11 лет не было выходных в воскресенье в Советском Союзе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kornilov
14.09.2023 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 18:15)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 16:39)
Да и маленький казус А. А. Микулин автор этого чуда тоже в отсталой царской России смог получить высшее образование  поступил в Киевский политех  Сука царь

Из-за недостатка средств Микулин не смог завершить обучение[в киевском Политехе].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...%B2%D0%B8%D1%87
Ну сука же царь, не?

Да, сука царь. Ему надо было собрать всех ученых, конструкторов, и посадить по-сталински в шарашки ) Хочешь остаться живым и выйти, создавай мотор, создавай самолёт )
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 19:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 19:21)
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:03)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 18:51)
Цитата
да никаких бы высот оно не достигло, не мели чушь.
цр не смогли население грамоте обучить за сотни лет, а тут смотри как самолётостроение. фантазёры хреновы.

.... А тож все почти конструкторы получили образование в отсталой царской России.. Собирали свои самиолеты и по лицензии... До картавого... А после картавого чего-то лутше собирать стали? Почти все сборщики(отверточники) были из мебельщиков

Абсолютное большинство русских специалистов, ставших таковыми до революции, учились в Европе и США, то есть в развитых цивилизованных странах.

Серьезно? А можно фамилии? )

Да начиная с Менделеева и Ломоносова. Проще назвать кто за рубежом не учился. Кстати Сикорский из таких. Он учился в Париже пренебрежимо недолго.
 
[^]
Pasadena
14.09.2023 - 19:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 386
Цитата (roman400022 @ 10.09.2023 - 18:14)
Очередной буржуазный развод, бред и маразм.

Зачем ты везде срешь фотографиями этого дохлого преступника?
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
Да, сука царь. Ему надо было собрать всех ученых, конструкторов, и посадить по-сталински в шарашки ) Хочешь остаться живым и выйти, создавай мотор, создавай самолёт )

...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

11 лет не было выходных в воскресенье в Советском Союзе
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 19:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 19:23)
Твой любимый СССР и 30 лет спустя иностранные двигатели ставил на свои самолёты )

А чё ж не поставить если хорошие? Но были и свои.
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:27)
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 19:21)
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:03)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 18:51)
Цитата
да никаких бы высот оно не достигло, не мели чушь.
цр не смогли население грамоте обучить за сотни лет, а тут смотри как самолётостроение. фантазёры хреновы.

.... А тож все почти конструкторы получили образование в отсталой царской России.. Собирали свои самиолеты и по лицензии... До картавого... А после картавого чего-то лутше собирать стали? Почти все сборщики(отверточники) были из мебельщиков

Абсолютное большинство русских специалистов, ставших таковыми до революции, учились в Европе и США, то есть в развитых цивилизованных странах.

Серьезно? А можно фамилии? )

Да начиная с Менделеева и Ломоносова. Проще назвать кто за рубежом не учился. Кстати Сикорский из таких. Он учился в Париже пренебрежимо недолго.

Менделеев

1841 — поступил в Тобольскую классическую гимназию.
1855 — с золотой медалью окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Главного педагогического института в Санкт-Петербурге.
1855 — назначен старшим учителем естественных наук Симферопольской мужской гимназии. По просьбе петербургского врача Николая Фёдоровича Здекауэра в середине сентября Дмитрия Менделеева осмотрел Николай Иванович Пирогов, констатировавши удовлетворительное состояние пациента: «Вы нас обоих переживёте»[31].
1855—1856 — старший учитель в гимназических классах при Ришельевском лицее в Одессе.
1856 — блестяще защитил диссертацию «на право чтения лекций» — «Строение кремнезёмных соединений» (оппоненты Александр Абрамович Воскресенский и Михаил Васильевич Скобликов), с успехом прочёл вступительную лекцию «Строение силикатных соединений»; в конце января отдельным изданием в Санкт-Петербурге вышла в свет кандидатская диссертация Д. И. Менделеева «Изоморфизм в связи с другими отношениями кристаллической формы к составу»[32]; 10 октября присвоена учёная степень магистра химии.
9 (21) января 1857 — утверждён в звании приват-доцента Императорского Санкт-Петербургского университета по кафедре химии.
1857—1890 — преподавал в Императорском Санкт-Петербургском университете (с 1865 года — профессор химической технологии, с 1867 — профессор общей химии). В 1861/62 учебном году — во 2-м кадетском корпусе читал курс химии и физической географии; одновременно в 1863—1872 годах — профессор Санкт-Петербургского практического технологического института императора Николая I, руководил химической лабораторией института (1863—1872), в 1866—1872 годах преподавал органическую химию, также одновременно преподавал физику в Николаевских инженерных академии и училище; 1861—1864 — химию в Институте Корпуса инженеров путей сообщения.
1859—1861 — находился в научной командировке в Германии
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
А чё ж не поставить если хорошие? Но были и свои.

Я чего то не пойму купленные СССР двигатели были хорошие (априори) а царской России говно? Или как разъяснительную команду... Или собираемы по лицензии СССР авто. Самолёт(не самые новые) Танк хорошо.. В купленые в царской России говно(новые виды техники от слова новые) ? Так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:30)
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 19:23)
Твой любимый СССР и 30 лет спустя иностранные двигатели ставил на свои самолёты )

А чё ж не поставить если хорошие? Но были и свои.

Свои, это лицензионные или содранные? )
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 19:33)
Менделеев

1841 — поступил в Тобольскую классическую гимназию.
1855 — с золотой медалью окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Главного педагогического института в Санкт-Петербурге.
1855 — назначен старшим учителем естественных наук Симферопольской мужской гимназии. По просьбе петербургского врача Николая Фёдоровича Здекауэра в середине сентября Дмитрия Менделеева осмотрел Николай Иванович Пирогов, констатировавши удовлетворительное состояние пациента: «Вы нас обоих переживёте»[31].
1855—1856 — старший учитель в гимназических классах при Ришельевском лицее в Одессе.
1856 — блестяще защитил диссертацию «на право чтения лекций» — «Строение кремнезёмных соединений» (оппоненты Александр Абрамович Воскресенский и Михаил Васильевич Скобликов), с успехом прочёл вступительную лекцию «Строение силикатных соединений»; в конце января отдельным изданием в Санкт-Петербурге вышла в свет кандидатская диссертация Д. И. Менделеева «Изоморфизм в связи с другими отношениями кристаллической формы к составу»[32]; 10 октября присвоена учёная степень магистра химии.
9 (21) января 1857 — утверждён в звании приват-доцента Императорского Санкт-Петербургского университета по кафедре химии.
1857—1890 — преподавал в Императорском Санкт-Петербургском университете (с 1865 года — профессор химической технологии, с 1867 — профессор общей химии). В 1861/62 учебном году — во 2-м кадетском корпусе читал курс химии и физической географии; одновременно в 1863—1872 годах — профессор Санкт-Петербургского практического технологического института императора Николая I, руководил химической лабораторией института (1863—1872), в 1866—1872 годах преподавал органическую химию, также одновременно преподавал физику в Николаевских инженерных академии и училище; 1861—1864 — химию в Институте Корпуса инженеров путей сообщения.
1859—1861 — находился в научной командировке в Германии

Сукка в Германии агент кайзера ра трелять... Почему не в пломбированом вагоне привезли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:28)
Цитата
Да, сука царь. Ему надо было собрать всех ученых, конструкторов, и посадить по-сталински в шарашки ) Хочешь остаться живым и выйти, создавай мотор, создавай самолёт )

...

Ну а что, у Сталина все было просто и гениально - конструкторов посадить, а на великие стройки отправить зеков )

Известные заключенные во времена сталинщины:
А. С. Бакаев, химик-технолог
Р. Л. Бартини, авиаконструктор;
Н. И. Базенков, авиаконструктор;
М. А. Бельдер, ученый-химик;
С. А. Вознесенский, учёный-химик;
Д. И. Гальперин, химик-технолог
В. П. Глушко, конструктор ракетно-космической техники;
Д. П. Григорович, авиаконструктор;
А. Г. Дукельский, конструктор железнодорожных артиллерийских установок;
С. М. Ивашёв-Мусатов, художник;
Л. З. Копелев, писатель, литературный критик;
Н. С. Кошляков, математик, чл.-корр. АН СССР;
С. П. Королёв, конструктор ракетно-космической техники;
Л. Л. Кербер, специалист по дальней радиосвязи;
Ю. В. Кондратюк, конструктор ветро-электростанций, автор трудов по космонавтике (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг.);
Н. Е. Лансере, архитектор-художник;
С. И. Лодкин, конструктор в области кораблестроения и военной артиллерии;
Б. С. Малаховский, конструктор паровозов;
Д. С. Марков, авиаконструктор;
Б. С. Маслеников, пионер российской авиации, инженер, организатор (Новосибирск, начальник ОПКБ-14 при ПП ОГПУ Западно-Сибирского Края, 1930—1932 гг., вольнонаёмный);
В. М. Мясищев, авиаконструктор;
И. Г. Неман, авиаконструктор;
Н. В. Никитин, инженер, будущий создатель Останкинской телебашни (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., работал по совместительству);
Г. А. Озеров, авиаконструктор;
Д. М. Панин, инженер-механик, разработка механических шифраторов;
В. М. Петляков, авиаконструктор;
Н. Н. Поликарпов, авиаконструктор;
А. И. Путилов, авиаконструктор;
Л. К. Рамзин, инженер-теплотехник;
В. Ф. Савельев, пионер российского авиапрома, конструктор авиационного вооружения (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., ссылка);
И. И. Сидорин, металловед;
А. И. Солженицын, писатель (в шарашке — как математик);
Б. С. Стечкин, ученый и конструктор авиационных двигателей;
Л. С. Термен, создатель терменвокса;
Н. В. Тимофеев-Ресовский, генетик (в шарашке — специалист по радиационной генетике и безопасности);
Д. Л. Томашевич, авиаконструктор;
А. Н. Туполев, авиаконструктор;
М. Ю. Цирульников, конструктор артиллерийского вооружения;
В. А. Чижевский, авиаконструктор;
А. Д. Чаромский, конструктор авиационных дизелей;
А. М. Черемухин, авиаконструктор;
А. С. Фанштейн, крупный химик;
Н. А. Чинакал, горный инженер, будущий директор института Горного дела, Новосибирск (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930—32 гг., осуждён по «шахтинскому делу»);
Е. И. Шпитальский, профессор-химик, специалист по химическому оружию.
В. В. Шнегас, ученый-химик;
В. Н. Яворский, конструктор военной техники.

Это сообщение отредактировал Kornilov - 14.09.2023 - 19:46
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 19:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:33)
Цитата
А чё ж не поставить если хорошие? Но были и свои.

Я чего то не пойму купленные СССР двигатели были хорошие (априори) а царской России говно? Или как разъяснительную команду... Или собираемы по лицензии СССР авто. Самолёт(не самые новые) Танк хорошо.. В купленые в царской России говно(новые виды техники от слова новые) ? Так?

СССР не двигатели покупал, а производства и технологии. А в РИ промышленники из развитых цивилизованных стран открывали участки производств, не требующие никакой квалификации работников. И то только из-за практики бесплатной рабочей силы.
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:49)
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:33)
Цитата
А чё ж не поставить если хорошие? Но были и свои.

Я чего то не пойму купленные СССР двигатели были хорошие (априори) а царской России говно? Или как разъяснительную команду... Или собираемы по лицензии СССР авто. Самолёт(не самые новые) Танк хорошо.. В купленые в царской России говно(новые виды техники от слова новые) ? Так?

СССР не двигатели покупал, а производства и технологии. А в РИ промышленники из развитых цивилизованных стран открывали участки производств, не требующие никакой квалификации работников. И то только из-за практики бесплатной рабочей силы.

Глянул первое что на ум пришло.
Илья Муромец двигатели:
В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором

Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100
В августе 1916 года на находившемся в Александровске (с 1921 года — г. Запорожье) заводе Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (сокращенно «ДЕКА») был испытан первый авиамотор «ДЕКА» М-100 — вертикальный, шестицилиндровый, однорядный, водяного охлаждения, типа «Mercedes». Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева. Интересно отметить, что в этой работе принимал участие студент Московского Императорского высшего технического училища Владимир Климов, будущий генеральный конструктор двигателей «ВК», основатель ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург), проходивший в то время заводскую практику

Завод "Русский дизель". Здесь в 1899 году появился первый в мире дизельный двигатель, работавший на сырой нефти; за границей он стал известен как «русский дизель». В 1908 году на заводе был создан первый в мире дизельный двигатель с непосредственным реверсом коленчатого вала. В 1911 году завод построил V-образный 8-цилиндровый двигатель для подводных лодок с рекордно малой удельной массой двигателя. Завод поставил двигатели первому в мире дизельному судну «Вандал» и первой в России дизельной подводной лодке «Минога». Такие же как на «Миноге» двигатели были установлены на канонерках «Карс» и «Ардаган». В 1900—1912 годах завод изготовил 540 дизельных двигателей, в том числе 87 судовых.

Это технологии или производство неквалифицированной рабочей силой?
Не надоело тебе чушь нести?

Это сообщение отредактировал Kornilov - 14.09.2023 - 20:10
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 19:00)
Цитата
jr13

24 сентября 1917 года первые и единственные испытания закончились аварией. Да и не РИ это уже.

Копия немецкого, непригодный даже в учебных целях.

О, про него я отдельно читал. Копия, чего-то британского, потерпевшего катастрофу на севере. Улучшенная.

Никогда не поднимался в воздух.

Копии выпущенные в единичных экземплярах.

На момент начала Первой мировой войны Российская империя имела самый крупный воздушный флот в мире из 263 самолётов[1][неавторитетный источник]. При этом авиация находилась в стадии формирования.

К 14 июля в войсках было 3 «Ильи Муромца», единственных в мире на тот момент серийных многомоторных самолёта. Всего же за время войны было произведено 85 экземпляров этого первого в мире тяжёлого бомбардировщика. Тем не менее, несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы. К чему это? Да к тому СССР также по лицензии клепал все что только купил.... А потом допиливал... Это нормально это не достижение советского гения ленина

А к февралю 1917г в Российской империи было 1039 аэропланов.
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 20:07)
Глянул первое что на ум пришло.
Илья Муромец двигатели:
В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором

Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100
В августе 1916 года на находившемся в Александровске (с 1921 года — г. Запорожье) заводе Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (сокращенно «ДЕКА») был испытан первый авиамотор «ДЕКА» М-100 — вертикальный, шестицилиндровый, однорядный, водяного охлаждения, типа «Mercedes». Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева. Интересно отметить, что в этой работе принимал участие студент Московского Императорского высшего технического училища Владимир Климов, будущий генеральный конструктор двигателей «ВК», основатель ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург), проходивший в то время заводскую практику

Завод "Русский дизель". Здесь в 1899 году появился первый в мире дизельный двигатель, работавший на сырой нефти; за границей он стал известен как «русский дизель». В 1908 году на заводе был создан первый в мире дизельный двигатель с непосредственным реверсом коленчатого вала. В 1911 году завод построил V-образный 8-цилиндровый двигатель для подводных лодок с рекордно малой удельной массой двигателя. Завод поставил двигатели первому в мире дизельному судну «Вандал» и первой в России дизельной подводной лодке «Минога». Такие же как на «Миноге» двигатели были установлены на канонерках «Карс» и «Ардаган». В 1900—1912 годах завод изготовил 540 дизельных двигателей, в том числе 87 судовых.

Это технологии или производство неквалифицированной рабочей силой?
Не надоело тебе чушь нести?

Они не верели в комунизьм... Поэтому были плохими и сборщиками и конструкторами а если бы верили то молодцы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 20:19)
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 20:07)
Глянул первое что на ум пришло.
Илья Муромец двигатели:
В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором

Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100
В августе 1916 года на находившемся в Александровске (с 1921 года — г. Запорожье) заводе Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (сокращенно «ДЕКА») был испытан первый авиамотор «ДЕКА» М-100 — вертикальный, шестицилиндровый, однорядный, водяного охлаждения, типа «Mercedes». Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева. Интересно отметить, что в этой работе принимал участие студент Московского Императорского высшего технического училища Владимир Климов, будущий генеральный конструктор двигателей «ВК», основатель ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург), проходивший в то время заводскую практику

Завод "Русский дизель". Здесь в 1899 году появился первый в мире дизельный двигатель, работавший на сырой нефти; за границей он стал известен как «русский дизель». В 1908 году на заводе был создан первый в мире дизельный двигатель с непосредственным реверсом коленчатого вала. В 1911 году завод построил V-образный 8-цилиндровый двигатель для подводных лодок с рекордно малой удельной массой двигателя. Завод поставил двигатели первому в мире дизельному судну «Вандал» и первой в России дизельной подводной лодке «Минога». Такие же как на «Миноге» двигатели были установлены на канонерках «Карс» и «Ардаган». В 1900—1912 годах завод изготовил 540 дизельных двигателей, в том числе 87 судовых.

Это технологии или производство неквалифицированной рабочей силой?
Не надоело тебе чушь нести?

Они не верели в комунизьм... Поэтому были плохими и сборщиками и конструкторами а если бы верили то молодцы...

В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих.
Из них 14 авиасборочных заводов, семь -- моторы, три -- воздушные винты и лыжи, два -- магнето, один -- авиаприборы,
остальные достраивались.
Несколько десятков мебельных мастерских делали лонжероны и другие детали силовой конструкции самолётов.
Авиастроительный комплекс Российской империи отличался высокой специализацией производства.
Необходимо вспомнить ещё один немаловажный факт в истории
русской авиационной промышленности времён Российской империи.
Военное Министерство Российской Империи вело разработку
программы развития воздушного флота на послевоенный (Великая Война)
период.
В которой главный упор делался на полную локализацию производства
тяжёлых самолётов на территории России.
Для этого с 1916-го года выполнялась программа по созданию
трёх авиастроительных кластера:
1. Петроградский
2. Московский
3. Южный (в районе города Херсон).
В каждом из кластеров создавались мощные конструкторские бюро.
Каждый из кластеров должен был иметь свою специализацию
Петроградский -- тяжёлые многомоторные транспортные самолёты и бомбардировщики.
Московский -- лёгкие транспортные и учебные самолёты, истребители, самолёты-разведчики.
Херсонский -- морская авиация в том числе летающие лодки, вертолёты разработку

Но тут власть захватили большевики...
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата
СССР не двигатели покупал, а производства и технологии. А в РИ промышленники из развитых цивилизованных стран открывали участки производств, не требующие никакой квалификации работников. И то только из-за практики бесплатной рабочей силы.

Не говорите глупости ... В 20-х годах Советская Россия прибегала к активным закупкам моторов за рубежом. В 1924 г. были заключены договоры о поставке их из США, Англии, Германии и Франции. Летом 1924 г. НКВТ получил задание ввезти 250 моторов «Либерти». К 12 сентября на склады поступили уже около таких 100 двигателей. В Америке сначала разместили заказ на 106 «Либерти», а в январе 1925 г. заказали еще 400 штук. Закупки этих моторов в Америке продолжались более шести лет. Кроме этого, у фирм «Паккард» и «Атлас» в 1928-29 годах приобретали детали для моторов М-5, выпускавшихся в СССР, в частности, коленчатые валы. Это привело к появлению серий со смешанным метрически-дюй- мовым исполнением. Из Англии с июля 1925 г. поступали моторы Сиддли «Пума» (заказали 150 штук).Подобные испытания преследовали цели изучения мирового опыта моторостроения, а также отбора типов для закупок за рубежом или производства в Советском Союзе. Во многих ранних советских авиамоторах заимствовались элементы изученных иностранных конструкций. Так, в двигателе М-13, созданном в НАМИ, использовали блоки по типу Райт ТЗ, карбюратор, скопированный с «Кондора», и механизм газораспределения с элементами от «Паккарда». В М-14 (впоследствии переименованном в W18), построенном на заводе «Икар», внедрили блоки по образцу Кэртис D.12..... То есть скопировать это уже произвести и изобретовыаать правельно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 20:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 20:07)
Глянул первое что на ум пришло.
Илья Муромец двигатели:
В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева.

В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу.
Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-1_(%...B5%D0%BB%D1%8C)
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 20:25)
Цитата (Kornilov @ 14.09.2023 - 20:07)
Глянул первое что на ум пришло.
Илья Муромец двигатели:
В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева.

В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу.
Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-1_(%...B5%D0%BB%D1%8C)

Молодец. Подтверждаешь мои слова ) agree.gif
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 20:25)
В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу.
Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-1_(%...B5%D0%BB%D1%8C)

А зачем меня повторять? Че то путаетесь вы в показниях тов. Комунист... А вот случай ещё лутше В октябре 1924 г. ставился вопрос о безлицензионном копировании английского мотора Нэпир «Лайон». Он характеризовался специалистами как «один из лучших европейских моторов». Чуть позже появился новый фаворит — американский Райт ТЗ, считавшийся очень перспективным. Именно с расчетом на его использование выдали первое техническое задание на знаменитый бомбардировщик ТБ-3, исходно именовавшийся Т1-4РТЗ... Спиздили значит не украли по пролетарски...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 20:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 20:25)
Цитата
СССР не двигатели покупал, а производства и технологии. А в РИ промышленники из развитых цивилизованных стран открывали участки производств, не требующие никакой квалификации работников. И то только из-за практики бесплатной рабочей силы.

Не говорите глупости ... В 20-х годах Советская Россия прибегала к активным закупкам моторов за рубежом. В 1924 г. были заключены договоры о поставке их из США, Англии, Германии и Франции. Летом 1924 г. НКВТ получил задание ввезти 250 моторов «Либерти». К 12 сентября на склады поступили уже около таких 100 двигателей. В Америке сначала разместили заказ на 106 «Либерти», а в январе 1925 г. заказали еще 400 штук. Закупки этих моторов в Америке продолжались более шести лет. Кроме этого, у фирм «Паккард» и «Атлас» в 1928-29 годах приобретали детали для моторов М-5, выпускавшихся в СССР, в частности, коленчатые валы. Это привело к появлению серий со смешанным метрически-дюй- мовым исполнением. Из Англии с июля 1925 г. поступали моторы Сиддли «Пума» (заказали 150 штук).Подобные испытания преследовали цели изучения мирового опыта моторостроения, а также отбора типов для закупок за рубежом или производства в Советском Союзе. Во многих ранних советских авиамоторах заимствовались элементы изученных иностранных конструкций. Так, в двигателе М-13, созданном в НАМИ, использовали блоки по типу Райт ТЗ, карбюратор, скопированный с «Кондора», и механизм газораспределения с элементами от «Паккарда». В М-14 (впоследствии переименованном в W18), построенном на заводе «Икар», внедрили блоки по образцу Кэртис D.12..... То есть скопировать это уже произвести и изобретовыаать правельно?

С чего-то же надо было начинать? Выбирали лучшее. С СССР хотели сотрудничать многие.
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 20:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 19:49)
СССР не двигатели покупал, а производства и технологии. А в РИ промышленники из развитых цивилизованных стран открывали участки производств, не требующие никакой квалификации работников. И то только из-за практики бесплатной рабочей силы.

Для самолетов АНТ-9 в 1930 г. закупали американские двигатели Райт J6 «Уирлуинд».прдолжать или нет могу пруфы хоть вы их так и не предоставили.... Ладно раз сердце просит ВАО приобрело еще четыре штуки. Советские представители запросили фирму «Паккард» на предмет получения лицензии и технической помощи в освоении производства, но получили отказ. Тогда решили идти другим путем. Задание добыть необходимые материалы получила советская разведка. В конце июня 1931 г. ОГПУ передало ВАО полный комплект документации по последней модификации дизеля «Паккард» мощностью 230 л. с., датированный ноябрем 1930 г. В Москву доставили около 1500 чертежей, спецификации, технологические документы. Но позже от развертывания выпуска дизеля отказались, сочтя его неудачным по конструкции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 20:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
jr13
Kornilov
Кого я повторяю? Наоборот опровергаю- он не сконструировал тогда двигатель, а скопировал. Как и Сикорский. Но выиграла на конкурсе подделка Киреева.
 
[^]
Kornilov
14.09.2023 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 20:36)
jr13
Kornilov
Кого я повторяю? Наоборот опровергаю- он не сконструировал тогда двигатель, а скопировал. Как и Сикорский. Но выиграла на конкурсе подделка Киреева.

Не крутись как уж на сковородке )

Это чьи слова?
СССР не двигатели покупал, а производства и технологии

И уж про копирование молчать надо поклоннику СССР ))
И что значит подделка Киреева?
 
[^]
jr13
14.09.2023 - 20:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 20:36)
jr13
Kornilov
Кого я повторяю? Наоборот опровергаю- он не сконструировал тогда двигатель, а скопировал. Как и Сикорский. Но выиграла на конкурсе подделка Киреева.

Качество... Ну ну мерлины .... Отзывы о них и(потленд Лизу))) Но познакомившись с чужими двигателями получше, быстро выявили их существенные преимущества. Первое из них лежало на самом виду — аккуратная сборка, тщательная обработка деталей, хорошая антикоррозионная обработка и окраска. Старики рассказывали, что внутри импортного мотора не порежешься, не поцарапаешься голой рукой — все заусенцы срезаны, кромки затуплены, поверхности подшлифованы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
14.09.2023 - 20:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (jr13 @ 14.09.2023 - 20:31)
Цитата (свинка @ 14.09.2023 - 20:25)
В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу.
Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева  «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-1_(%...B5%D0%BB%D1%8C)

А зачем меня повторять? Че то путаетесь вы в показниях тов. Комунист... А вот случай ещё лутше В октябре 1924 г. ставился вопрос о безлицензионном копировании английского мотора Нэпир «Лайон». Он характеризовался специалистами как «один из лучших европейских моторов». Чуть позже появился новый фаворит — американский Райт ТЗ, считавшийся очень перспективным. Именно с расчетом на его использование выдали первое техническое задание на знаменитый бомбардировщик ТБ-3, исходно именовавшийся Т1-4РТЗ... Спиздили значит не украли по пролетарски...

...оба типа использовать не стали.
Никто ничего не пиздил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54571
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх