообще спорю. С вами уже все ясно. Вы случайно вот этой подруге не родственник?

А где же разработки великого сталинского СССР?
Тут первый нормальный самолет в 1905 г взлетел, а Свинка и ты чё-то там ляпаете про то, что на самолетах Российской империи иностранные двигатели стояли, а самолеты могучего СССР использовали иностранные двигатели спустя 30-40 лет после первого полёта самолёта )

НА самолетах РИ стояли иностранные двигатели, выпущенные в иностранщине.
На самолетах СССР стояли двигатели, выпущенные в СССР.
Ты реально разницу не понимаешь?
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
И что, что закупали? Почему другим можно, а СССР нельзя? Обоснуй. Корейцы, хоть и ненавидят японцев. Как и китайцы к слову. Массово закупали лицензии на двигатели Митцубиси. И именно модификации "мицубановских" двигателей наиболее массово встречаются в ранних автомобилях этих стран. Например, G4KD. И чО?

СССР действительно массово закупал лицензии на хорошие импортные моторы. Одним из них стал легкий двигатель Hispano-Suiza 12YBbrs, один из серии 12-ти цилиндровых двигателей совместной франко-испано-швейцарской фирмы Испано-Сюиза (само название фирмы это просто слово "испано-швейцарский", но на французском языке)

Двигатели действительно был очень неплохими, заслуженно пользовались спросом, производились по лицензии в разных странах. Выдавая до 860 л.с. Hispano-Suiza 12Y весил всего около 500 килограммов. Французы активно использовали этот мотор на своих истребителях - в общем, выбор лицензионного образца казался отличным.

Двигатель запустили в производство под названием М-100 на заводе №26 в Рыбинке под руководством В.Я. Климова. В 1935 году началось производство, а уже в 1937 году появилась доработанная Климовым версия под названием М-100А.

Помните, как создается конструкторская школа? Правильно, первый этап - покупка лицензии и запуск в производство. Появление М-100А - это уже второй этап - инженеры начинают модернизировать иностранный мотор.

А вот и третий этап - создание своих двигателей на основе лицензионной конструкции. Появляется двигатель М-103

Если М-100 это все еще модернизация "Испано-Сюизы", то уже М-103 назвать просто модернизацией сложно. Просто перечисляем изменения.

Изменены ход и размеры клапанов, переработан весь механизм газораспределения.

Двигатель перевели на топливо с большим октановым числом, увеличена степень сжатия - то есть меняются поршни и блок цилиндров. Диаметр цилиндров стал 148мм вместо 150 на Испано-Сюизе, изменилась форма дна поршней

Это, в свою очередь, позволило его форсировать как по наддуву, так и по оборотам. Для более эффективной работы изменен ПЦН, то есть одновременно с ростом мощности двигателя выросла и его высотность.

Создан новый коленвал, с новой системой смазки шеек - для чего создана и сама система смазки, включая новый маслонасос.


В итоге М-103 выдавал уже до 1000 л.с., причем сохранял мощность на большей высоте, чем предшественник.

Если все это модернизация двигателя - то как минимум очень глубокая модернизация, переработано все, вплоть до хода и размера поршней.

Дальнейшее развитие привело к созданию М-104, двигателя, на котором впервые появился двухскоростной привод центрального нагнетателя. Двигатель получился не слишком удачным, ПЦН был просчитан плохо, и на смену ему сделали М-105 - самый массовый двигатель ВВС.

А вот назвать М-105 просто модернизацией уже никак не получается. Даже по сравнению с М-103 в нем:
двухскоростной нагнетатель, снова изменен коленвал, вместо одного впускного клапана - два, выпускные клапана новые, с сечением на 15% больше.

В итоге при меньшем чем у М-103 наддуве М-105 выдавал большую мощность - до 1050 л.с., при этом имел запас форсирования. Который позволил за счет увеличения наддува поднять мощность мотора на версии М-105ПФ до 1180 л.с., а у М-105 ПФ2 - до 1310 лошадиных сил.

При этом с 1941 года М-105 получили новые карбюраторы бесполавкового типа, обеспечивавшие выполнение маневров с отрицательной перегрузкой и перевернутый полет в течении 5 минут. Эта версия называлась М-105А (ПА для истребителей и РА для бомбардировщиков). На ней также использовали новый регулятор оборотов Р7.

Однако последовало и дальнейшее развитие - М-107. В нем полностью изменены уже блоки цилиндров. М-107 имел уже не 3, а 4 клапана на цилиндр - то есть новый механизм газораспределения. Новые картер, коленвал, шатуны - практически весь двигатель разработан заново. При этом применена нестандартная схема создания бензовоздушной смеси - "на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси"

Мощность М-107 составляла уже 1650 л.с., вес - около 870 килограммов. Сравните с характеристиками исходной Испано-Сюизы. Неплохая такая "модернизация" с ростом мощности вдвое и массы на 80 процентов.

Так что хоть серия моторов Климова и сохранила основные черты исходных лицензионных Hispano-Suiza 12YBbrs, но технически и конструктивно это уже начиная с версии М-103, а тем более М-105 - практически полностью самостоятельная разработка.

А голову включить? Если бы не пиздец 17 как думаешь каких высот достигло бы то же двигателестроеение вРИ? Кто у кого покупал что бы? Разработчики те же...мощности те же только 15 лет просрано на революции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 18:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 14:03)
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 13:24)
Собирали. Отечественная в Муромце только идея. Других своих самолётов даже с этой точки зрения не было. Остальное проверять надо.

И кстати, ну собирали аналоговнетные бомбардировщики, а для мирной жизни что? Мировые автопроизводители с романовским бунтустаном работать категорически отказывались.

Уважаемый вы там завязвыайте с вашим революционным Балтийским чаем.. 60 шт построили это много движки стояли импортные только на первых моделях (как раз пассажирских) аргусы немецкие... Но основной движок руссобалт м-1.... Для мирной тоже полно но выже ленивы и искать вам чисто "в падлу"....

Илья Муромец никогда не совершал регулярные рейсы. Демонстрационные полеты с живым балластом на выставочном образце не в счёт. Так что это классический бомбардировщик в крайне милитаризованной стране.
А движок М1 это цельнотянутая копия мотора «Бенц» в 150 л.с. С сильно худшими характеристиками.

Никакие другие русские дореволюционные самолёты, что для армии, что для гражданской авиации, даже мелкосерийные, науке и истории не известны.

Это сообщение отредактировал свинка - 14.09.2023 - 18:07
 
[^]
bobbax
14.09.2023 - 18:07
2
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18504
sskirillss
Цитата
Теперь подумай про помощь ,про львиную долю и когда оно приехало. Воваху вон неймется, но он прошлый раз хлестался за слова ответить и свалил в закат, когда с него доказуху попросили.
Нам очень нужно была помощь как раз в 1941-1942, а вот в 1943 у немцев уже стало не очень.

Это происходило примерно так: Я тебя тыкал в твой пиздежь, ты начинал крутить задом)))) точно так же как делаешь сейчас.

Данные по поставкам и собственном производству алюминия:

союзники в самый тяжелый, 1942 год, когда СССР был с режиме жесткой экономии алюминия, поставил нам 40.3 тысяч тонн алюминия, в том числе 15.2 тт из Англии, и 25.1 тыс.т из США. И 10.9 тысяч тонн дюралюминия поставили США. В сумме 51.2 тыс. тонн. СССР произвел в 1942 году 51.7 тыс.тонн.
В сумме 103 тысячи тонн, из которых половина импортная.
Поставки https://istmat.org/files/uploads/40607/rgae...r_1941-1945.pdf
Производство
https://istina.msu.ru/media/publications/ar..._nonferrous.pdf

Ссылка на тему где я тебе привожу эти данные)))
https://www.yaplakal.com/forum28/st/125/top...#entry121940092


Производство и поставки ВВ и их производных.
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-...oy-voyny/viewer

Это сообщение отредактировал bobbax - 14.09.2023 - 18:50
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 18:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 16:39)
Да и маленький казус А. А. Микулин автор этого чуда тоже в отсталой царской России смог получить высшее образование поступил в Киевский политех Сука царь

Из-за недостатка средств Микулин не смог завершить обучение[в киевском Политехе].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...%B2%D0%B8%D1%87
Ну сука же царь, не?
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 18:15)
Из-за недостатка средств Микулин не смог завершить обучение[в киевском Политехе].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...%B2%D0%B8%D1%87
Ну сука же царь, не?

Гордый наверное был.. Племяник самого Можайского,.. Мог дядю и попросит... Но на завод мастером пошел зачем-то...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
Илья Муромец никогда не совершал регулярные рейсы. Демонстрационные полеты с живым балластом на выставочном образце не в счёт. Так что это классический бомбардировщик в крайне милитаризованной стране.
А движок М1 это цельнотянутая копия мотора «Бенц» в 150 л.с. С сильно худшими характеристиками.

Никакие другие русские дореволюционные самолёты, что для армии, что для гражданской авиации, даже мелкосерийные, науке и истории не известны.

Обижу юродевого хотябы Си 16 самолёт сопровождения 16 едениц(мало но факт)меня тут 89 пе 9 пугали. . Да вопрос где ещё (страны) были таки машины как Муромец в те года?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 18:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 14:40)
Ты реально калеченный... Сколько там у Ильича ролс ройсов было? А? Даже один аксклюзивный на гусенечном ходу.... А дачь тов. Сталина специально под него... Их нельзя они святые

А что ему пешком ходить надо было? Русских автомобилей не существовало. Не считать же таковым руссо-балт? Паршивую копию бельгийского фондю. Так он в императорском гараже даже техничкой только и поработать не успел, сдох мгновенно. Кстати, именно поэтому и сохранился прилично- не ездил.
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 18:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 18:20)
Цитата
Илья Муромец никогда не совершал регулярные рейсы. Демонстрационные полеты с живым балластом на выставочном образце не в счёт. Так что это классический бомбардировщик в крайне милитаризованной стране.
А движок М1 это цельнотянутая копия мотора «Бенц» в 150 л.с. С сильно худшими характеристиками.

Никакие другие русские дореволюционные самолёты, что для армии, что для гражданской авиации, даже мелкосерийные, науке и истории не известны.

Обижу юродевого хотябы Си 16 самолёт сопровождения 16 едениц(мало но факт)меня тут 89 пе 9 пугали. . Да вопрос где ещё (страны) были таки машины как Муромец в те года?

Копия британского. Да, улучшенная безусловно гениальным Сикорским, но копия, увы.

А кому были нужны бомбардировщики уровня Муромца? Потребовались бы- создали бы, хоть немцы, хоть французы. Но эта идея сильно опередила свое время. Надежд самолёт не оправдал, никакого влияния на ход войны не оказал. Брусилов.

Да даже галоши в РИ выпускало американское товарищество.

Это сообщение отредактировал свинка - 14.09.2023 - 18:41
 
[^]
62tve
14.09.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7322
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 21:01)
Цитата
И что, что закупали? Почему другим можно, а СССР нельзя? Обоснуй. Корейцы, хоть и ненавидят японцев. Как и китайцы к слову. Массово закупали лицензии на двигатели Митцубиси. И именно модификации "мицубановских" двигателей наиболее массово встречаются в ранних  автомобилях этих стран. Например, G4KD. И чО?

СССР действительно массово закупал лицензии на хорошие импортные моторы. Одним из них стал легкий двигатель Hispano-Suiza 12YBbrs, один из серии 12-ти цилиндровых двигателей совместной франко-испано-швейцарской фирмы Испано-Сюиза (само название фирмы это просто слово "испано-швейцарский", но на французском языке)

Двигатели действительно был очень неплохими, заслуженно пользовались спросом, производились по лицензии в разных странах. Выдавая до 860 л.с. Hispano-Suiza 12Y весил всего около 500 килограммов. Французы активно использовали этот мотор на своих истребителях - в общем, выбор лицензионного образца казался отличным.

Двигатель запустили в производство под названием М-100 на заводе №26 в Рыбинке под руководством В.Я. Климова. В 1935 году началось производство, а уже в 1937 году появилась доработанная Климовым версия под названием М-100А.

Помните, как создается конструкторская школа? Правильно, первый этап - покупка лицензии и запуск в производство. Появление М-100А - это уже второй этап - инженеры начинают модернизировать иностранный мотор.

А вот и третий этап - создание своих двигателей на основе лицензионной конструкции. Появляется двигатель М-103

Если М-100 это все еще модернизация "Испано-Сюизы", то уже М-103 назвать просто модернизацией сложно. Просто перечисляем изменения.

Изменены ход и размеры клапанов, переработан весь механизм газораспределения.

Двигатель перевели на топливо с большим октановым числом, увеличена степень сжатия - то есть меняются поршни и блок цилиндров. Диаметр цилиндров стал 148мм вместо 150 на Испано-Сюизе, изменилась форма дна поршней

Это, в свою очередь, позволило его форсировать как по наддуву, так и по оборотам. Для более эффективной работы изменен ПЦН, то есть одновременно с ростом мощности двигателя выросла и его высотность.

Создан новый коленвал, с новой системой смазки шеек - для чего создана и сама система смазки, включая новый маслонасос.


В итоге М-103 выдавал уже до 1000 л.с., причем сохранял мощность на большей высоте, чем предшественник.

Если все это модернизация двигателя - то как минимум очень глубокая модернизация, переработано все, вплоть до хода и размера поршней.

Дальнейшее развитие привело к созданию М-104, двигателя, на котором впервые появился двухскоростной привод центрального нагнетателя. Двигатель получился не слишком удачным, ПЦН был просчитан плохо, и на смену ему сделали М-105 - самый массовый двигатель ВВС.

А вот назвать М-105 просто модернизацией уже никак не получается. Даже по сравнению с М-103 в нем:
двухскоростной нагнетатель, снова изменен коленвал, вместо одного впускного клапана - два, выпускные клапана новые, с сечением на 15% больше.

В итоге при меньшем чем у М-103 наддуве М-105 выдавал большую мощность - до 1050 л.с., при этом имел запас форсирования. Который позволил за счет увеличения наддува поднять мощность мотора на версии М-105ПФ до 1180 л.с., а у М-105 ПФ2 - до 1310 лошадиных сил.

При этом с 1941 года М-105 получили новые карбюраторы бесполавкового типа, обеспечивавшие выполнение маневров с отрицательной перегрузкой и перевернутый полет в течении 5 минут. Эта версия называлась М-105А (ПА для истребителей и РА для бомбардировщиков). На ней также использовали новый регулятор оборотов Р7.

Однако последовало и дальнейшее развитие - М-107. В нем полностью изменены уже блоки цилиндров. М-107 имел уже не 3, а 4 клапана на цилиндр - то есть новый механизм газораспределения. Новые картер, коленвал, шатуны - практически весь двигатель разработан заново. При этом применена нестандартная схема создания бензовоздушной смеси - "на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси"

Мощность М-107 составляла уже 1650 л.с., вес - около 870 килограммов. Сравните с характеристиками исходной Испано-Сюизы. Неплохая такая "модернизация" с ростом мощности вдвое и массы на 80 процентов.

Так что хоть серия моторов Климова и сохранила основные черты исходных лицензионных Hispano-Suiza 12YBbrs, но технически и конструктивно это уже начиная с версии М-103, а тем более М-105 - практически полностью самостоятельная разработка.

А голову включить? Если бы не пиздец 17 как думаешь каких высот достигло бы то же двигателестроеение вРИ? Кто у кого покупал что бы? Разработчики те же...мощности те же только 15 лет просрано на революции

А если бы у бабушки был йух!!!
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 18:32)
Копия британского. Да, улучшенная безусловно гениальным Сикорским, но копия, увы.

А кому были нужны бомбардировщики уровня Муромца? Потребовались бы- создали бы, хоть немцы, хоть французы. Но эта идея сильно опередила свое время. Надежд самолёт не оправдал, никакого влияния на ход войны не оказал. Брусилов.

Да даже галоши в РИ выпускало американское товарищество.

Страницы в категории «Самолёты Российской империи»
Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.

Г
Гидроаэроплан специального назначения
И
Илья Муромец (самолёт)
Л
Лебедь XII (самолёт)
М
М-5 (самолёт)
Р
РБВЗ-С-16
РБВЗ-С-20
С
Святогор (самолёт)
Т
Самолёты Терещенко
Э
Эскадра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snyph
14.09.2023 - 18:47
0
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 21:01)
А голову включить? Если бы не пиздец 17 как думаешь каких высот достигло бы то же двигателестроеение вРИ? Кто у кого покупал что бы? Разработчики те же...мощности те же только 15 лет просрано на революции

да никаких бы высот оно не достигло, не мели чушь.
цр не смогли население грамоте обучить за сотни лет, а тут смотри как самолётостроение. фантазёры хреновы.
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
да никаких бы высот оно не достигло, не мели чушь.
цр не смогли население грамоте обучить за сотни лет, а тут смотри как самолётостроение. фантазёры хреновы.

.... А тож все почти конструкторы получили образование в отсталой царской России.. Собирали свои самиолеты и по лицензии... До картавого... А после картавого чего-то лутше собирать стали? Почти все сборщики(отверточники) были из мебельщиков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
Копия британского. Да, улучшенная безусловно гениальным Сикорским, но копия, увы.

А кому были нужны бомбардировщики уровня Муромца? Потребовались бы- создали бы, хоть немцы, хоть французы. Но эта идея сильно опередила свое время. Надежд самолёт не оправдал, никакого влияния на ход войны не оказал. Брусилов.

Да даже галоши в РИ выпускало американское товарищество.

А в Европе уже боинги летали в 15 году с чемберленом и англиской королевой на борту? Скороход называлось.... Потом все волишь переименовали в красный треугольник о галошах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 18:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
jr13
Цитата
Гидроаэроплан специального назначения

24 сентября 1917 года первые и единственные испытания закончились аварией. Да и не РИ это уже.
Цитата
Лебедь XII (самолёт)

Копия немецкого, непригодный даже в учебных целях.
Цитата
М-5 (самолёт)

О, про него я отдельно читал. Копия, чего-то британского, потерпевшего катастрофу на севере. Улучшенная.
Цитата
Святогор (самолёт)

Никогда не поднимался в воздух.
Цитата
Самолёты Терещенко

Копии выпущенные в единичных экземплярах.
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
jr13

24 сентября 1917 года первые и единственные испытания закончились аварией. Да и не РИ это уже.

Копия немецкого, непригодный даже в учебных целях.

О, про него я отдельно читал. Копия, чего-то британского, потерпевшего катастрофу на севере. Улучшенная.

Никогда не поднимался в воздух.

Копии выпущенные в единичных экземплярах.

На момент начала Первой мировой войны Российская империя имела самый крупный воздушный флот в мире из 263 самолётов[1][неавторитетный источник]. При этом авиация находилась в стадии формирования.

К 14 июля в войсках было 3 «Ильи Муромца», единственных в мире на тот момент серийных многомоторных самолёта. Всего же за время войны было произведено 85 экземпляров этого первого в мире тяжёлого бомбардировщика. Тем не менее, несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы. К чему это? Да к тому СССР также по лицензии клепал все что только купил.... А потом допиливал... Это нормально это не достижение советского гения ленина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 19:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 18:51)
Цитата
да никаких бы высот оно не достигло, не мели чушь.
цр не смогли население грамоте обучить за сотни лет, а тут смотри как самолётостроение. фантазёры хреновы.

.... А тож все почти конструкторы получили образование в отсталой царской России.. Собирали свои самиолеты и по лицензии... До картавого... А после картавого чего-то лутше собирать стали? Почти все сборщики(отверточники) были из мебельщиков

Абсолютное большинство русских специалистов, ставших таковыми до революции, учились в Европе и США, то есть в развитых цивилизованных странах. В РИ иностранцы учиться не приезжали никогда.
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:03)
Абсолютное большинство русских специалистов, ставших таковыми до революции, учились в Европе и США, то есть в развитых цивилизованных странах. В РИ иностранцы учиться не приезжали никогда.

Как там мне кричали ссылки дайте ссылки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbax
14.09.2023 - 19:10
0
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18504
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:00)
Цитата
jr13

24 сентября 1917 года первые и единственные испытания закончились аварией. Да и не РИ это уже.

Копия немецкого, непригодный даже в учебных целях.

О, про него я отдельно читал. Копия, чего-то британского, потерпевшего катастрофу на севере. Улучшенная.

Никогда не поднимался в воздух.

Копии выпущенные в единичных экземплярах.

На момент начала Первой мировой войны Российская империя имела самый крупный воздушный флот в мире из 263 самолётов[1][неавторитетный источник]. При этом авиация находилась в стадии формирования.

К 14 июля в войсках было 3 «Ильи Муромца», единственных в мире на тот момент серийных многомоторных самолёта. Всего же за время войны было произведено 85 экземпляров этого первого в мире тяжёлого бомбардировщика. Тем не менее, несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы. К чему это? Да к тому СССР также по лицензии клепал все что только купил.... А потом допиливал... Это нормально это не достижение советского гения ленина

Хехе

11 лет не было выходных в воскресенье в Советском Союзе
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 19:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7059
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:00)
На момент начала Первой мировой войны Российская империя имела самый крупный воздушный флот в мире из 263 самолётов

Так ясен пень учитывая, что шефом русских ВВС был Великий князь Александр Михайлович Романов, двоюродный дядя императора Николая Второго, то проблем с финансированием не было. Покупали по миру всё, что продавалось. Включая безнадёжно устаревшие модели. Да собственно таких большинство и было. Так что можно смело говорить - самый большой и старый парк самолётов, половина из которых на запчасти. Своих то не выпускали. О чём в предыдущих комментариях.
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (sskirillss @ 14.09.2023 - 17:52)
Гражданин, ты недавно Францию в карлики записал, на основе измерения размеров на карте. gigi.gif Сталин может линейкой померил Германию и не верил.

Цитата
Почему нет? Ты ж не в курсе, что после НЭПа случился социализм?

А в Китае после коммунизма случился капитализм, и в Восточной Европе, и везде

Цитата
Ну а почему ты всем Северную Корею предлагаешь? Тебе удобно. Значит будь любезен ехать в днище капиталистического мира, потому что другим удобно тебя туда слать. И для идиотов в Северной Корее чучхе, а сталинская модель у них в твоем воображении. Тебе б базу подтянуть, критик марксизма

Я б тебе с удовольствием предложил другую страну, где нет правит диктатор, где нет частной собственности, где граждане не могут выехать за границу. Может ты подскажешь такую страну? Я тогда тебе туда пошлю )

Цитата
Гражданин, ты недавно Францию в карлики записал, на основе измерения размеров на карте. gigi.gif Сталин может линейкой померил Германию и не верил

Ну если он померил линейкой, то он еще тупее, чем бы на самом деле )

Цитата
Теперь подумай про помощь ,про львиную долю и когда оно приехало. Воваху вон неймется, но он прошлый раз хлестался за слова ответить и свалил в закат, когда с него доказуху попросили.
Нам очень нужно была помощь как раз в 1941-1942, а вот в 1943 у немцев уже стало не очень.

Ну привел же уже цитату Сталина, где он сердечно благодарит американцев за беспроцентный кредит в 1 млрд в 1941г, нет, дальше продолжает тупить. Привел оценки ленд-лиза другими людьми. Сказал же уже, что границы рейха СССР пересек только в 1945г, нет, продолжает тупить.
faceoff.gif
Ты с кем споришь? Со Сталиным?
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 18:23)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 14:40)
Ты реально калеченный... Сколько там у Ильича ролс ройсов было? А? Даже один аксклюзивный  на гусенечном ходу.... А дачь тов. Сталина специально под него... Их нельзя они святые

А что ему пешком ходить надо было? Русских автомобилей не существовало. Не считать же таковым руссо-балт? Паршивую копию бельгийского фондю. Так он в императорском гараже даже техничкой только и поработать не успел, сдох мгновенно. Кстати, именно поэтому и сохранился прилично- не ездил.

Так что там с почтовыми самолётами, которые цивилизованные страны уже списали, когда в России только увидели самолёт в 1910г? )
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:03)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 18:51)
Цитата
да никаких бы высот оно не достигло, не мели чушь.
цр не смогли население грамоте обучить за сотни лет, а тут смотри как самолётостроение. фантазёры хреновы.

.... А тож все почти конструкторы получили образование в отсталой царской России.. Собирали свои самиолеты и по лицензии... До картавого... А после картавого чего-то лутше собирать стали? Почти все сборщики(отверточники) были из мебельщиков

Абсолютное большинство русских специалистов, ставших таковыми до революции, учились в Европе и США, то есть в развитых цивилизованных странах.

Серьезно? А можно фамилии? )
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:11)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:00)
На момент начала Первой мировой войны Российская империя имела самый крупный воздушный флот в мире из 263 самолётов

Так ясен пень учитывая, что шефом русских ВВС был Великий князь Александр Михайлович Романов, двоюродный дядя императора Николая Второго, то проблем с финансированием не было. Покупали по миру всё, что продавалось. Включая безнадёжно устаревшие модели. Да собственно таких большинство и было. Так что можно смело говорить - самый большой и старый парк самолётов, половина из которых на запчасти. Своих то не выпускали. О чём в предыдущих комментариях.

Твой любимый СССР и 30 лет спустя иностранные двигатели ставил на свои самолёты )
 
[^]
OneofRussian
14.09.2023 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2339
Цитата (Mentor69 @ 10.09.2023 - 17:49)
Я еще застал рабочую субботу в конце 80-х, когда на ЧТЗ работал перед армией.

суббота по времени сокращенная была на 1 час , ни типа для ИТР точно ,а цеховые по обычному графику 3 смены по 8 часов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54573
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх