НА ДЕСЕРТ СКУШАЙТЕ КОЩЕГНОГО: (кому много букоф-тщательнее жуйте)Евреи о себе
Не менее интересен взгляд самих жидов "еврейский вопрос", важен не факт "самопокаяния" и самобичевания, откуда проистекает человеческая ненависть к жидам. Особенно ценно то, что вскрывают этот перезревший чирей непримиримой и многовековой вражды сами жиды.
Евреи так многолюдны, что их не может вместить ни одна какая-нибудь страна. Вот почему они населяют большую часть и при том богатейшие из стран Европы и Азии суше и на островах.
ФИЛОН БИБЛСКИЙ /64 — 141/ еврейский писатель и переводчик
________________________________________
Известный еврейский деятель и разносторонний учёный: богослов, философ , талмудист и библейский экзегет /богословский толкователь библейских текстов/ ХVII века Манассе бен Иэраэль /около 1604 — 1657/, добиваясь от Кромвеля в 1655 году разрешения евреям селиться в Англии /чего и добился/, мотивировал свою просьбу тем, что "мессианские чаяния еврейства могут осуществиться лишь по распространении еврейского рассеяния на весь мир".
В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия. Поищем тайны жида не в его религии, — поищем тайны религии в действительном жиле... эмансипация жида есть эмансипация общества от жидовства...
Какова светская основа еврейства ? Материальные потребности, своекорыстие. Каков земной культ еврея? Торгашество. Кто их земной бог ? Деньги... Деньги — вот ревностное божество Израиля. Эмпирическая суть еврейства — торгашество.
КАРЛ МАРКС /1818- 1883/ основоположник научного коммунизма. Из работы "К вопросу о жидах".
________________________________________
Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если oни в обстановке, где нет братьев по крови.
ИОСИФ ГАЛЕВИ /1827 — 1917/ еврейский семитолог, ориенталист
________________________________________
Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний.
ИОСИФ КОН / 1850 — ? / раввин и писатель, "Jewish World" 4 ноября 1913г.
________________________________________
Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов, Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.
ЛЕОПОЛЬД КОН / 1856 — ? / профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901r .
________________________________________
Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе, Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.
ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ /1860 — 1904/ создатель Всемирной сионистской организации. Из книги "Еврейское государство".
________________________________________
Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всём, — вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
БЕРНАР ЛАЗАР /1865 — 1903/ еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme", Т.1, стр.42.
________________________________________
Иудейство это — элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот — объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям.
д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР / 1865 — ? / еврейский писатель
________________________________________
Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, — так живут они /евреи/, в полудобровольном гетто — не живой член народа, а чуждый организм в его теле.
ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ /1867 — 1922/ промышленник, государственный деятель и публицист. Из книги "Impressionen", Leipzig, 1902 год.
________________________________________
Теперь еврей — во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй, и палачом.
И. М. БИКЕРМАН /1867 — 1941/ Журналист. Сборник статей "Россия и евреи", Берлин, 1924 г.
________________________________________
Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере.
ЛЕОН БЛЮМ / 1872 — 1950 /, премьер-министр Франции. Из интервью, июнь 1936 r.
________________________________________
Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврейского...
Если в глубине сердца каждого христианина слово "еврей" отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие "нееврей", "гой" — выражение само по себе отнюдь не оскорбительное — означает ясное, недвусмысленное разграничение...
Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно "эта великая ненависть.
Х.Ц. КЛЕЦЕЛЬ. Из журнала "Янус", N 2, 1912 год.
________________________________________
Кровь самая глубокая сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души.
МАРТИН БУБЕР /1878 — 1965/ Философ и теолог, "Три речи об еврействе".
________________________________________
Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.
ОТТО ВЕЙНИНГЕР /1880 — 1903/ еврейский писатель
________________________________________
Хотя мы и родились и натурализовались здесь /в Англии/ — мы всё-таки не настоящие англичане.
МОРИТЦ ГОЛЬДШТЕЙН /1880 -?/ / Псевдоним Михаэла Остена Инквайта /, писатель. "Kunstwart ", март 1912 г.
________________________________________
Мы потеряли своё государство, но не наше государственное устройство , мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную автономию.
"Der Jude", 1916 год
________________________________________
Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов — стоять на страже границ своей национальной индивидуальности .
ЯКОВ КЛАТЦКИН /1882 — 1948/ еврейский писатель, философ и сионист. Из книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год.
________________________________________
Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не может изменить своего национального характера; он не может, если он даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать никакой другой народ.
ЛЮДВИГ ЛЕВИНСОН /1882 — 1955/ Новеллист и критик, профессор Огайского университета. Из книги . "Израэль", 1926 г.
________________________________________
Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными.
ЛИОН ФЕЙХТВАНГЕР /1884 — 1958/ писатель
________________________________________
Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен.
ОСКАР МАУРУС ФОНТАНА /1989-1969/ писатель и публицист
________________________________________
Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы, евреи, добились /в РОССИИ/ свободы и грандиозно отомстили врагам. О да, стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас, беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне — гордые и беспощадные гонители.
САМУИЛ РОТ журналист и писатель. Из книги "Now and forever" / Ныне и навеки/, 1925г.
________________________________________
Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся".
Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: "Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи.
Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, /принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь/, оставался национально-государственным организмом.
Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления /общественного антисемитизма/, крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм — явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения /автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях / и изучения окружающих, мне удалось придти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи — вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.
СОЛОМОН ЛУРЬЕ / 1891 — 1964 / доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва, Ленинград, 1922 год
________________________________________
Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа, в её библейском изложении, непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе паря, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и неевреями.
ИСААК КАДМИ КОГЕН /1892 — 1944/ писатель и адвокат. Из книги "Nomades" /Кочевники/, 1829 год
________________________________________
Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое означает самоубийство, второе — ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало / sibi — себе / соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции еврейства / se — себя /, предотвращение его растворения в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно.
д-р ЛЮДВИГ ТИП /1897 — 1933/ врач и общественный деятель, президент германского рейхскомитета еврейского молодёжного союза.
________________________________________
Из статьи "Углубление внутренней еврейской работы" в "0ргане центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания" от 10 февраля 1923 года. Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать всё, что нам даёт Америка, одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками.
БЕРНАРД ДЖ. БРАУН /1908 — 1951/ доктор юриспруденции, член Чикагской Ассоциации адвокатов. Из книги "От фараона к Гитлеру. Что евреи?", 1933 год
________________________________________
Евреи хлеба не сеют. Евреи — люди лихие.
Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие.
Евреи раньше лысеют. Иван воюет в окопе.
Евреи больше воруют. Абрам торгует в рабкопе...
Ни торговавши ни разу,
Ни воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу,
Проклятую эту расу.
БОРИС СЛУЦКИЙ /1919 — 1986/ советский поэт