Один день раввина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bronik7
20.07.2011 - 02:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 570
Цитата (makarena @ 20.07.2011 - 03:36)
Мне лично не нравится тот факт, что народ, не имевший собственной территории, под прикрытием Британии и США отхватил часть Палестины, не имея никаких прав на нее, кроме того, что там много евреев проживало, которые скрывались от истребления фашистами, и они хотели вернутся к историческим корням.

Вы забыли сказать что СССР тоже принимало в этом участие.
А то что Англия создала такие страны как Иордания и Пакистан это вас невозмущает?
Знаете хватит разводить срач и просто начните с себя.
Нездоровайтесь , с евреями не любите их это ваше право.
Но оскорблять вам права никто не давал.
Культруный вы мой.
 
[^]
bronik7
20.07.2011 - 02:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 570
Цитата (STFeo @ 20.07.2011 - 03:39)
Цитата (bronik7 @ 20.07.2011 - 02:51)

Смею вас поправить его фамилия Перельман и обратно чисто Русский учёный.
gigi.gif  gigi.gif  gigi.gif

А чёйто сразу "вас"? Тыж такое быдло как именно я люто\бешенно ненавидишь?
Мульт, что советовал, асобенно овественный момент с мудрым сверчком посматрел а то видать в дестве родители чуток не до дали, компв\приставок ТВ дали а вот кальтурки не очень...
ПЕРЕЛЬМАН фамилиё какой нации? Ты его хоть разок в живую видел\слышал(так к сведениью он у мну пол года мозги на мехмате имел)...
ЗЫ: Офтоп, если тебе удобно писать то мне не очень, пишу в темноте, рядом недельный малой, прямоо метра через два, клава без подсветки ибо бук рабосий т.к. есть еще двое детей, слава боуг справилсо пока с пребортенеием трёшки и обустойством. Предидущею квартиру подобную этой подарил жене(бывшей) с малым. Как попробуешь под лям гринов заработать, горбом ане как "рэбэ" то пиши, расскажишь как получилось.

Раскажи я весь во внимании.
Слушаю
Только начинай с начала.
 
[^]
bronik7
20.07.2011 - 02:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 570
Цитата (STFeo @ 20.07.2011 - 03:39)
Цитата (bronik7 @ 20.07.2011 - 02:51)

Смею вас поправить его фамилия Перельман и обратно чисто Русский учёный.
gigi.gif  gigi.gif  gigi.gif

А чёйто сразу "вас"? Тыж такое быдло как именно я люто\бешенно ненавидишь?
Мульт, что советовал, асобенно овественный момент с мудрым сверчком посматрел а то видать в дестве родители чуток не до дали, компв\приставок ТВ дали а вот кальтурки не очень...
ПЕРЕЛЬМАН фамилиё какой нации? Ты его хоть разок в живую видел\слышал(так к сведениью он у мну пол года мозги на мехмате имел)...
ЗЫ: Офтоп, если тебе удобно писать то мне не очень, пишу в темноте, рядом недельный малой, прямоо метра через два, клава без подсветки ибо бук рабосий т.к. есть еще двое детей, слава боуг справилсо пока с пребортенеием трёшки и обустойством. Предидущею квартиру подобную этой подарил жене(бывшей) с малым. Как попробуешь под лям гринов заработать, горбом ане как "рэбэ" то пиши, расскажишь как получилось.

А по поводу почему я называю вас на "Вы" это просто потому что даже если вы к человеку относитесь с неприязнью вы должны называть его на "вы".
Это просто правила хорошего тона.
 
[^]
kant
20.07.2011 - 02:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.06
Сообщений: 95
Цитата
Так уж исторически сложилось, что в основном эти качества превалируют в лицах еврейской национальности

Это стереотип и полнейшая глупость, подумайте сами как эти качества можно применить к целому народу? к тому же факты говорят об обратном ведь среди евреев множество уважаемых и порядочных людей.
Цитата
Что если человек достаточно образован и уважает других, он должен писать без ошибок.

Я уже много лет живу в Израиле и мое формальное образование по Русскому языку закончилось в 3 классе, и это совершенно не значит что у меня нету знаний. А вы судите человека по тому как он пишет а не о чем он пишет.
Цитата
И да, если бы я был одинок в своем негативном мнении к евреям, я бы задумался, но антисемитов миллионы. А миллионы людей не могут ошибаться..

Миллионы людей думают так же, формируя своё мнение по суждению остальных и получается стадо. Нитакли?

Это сообщение отредактировал kant - 20.07.2011 - 03:44
 
[^]
STFeo
20.07.2011 - 02:56
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.11
Сообщений: 0
Цитата (bronik7 @ 20.07.2011 - 03:45)

Раскажи я весь во внимании.
Слушаю
Только начинай с начала.

Рассказываю. Внимание!
Просматри мульт Буратино и именно свейский(перебори себя), именно просмотри, как тока видишь сверчка, смотри а главное слушай! внимательно и патом ничего не делай, перевари с полчаса(тебе очевидно надо).

Засим откланяюсь. К сожалению не могу сказать, что было преятно общяццо но вам придёццо, хоть и вынужденно простить мну за это gentel.gif
ЗЫ: Полудурок, хош прикол и прям в этом посте у мну появиццо +20 или+50? Дружочек я тут с основания портала smile.gif Миносовщик знатный, трать родной, трать, меньше вменяемым людям намусоришь smile.gif
 
[^]
Makevialist
20.07.2011 - 03:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 440
Покупайте новый парфюм rulez.gif

Один день раввина
 
[^]
STFeo
20.07.2011 - 03:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.11
Сообщений: 0
Цитата (bronik7 @ 20.07.2011 - 03:48)

А по поводу почему я называю вас на "Вы" это просто потому что даже если вы к человеку относитесь с неприязнью вы должны называть его на "вы".
Это просто правила хорошего тона.

Мне-бы эта...Оппа...
Пролистай пару страниц назад и просмотри как ты начал со мной общение, овощ не разумный. Потом подумай о том как, зачем и почему, я тебе писал о мульте совейском Буратино, моменты сверчка.

За слова принято отвечать а ты а5 прячесо за слова...Хорошего тона говориш, иш!" cool.gif
Дык, тада у нас даже понятия о хорошем тоне разныя.
Вобщем, я за то, чтоб на выход в сеть давали права как на вОждение авто, С ТЕМИ-ЖЕ УСЛОВИЯМИ...ЗАДОЛБАЛИ ВЫ ПРОСТО.
 
[^]
bronik7
20.07.2011 - 06:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 570
Цитата (STFeo @ 20.07.2011 - 04:53)
Цитата (bronik7 @ 20.07.2011 - 03:48)

А по поводу почему я называю вас на "Вы" это просто потому что даже если вы к человеку относитесь с неприязнью вы должны называть его на "вы".
Это просто правила хорошего тона.

Мне-бы эта...Оппа...
Пролистай пару страниц назад и просмотри как ты начал со мной общение, овощ не разумный. Потом подумай о том как, зачем и почему, я тебе писал о мульте совейском Буратино, моменты сверчка.

За слова принято отвечать а ты а5 прячесо за слова...Хорошего тона говориш, иш!" cool.gif
Дык, тада у нас даже понятия о хорошем тоне разныя.
Вобщем, я за то, чтоб на выход в сеть давали права как на вОждение авто, С ТЕМИ-ЖЕ УСЛОВИЯМИ...ЗАДОЛБАЛИ ВЫ ПРОСТО.

Я смотрю ваше образование остановилось на фильме Буратино так как кроме него вы ничего толком процетировать не можете.
И вас бесит мой тон разговора, из вас ваша злость так и прёт.
Если вы верите, что евреи, которых по всему миру не больше 15-20 миллионов, правят миром.
То означает что они правят и вами. От сюда следует что вы относитесь к стаду а не к пастухам.
Простой выбод.
 
[^]
Buzeval
20.07.2011 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
STFeo
оглянись... ты в синагогу попал ))))
говорить с людьми которые преподносят себя выше всего остального человечества бесмыссленно

bronik7 тролит просто... нравится ему наверное народную " любовь " мутить
 
[^]
bronik7
20.07.2011 - 08:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 570
Цитата (Buzeval @ 20.07.2011 - 09:24)
STFeo
оглянись... ты в синагогу попал ))))
говорить с людьми которые преподносят себя выше всего остального человечества бесмыссленно

bronik7 тролит просто... нравится ему наверное народную " любовь " мутить

Самую настоящую. Евреи Евреи кругом одни евреи smile.gif
Если не любите евреев зачем читать эту статью?
 
[^]
Maxis
20.07.2011 - 08:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 921
спасибо за пост. хоть я в израиле и прожил 9 лет, не знал как живут раввины. я не религиозный человек, но было интересно.
 
[^]
STFeo
20.07.2011 - 09:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.11
Сообщений: 0
Цитата (bronik7 @ 20.07.2011 - 07:20)

Мне-бы эта...Оппа...
Пролистай пару страниц назад и просмотри как ты начал со мной общение, овощ не разумный. Потом подумай о том как, зачем и почему, я тебе писал о мульте совейском Буратино, моменты сверчка.

За слова принято отвечать а ты а5 прячесо за слова...Хорошего тона говориш, иш!" cool.gif
Дык, тада у нас даже понятия о хорошем тоне разныя.
Вобщем, я за то, чтоб на выход в сеть давали права как на вОждение авто, С ТЕМИ-ЖЕ УСЛОВИЯМИ...ЗАДОЛБАЛИ ВЫ ПРОСТО. [/QUOTE]
Я смотрю ваше образование остановилось на фильме Буратино так как кроме него вы ничего толком процетировать не можете.
И вас бесит мой тон разговора, из вас ваша злость так и прёт.
Если вы верите, что евреи, которых по всему миру не больше 15-20 миллионов, правят миром.
То означает что они правят и вами. От сюда следует что вы относитесь к стаду а не к пастухам.
Простой выбод.

Ой точно. Прав. Как, впрочем, обычно и бывает в подобных спорах, образован фильмом Буратино моя(это не к тому, что особо одаренным интелектом надоть спокойно и упорно, раз за разом повторять одно и то-же). Более, ничего толком процитировать не могу, тож точно абсолютно,даж в этом топе мои каменты читать не нужно чтоб это понять, истина в последней, так сказать инстанции.
Злость из меня так и прет, это точно, когда только вижу существ подобных тебе и не тырынет , ни национальность тут не причем gentel.gif
Вот какие 20-25 а5, если только из стран бывшего СССР сьехало апосля развала более 30-и? А правять то да, кстати и вами и нами, само собой, но эт примерно 5-7 штук, да вот определить ни у кого пока не получилось, кто именно и где физически находяццо(а так хотелось-бы, ибо как-то криво правять, как по мнению обще мировому, ну за не большим исключением gentel.gif)
Я, не в стаде и не стререгу и даж не пасу, так просто учет пастухов\овечек веду и в отличаи от тя, могу себе это позволить smile.gif
 
[^]
STFeo
20.07.2011 - 09:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.11
Сообщений: 0
Цитата (Buzeval @ 20.07.2011 - 09:24)
STFeo
оглянись... ты в синагогу попал ))))
говорить с людьми которые преподносят себя выше всего остального человечества бесмыссленно

bronik7 тролит просто... нравится ему наверное народную " любовь " мутить

Чего мне оглядываться я и не закрывал глаз(образно конечно).
В синагоге, как и в церкви, костёле, мечети и т.п. мне делать нечего, если это не интересное с точки зрения культурных ценностей здание, что зачастую какраз и бывает.
Разговаривать с оппонентами, которые, умеют и могут поддержать беседу, не переходя\уводя\срываясь, всегда полезно и не зря dont.gif
bronik7 Это не тролик, жалкая пародия rulez.gif Чего добился-то такой тролололо? Того, что озвучены вопросы\ответы которые его соплеменники постарше и поумней, ТЩАТЕЛЬНО обошли? Теперь и с одной стороны и с другой появилось понимание откуда "любовь", с одной не тупое "не люблю и точка"(самими не осознаное, на грани ощущений) с другой, что-то типа "а... пока не знаете да и славно, остальное антисимитизм"(что характерно это и есть антисимитизм-просто так ненавижу и всё).
Едем дальше rulez.gif
 
[^]
huxflux
20.07.2011 - 09:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 428
Цитата (EmB @ 19.07.2011 - 18:20)
Цитата
интересный репортаж...кстати вы знаете что одним из священных писаний иудаизма является Кицур Шульхан Арух. Читая эту книгу волосы на голове шевеляться..Цитировать ее не буду специально дабы не создавать срач.Но кому интересно найдут текст сами..там в списке богоугодных дел для евреев много того что нынешним уголовным кодексом трактуется как тяжкие преступления..В целом эта книга должна давно была войти в список экстремистской литературы и по этому поводу была заворушка в думе а также известное "письмо 5000". Некоторые депутаты направили запрос в генпрокуратуру и собрали несколько тысяч подписей в поддержку того что надо запретить эту литературу ибо в ней разжигается рознь и содержит в себе информацию согласно которой одна нация(иудеи) ставиться по всем параметрам выше другой(христиане) и призывает к насилию а также к развратным действиям в отношении детей-гоев.Но это все дело замяли ибо это уже антисемитизм получается какойто.Я думаю что и среди евреев не мало таких которые осуждают эту книгу...

Вот херотень неразбирающегося человека. Ты книгу в руки-то хоть возьми, умник!
ты зачем людей дезинформируешь? Прочел я "Малый накрытый стол", и не раз, и этой чуши там и близко нет. Скажи еще, что там строго наказано пить кровь младенцев по четвергам.

в данный момент книжку отредактировали и убрали все провокационные моменты..Не думаю что депутаты госдумы стали бы собирать подписи и писать запрос в прокуратуру прочитав на заборе какую то байку. вот ссылка ознакомьтесь http://kob.su/kobbooks/kitsur-shulkhan-arukh

Одна из одиозных книг, переиздающаяся с 1999 года на русском языке для русскоязычных евреев.

В предисловиях раввины "политкорректно" предупреждают, что



"Некоторые из этих законов могут восприниматься людьми, не знакомыми с еврейской традицией, как оскорбительные."



В 2005 году в связи с публикацией и распространением через синагоги и учебные заведения этой книги инициативной группой было сделано обращение в Генеральную прокуратуру с требованием запретить эту книгу, как разжигающую в евреях ненависть к неевреям и оскорбляющую всех неевреев (по ст.282 УК). Обращение получило название "Письмо 5000".

Авторы письма, в частности, указывали на то, что во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает следующее признание:

«Редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть „Кицур Шульхан Арух“ в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

Авторы обращения сделали вывод о том, что один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения «этих оскорблений в ешивах — еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов».

Также подписавшиеся под Письмом привели в доказательство высказвания из Шульхан арух:


В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию», то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим христианско - православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389). Возрождённое же в Росии родноверческое движение, любые формы "неформальной" религиозности прямо подпадают под определение "идолопоклонства" со всеми вытекающими


Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389—390) .


Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).


«Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам… но только за плату» (с. 390).


«Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).

При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

«Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) * настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.[4]

Также в письме осуждается одобрение данной книги главным раввином России А. Шаевичем и главой КЕРООР З. Коганом. Авторы сочли, что уже на основании одного этого «официального еврейского издания» правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение «религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему населению России».

Сразу после подачи обращения в прокуратуру еврейские организации подали встречный иск против авторов обращения за разжигание "антисемитизма". Иск был отклонён прокуратурой, тогда был подан иск против прокуратуры.

Судебные тяжбы завершились отказами в удовлетворении всех исков.

В итоге следует отметить, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 в отношении еврейского кодекса поведения "Кицур Шульхан арух" признала, что:

«Используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники... Например — «Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена» (гл.167, п.13). «…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается» (гл.183, п.1) и др. В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, ... и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Это сообщение отредактировал huxflux - 20.07.2011 - 09:58
 
[^]
shoer
20.07.2011 - 10:18
2
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (huxflux @ 20.07.2011 - 10:55)
Цитата (EmB @ 19.07.2011 - 18:20)
Цитата
интересный репортаж...кстати вы знаете что одним из священных писаний иудаизма является Кицур Шульхан Арух. Читая эту книгу волосы на голове шевеляться..Цитировать ее не буду специально дабы не создавать срач.Но кому интересно найдут текст сами..там в списке богоугодных дел для евреев много того что нынешним уголовным кодексом трактуется как тяжкие преступления..В целом эта книга должна давно была войти в список экстремистской литературы и по этому поводу была заворушка в думе а также известное "письмо 5000". Некоторые депутаты направили запрос в генпрокуратуру и собрали несколько тысяч подписей в поддержку того что надо запретить эту литературу ибо в ней разжигается рознь и содержит в себе информацию согласно которой одна нация(иудеи) ставиться по всем параметрам выше другой(христиане) и призывает к насилию а также к развратным действиям в отношении детей-гоев.Но это все дело замяли ибо это уже антисемитизм получается какойто.Я думаю что и среди евреев не мало таких которые осуждают эту книгу...

Вот херотень неразбирающегося человека. Ты книгу в руки-то хоть возьми, умник!
ты зачем людей дезинформируешь? Прочел я "Малый накрытый стол", и не раз, и этой чуши там и близко нет. Скажи еще, что там строго наказано пить кровь младенцев по четвергам.

в данный момент книжку отредактировали и убрали все провокационные моменты..Не думаю что депутаты госдумы стали бы собирать подписи и писать запрос в прокуратуру прочитав на заборе какую то байку. вот ссылка ознакомьтесь http://kob.su/kobbooks/kitsur-shulkhan-arukh

Одна из одиозных книг, переиздающаяся с 1999 года на русском языке для русскоязычных евреев.

В предисловиях раввины "политкорректно" предупреждают, что



"Некоторые из этих законов могут восприниматься людьми, не знакомыми с еврейской традицией, как оскорбительные."



В 2005 году в связи с публикацией и распространением через синагоги и учебные заведения этой книги инициативной группой было сделано обращение в Генеральную прокуратуру с требованием запретить эту книгу, как разжигающую в евреях ненависть к неевреям и оскорбляющую всех неевреев (по ст.282 УК). Обращение получило название "Письмо 5000".

Авторы письма, в частности, указывали на то, что во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает следующее признание:

«Редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть „Кицур Шульхан Арух“ в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

Авторы обращения сделали вывод о том, что один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения «этих оскорблений в ешивах — еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов».

Также подписавшиеся под Письмом привели в доказательство высказвания из Шульхан арух:


В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию», то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим христианско - православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389). Возрождённое же в Росии родноверческое движение, любые формы "неформальной" религиозности прямо подпадают под определение "идолопоклонства" со всеми вытекающими


Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389—390) .


Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).


«Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам… но только за плату» (с. 390).


«Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).

При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

«Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) * настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.[4]

Также в письме осуждается одобрение данной книги главным раввином России А. Шаевичем и главой КЕРООР З. Коганом. Авторы сочли, что уже на основании одного этого «официального еврейского издания» правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение «религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему населению России».

Сразу после подачи обращения в прокуратуру еврейские организации подали встречный иск против авторов обращения за разжигание "антисемитизма". Иск был отклонён прокуратурой, тогда был подан иск против прокуратуры.

Судебные тяжбы завершились отказами в удовлетворении всех исков.

В итоге следует отметить, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 в отношении еврейского кодекса поведения "Кицур Шульхан арух" признала, что:

«Используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники... Например — «Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена» (гл.167, п.13). «…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается» (гл.183, п.1) и др. В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, ... и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Порождения ехиднины! Отец ваш Сатана, и вы творите волю отца Вашего.
© Господь Бог.
 
[^]
michaelsun
20.07.2011 - 10:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.07
Сообщений: 32
Задрали вы своим холокостом
славян погубили больше в разы
только в концлагерях более 7 миллионов (евреев 6 кажеться)
я искренне скорблю по всем загубленным душам
но к плюсу славян они это не тыкают в каждую дырку и не требуют себе приференции))
 
[^]
kurkul
20.07.2011 - 10:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 256
хм...
книжечка впечатлила.
"деньги акумов суть как бы добро бесхозное и первый кто завладеет им того оно и будет"
ну прямо как по писанному хрестоматийно кучка негодяев растащила в одночасье всё что коллективно миллионы людей всей страной создавали десятилетиями гробя жизни и здоровье.
 
[^]
BirManat
20.07.2011 - 10:44
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Цитата (timeless @ 20.07.2011 - 03:25)
А миллионы людей не могут ошибаться.

bravo.gif Это фцытатнег, адназначна... lol.gif
 
[^]
АзикТулик
20.07.2011 - 10:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 175
больше всего из данного топика меня поразило, что еврей бедный, либо хорошо скрывает(тем более раввин) - почему-то думал, что таких не бывает :-) тем более в Израиле... а остальное мне по-барабану - во всех нациях есть козлы - знаете обиднее блеать когда тебя русского русский же гаец-пидрила пытается на бабло развести - вот они гниды - потомки полицаев... а евреи хуле - ну учился я с двумя - один да классический чорт(подставлял всех и выезжал на чужих заслугах), а другой нормальный парень-ботаник(учился средне, но зато сам) - свалил в корею и работал там...
 
[^]
shoer
20.07.2011 - 11:04
1
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Галаха – юридическая система классического иудаизма, исполнявшаяся практически всеми евреями с 9-го по конец 18-го века и являющаяся в наши дни ядром ортодоксального иудаизма – основана, в основном, на Вавилонском Талмуде. Чрезмерная усложненность юридических дискуссий, зафиксированных в Талмуде, потребовала составления в позднейшие времена более удобных сводов талмудического права. Некоторые из них получили широкое признание и используются повсеместно. Поэтому мы будем ссылаться, в основном, на эти сборники (и на самые авторитетные комментарии к ним), а не непосредственно на Талмуд. Следует иметь в виду, что эти сборники – лишь верное, хотя и несколько упрощённое изложение талмудических текстов и их позднейшая интерпретация.
Самый ранний кодекс талмудического права – это фундаментальная книга "Мишне Тора", написанная Маймонидом в конце 12-го века. Самый авторитетный кодекс, являющийся сегодня стандартным – это "Шульхан Арух", составленный раввином Йосефом Каро в конце 16-го века в качестве краткого и популярного изложения его собственного обширного сочинения "Бейт Йосеф", предназначенного для специалистов. К "Шульхан Аруху" написано множество комментариев. В 20 веке был составлен важный современный комментарий – "Мишна Берура". Талмудическая Энциклопедия – современное издание, вышедшее в Израиле в 1950-ых годах и отредактированное крупнейшими ортодоксальными раввинами – хорошее (справочное) собрание всей талмудической литературы.

Убийство и геноцид
Согласно канону еврейской религии, убийство еврея – преступление, караемое смертной казнью, один из трёх тягчайших грехов (два других – идолопоклонство и кровосмешение). Еврейские религиозные суды и светские власти обязаны наказывать, даже вне рамок обычного судопроизводства, всякого, кто виновен в смерти еврея. В то же время еврей, неумышленно или непрямым образом ставший причиной смерти другого еврея, считается совершившим лишь то, что талмудическое право называет "грехом против Небес", то есть прегрешение, за которое карает Бог, а не человек.
Отношение иудаизма к убийству нееврея совершенно иное. Еврей, убивший нееврея, виновен, максимум, в "грехе против Небес", и потому неподсуден земному суду [81]. Что до непрямого способствования смерти нееврея, то это вообще не грех (а по некоторым мнениям – доброе дело) [82].
Один из важнейших комментаторов "Шульхан Аруха" объясняет, вслед за Талмудом, что в отношении неевреев действует следующий принцип: "запрещается убивать его (без повода), однако разрешается делать это непрямым образом, например, вытащив лестницу из ямы, в которую нееврей упал" [83]. Он указывает, однако, что даже непрямое умерщвление нееврея запрещено, если оно может вызвать враждебность, направленную против евреев [84].
Убийца-нееврей, безотносительно к тому, кто стал его жертвой – еврей или нееврей – согласно еврейскому закону должен быть казнён. Однако в случае, если жертвой был нееврей, а убийца успел обратиться в иудаизм, он не подлежит наказанию. Как мы уже отметили выше, еврей, убивший нееврея, тем более наказанию не подлежит [85].
Эти законы, как ни странно, имеют практическое значение в Израиле. Хотя израильские уголовные законы не делают различия между евреями и неевреями, эти различия важны и актуальны для ортодоксальных раввинов, живущих и действующих в рамках Галахи. В частности, эти раввины дают религиозным солдатам практические советы, касающиеся жизни и смерти людей.
Поскольку даже существующее мягкое ("грех перед Небесами") запрещение убийства нееврея относится лишь к "неевреям, с которыми евреи не находятся в состоянии войны", многочисленные раввины пришли к выводу, что во время войны все неевреи, относящиеся к враждебному населению, могут или даже должны быть убиты [86]. С 1973 года эта теория открыто пропагандируется среди религиозных солдат. Заявление в этом духе было даже включено в брошюру, опубликованную командованием Центрального военного округа израильской армии, включающего все оккупированные территории западного берега реки Иордан. В этой брошюре главный раввин округа пишет:
"Когда наши войска сталкиваются с гражданскими лицами во время войны, например, в ходе преследования противника или рейда, до тех пор, пока нет полной гарантии, что эти гражданские лица неспособны причинить нам ущерб, согласно Галахе они могут и даже должны быть убиты... Ни при каких обстоятельствах не следует доверять арабу, даже если он производит хорошее впечатление... На войне, когда наши солдаты сражаются с врагом, они могут и даже обязаны, с точки зрения Галахи, убивать даже "хороших" гражданских лиц, то есть тех гражданских лиц, которые представляются "хорошими..." [87].
Эти же принципы излагаются в переписке молодого израильского солдата с его раввином, опубликованной в ежегоднике престижного религиозного колледжа "Мидрешет Ноам", в котором учились многие лидеры и активисты Национальной Религиозной Партии (Мафдаль – пер.) и "Гуш Эмуним" [88].
Письмо солдата Моше раввину Шимону Вейзеру
"С Божьей помощью, во славу его, мой дорогой рабби! Прежде всего, я хочу узнать, как поживаете Вы и Ваша семья. Я надеюсь, что всё у Вас в порядке. Я, слава богу, здоров. Я долго не писал, пожалуйста, простите меня за это. Иногда я вспоминаю библейский стих "когда приду я и стану перед Господом?" [89]. Я надеюсь приехать к Вам во время одной из увольнительных.
Во время одной из дискуссий здесь, в армии, мы говорили о "чистоте оружия" и спорили о том, разрешается ли убивать безоружных мужчин – а также женщин и детей. Быть может, мы должны мстить всем арабам? Каждый из нас изложил своё личное мнение. Я не мог решить для себя, должны мы обращаться с арабами как с амалекитянами, то есть, людьми, которых приказано убивать (так в оригинале), пока они не исчезнут с лица земли, [90] или, быть может, мы должны поступать так лишь во время войны и убивать одних только солдат?
Второй сложный вопрос – разрешается ли мне подвергать себя опасности, оставляя в живых арабскую женщину? Ведь бывали случаи, когда женщины бросали ручные гранаты. Могу ли я дать воды арабу, который поднял руки, сдаваясь в плен? Ведь есть основания опасаться, что он хочет обмануть и убить меня – такое тоже случалось.
Заканчиваю письмо с горячим приветом рабби и его семье.
Моше"

Ответ раввина Шимона Вейзера солдату Моше
"С божьей помощью, дорогой Моше, приветствую тебя!
Я приступил к этому письму вечером, зная, что не смогу закончить его сегодня из-за важных дел, а также потому, что хочу написать тебе обстоятельное письмо и полностью ответить на твои вопросы, для чего мне нужно процитировать некоторые изречения наших мудрецов, да будет благословенна их память, и прокомментировать их [91].
Нееврейские народы ввели обычай, согласно которому война ведётся по определённым правилам, как игра вроде футбола или баскетбола. Но согласно изречениям наших мудрецов, да будет благословенна их память... война – это не игра, а жизненная необходимость, и исходя из этого мы и должны решать, как именно её вести. С одной стороны... мы знаем, что еврей, убивший нееврея, становится убийцей, и, хотя ни один суд не имеет права наказать его, тяжесть этого деяния велика. Но те же самые авторитеты напоминают, что рабби Шимон бар Йохай говорил: "Лучший из неевреев – убей его, лучшая из змей – разможжи ей голову".
Возможно, кто-либо возразит, что слово "убей" в высказывании рабби Шимона бар Йохая не следует понимать буквально, что рабби имел в виду "подавление" или какое-либо другое похожее действие. В таком случае снимается противоречие между принципом запрета убийства и словами рабби Шимона бар Йохая. Существует и иное возражение: быть может, эти слова следует понимать буквально, но они выражают лишь его личное мнение, с которым упомянутые выше мудрецы, запрещающие убийство, не согласны. "Тосафот" (авторитетнейший постталмудический источник) разъясняют этот вопрос [92]. Из их слов... мы узнаём следующий комментарий на слова Талмуда: неевреев, упавших в колодец, не следует спасать, но в то же время их не следует туда сталкивать, чтобы они там умерли. Стало быть, их не следует ни спасать, ни умышленно убивать. Затем Тосафот пишут:
"И если спрашивают: ведь в другом месте было сказано – "Лучшего из неевреев убей", правильный ответ будет – этот закон действует во время войны"..."
Согласно комментаторам "Тосафот", необходимо различать мирное и военное время, ибо хотя во время мира убивать неевреев запрещено, в случае войны убийство становится "мицвой" (религиозной заповедью)...
Вот в чем состоит разница между евреем и неевреем: хотя правило "Того, кто пришел убить тебя, убей первым" применимо и к еврею, как сказано в трактате "Санхедрин" (в Талмуде) на странице 72а, против него оно применяется только если есть серьёзные основания полагать, что еврей намерен тебя убить. Но нееврея во время войны мы а-приори рассматриваем именно так, кроме случаев, когда есть веские основания считать, что он не имеет дурных намерений. Это и есть закон о "чистоте" оружия согласно Галахе – а вовсе не чужие правила, принятые сегодня израильской армией и ставшие причиной гибели стольких евреев. Я прилагаю к письму вырезку из газеты с речью, произнесенной на прошлой неделе в Кнессете рабби Калманом Каханэ. Он очень ясно – и очень болезненно – показал, как такая "чистота оружия" приводит к еврейским жертвам...
Пребывай в мире, ты и все евреи. Надеюсь вскоре тебя увидеть.
Твой Шимон"

Ответ солдата Моше раввину Шимону Вейзеру
"Во славу Всевышнего, мой дорогой рабби.
Во-первых, я надеюсь, что Вы и Ваша семья здоровы и благополучны.
Я получил Ваше длинное письмо и благодарен Вам за личное попечение – Вы сочли возможным написать так много, хотя большая часть Вашего времени занята исследованиями (Талмуда – пер.) по Вашей собственной программе. Поэтому моя благодарность вдвое глубже.
Что касается самого письма, я понял его так:
Во время войны мне не просто позволено, но и приказано убить любого араба, мужчину или женщину, которого я встречу, если есть причина считать, что они находятся на стороне противника и помогают ему прямо или косвенно. В той мере, в какой это зависит от меня, я должен убить их, даже если это является нарушением армейских правил.
Я думаю, что вопрос о "чистоте оружия" следует передать на рассмотрение религиозным учебным заведениям для того, чтобы они выработали аргументированную позицию, не блуждая в дебрях абстрактной логики. Затем, особенно в этом случае, необходимо чётко разъяснить, как применять выведенное правило на практике. Я должен с сожалением заметить, что сталкивался с самыми разными разновидностями "логики" даже среди моих религиозных товарищей по оружию. Я надеюсь, что Вы поможете нашим парням понять наследие предков ясно и недвусмысленно.
На этом кончаю письмо, в надежде, что приблизительно через месяц я смогу прибыть в ешиву. Приветствую Вас.
Моше"
Несомненно, эта галахическая доктрина противоречит не только уголовному праву Израиля, но и (процитированные письма на это указывают) официальным армейским правилам поведения. Тем не менее, с практической точки зрения, эта доктрина непосредственно влияет на израильское правосудие, особенно военное. По сей день во всех случаях, когда израильские солдаты убивали мирных арабских жителей (включая случаи массовых убийств, как в Кфар Касем в 1956 году), убийцы либо отпускались на все четыре стороны, либо получали крайне лёгкие наказания, либо вынесенные им приговоры быстро смягчались, что сводило наказание почти к нулю [93].

Спасение жизни
Вопрос о спасении человеческой жизни, признаваемой всем цивилизованным миром высшей ценностью, чрезвычайно важен и интересен сам по себе. Он вдвойне интересен в нашем случае, поскольку со времен второй мировой войны еврейское общественное мнение (в некоторых случаях справедливо, в некоторых – нет) клеймило "весь мир" или по крайней мере всю Европу за равнодушное бездействие перед лицом уничтожения евреев нацистами. Посмотрим, что говорит на эту тему Галаха.
Согласно Галахе, спасение жизни еврея – высочайший религиозный долг [94]. Его исполнение отменяет все остальные религиозные заповеди, кроме запрета трёх самых тяжких грехов: кровосмешения в его еврейском определении, убийства еврея и идолопоклонства. [95]
Основной талмудический принцип, касающийся неевреев, нам уже известен: их нельзя беспричинно убивать, однако спасать их жизнь тоже нельзя. Талмуд формулирует его так "Не сталкивай нееврея в яму и не вытаскивай его оттуда". Маймонид [96] поясняет:
"Что касается неевреев, с которыми мы не воюем... запрещено их убивать, но запрещено и спасать их, если они на грани смерти; если, например, кто-нибудь из них упадет в море, его не следует спасать, потому что написано: "не стой в праздности над пролитой кровью ближнего твоего"; [97] нееврей – не "твой ближний".
В частности, врач-еврей не должен лечить пациентов-неевреев. Маймонид – сам прославленный медик – весьма ясно высказался по этому вопросу. В другом месте своего труда [98] он повторяет разницу между "ближним твоим" и неевреем и делает вывод: "и из этого узнаешь, что запрещено исцелять нееврея даже за плату..."
Однако отказ еврея – особенно еврея-врача – спасти жизнь нееврея может, в случае огласки, вызвать вражду могущественных неевреев, и, следовательно, угрожать евреям. Там, где такая опасность существует, запрет на помощь нееврею отменяется. Поэтому Маймонид продолжает: "...но если ты опасаешься его или его вражды, лечи его за плату; делать это бесплатно запрещено". Как известно, Маймонид был личным врачом Саладина. Он настаивал на том, что даже при наличии угрозы нееврейской вражды еврей должен лечить нееврея только за плату, скорее всего, для того, чтобы еврей ясно осознавал, что помощь нееврею – не акт гуманизма, а выбор наименьшего из зол. Это правило не является абсолютным – Маймонид позволяет лечить нееврея, чьей вражды опасаются, "даже даром, если этого нельзя избежать".
Вся эта стройная доктрина – запрет на спасение жизни нееврея или на его излечение, равно как и приостановка этого запрета в случае, когда следует опасаться нееврейской враждебности – повторяется почти дословно другими крупнейшими авторитетами, включая "Арбаа Турим", "Бейт Йосеф" и "Шульхан Арух" [99]. В "Бейт Йосеф" автором (Йосефом Каро) добавлено следующее поучительное постановление Маймонида: "Разрешается испытывать лекарства на язычниках, если это может приносить пользу (евреям)". Эти слова повторены знаменитым рабби Моше Исерлесом.
Большинство галахических авторитетов сходятся в том, что всё вышеупомянутое относится ко всем неевреям. Немногочисленные вяло протестующие голоса принадлежат второстепенным раввинам. Вот что пишет, например, рабби Моше Ривкес, автор малозначительного комментария к "Шульхан Аруху": [100]
"Наши мудрецы относили это только к древним язычникам, которые в те дни поклонялись идолам и не верили в исход евреев из Египта и сотворение мира из ничего. Но народы, под защитой которых мы, народ Израиля, пребываем в изгнании и среди которых мы рассеяны, верят в сотворение мира из ничего и в некоторые принципы нашей религии и молятся творцу небес и земли... Не только не существует запрета на помощь им – мы обязаны молиться за их безопасность".
Эти слова, написанные во второй половине 17 века, – излюбленная цитата апологетов иудаизма [101]. Однако даже Ривкес высказывается всего лишь в пользу снятия запрета на спасение жизни нееврея, не требуя сделать спасение нееврея таким же обязательным, как спасение еврея. Мало того, проявленная им относительная щедрость простирается только на христиан и мусульман, но никак не на большинство человечества, предающегося, с точки зрения иудаизма, атеизму или идолопоклонству. Тем не менее, сентенция Ривкеса полезна – она указывает, до какой степени жёсткая доктрина Галахи может быть смягчена в либеральном духе.
В любом случае, подавляющее большинство позднейших галахических авторитетов не только не распространили тезис Ривкеса на всё человечество или хотя бы на большую его часть, но и вообще его отвергли.
 
[^]
BirManat
20.07.2011 - 11:15
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Кто-то сокрушался, что евреи все бездельники и умеют только книжки читать да языком работать? Вот вам чистокровный еврей из Ашдода, починяющий самолеты ))))))) Мой однокурсник.

Один день раввина
 
[^]
3dinfo
20.07.2011 - 11:38
2
Статус: Offline


под контролем

Регистрация: 2.05.09
Сообщений: 0
Цитата (EmB @ 19.07.2011 - 17:23)
Цитата
-Я хочу увидеть своего папу Абрашу...
-ГАНС! Выдай ей 2 куска мыла!



Извините, не люблю евреев.

Вот я Вам удивляюсь... У Вас предки воевали? Стыдно. Шутить по поводу 6 миллионов загубленных душ - жестоко.

Добавлено в 17:24
УздечКин
а Вы, я так понимаю, атеист?

А не сами ли евреи Гитлером управляли , что бы сейчас про геноцид ты вот так говорил тут ?

А наших руссов 20 миллионов ты не считаешь ?
Что бы вот так тут кукарекать .... moderator.gif
 
[^]
Оператор
20.07.2011 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 75
А я смотрю дисскуссия разрослась со вчерашнего дня. biggrin.gif
Не буду в ней участвовать, только призову разделять евреев и иудеев.
 
[^]
zupirik
20.07.2011 - 14:35
0
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Цитата (makarena @ 20.07.2011 - 00:36)
Почему взрослая девочка не может без соски?

Я сама до сих пор в шоке,но до сих пор не могу привыкнуть к тому,что такие большие дети ходят с соской. Мы у своего отобрали в 2.5 и тоя считаю,что позновато.А ещё,не буду утверждать,что это так,но вполне может быть,что она в памперсе.Я иногда вижу таких больших детей,что я бы даже подумать не могла,что есть памперсы такого размера.Родители лентяи.
 
[^]
huxflux
20.07.2011 - 15:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 428
соска у 6 летней это случаем не элемент воспитания "благонадежной жены" ?)))))лет в 18 вместо соски вполне сгодится и otsos.gif .Не хочу показаться пошляком но правда это ооочень странный ход...причем автор относиться к этому факту как к чему то обыденному..не заостряет на этом внимание что не менее странно.

Это сообщение отредактировал huxflux - 20.07.2011 - 15:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29507
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх