Тайны Вермахта. Почему «Тигры» проиграли Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
31.08.2016 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Многое спорно здесь, но:
1. Дизель априори дороже бензинового собрата.
2. Горит не солярка и бензин, горят ПАРЫ топлива. Поэтому наши деды шли в бой с полными баками.
3. Было неизвестное кол-во танков Т-34 и КВ с бензиновыми двигателями. Не 10 штук но и не половину.
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (olse @ 31.08.2016 - 10:05)
AFA Насчет "топливной аппаратуры" - ЕМНИП там из аппаратуры был только ТНВД и форсунки от Боша. И еще трубки вроде как в Швеции покупали. Но потом вполне самостоятельно делали на ЧТЗ, впрочем, могу в чем-то ошибаться.

1. Я цитирую и со многим не согласен.
2. ТНВД и Форсунки дорогова стоят.
3. Без помощи американцев по ЛендЛизу не было бы Т-34 /легиры, ФМ, подшипники, форсунки, алюминиво-магневый сплав/. Это не считая английских и амерских станков.
 
[^]
vovan77777
31.08.2016 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (vano2017 @ 30.08.2016 - 00:07)
Цитата (kokych @ 29.08.2016 - 23:12)

И плюс ко всему этому убожеству - броня крепилась клёпками. Сука, клёпками.  Это точно 20й век?

А тупые русские ватники, сваривали бронесталь, вот же идиоты! И делали цельнолитые башни.


Заклепки ваабще-то на тот момент - лучше сварки.
Сварка ослабляет броневой лист, отпуская его и выжигая легирующие элементы в зоне сварки. Сварной шов - всегда слабое место.

Сварка - эрзац-технология, позволяющая быстро пилить плохие танки (особенно когда в СССР была разработана сварка полуавтоматом, позволившая резко снизить требования к талантам сварщиков)

А клепаный шов требует сверления отверстий в каленой броне (проблема !) и качественной клепки (тоже высокие требования к умению персонала) - но результат лучше.

Даже в СССР качественные танки (КВ, например) собирали на гужонах (которые в принципе разновидность заклепки), а нифига не на сварке, как эрзацные Т-34.

Уссаться! Школьник иди сопромат учи и Термех с конструкционными материалами. Видал дебилов но это вообще верх! Шоб ты знал, сварочный шов зачастую прочнее металла который он соединил!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 31.08.2016 - 10:14
 
[^]
MaxxOltt
31.08.2016 - 10:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Заклепки ваабще-то на тот момент - лучше сварки.

Герр Кариус приснопамятный начинал карьеру на Pz.38(t), тот как раз клёпанный, и вот он не совсем согласен с мыслями о клёпке..

"...Это произошло в мгновение ока. Удар по нашему танку, металлический скрежет, пронзительный крик товарища — и все! Большой кусок брони вклинился рядом с местом радиста. Нам не требовалось чьего-либо приказа, чтобы вылезти наружу. И только когда я выскочил, схватившись рукой за лицо, в придорожном кювете обнаружил, что меня тоже задело. Наш радист потерял левую руку. Мы проклинали хрупкую и негибкую чешскую сталь, которая не стала препятствием для русской противотанковой 45-мм пушки. Обломки наших собственных броневых листов и крепежные болты нанесли больше повреждений, чем осколки и сам снаряд."

Тайны Вермахта. Почему «Тигры» проиграли Т-34
 
[^]
P376
31.08.2016 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (vovan77777 @ 31.08.2016 - 10:13)
Цитата (vano2017 @ 30.08.2016 - 00:07)
Цитата (kokych @ 29.08.2016 - 23:12)

И плюс ко всему этому убожеству - броня крепилась клёпками. Сука, клёпками.  Это точно 20й век?

А тупые русские ватники, сваривали бронесталь, вот же идиоты! И делали цельнолитые башни.


Заклепки ваабще-то на тот момент - лучше сварки.
Сварка ослабляет броневой лист, отпуская его и выжигая легирующие элементы в зоне сварки. Сварной шов - всегда слабое место.

Сварка - эрзац-технология, позволяющая быстро пилить плохие танки (особенно когда в СССР была разработана сварка полуавтоматом, позволившая резко снизить требования к талантам сварщиков)

А клепаный шов требует сверления отверстий в каленой броне (проблема !) и качественной клепки (тоже высокие требования к умению персонала) - но результат лучше.

Даже в СССР качественные танки (КВ, например) собирали на гужонах (которые в принципе разновидность заклепки), а нифига не на сварке, как эрзацные Т-34.

Уссаться! Школьник иди сопромат учи и Термех с конструкционными материалами. Видал дебилов но это вообще верх! Шоб ты знал, сварочный шов зачастую прочнее металла который он соединил!

Тут конечно не все однозначно. Вот например рамы грузовиков до сих пор клепают. Ну не работает там сварка. Несущий сварной кузов - это реально эрзац. Рамные "дорожные дредноуты" амеров выхаживают в разы больше чем сварные европейские "кюбели".

То что сварной шов бывает прочнее соединяемого металла. Да так бывает. И рвет не шов, а рядом ослабленный металл. Тут вот мода пошла на клей. Тот же Астон Мартин. И что, клей остался, люминь порвало...

В свое время читал про флот. Описывали "Потемкин". Клепанный набор, двойное дно. Влетел на банку в Румынии. В отчете так и написано, что обшивка не разрушилась, хоть и погнулась, водотечности нет.
И японцы, что варили свои крейсера. Намучились. Трещины, усилители. Проблем хватило. Зато сейчас супертанкеры как пирожки жарят/варят.

Искуство конструктора в том и состоит, что бы максимально выдержать баланс прочность/надежность - стоимость/простота производства, ремонта с учетом задач эксплуатации конкретной машины.

 
[^]
AFA
31.08.2016 - 11:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Уссаться! Школьник иди сопромат учи и Термех с конструкционными материалами. Видал дебилов но это вообще верх! Шоб ты знал, сварочный шов зачастую прочнее металла который он соединил!

Как сын инженера-металлурга и внук сталевара, к-й бронесталь для Т-34 варил, скажу что не все так однозначно (С) biggrin.gif cool.gif
Это не Ст3, это броневой сплав с большим набором легирующих. В то время сварка ОДНАЗНАЧНО слабое звено. Гениальность Патона как раз в том, что создал сварочный полуавтомат и ТЕХНОЛОГИЮ сварки, к-я на поколение опередила германскую. Но и тогда сварной шов- слабое место. Вот почему в процессе совершенствования Т-34 в зоне ВЛД и НЛД, сначалу ушла балка, а затем и заменили гнутой бронеплитой. Тоже и на башне -эволюция форм со снижением длины шва.
Для немцев клепаная конструкция была освоена и прочнее. Да они учились но не догнали. Чё уж на родине академика Патона и то варить бронетехнику разучились, лопаться швы без боя. Это видно на толстых бронеплитах Тигров и Пантер- крадратики/шипы на углах, что по СопроМату дает усиление. Тоже и в неоднократно критикуемой "квадратности" корпусов и башен. Не могли качественно сваритьпод острым углом..

Это сообщение отредактировал AFA - 31.08.2016 - 11:16
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Герр Кариус приснопамятный начинал карьеру на Pz.38(t), тот как раз клёпанный, и вот он не совсем согласен с мыслями о клёпке..


1. Проблема как раз конкретного легкого танка и качества брони.
2. Броня нашего сварного Т-60/70 ломалась также.
 
[^]
MaxxOltt
31.08.2016 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Проблема как раз конкретного легкого танка и качества брони.
2. Броня нашего сварного Т-60/70 ломалась также.


Заклёпки имеют неприятную особенность вылетать при сотрясении, создавая дополнительные поражающие элементы.

Цитата
В свое время читал про флот. Описывали "Потемкин". Клепанный набор, двойное дно. Влетел на банку в Румынии. В отчете так и написано, что обшивка не разрушилась, хоть и погнулась, водотечности нет.
И японцы, что варили свои крейсера. Намучились. Трещины, усилители. Проблем хватило. Зато сейчас супертанкеры как пирожки жарят/варят.


Одна из причин сварки на флоте - экономия веса корабля.
 
[^]
Codavr
31.08.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (vano2017 @ 31.08.2016 - 01:29)
Цитата (АбрекЪ @ 30.08.2016 - 10:44)


Трудолюбивые чехи и французы всю войну клепали танки и самоходки для немцев. Сквозь слёзы жрали немецкий паёк и клепали, клепали!

Нейтральные шведы, сочувствуя бедным евреям, всю войну пёрли немцам железную руду и прочие ресурсы. И тд. и тп.

Шведы никому ничего не перли - а просто продавали любому, кто мог купить и был готов заплатить.

У них подшипники, например, (Знаменитый шведский SKF) в годы WWII покупали как англичане (с вывозом скоростными катерами-блокадопрорывателями), так и СССР - с вывозом нелегальными агентами через Финляндию и Лапландские тундры чемоданами.

Ты наивный если не сказать хуже. Шведы прекрасно понимали что ценник для рейха нужно держать скромный, и не продавать кому попало, патамушта в противном случае шведы могут внезапно стать одним из рейхскомиссариатов, и назначенный гауляйтер станет сам назначать нужную цену.

Это сообщение отредактировал Codavr - 31.08.2016 - 12:17
 
[^]
Codavr
31.08.2016 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (MaxxOltt @ 31.08.2016 - 12:11)
Цитата
Проблема как раз конкретного легкого танка и качества брони.
2. Броня нашего сварного Т-60/70 ломалась также.


Заклёпки имеют неприятную особенность вылетать при сотрясении, создавая дополнительные поражающие элементы.

Цитата
В свое время читал про флот. Описывали "Потемкин". Клепанный набор, двойное дно. Влетел на банку в Румынии. В отчете так и написано, что обшивка не разрушилась, хоть и погнулась, водотечности нет.
И японцы, что варили свои крейсера. Намучились. Трещины, усилители. Проблем хватило. Зато сейчас супертанкеры как пирожки жарят/варят.


Одна из причин сварки на флоте - экономия веса корабля.

В 1941—1943 годах Евгений Оскарович Патон и его НИИ электросварки разрабатывает технологию сварки специальных сталей, исследует физические основы горения дуги под флюсом, свариваемость металлов, руководит работами по созданию производства сварных труб, сосудов, машин различного назначения, создаёт новый класс сварных конструкций. Под его руководством в оборонную промышленность внедрены оборудование и технология автоматической сварки специальных сталей, танков, бомб. Внёс значительный вклад в наращивание выпуска танков «Т-34» в годы войны за счёт внедрения, сначала на заводе № 183, а затем и на всех остальных танковых заводах автоматической сварки под флюсом. Автоматы скоростной сварки (АСС) позволили снизить трудоёмкость изготовления корпуса танка «Т-34» в восемь раз, а также не требовали от рабочих высокой квалификации, глубоких специальных знаний и больших физических усилий, поэтому автосварщиками могли работать подростки и женщины-разнорабочие

Гитлеру башку свернули не только танкисты и пацаны у станка, но и ученые коих в СССР к войне было подготовлено дофигища.


Это сообщение отредактировал Codavr - 31.08.2016 - 12:24
 
[^]
grekmex
31.08.2016 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата



Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2382

Насколько я знаю, немецких тяжелых танков включая тигры было выпущено не более 5 тыс, а у нас только одних Т-34 за время войны было выпущено около 70 тыс.

сравнивать тигры и т 34 это как выше говорили мерседес и волга...почему не сравнивают тигра с исОМ???почему не сравнивают пз3 и т34,сравнивают пз4 и кв...блять это все разные танки...вы же не сравниваете гелентваген и смарт...разные машины,тогда почему вы сравниваете так танки???
 
[^]
MaxxOltt
31.08.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
2Codavr
Да собственно говоря, заслуг Патона, никто в здравом уме не умаляет. И это никоим образом не противоречит моим словам что сварка легче.
"...В судостроении с самого его зарождения до наших дней конструкторы и проектировщики стремятся уменьшить массу корпуса судов. Решающую роль в этом сыграла, конечно, электросварка. Благодаря ее применению масса корпусов судов уменьшилась на 15—20%, а в отдельных случаях и на 30%. Кроме того, уменьшились и сроки постройки судов..."

В то время клёпочные соединения были прочнее - "..Могами» и «Микума» попали в тайфун в ходе манёвров 4-го флота и получили очень тяжёлые повреждения корпусов. Сварные соединения в носу разрушились, потекли топливные цистерны, а механизмы носовых башен заклинило. Командованию флота пришлось принять срочные меры по устранению ошибок проекта. С апреля 1936 года все четыре крейсера были последовательно поставлены на реконструкцию, в ходе которой сварные соединения корпуса были в значительной степени заменены заклёпочными!.."

Но то, что хорошо в дорогом и "долговечном" корабле, не всегда выгодно в танке, который на несколько порядков дешевле и никак не сравним по сроку службы и главное по испытываемым нагрузкам. ИМХО

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 31.08.2016 - 13:31
 
[^]
vovan77777
31.08.2016 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
А ещё как ни смешно, за всю войну у немцев так и не появился обычный танковый шлем, их танкисты воевали до конца войны в пилотках! А что такое танк внутри и голова защищенная только пилоткой я думаю не надо никому объяснять!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 31.08.2016 - 14:21
 
[^]
MaxxOltt
31.08.2016 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
А что такое танк внутри и голова защищенная только пилоткой я думаю не надо никому объяснять!

А также сколько % головы защищает пилотка и как долго она сопротивляются огню по сравнению со шлемофоном.
Хотя по идее они должны были носить обыкновенный стальной шлем, но чаще всего я видел эти шлемы развешанными по башне.

Вот один из немногих случаев когда в шлеме.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 31.08.2016 - 14:37

Тайны Вермахта. Почему «Тигры» проиграли Т-34
 
[^]
АбрекЪ
31.08.2016 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (vovan77777 @ 31.08.2016 - 14:15)
А ещё как ни смешно, за всю войну у немцев так и не появился обычный танковый шлем, их танкисты воевали до конца войны в пилотках! А что такое танк внутри и голова защищенная только пилоткой я думаю не надо никому объяснять!

Немецкий берет танкиста состоял из двух частей: из собственно берета и подшлемника. Прорезиненную внутреннюю твердую тюбетейку-подушку, имеющую шесть отверстий для циркуляции воздуха, дополнял кожаный подбой.

Об эффективности судить не могу, но видать немцев вполне устраивало.

В техзадании на панцеры, четко была заложена эргономика для экипажа -плавность хода, просторность и облегченные пути эвакуации оного, чтобы танкисты не особо бились головами о броню.

Немцы так увлекались плавностью хода, что, к примеру, с подвеской для "Пантеры" просто переборщили: доходило до проблем с морской болезнью у экипажей. gigi.gif

 
[^]
Codavr
31.08.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (grekmex @ 31.08.2016 - 12:28)
Цитата



Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2382

Насколько я знаю, немецких тяжелых танков включая тигры было выпущено не более 5 тыс, а у нас только одних Т-34 за время войны было выпущено около 70 тыс.

сравнивать тигры и т 34 это как выше говорили мерседес и волга...почему не сравнивают тигра с исОМ???почему не сравнивают пз3 и т34,сравнивают пз4 и кв...блять это все разные танки...вы же не сравниваете гелентваген и смарт...разные машины,тогда почему вы сравниваете так танки???

Патамушта Т-34 навел шороху столько, сколько Тигру и не снилось. Фрицадрочерам нужно какой то фаллос показать, вот они и размахивают 88 мм палкой против 75 мм.
Но тактично умалчивают что Т-34 было выпущено в 25 раз больше. И по совокупным параметрам это СССР и Красная Армия с помощью экономически эффективного оружия расхерачила в пыль III Рейх и хваленый Вермахт со всеми их вундервафлями и европейскими сателлитами впридачу.

Это сообщение отредактировал Codavr - 31.08.2016 - 14:50
 
[^]
DokBerg
31.08.2016 - 19:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (MaxxOltt @ 31.08.2016 - 14:29)
Цитата
А что такое танк внутри и голова защищенная только пилоткой я думаю не надо никому объяснять!

А также сколько % головы защищает пилотка и как долго она сопротивляются огню по сравнению со шлемофоном.
Хотя по идее они должны были носить обыкновенный стальной шлем, но чаще всего я видел эти шлемы развешанными по башне.

Вот один из немногих случаев когда в шлеме.

А это не танкист. это артиллерийский расчет. Им положено в шлемах, если ранение - а шлема не было - судили, как самострела.
 
[^]
MaxxOltt
31.08.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
А это не танкист. это артиллерийский расчет

Естественно - "самоходная артиллерия является единственным оружием, в котором артиллеристы могут заслужить рыцарский крест. " © biggrin.gif
Поэтому панцервагинисты забивали болт и таскали каски на башне...

Тайны Вермахта. Почему «Тигры» проиграли Т-34
 
[^]
KROVLJ
31.08.2016 - 19:47
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Цитата (SP1CE @ 30.08.2016 - 23:07)
Комменты читать нет сил.
ТС сам себе злобный мудак, вчера он публикует тему про то, как Т-34-57 может бороться с "тигром", сегодня он пишет, что танки с танками не воюют. Копипиздер гребаный.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1440641.html

Мудака ты в зеркале видишь gigi.gif

Что то говнокоты слишком часто у меня в темах cрут, наверное у них диарея

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 31.08.2016 - 20:11
 
[^]
vano2017
31.08.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AFA @ 31.08.2016 - 11:12)
. Это видно на толстых бронеплитах Тигров и Пантер- крадратики/шипы на углах, что по СопроМату дает усиление. Тоже и в неоднократно критикуемой "квадратности" корпусов и башен. Не могли качественно сваритьпод острым углом..

ИМХО скорее не хотели строгать кромки толстых бронеплит, для их прилегания под углом отличным от прямого.
 
[^]
vano2017
31.08.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (MaxxOltt @ 31.08.2016 - 12:11)

Заклёпки имеют неприятную особенность вылетать при сотрясении, создавая дополнительные поражающие элементы.


Это легко лечится установкой дополнительной планки за заклепками.
Так, например, усиливают современные инкассаторские машины - любой сквозной болт или заклепка должны быть гарантированы от прострела установкой за ними броневой планки.

Если этого не делали в танках - ну значит не считали нужным, вероятность попадания в заклепку вообще-то невелика.
 
[^]
vovan77777
31.08.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (АбрекЪ @ 31.08.2016 - 14:38)
Цитата (vovan77777 @ 31.08.2016 - 14:15)
А ещё как ни смешно, за всю войну у немцев так и не появился обычный танковый шлем, их танкисты воевали до конца войны в пилотках! А что такое  танк внутри и голова защищенная только пилоткой я думаю не надо никому объяснять!

Немецкий берет танкиста состоял из двух частей: из собственно берета и подшлемника. Прорезиненную внутреннюю твердую тюбетейку-подушку, имеющую шесть отверстий для циркуляции воздуха, дополнял кожаный подбой.

Об эффективности судить не могу, но видать немцев вполне устраивало.

В техзадании на панцеры, четко была заложена эргономика для экипажа -плавность хода, просторность и облегченные пути эвакуации оного, чтобы танкисты не особо бились головами о броню.

Немцы так увлекались плавностью хода, что, к примеру, с подвеской для "Пантеры" просто переборщили: доходило до проблем с морской болезнью у экипажей. gigi.gif

Не устраивало их это но ничего они проделать не могли! Унифицированного танкошлема с наушниками у них не было! А на берет наушники связи не особо напялишь! Так и мучались бедные умные гансы в пилотках с надетыми наушниками. Ну а кто прав, время рассудило, теперь они все поголовно танкошлемах на своих толстопардах катаются)

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 31.08.2016 - 21:01
 
[^]
vovan77777
31.08.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (MaxxOltt @ 31.08.2016 - 13:31)
2Codavr
Да собственно говоря, заслуг Патона, никто в здравом уме не умаляет. И это никоим образом не противоречит моим словам что сварка легче.
"...В судостроении с самого его зарождения до наших дней конструкторы и проектировщики стремятся уменьшить массу корпуса судов. Решающую роль в этом сыграла, конечно, электросварка. Благодаря ее применению масса корпусов судов уменьшилась на 15—20%, а в отдельных случаях и на 30%. Кроме того, уменьшились и сроки постройки судов..."

В то время клёпочные соединения были прочнее - "..Могами» и «Микума» попали в тайфун в ходе манёвров 4-го флота и получили очень тяжёлые повреждения корпусов. Сварные соединения в носу разрушились, потекли топливные цистерны, а механизмы носовых башен заклинило. Командованию флота пришлось принять срочные меры по устранению ошибок проекта. С апреля 1936 года все четыре крейсера были последовательно поставлены на реконструкцию, в ходе которой сварные соединения корпуса были в значительной степени заменены заклёпочными!.."

Но то, что хорошо в дорогом и "долговечном" корабле, не всегда выгодно в танке, который на несколько порядков дешевле и никак не сравним по сроку службы и главное по испытываемым нагрузкам. ИМХО

А ещё выше перечисленные крейсера имели такие ошибки в конструкции, что там и синяя изолента не справилась бы, кому интересно монографии по ним прочтите, это корыта а не корабли!!!
 
[^]
Flаnkеrr
31.08.2016 - 21:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 234
Цитата (olse @ 31.08.2016 - 08:55)
Цитата (Flаnkеrr @ 30.08.2016 - 13:58)
А что Вы замолчали про р/связь? Про подвеску, про углы бронирования, про говно-двигатель?
И да, в каком месте Тигр дал пинок танкостроению?
В плане танковых двигателей? Нет
Стала использоваться такая подвеска? Нет
Стали делать по подобию Тигра квадратные башни? Нет
Шахматное расположение катков? Нет
Бензин как танковое топливо? Нет
Вот ИС-3, дал пинок танкостроению, а Тигр, извините нет.
Еще раз повторюсь, Тигр не танк, а долговременная огневая точка на гусеницах.

Не хочу писать отдельный пост про танк прорыва опять. Надоело повторять одно и тоже. Просто опять поймаю тебя, как того медведя на умении дергать вершки. Не понимаешь ты, что читаешь, не думаешь головой, пробежишь глазами и составляешь "авторитетное мнение авторитета". Не вчитываясь. Так вот, опять тебе для справки. Как в случае с безпулеметными Тиграми.

Тигерфатер действительно делал DW как танк прорыва. Только вот Дедкой и Бабкой Тигра стал не DW, а другие машинки. Ты без труда найдешь какие. Или уже нашел, но не хочешь признаваться, что в очередной раз пишешь глупости. Кстати, концептуально Адерс обыграл Порше (любимца Адольфика, на секундочку) как раз таки потому, что Порше видел новый танк - танком прорыва. Адерс же взял самое лучшее из своего опыта (хотя и придумывал DW) и предоставил проект своего универсала, читай танка усиления, который и вырос в Тигра. Мой тебе совет - читай лучше и разные источники, а не дергай одну цитату совершенно не задумываясь о чем она. Не был Тигр таном прорыва. Как бы ты не выдумывал всякое.

Про новшества совсем смешно. Лениво расписывать каждое. Навскидку, почитай про трансмиссию, приводы чтоли...А! Приснопамятная система автоматическава пожаротушения тоже тебя не ебет совсем? Я готов с тобой из корыстных целей поспорить скажем на 5 литров стаута, что я сходу найду пяток новшеств которые мало того были новшествами, так еще и действительно стали прообразом дальнейших работ в танкостроении. Хочешь?

Я задолбался тебе в голову вбивать, что лично я ничего не придумываю, все, что я пишу, это можно найти в первоисточниках. Если у Гудериана написано, про Тигры без пулеметов, или про желание Гитлера видеть Тигр танком прорыва, я так и пишу, и НИЧЕГО не выдумываю. И уж тем более не составляю авторитетное мнение авторитета. Ты товарищ белены объелся, раз такое пишешь. Тебя со стаута понесет еще больше, страшно представить.
Вот ты мне напиши, из каких ты документов нашел про универсальный танк Адерса, и закончим этот разговор.
А про новшества, ты дорогуша, тоже нахватался вершков, а до корешков руки не выросли. Я описал, что Тигр стал таким же пинком, как и ИС-3, ИС-3 в большей степени. Ты про новшества можешь не говорить, этак можно практически любой танк взять и с каждого увидеть новшества применяемые и сейчас.
Я пытаюсь донести мысль (до вас к сожаление не получится, вы же писатель, а не читатель), что Тигр, не был никогда не вундервафлей сумрачного тевтонского гения, ни даже удачным танком. Гитлер хотел одно, а получилось мягко говоря херня. Но вы можете это не читать, а строчить дальше свои памфлеты.
 
[^]
MaxxOltt
31.08.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
А ещё выше перечисленные крейсера имели такие ошибки в конструкции, что там и синяя изолента не справилась бы, кому интересно монографии по ним прочтите, это корыта а не корабли!!!


ну дык, нельзя впихнуть не впихуемое. Я лично всегда выступал противником Вашингтонских соглашений вообще, вашингтонских крейсеров как класса. bow.gif rupor.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68346
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх