Тайны Вермахта. Почему «Тигры» проиграли Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex0053
30.08.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13425
Цитата (P376 @ 30.08.2016 - 21:31)
Цитата (62tve @ 30.08.2016 - 17:30)
Цитата (P376 @ 30.08.2016 - 12:38)
О 300 лс у В-2 на Т-34 я конечно лопухнулся. Это судовой вариант с чугунным блоком 300 лс имел. Кстати именно из-за малого ресурса базовой версии ее и задавили до 300 лс иоб в море двигло не поменять...

А вот вопрос о бензе или дизеле:

"Таким образом можно констатировать, как бы это ни было прискорбно, но 'эталонный', 'самый современный, надежный и мощный' дизель В-2 являлся боевым, экономическим, эксплуатационным и производственным 'якорем' не только танкостроения СССР в 1938-1941 годах, но и РККА, серьезно затруднив подготовку личного состава, в силу колоссального роста каждого эксплуатационного моточаса. Да и позже, в ходе боевых действий 1941-1945 годов, самым решительным образом затруднял маневр и эксплуатацию боевых машин своим крайне низким моторесурсом и высокой стоимостью."

http://samlib.ru/l/lancow_m_a/marshal_m-17_b-2_fight.shtml

Теперь про перегрев.
А давайте сравним по аналогии люминтивый ЗМЗ-53/66 с чугунивым ЗиЛ-130/131/375.
И окажется что ЗМЗ нихера перегрев не держит, постели вкладышей коробит, гильзы текут и прочее.
У ЗиЛа чаще всего голову поменял и все...

Ролики. С 60мохнатого года по сегодня бегают на ЯМЗ-240 и ничего не выкрашивается просто так. Чего? Просто сталь спокойно в мирных условиях подобрали, кстати используя немецкие разработки. 
Более того мы на Кировце К-701 бывало меняли до трех раз шатунные вкладыши (со шлифовкой) а ролики оставались теже! И кстати коленвал там не разборный!

Крутящий момент. Ребята! У одного 38 литров, а у другого сколько?

Клапана. Более дебильной схемы как у В-2 и его клонов найти трудно. Я уже не говорю про те ведра масла что через втулки лились в цилиндры. Посмотрите официальные нормы расхода масла на это убожество.

Зажигание магнето. Вы удивитесь, но на поршневых авиадвигателях до сих пор стоит магнето. Ибо надежно. Ну небыло тогда контроллеров Бош/Симменс lol.gif

Карб. Фильтра. Есть фото из африки где Тигр Роммеля рассекал с трубой подводного вождения танка по пустыне (Тигр первый в мире танк с базовой возможностью подводного вождения!). Про эпопею фильтров на Т-34 вспоминать будем?

Трансмисия. Вот проблем с ней не было. Проблема была с материалами. Тоже было и у Т-34, и ИС-3 и тд.

Вот удобство управления тут вообще тигр был вне конкуренции. Тут на ЯПе два дня назад было о БМП-1, и в каментах один механик писал "спасибо конструкторам за штурвал!" На Тигре штурвал как и полуавтомат КПП стоял за 30 лет до БМП.

И кто же это такой авторитетный заявляет, что М-17 был лучше В-2 только потому что он бензиновый и при этом в своей статейке выкладывает данные по которым В-2 уделывает М-17 как танковый двигатель в одни ворота. У меня вот к этому авторитетному и его фанату - один вопрос. Где брать столько двигателей М-17Т, если заводы перегружены заказами на двигатели для авиации? Ну и с топливным балансом он конечно перемудрил. Одно слово - альтернативщик. Попытался в реал-хистори - не вышло.

Я то грешным делом думал, что для того, чтобы таскать в рваном темпе 55 тонный гусеничный танк и 12 тонный колесный трактор с плугом или прицепом со средней скоростьюб 20км/ч нужны разные двигателя, а оказывается не надо так заморачиваться - берем первый попавшийся и форсируем/дефорсируем до нужных величин и вуаля! Ну и сравнивать технологии стали и сплавов 30хх и 60хх. А ничего, что в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей как коленвал?

А у другого рабочий объем увеличить было никак нельзя. От слова совсем.

Это ты наверно не сталкивался с нормами расхода масла на HL230. А так-то двигатель В-2 неудачен. Его столько же неудачливые клоны выпускаются вот уже 70 лет.

Дело не в самом магнето. Дело в том, что при этом всего 1 свеча на цилиндр. Одна, Карл!

В итоге фильтр до ума довели? А движок "Тигра"? Стал ли он ездить дальше и беспроблемнее?

А может стоило проектировать танк тонн на 20 так легче и проблемы с материалами так остро не стояло бы. А так-то конечно все на материалы валить можно. В среднем, каждые 1500 км пробега выходит из строя 3-я передача, причем ремонту в полевых условиях поломка не поддается. Выход из строя 3-й передачи объясняется ее перегрузка при движении по грязи. Поскольку заменить трансмиссию иногда не удается «Пантеры» эксплуатировались с неисправной коробкой передач. Переключение со 2-й сразу на 4-ю передачу иногда вызывало поломку сцепления, но ремонтировать сцепление гораздо проще.
"Быстрый износ рулевого управления также обусловлен постоянной ездой по бездорожью. Рулевое управление имеет достаточно сложную конструкцию, а квалификации механиков-водителей недостаточно для того, чтобы самостоятельно устранить возникающие неисправности. Поэтому танками управляют с помощью бортовых тормозов, что приводит к их быстрому износу и частому выходу из строя."
© Г.Гудериан 5 марта 1944 года

И сколько этих "Тигров" было? Спас их штурвал?

И кстати 100 моточасов у HL230 остались без комментария.

Ха! Было смешно!
ЯМЗ-240 это не только Кировец, это еще и БелАЗ.
Технические характеристики Белазов 7548А, 75481, 75483
http://www.belaztula.ru/modeli/75483/
Масса полная 72 тонны! А у Тигра скока?
Скорость 50 км/ч! А у Тигра скока?

В-2. Да он честно отработал в армии и народном хозяйстве. Но факт есть факт, двигателестроение было слабым местом советской промышленности. И В-2 и его варианты не от хорошей жизни совали везде где можно и нельзя. Сходите на сайты катерников. Там каждый второй пост "Замена Д6 (или Д12) на...." Самая популярная тема "Замена на Р376 Д6 на ЯМЗ"

Коленвал. Родной! В СССР только на Ф-15 АМО коленвал точили / фрезеровали ибо промышленность была в руинах после гражданской. Все остальное литье и штамповка. Про немцев просто молчу. Крупп прежде чем стать королем пушек стал королем колесных пар. История металлообработки в помощь!

Фильтра. Уж насколько амеры веселые ребята, но и они сказали что инженера проектировавшего фильтра на Т-34 надо расстрелять.

КПП. Ну да проблема на ГМП одна передачи летит раз на 1500км (это при среднем сроке жизни танка в 1,5 боя.) На Т-34 передачи вообще не переключали в бою ибо хрен переключишь просто так даже с помощью стрелка-радиста и чей то матери.

Те же амеры не поленились и нашли чертежи своего древнего трактора с которого содрали ту четырехступку.

Рулевое. Гуди жаловался. Ну да, 44-й, его лупят в хвост и гриву, надо же как то оправдываться! (хто всрався - невистка!). Про реально плач Красной армии (особенно после Шермана) о неуправляемости Т-34 молчим. О том что сегодня метровые рычаги остались только в музейных экспонатах то же молчим.

Моточасы. Попадалась мне книга "Проектирование танков" за 60 мохнатый год так там в качестве образца грамотного проектирования указывались и Тигр и "чех". И опять срок жизни танка 1,5 боя. Потому и сегодня ж/д платформы, автотреллеры для сохранения ресурса. Кстати в D656.27 Tigerfibel не заметил этой цифры. Как и канистр с маслом. Бензин есть, фильтра, вода, воздух. Масло не заметил.


Еще раз повторю Тигр далеко не идеальная машина, но на тот период это было очень круто с технической стороны. И счастье что немцы не довели его до кондиции и массовости. К сожалению и те 1300 штук очень дорого обошлись СССР и союзникам.

Ты говоришь дело, но тебя сейчас запинают, как сторонника Резуна-Суворова... dont.gif
 
[^]
SP1CE
30.08.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Комменты читать нет сил.
ТС сам себе злобный мудак, вчера он публикует тему про то, как Т-34-57 может бороться с "тигром", сегодня он пишет, что танки с танками не воюют. Копипиздер гребаный.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1440641.html
 
[^]
bazilvs
30.08.2016 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Балдубей @ 30.08.2016 - 13:27)
olse
Цитата
Дальше. Знаешь, где больше всего танков потеряли "прорывные" Тигры на Курской? На минах.

В 1943 году бойцы первой Гвардейской инженерно-саперной бригады под командованием Михаила Иоффе уничтожили в Понырях 300 фашистских танков. Памятник им стали строить сразу же и открыли в ноябре 1943 года.

ща набегут правдорубы с выписками из историй дивизий рейха - что потери всего три танка и те вернулись в строй
 
[^]
bazilvs
30.08.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Alex0053 @ 30.08.2016 - 22:59)
Цитата (P376 @ 30.08.2016 - 21:31)
Цитата (62tve @ 30.08.2016 - 17:30)
Цитата (P376 @ 30.08.2016 - 12:38)
О 300 лс у В-2 на Т-34 я конечно лопухнулся. Это судовой вариант с чугунным блоком 300 лс имел. Кстати именно из-за малого ресурса базовой версии ее и задавили до 300 лс иоб в море двигло не поменять...

А вот вопрос о бензе или дизеле:

"Таким образом можно констатировать, как бы это ни было прискорбно, но 'эталонный', 'самый современный, надежный и мощный' дизель В-2 являлся боевым, экономическим, эксплуатационным и производственным 'якорем' не только танкостроения СССР в 1938-1941 годах, но и РККА, серьезно затруднив подготовку личного состава, в силу колоссального роста каждого эксплуатационного моточаса. Да и позже, в ходе боевых действий 1941-1945 годов, самым решительным образом затруднял маневр и эксплуатацию боевых машин своим крайне низким моторесурсом и высокой стоимостью."

http://samlib.ru/l/lancow_m_a/marshal_m-17_b-2_fight.shtml

Теперь про перегрев.
А давайте сравним по аналогии люминтивый ЗМЗ-53/66 с чугунивым ЗиЛ-130/131/375.
И окажется что ЗМЗ нихера перегрев не держит, постели вкладышей коробит, гильзы текут и прочее.
У ЗиЛа чаще всего голову поменял и все...

Ролики. С 60мохнатого года по сегодня бегают на ЯМЗ-240 и ничего не выкрашивается просто так. Чего? Просто сталь спокойно в мирных условиях подобрали, кстати используя немецкие разработки. 
Более того мы на Кировце К-701 бывало меняли до трех раз шатунные вкладыши (со шлифовкой) а ролики оставались теже! И кстати коленвал там не разборный!

Крутящий момент. Ребята! У одного 38 литров, а у другого сколько?

Клапана. Более дебильной схемы как у В-2 и его клонов найти трудно. Я уже не говорю про те ведра масла что через втулки лились в цилиндры. Посмотрите официальные нормы расхода масла на это убожество.

Зажигание магнето. Вы удивитесь, но на поршневых авиадвигателях до сих пор стоит магнето. Ибо надежно. Ну небыло тогда контроллеров Бош/Симменс lol.gif

Карб. Фильтра. Есть фото из африки где Тигр Роммеля рассекал с трубой подводного вождения танка по пустыне (Тигр первый в мире танк с базовой возможностью подводного вождения!). Про эпопею фильтров на Т-34 вспоминать будем?

Трансмисия. Вот проблем с ней не было. Проблема была с материалами. Тоже было и у Т-34, и ИС-3 и тд.

Вот удобство управления тут вообще тигр был вне конкуренции. Тут на ЯПе два дня назад было о БМП-1, и в каментах один механик писал "спасибо конструкторам за штурвал!" На Тигре штурвал как и полуавтомат КПП стоял за 30 лет до БМП.

И кто же это такой авторитетный заявляет, что М-17 был лучше В-2 только потому что он бензиновый и при этом в своей статейке выкладывает данные по которым В-2 уделывает М-17 как танковый двигатель в одни ворота. У меня вот к этому авторитетному и его фанату - один вопрос. Где брать столько двигателей М-17Т, если заводы перегружены заказами на двигатели для авиации? Ну и с топливным балансом он конечно перемудрил. Одно слово - альтернативщик. Попытался в реал-хистори - не вышло.

Я то грешным делом думал, что для того, чтобы таскать в рваном темпе 55 тонный гусеничный танк и 12 тонный колесный трактор с плугом или прицепом со средней скоростьюб 20км/ч нужны разные двигателя, а оказывается не надо так заморачиваться - берем первый попавшийся и форсируем/дефорсируем до нужных величин и вуаля! Ну и сравнивать технологии стали и сплавов 30хх и 60хх. А ничего, что в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей как коленвал?

А у другого рабочий объем увеличить было никак нельзя. От слова совсем.

Это ты наверно не сталкивался с нормами расхода масла на HL230. А так-то двигатель В-2 неудачен. Его столько же неудачливые клоны выпускаются вот уже 70 лет.

Дело не в самом магнето. Дело в том, что при этом всего 1 свеча на цилиндр. Одна, Карл!

В итоге фильтр до ума довели? А движок "Тигра"? Стал ли он ездить дальше и беспроблемнее?

А может стоило проектировать танк тонн на 20 так легче и проблемы с материалами так остро не стояло бы. А так-то конечно все на материалы валить можно. В среднем, каждые 1500 км пробега выходит из строя 3-я передача, причем ремонту в полевых условиях поломка не поддается. Выход из строя 3-й передачи объясняется ее перегрузка при движении по грязи. Поскольку заменить трансмиссию иногда не удается «Пантеры» эксплуатировались с неисправной коробкой передач. Переключение со 2-й сразу на 4-ю передачу иногда вызывало поломку сцепления, но ремонтировать сцепление гораздо проще.
"Быстрый износ рулевого управления также обусловлен постоянной ездой по бездорожью. Рулевое управление имеет достаточно сложную конструкцию, а квалификации механиков-водителей недостаточно для того, чтобы самостоятельно устранить возникающие неисправности. Поэтому танками управляют с помощью бортовых тормозов, что приводит к их быстрому износу и частому выходу из строя."
© Г.Гудериан 5 марта 1944 года

И сколько этих "Тигров" было? Спас их штурвал?

И кстати 100 моточасов у HL230 остались без комментария.

Ха! Было смешно!
ЯМЗ-240 это не только Кировец, это еще и БелАЗ.
Технические характеристики Белазов 7548А, 75481, 75483
http://www.belaztula.ru/modeli/75483/
Масса полная 72 тонны! А у Тигра скока?
Скорость 50 км/ч! А у Тигра скока?

В-2. Да он честно отработал в армии и народном хозяйстве. Но факт есть факт, двигателестроение было слабым местом советской промышленности. И В-2 и его варианты не от хорошей жизни совали везде где можно и нельзя. Сходите на сайты катерников. Там каждый второй пост "Замена Д6 (или Д12) на...." Самая популярная тема "Замена на Р376 Д6 на ЯМЗ"

Коленвал. Родной! В СССР только на Ф-15 АМО коленвал точили / фрезеровали ибо промышленность была в руинах после гражданской. Все остальное литье и штамповка. Про немцев просто молчу. Крупп прежде чем стать королем пушек стал королем колесных пар. История металлообработки в помощь!

Фильтра. Уж насколько амеры веселые ребята, но и они сказали что инженера проектировавшего фильтра на Т-34 надо расстрелять.

КПП. Ну да проблема на ГМП одна передачи летит раз на 1500км (это при среднем сроке жизни танка в 1,5 боя.) На Т-34 передачи вообще не переключали в бою ибо хрен переключишь просто так даже с помощью стрелка-радиста и чей то матери.

Те же амеры не поленились и нашли чертежи своего древнего трактора с которого содрали ту четырехступку.

Рулевое. Гуди жаловался. Ну да, 44-й, его лупят в хвост и гриву, надо же как то оправдываться! (хто всрався - невистка!). Про реально плач Красной армии (особенно после Шермана) о неуправляемости Т-34 молчим. О том что сегодня метровые рычаги остались только в музейных экспонатах то же молчим.

Моточасы. Попадалась мне книга "Проектирование танков" за 60 мохнатый год так там в качестве образца грамотного проектирования указывались и Тигр и "чех". И опять срок жизни танка 1,5 боя. Потому и сегодня ж/д платформы, автотреллеры для сохранения ресурса. Кстати в D656.27 Tigerfibel не заметил этой цифры. Как и канистр с маслом. Бензин есть, фильтра, вода, воздух. Масло не заметил.


Еще раз повторю Тигр далеко не идеальная машина, но на тот период это было очень круто с технической стороны. И счастье что немцы не довели его до кондиции и массовости. К сожалению и те 1300 штук очень дорого обошлись СССР и союзникам.

Ты говоришь дело, но тебя сейчас запинают, как сторонника Резуна-Суворова... dont.gif

не было у фрицев к тому времени физической возможности больше тигров выпустить, не было - все что вышло - это был потолок.
можно было выпускать их вместо 4 и 3 - но тогда было бы еще хуже - количество бы упало - а горсткой тигров с их подвижность заткнуть все дыры было невозможно.
ссср просто раздавил панцеров своим поточным производством и системным ростом качества.
 
[^]
62tve
31.08.2016 - 00:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7742
Цитата (P376 @ 31.08.2016 - 01:31)
Ха! Было смешно!
ЯМЗ-240 это не только Кировец, это еще и БелАЗ.
Технические характеристики Белазов 7548А, 75481, 75483
http://www.belaztula.ru/modeli/75483/
Масса полная 72 тонны! А у Тигра скока?
Скорость 50 км/ч! А у Тигра скока?

В-2. Да он честно отработал в армии и народном хозяйстве. Но факт есть факт, двигателестроение было слабым местом советской промышленности. И В-2 и его варианты не от хорошей жизни совали везде где можно и нельзя. Сходите на сайты катерников. Там каждый второй пост "Замена Д6 (или Д12) на...." Самая популярная тема "Замена на Р376 Д6 на ЯМЗ"

Коленвал. Родной! В СССР только на Ф-15 АМО коленвал точили / фрезеровали ибо промышленность была в руинах после гражданской. Все остальное литье и штамповка. Про немцев просто молчу. Крупп прежде чем стать королем пушек стал королем колесных пар. История металлообработки в помощь!

Фильтра. Уж насколько амеры веселые ребята, но и они сказали что инженера проектировавшего фильтра на Т-34 надо расстрелять.

КПП. Ну да проблема на ГМП одна передачи летит раз на 1500км (это при среднем сроке жизни танка в 1,5 боя.) На Т-34 передачи вообще не переключали в бою ибо хрен переключишь просто так даже с помощью стрелка-радиста и чей то матери.

Те же амеры не поленились и нашли чертежи своего древнего трактора с которого содрали ту четырехступку.

Рулевое. Гуди жаловался. Ну да, 44-й, его лупят в хвост и гриву, надо же как то оправдываться! (хто всрався - невистка!). Про реально плач Красной армии (особенно после Шермана) о неуправляемости Т-34 молчим. О том что сегодня метровые рычаги остались только в музейных экспонатах то же молчим.

Моточасы. Попадалась мне книга "Проектирование танков" за 60 мохнатый год так там в качестве образца грамотного проектирования указывались и Тигр и "чех". И опять срок жизни танка 1,5 боя. Потому и сегодня ж/д платформы, автотреллеры для сохранения ресурса. Кстати в D656.27 Tigerfibel не заметил этой цифры. Как и канистр с маслом. Бензин есть, фильтра, вода, воздух. Масло не заметил.


Еще раз повторю Тигр далеко не идеальная машина, но на тот период это было очень круто с технической стороны. И счастье что немцы не довели его до кондиции и массовости. К сожалению и те 1300 штук очень дорого обошлись СССР и союзникам.

Посмеялся?
Еще раз (пока не как для тупых) спрошу. Есть разница в двигателе, спроектированном для гусеничного танка и имеющим почти в половину больший крутящий момент и работает в рваном режиме и двигателем, который таскает колесную технику с равномерной постоянно скоростью? Особенно если эти двигатели разделяют 20 лет?

Такой неудачный двигатель В-2, что на его основе выпускают такую номенклатуру двигателей, которая ЯМЗ и не снилась. Ну вот когда катер встанет на гусеницы и получит 30 тонн брони и 125мм пушку, тогда и будем менять В-2 на ЯМЗ. А пока В-92С2 отлично таскает Т-90 и никто требует срочно поставить двигатель от ЯМЗ не то, что в танк, а даже в колесный БТР.

Про коленвал убил конечно...Вот в истории В-2 четко сказано, в недостатках - сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
Ковкой заготовки коленвала делали и вручную напильниками обтачивали
Но тебе-то конечно лучше знать как дела в объемной штамповке обстояли.
Первая горячая штамповка деталей В-2 началась только в 1940. Спецов не хватало, со станками проблема. А потом война. И хотя до ума довели В-2 только в 50хх, уже в 1945 пробег в 1500км не считался чем-то обыденным. Примерно столько же выкатывал и движок "Пантеры", правда у него болячк было куда как больше. А уж ремонт на коленке в снежном поле с помощью кувалды и такой-то матери передовому HL230 только снился.

От такой плохой СССР, не родил крутого спеца по воздушным фильтрам в стране, в которой 85% населения безграмотные крестьяне + гражданка + разруха + голод. А вот надо было сразу знать как делать. С рождения.\

По КПП это вообще отдельный разговор. Если надо его можно и развернуть. Но я так понимаю, что ты не в курсе чем 4х ступка Т-34 отличалась от 5х ?
КПП на Т-34 с 4хступки на 5х хотели менять еще в 1940, а не меняли по вполне прозаическим причинам - для изготовления зубчатых полумуфт нужен тот же зуборезный парк, что и для собственно шестерен – а он и так загружен. А круглошлифовальные станки для изготовления игл и обойм кое-где просто отсутствовали. Недаром производство 5ст КПП было начато на УЗТМ - на тот момент завод располагал лучшим металлорежущим парком - и только в конце 1942 года, когда заработали заводы в Тагиле и Челябинске.
По очень грубой оценке, переход с 4ст КПП на 5ст в условиях конца 1941 – начала 1942 года, пока эвакуированные заводы еще находились "на колёсах", означал бы сокращение производства танков Т-34 ВДВОЕ. О возможных последствиях думаю сам догадаешься.
Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что в годы войны завод УЗТМ обладал лучшим в СССР станочным парком (Гитлер, наверное, все ковры изгрыз, вспоминая о проданных Сталину зуборезных станках Kliengelnberg). А вот конструкторов нужного профиля на УЗТМ не было, поэтому в 1941 и начале 1942 года с затрудненным переключением передач в 4ст КПП пытались справиться «на коленке» - введением боковых фасок на зубьях шестерен, срезанием зубьев «через один», подбором допусков, материалов и режимов термообработки. Тем же самым занимались и на других танковых заводах – и тоже без особого успеха.


Т.е. для 1,5 боя и передвижения по железке 100 моточасов "Пантеры" и 50 "Тигра" это норма, а 100 моточасов Т-34 это ужас как мало? Чего ж тогда из почти 200 "Пантер" в бою участие приняли меньше половины - просто поломались. Не считая тех, которые во время марша сгорели.

Ага....круто и бестолково. Обороной войны не выигрываются.
 
[^]
vano2017
31.08.2016 - 01:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (DokBerg @ 30.08.2016 - 10:12)

Человеческие ресурсы СССР уже в 1941 году былит втрое меньше, чем ресурсы Рейха.

Простой арифметический факт.


Сравните человеческие ресурсы Рейха с человеческими ресурсами Британской Империи (которая начала воевать с Рейхом немного раньше СССР) - и не мелите больше чушь.
 
[^]
Oldermann
31.08.2016 - 01:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Ну все-понеслась.
Многа букофф, еще меньше смысла. Про тему никто уже и не вспомнит.
Простыни перепостов, варимся сами в своей каше ни о чем
(Т-34 против Тигра, БУ-ГА-ГА) Кто сильнее-слон или кит?
Зовем нашего министра Лаврова( д-ы.... б-ь)
Скукота.....

Это сообщение отредактировал Oldermann - 31.08.2016 - 01:28
 
[^]
vano2017
31.08.2016 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (АбрекЪ @ 30.08.2016 - 10:44)


Трудолюбивые чехи и французы всю войну клепали танки и самоходки для немцев. Сквозь слёзы жрали немецкий паёк и клепали, клепали!

Нейтральные шведы, сочувствуя бедным евреям, всю войну пёрли немцам железную руду и прочие ресурсы. И тд. и тп.

Шведы никому ничего не перли - а просто продавали любому, кто мог купить и был готов заплатить.

У них подшипники, например, (Знаменитый шведский SKF) в годы WWII покупали как англичане (с вывозом скоростными катерами-блокадопрорывателями), так и СССР - с вывозом нелегальными агентами через Финляндию и Лапландские тундры чемоданами.
 
[^]
НемАсквич
31.08.2016 - 02:53
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (DokBerg @ 30.08.2016 - 20:10)
Цитата (НемАсквич @ 30.08.2016 - 20:04)
Цитата (DokBerg @ 30.08.2016 - 18:57)
Цитата (ASteyr @ 30.08.2016 - 15:22)
Цитата (Stena @ 30.08.2016 - 10:52)
Первая причина.Числом.

Границу перешили 3.3 мил немцев и тут же за 2-3 месяца взяли у армии ссср (5.6 мил) в плен 3 мил солдат.
У немцев было что то 5000 танков у ссср (по памяти) 28 000.


Численность войск РККА на 22 июня 1941 года
2,5млн - западный фронт
1 млн - дальний восток
0,8 млн демобилизованный резерв.

Объясните мне дураку как можно взять в плен 5млн солдат, если у врага всего 2,5млн?

Это наверно не пленные, а угнанные в рабство на принудительные работы граждане СССР

Сохранилась масса приказов, по которым следовало считать военнопленными ВСЕ мужское население оккупированных областей. Есть масса фото, где большая часть в колонне военнопленных - явно штатские. И да хоть и не везде, но эти приказы исполнялись.

Под Киевом поэтому немцы взяли в плен сильно больше людей, чем там было войск.

А можно ссылочку на такой приказ

А самого тебя в гугле забанили?
Иди ищи, мне для тебя стараться совсем неохота.
Для нормального бы человека - привел бы, а ты иди лесом.

Эх, Николай.)))) Кабы я вас не ловил в попытке мягко говоря выдать желаемое за действительное, как например то что отремонтированные танки входят в число выпущенных у СССР, или в то что Оверманс врет у немцев, я б у вас пруф и не спрашивал. А так благоволите, или как говориться в интернетах-пиздабол, хотя я точно знаю что пруфов у вас нет и сейчас вы, отвесив пару оскорблений, к этой теме сразу потеряете интерес.
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Oldermann @ 31.08.2016 - 01:27)
Ну все-понеслась.
Многа букофф, еще меньше смысла. Про тему никто уже и не вспомнит.
Простыни перепостов, варимся сами в своей каше ни о чем
(Т-34 против Тигра, БУ-ГА-ГА) Кто сильнее-слон или кит?
Зовем нашего министра Лаврова( д-ы.... б-ь)
Скукота.....

Да нет. На редкость интересная тема получилась. Хоть и срачь но предметный.
 
[^]
san54nsk
31.08.2016 - 08:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 315
Цитата (olse @ 30.08.2016 - 13:40)
Цитата (san54nsk @ 30.08.2016 - 12:58)

Ну ладно потыкаю тебя в твоё же..
«РККА в 1941 году конечно, имела мало опыта, неотмобилизована» да ну а как же "Сталин сделал максимум возможного по подготовке СССР" у врунов должна быть хорошая память, ты забыл что уже наврал.

«но не сдалась, и выдержала первые, самые страшные удары» Это Вы о чем?
Париж от французско-бельгийской границы (через которую собсна и вошли немцы) отделяют 180 км. Немцы вошли в Париж на 32 день.
Минск от польской границы отделяют  250 км. Немцы взяли Минск на 6 (ШЕСТОЙ БЛЯ) день.
Под мудрым руководством Кацо наша армия драпала в 5 раз быстрее французов. Если бы не великое самопожертвование и безграничная
храбрость нашего Народа этот усатый гандон навоевал бы тут...

«Но если всем разрешать отводы войск то так можно дойти и до Урала наверное»
Да ну быстрее драпать невозможно.


Какое удивительное сравнение. ТОлько вот ты как то забыл, что Франция за месяц уже капитулировала. Совсем. И не "Вошли в Париж на 32 день" - а полностью практически раздолбали ВС страны. Кроме того, Франция если что, воевала вполне себе с Германией уже с 39, готовилась как могла, имела численный перевес в живой силе и технике и помощь союзников. А у нас дядька Голиков еще накануне шутил о планах нападения на Минск. Кроме того, под Минском не драпали, как ты выразился, а дрались и дрались сильно. С контратаками, некислыми потерями у немцев, которым в итоге пришлось резервы вводить. Причем дрались с некислым таким перевесом в две дивизии у немцев. Так что, прежде чем хамить на ровном месте собеседникам, ты научись хотяб не передергивать и не искажать факты, хуев то за шиворот мы тебе тут и сами вполне в состоянии напихать, ага.

Еще один специалист бля!

«Какое удивительное сравнение.»
Это называется темп наступления (Словарь военных терминов.-М.: Воениздат 1988г.)
Удивительна здесь только твоя глупость.

«ТОлько вот ты как то забыл, что Франция за месяц уже капитулировала.»
Да ты чо?

«Кроме того, под Минском не драпали, как ты выразился, а дрались и дрались сильно. С контратаками, некислыми потерями у немцев, которым в итоге пришлось»

Я не разговариваю на языке убогих. Что такое «некислыми» я не знаю. Я разговариваю на языке фактов и могу тебе сообщить (по секрету) потери немцев.
За 16 дней Белостокско –Минского сражения группа армий центр потеряла убитыми 6535 человек т.е. 0,43% от численности.
Наши безвозвратные потери 341073 человека т.е. 43% от численности Центрального фронта. Т.Е. потери в процентном соотношении различались в 100 раз.
Без малого 800 тысячная группировка наших войск, имевшая танков больше чем Франция, не смогла организовать сопротивления Фёдору и его упырям и по сути разбежалась. Конечно Павлову очень «помогла» дебильная Директива №3 но это вопрос второй…
Вопрос № 1 в том, что РККА в том виде в котором она создавалась под руководством Сталина оказалась абсолютно небоеспособной.
Сталин это понимал и 28 июля 1941 г. на Политбюро оценил свою работу свою работу предельно ясно: Ленин оставил нам великое наследие, а мы, его наследники, всё это просрали…

«хуев то за шиворот мы тебе тут и сами вполне в состоянии напихать, ага.»

Мужик который хочет напихать хуев другому мужику называется пидор.
Ты поосторожней со своими замашками не любят у нас таких
 
[^]
san54nsk
31.08.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 315
"Наши безвозвратные потери 341073 человека т.е. 43% от численности Центрального фронта".
Ну конечно ЗАПАДНОГО ФРОНТА вот я балбес.
 
[^]
olse
31.08.2016 - 08:55
2
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (Flаnkеrr @ 30.08.2016 - 13:58)
А что Вы замолчали про р/связь? Про подвеску, про углы бронирования, про говно-двигатель?
И да, в каком месте Тигр дал пинок танкостроению?
В плане танковых двигателей? Нет
Стала использоваться такая подвеска? Нет
Стали делать по подобию Тигра квадратные башни? Нет
Шахматное расположение катков? Нет
Бензин как танковое топливо? Нет
Вот ИС-3, дал пинок танкостроению, а Тигр, извините нет.
Еще раз повторюсь, Тигр не танк, а долговременная огневая точка на гусеницах.

Не хочу писать отдельный пост про танк прорыва опять. Надоело повторять одно и тоже. Просто опять поймаю тебя, как того медведя на умении дергать вершки. Не понимаешь ты, что читаешь, не думаешь головой, пробежишь глазами и составляешь "авторитетное мнение авторитета". Не вчитываясь. Так вот, опять тебе для справки. Как в случае с безпулеметными Тиграми.

Тигерфатер действительно делал DW как танк прорыва. Только вот Дедкой и Бабкой Тигра стал не DW, а другие машинки. Ты без труда найдешь какие. Или уже нашел, но не хочешь признаваться, что в очередной раз пишешь глупости. Кстати, концептуально Адерс обыграл Порше (любимца Адольфика, на секундочку) как раз таки потому, что Порше видел новый танк - танком прорыва. Адерс же взял самое лучшее из своего опыта (хотя и придумывал DW) и предоставил проект своего универсала, читай танка усиления, который и вырос в Тигра. Мой тебе совет - читай лучше и разные источники, а не дергай одну цитату совершенно не задумываясь о чем она. Не был Тигр таном прорыва. Как бы ты не выдумывал всякое.

Про новшества совсем смешно. Лениво расписывать каждое. Навскидку, почитай про трансмиссию, приводы чтоли...А! Приснопамятная система автоматическава пожаротушения тоже тебя не ебет совсем? Я готов с тобой из корыстных целей поспорить скажем на 5 литров стаута, что я сходу найду пяток новшеств которые мало того были новшествами, так еще и действительно стали прообразом дальнейших работ в танкостроении. Хочешь?

Это сообщение отредактировал olse - 31.08.2016 - 09:15
 
[^]
olse
31.08.2016 - 09:13
3
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (san54nsk @ 31.08.2016 - 08:44)

Еще один специалист бля! 

«Какое удивительное сравнение.»
Это называется темп наступления (Словарь военных терминов.-М.: Воениздат 1988г.)
Удивительна здесь только твоя глупость.

«ТОлько вот ты как то забыл, что Франция за месяц уже капитулировала.»
Да ты чо?

«Кроме того, под Минском не драпали, как ты выразился, а дрались и дрались сильно. С контратаками, некислыми потерями у немцев, которым в итоге пришлось»

Я не разговариваю на языке убогих. Что такое «некислыми» я не знаю. Я разговариваю на языке фактов и могу тебе сообщить (по секрету) потери немцев.
За 16 дней Белостокско –Минского сражения группа армий центр потеряла убитыми 6535 человек т.е. 0,43% от численности.
Наши безвозвратные потери 341073 человека  т.е. 43% от численности Центрального фронта.  Т.Е. потери в процентном соотношении  различались в 100 раз.
Без малого 800 тысячная группировка наших войск, имевшая танков больше чем Франция, не смогла организовать сопротивления Фёдору и его упырям и по сути разбежалась. Конечно Павлову очень «помогла» дебильная Директива №3 но это вопрос второй…
Вопрос № 1 в том, что РККА в том виде в котором она создавалась под руководством Сталина оказалась абсолютно небоеспособной.
Сталин это понимал и 28 июля 1941 г.  на Политбюро оценил свою работу свою работу предельно ясно: Ленин оставил нам великое наследие, а мы, его наследники, всё это просрали…

«хуев то за шиворот мы тебе тут и сами вполне в состоянии напихать, ага.»

Мужик который хочет напихать хуев другому мужику называется  пидор.
Ты поосторожней со своими замашками не любят у нас таких

Хыхы. Ладно. Давай на твоем языке. Погнали

Да. Я ещеодинспециалистбля. А ты думал ты тут уникальный рифмоплет? Не. По ходу ты замечтался, пиздабол-задушевник.

Писечка ты влажная, удивительна тебе моя глупость? Аргументируй. Пустым пиздаболам место у параши, ты не знал?

Так вот, давай предметно, пиздаболка ты гнойная. Во-первых. Танков там не было больше чем у Франции не пизди, сучка дырявая. 3,8 тысяч там было. Насчет сколько было во Франции - сам найдешь. Немцы, кстати, официально о своих потерях не сообщали. Есть у тебя официальные данные? Факты говоришь. Давай факты, со ссылками. А вот силы сторон мы знаем. Численность немцев - в два раза выше. Ты про это забыл, убогий? И да, в Белостокском котле виноват конечно лично Сталин, или как ты его там уменьшительно-ласкательно называешь? Хотелось бы посмотреть, как бы ты геройствоовал в 1941. На передовой под Минском. Ну или на допросе.

Я тебе попытаюсь еще сообщить, чтоб ты понял, воин диванный. Пидоры - это в первую очередь те, кто говном поливает подвиг народа. И нагло врут при этом. То есть ты стопроцентный, явный и гордый этим Пидораз. Такие дела.

Это сообщение отредактировал olse - 31.08.2016 - 09:16
 
[^]
san54nsk
31.08.2016 - 09:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 315
Цитата (olse @ 31.08.2016 - 09:13)
Цитата (san54nsk @ 31.08.2016 - 08:44)

Еще один специалист бля! 

«Какое удивительное сравнение.»
Это называется темп наступления (Словарь военных терминов.-М.: Воениздат 1988г.)
Удивительна здесь только твоя глупость.

«ТОлько вот ты как то забыл, что Франция за месяц уже капитулировала.»
Да ты чо?

«Кроме того, под Минском не драпали, как ты выразился, а дрались и дрались сильно. С контратаками, некислыми потерями у немцев, которым в итоге пришлось»

Я не разговариваю на языке убогих. Что такое «некислыми» я не знаю. Я разговариваю на языке фактов и могу тебе сообщить (по секрету) потери немцев.
За 16 дней Белостокско –Минского сражения группа армий центр потеряла убитыми 6535 человек т.е. 0,43% от численности.
Наши безвозвратные потери 341073 человека  т.е. 43% от численности Центрального фронта.  Т.Е. потери в процентном соотношении  различались в 100 раз.
Без малого 800 тысячная группировка наших войск, имевшая танков больше чем Франция, не смогла организовать сопротивления Фёдору и его упырям и по сути разбежалась. Конечно Павлову очень «помогла» дебильная Директива №3 но это вопрос второй…
Вопрос № 1 в том, что РККА в том виде в котором она создавалась под руководством Сталина оказалась абсолютно небоеспособной.
Сталин это понимал и 28 июля 1941 г.  на Политбюро оценил свою работу свою работу предельно ясно: Ленин оставил нам великое наследие, а мы, его наследники, всё это просрали…

«хуев то за шиворот мы тебе тут и сами вполне в состоянии напихать, ага.»

Мужик который хочет напихать хуев другому мужику называется  пидор.
Ты поосторожней со своими замашками не любят у нас таких

Хыхы. Ладно. Давай на твоем языке. Погнали

Да. Я ещеодинспециалистбля. А ты думал ты тут уникальный рифмоплет? Не. По ходу ты замечтался, пиздабол-задушевник.

Писечка ты влажная, удивительна тебе моя глупость? Аргументируй. Пустым пиздаболам место у параши, ты не знал?

Так вот, давай предметно, пиздаболка ты гнойная. Во-первых. Танков там не было больше чем у Франции не пизди, сучка дырявая. 3,8 тысяч там было. Насчет сколько было во Франции - сам найдешь. Немцы, кстати, официально о своих потерях не сообщали. Есть у тебя официальные данные? Факты говоришь. Давай факты, со ссылками. А вот силы сторон мы знаем. Численность немцев - в два раза выше. Ты про это забыл, убогий? И да, в Белостокском котле виноват конечно лично Сталин, или как ты его там уменьшительно-ласкательно называешь? Хотелось бы посмотреть, как бы ты геройствоовал в 1941. На передовой под Минском. Ну или на допросе.

Я тебе попытаюсь еще сообщить, чтоб ты понял, воин диванный. Пидоры - это в первую очередь те, кто говном поливает подвиг народа. И нагло врут при этом. То есть ты стопроцентный, явный и гордый этим Пидораз. Такие дела.

«Писечка ты влажная»
Я же тебе уже советовал скрывать свою сущность.

«Пидоры - это в первую очередь те, кто говном поливает подвиг народа»
Мой героический Народ не нуждается в том чтобы всякие убогие пидары придумывали ему подвиги которых он не совершал.

То есть ты стопроцентный, явный и гордый этим Пидораз.
Нет я не такой, взаимности не дождешься.
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Про коленвал убил конечно...Вот в истории В-2 четко сказано, в недостатках - сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;


Танки КВ с бензиновым двигателем.

"Летопись Челябинского Тракторного (1929 - 1945 гг.)",
М., Профиздат, 1972.
Страницы 240 - 241.

"Главный инженер моторного завода Я. И. Невяжский еще не определился. Ему еще не было ясно, какие детали можно обрабатывать на прибывшем оборудовании, каких станков не хватает, что следует подыскивать взамен? Больше всего Невяжского тревожило отсутствие двенадцати- и пятнадцатитонных молотов, необходимых для поковки коленчатых валов, а также ряда специальных станков для обработки распределительных валов и шатунов двигателя. Ни уникальные, единственные в Союзе специальные станки, ни особенно молоты ничем нельзя было заменить.

Время не ждало. К Москве вплотную подходил враг. Запас готовых двигателей, созданных заводом перед эвакуацией, быстро уменьшался. Отсутствие моторов могло сорвать поставку фронту боевых машин.

Государственный Комитет Обороны настойчиво требовал от завода принятия самых срочных мер для скорейшего восстановления дизель-моторного производства. В связи с чрезвычайными обстоятельствами народный комиссар танковой промышленности В. А. Малышев принял решение: временно ставить на танки авиационные двигатели, работавшие на бензине. Это была вынужденная мера.

В бывшем цехе ширпотреба, где впоследствии разместился автоматно-револьверный цех моторного производства теперь стояла огромная, как небольшой плавательный бассейн ' наполненная керосином ванна. Десятки рабочих, задыхаясь от паров керосина, 240 мыли в ней детали разобранных, отработавших на самолетах свой гарантийный срок, черных, засмоленных двигателей. Часть деталей требовала переделки для приспособления этих двигателей к танкам, часть заменялась новыми. Затем готовые моторы отправлялись в сборочный цех для установки на танки."
 
[^]
olse
31.08.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (san54nsk @ 31.08.2016 - 09:30)
Цитата (olse @ 31.08.2016 - 09:13)
Цитата (san54nsk @ 31.08.2016 - 08:44)

Еще один специалист бля! 

«Какое удивительное сравнение.»
Это называется темп наступления (Словарь военных терминов.-М.: Воениздат 1988г.)
Удивительна здесь только твоя глупость.

«ТОлько вот ты как то забыл, что Франция за месяц уже капитулировала.»
Да ты чо?

«Кроме того, под Минском не драпали, как ты выразился, а дрались и дрались сильно. С контратаками, некислыми потерями у немцев, которым в итоге пришлось»

Я не разговариваю на языке убогих. Что такое «некислыми» я не знаю. Я разговариваю на языке фактов и могу тебе сообщить (по секрету) потери немцев.
За 16 дней Белостокско –Минского сражения группа армий центр потеряла убитыми 6535 человек т.е. 0,43% от численности.
Наши безвозвратные потери 341073 человека  т.е. 43% от численности Центрального фронта.  Т.Е. потери в процентном соотношении  различались в 100 раз.
Без малого 800 тысячная группировка наших войск, имевшая танков больше чем Франция, не смогла организовать сопротивления Фёдору и его упырям и по сути разбежалась. Конечно Павлову очень «помогла» дебильная Директива №3 но это вопрос второй…
Вопрос № 1 в том, что РККА в том виде в котором она создавалась под руководством Сталина оказалась абсолютно небоеспособной.
Сталин это понимал и 28 июля 1941 г.  на Политбюро оценил свою работу свою работу предельно ясно: Ленин оставил нам великое наследие, а мы, его наследники, всё это просрали…

«хуев то за шиворот мы тебе тут и сами вполне в состоянии напихать, ага.»

Мужик который хочет напихать хуев другому мужику называется  пидор.
Ты поосторожней со своими замашками не любят у нас таких

Хыхы. Ладно. Давай на твоем языке. Погнали

Да. Я ещеодинспециалистбля. А ты думал ты тут уникальный рифмоплет? Не. По ходу ты замечтался, пиздабол-задушевник.

Писечка ты влажная, удивительна тебе моя глупость? Аргументируй. Пустым пиздаболам место у параши, ты не знал?

Так вот, давай предметно, пиздаболка ты гнойная. Во-первых. Танков там не было больше чем у Франции не пизди, сучка дырявая. 3,8 тысяч там было. Насчет сколько было во Франции - сам найдешь. Немцы, кстати, официально о своих потерях не сообщали. Есть у тебя официальные данные? Факты говоришь. Давай факты, со ссылками. А вот силы сторон мы знаем. Численность немцев - в два раза выше. Ты про это забыл, убогий? И да, в Белостокском котле виноват конечно лично Сталин, или как ты его там уменьшительно-ласкательно называешь? Хотелось бы посмотреть, как бы ты геройствоовал в 1941. На передовой под Минском. Ну или на допросе.

Я тебе попытаюсь еще сообщить, чтоб ты понял, воин диванный. Пидоры - это в первую очередь те, кто говном поливает подвиг народа. И нагло врут при этом. То есть ты стопроцентный, явный и гордый этим Пидораз. Такие дела.

«Писечка ты влажная»
Я же тебе уже советовал скрывать свою сущность.

«Пидоры - это в первую очередь те, кто говном поливает подвиг народа»
Мой героический Народ не нуждается в том чтобы всякие убогие пидары придумывали ему подвиги которых он не совершал.

То есть ты стопроцентный, явный и гордый этим Пидораз.
Нет я не такой, взаимности не дождешься.

Ну, понятно. Ожидаемо слился, пидарок. Сдуйся, сухарик, сердце посадишь. В твоем возрасте это вредно. Я понимаю, что ты воин диванный, интернетный обыкновенный, который тяжелее стакана в своей жизни подымал разве что пузо, чтобы хуй хотя бы в зеркало увидеть. Тем не менее, пытаться самоутвердится в интернетах с помощью хамства и собственной недалекости возведенной в доблесть - чревато апоплексическим ударом. Так что ты не злоупотребляй, не надо. Родственникам тебя хоронить придется же, хотя они и обрадуются, конечно....
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Мужики! Вам что по 12лет? Давайте прекращайте. Неприятноей Богу.

Конструктор боевых машин",
М., Лениздат, 1988
Страницы 213 - 214

"Инициативно и творчески решались в Танкограде и другие сложные технические вопросы. В напряженные дни обороны Москвы, когда на учете была каждая выпускаемая машина, выяснилось, что запас дизелей на исходе, а изготовление новых двигателей в связи с эвакуацией дизельного производства еще не началось. О том, чтобы приостановить выпуск тяжелых танков, не могло быть и речи. Стали искать выход и нашли... бензиновые моторы М-17, которые раньше ставили на средние танки Т-28. Сто таких моторов оказалось на складе эвакуированного имущества. Сложность заключалась в том, что найденные бензиновые двигатели по своим габаритам не соответствовали танковым дизелям В-2, на которые был рассчитан танк КВ.

Решающее слово должны были сказать конструкторы. За ночь Ж. Я. Котин изучил все варианты по этому двигателю и к утру утвердил оптимальное решение по переконструированию главного фрикциона и установке переходных деталей для оборудования танка бензиновым мотором.

В производственных цехах срочно изготовили дополнительные детали, и первый танк с бензиновым двигателем вышел на ходовые испытания. На испытаниях выяснилось, что танки шли на пониженной скорости, моторы перегревались, механику-водителю приходилось то и дело снижать скорость для продувки двигателя, но в остальном — по вооружению и защите боевые машины кировцев оставались все теми же грозными, неуязвимыми КВ. Учитывая новые особенности танка с бензиновым двигателем, к каждой машине конструкторы приложили специальную инструкцию с конкретными рекомендациями по эксплуатации.

Об изготовлении первой партии танков КВ с бензиновыми двигателями челябинцы тут же доложили в Москву заместителю наркома обороны генералу Я. Н. Федоренко и получили приказание готовые танки не задерживать, а отправлять их на фронт, хотя бы небольшими партиями.

К появлению на фронте КВ с пожароопасными бензиновыми двигателями многие танкисты отнеслись крайне отрицательно. В вынужденном «новшестве» они видели только негативную сторону и немедленно доложили об этом Верховному Главнокомандующему. И. В. Сталин потребовал объяснений от В. А. Малышева и И. М. Зальцмана. Танкостроители доложили, что заводы частично находятся "на колесах", эвакуация их полностью еще не закончилась, но, несмотря на это, танки вы пускаются с нарастающими темпами. А снижение их боевых качеств за счет бензинового мотора — дело временное, и вопрос в данный момент стоит так: либо карбюраторные пожароопасные танки, либо, пока не наладится производство дизелей, не будет никаких. И. В. Сталин подумал и, приняв к сведению, что с декабря 1941 г. выпуск танковых дизелей будет возобновлен, согласился с доводами танкостроителей"
 
[^]
vovan77777
31.08.2016 - 09:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (Flаnkеrr @ 29.08.2016 - 22:46)
Цитата (LokiSS88 @ 29.08.2016 - 21:44)
Это кто так решил ,что Тигры "сырые"!? Как говорили ветераны (Т-34):-Прицел заржавел на отметке 500 метров(прямой выстрел!).А с большей дистанции и не пробить..Тигры (как в прочем и КВ ,ИС)в своё мремя ,были вершиной танкостроения(и не надо пиздеть)

Тигр вершина танкостроения? Да вы в своем уме? Это ломучее, ненадежное, бензиновое говно вершина? Вершина навозной кучи если только.
Как правильно замечали выше, большое количество тигров было подорвано экипажами, вследствие невозможности дальнейшей эксплуатации, и частого выхода из строя подвески. Ппц вершина танкостроения, легче сказать, что у тигра не ломалось.
Предположим скажем такое про советский тяжелый танк, танк ИС-Х вершина танкостроения!:
1) только вот углы наклона бронелистов хреновые, пришлось увеличить толщину стали.
2) Соответственно увеличился вес машины, уменьшилась скорость, стал застревать в текстурах, усилилась нагрузка на подвеску.
3) Обычная замерзшая грязь между катками обездвиживала танк.
4) Отличная пушка, но башня медленно крутится, не не так мееедленно, что очень критично в бою, особенно ближнем.
5) Большой вес подразумевает увеличение ширины гусениц, блять, теперь танк не погрузить на ж/д платформу, надо переобувать.
6) Проблемы с внутренней р/связью
7) Первые партии танков НЕ ИМЕЛИ пулеметов!
8) И будет он на бензе, и будет жрать его ведрами, а запас хода аж 140 км (в сферическом вакууме).
9) На 55 тонн веса мы установим 650, нет 700 сильный мотор! И нас будет обоссывать дядя Петя из соседнего двора.
10) И стоить он будет дохулиард денех!
Танк-мечта! Я думаю, тут же выползли бы боевые хомячки и с блевотой на устах начали верещать, что инженеры-совки сделали очередное говно, а не танк.
Но тут внезапно, это был немецкий танк! Ебааать, немецкий, ну-да, ну-да, но все же ехал, да говно, но стрелял на 3км. Немецкий сумрачный гений епта!

Сжато и емко, обосновал. Болезнь некоторых немцефилией! Все в точку! Не раз уже подобное наблюдал в контексте вооружения.
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Ведь самым слабым местом танка Т-34 были ее "браслеты". Так конструкторы называют гусеницы. Танк имел чудодейственную способность разуваться. По разным причинам и по малейшему поводу. Даже ритуал танкиста возник, как только колонна остановилась механики - водители выскакивали и обстукивали кувалдой внешние полупальцы.
Разуванию танка очень способствовала его подвеска. Точней ее отсутствие. Подвеска была номинально, ведь практически она находилась с сжатом виде постоянно. Клиренс снижался - гусеница получал чрезмерную слабину.
Виной тому всё увеличивавшаяся боевая масса и низкая технология изготовления пружин. Пружины закаливали "на глаз" и уж никто их предварительно не осаживал
Механизмы наведения. Т-34 С электроприводом. Но по факту их просто крутили руками.
А у немцев ювелирная гидравлика, у американцев - стабилизатор пушки.
Едем дальше. Двигатель
Автор немного заблуждается о его происхождении и конструкции . Дизель гениален и у нас до сих пор не придумали ему полноценной замены. На Т-90 все тот же дизель, различия в деталях
Речь не об этом. Дизель был хорош. НО
На нем применялась топливная аппаратура Роберта нашего Боша...
И не надо говорить, что наши де научились ее потом самостоятельно точить напильником. Советский Союз так и не научился делать топливную аппаратуру Дизелей вплоть до самого своего развала.
Второе это то, что специалист по настройке дизельной аппаратуры даже сейчас на вес презренного металла. А в тогда? - ну, наверное человек 10 на всю страну.
И странные вещи. Оказывается что от пятидесяти до семидесяти процентов танков Т-34 были выпущены в бензиновых вариантах. И мне как-то эти цифры не кажутся сомнительными
/ а мне кажутся /
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Начнём с конца, то есть с установки бензинового двигателя на танке Т-34. Действительно это имело место. С осени сорок первого года и до лета сорок второго, дизельные двигатели практически не выпускали. И на танк Т-34 стали ставить бензиновый двигатель МТ-17. Это немецкий авиационный двигатель примитивной конструкции, который у нас выпускали по лицензии."

Тоесть, Сталину обещали востановить производство в декабре 1941г, а до лета 42 не справились?

"Его древность видна даже на фотографии - у двигателя нет блока цилиндров, каждый цилиндр имеет свою рубашку.

МТ-17 это танковый вариант двигателя. Не смотря на свою древнюю конструкцию, для танка двигатель подходил идеально. Он, с помощью простой регулировки, позволял изменять свою мощность от триста восьмидесяти до семисот лошадиных сил. По крутящему моменту на малых оборотах он превосходил танковый дизель танка Т-55. Теоретически ему нужен был авиационный бензин, но практически, учитывая его огромный объём цилиндра и малую степень сжатия 5.5, работать он мог на чём угодно. Ресурс у него был триста часов и в производстве он был хорошо освоен. По цене он был в пять раз дешевле дизеля. Оставалось только вынести топливные баки из боевого отделения в корму, и получился бы довольно приличный танк с дешевым двигателем освоенным в производстве."
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Что касается знаменитого дизеля В-2 который ставили на Т-34 то про него ходит много мифов.
Первый миф рассказывает что В-2 такой чудесный потому что пришёл из авиации. В разработке было два авиационных дизеля. АД-1 имел угол развала цилиндров сорок пять градусов а не шестьдесят как у В-2 и диаметр цилиндра был сто пятьдесят миллиметров при ходе поршня сто шестьдесят пять миллиметров, против сто пятьдесят на сто восемьдесят у двигателя В-2. Дизель АН-1 вообще имел цилиндры диаметром сто восемьдесят миллиметров и ход поршня двести.
Эти параметры часто будут упоминаться в статье потому что они являются главными при описании двигателя.
Авиационный след проявляется в том что дизелистов консультировал конструктор Климов. Он как раз занимался выпуском по лицензии французского авиационного двигателя, который в отечестве обозначался как М-100.
Миф второй. Немцы не смогли скопировать наш чудесный дизель. Если учесть что топливную аппаратуру для дизеля мы до самой войны закупали в Германии, то этот миф не есть правда.
Миф третий. Двигатель В-2 такой чудесный что до сих пор его потомки стоят на танке Т-90. Тут хочу вас огорчить, потомки В-2 до сих пор стоят на современных танках потому, что у руководства страны долгое время находились бараны. Они все народные деньги пустили на разработку танковой газовой турбины и на экзотический дизель для танка Т-64. На обычный дизель денег просто не осталось."

с сокрашениями отсюда
http://voennoe-obozrenie.ru/main/191-tank-t-34-dvigatel.html
 
[^]
san54nsk
31.08.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 315
Цитата (olse @ 31.08.2016 - 09:45)
Ожидаемо слился, пидарок. Сдуйся, сухарик, сердце посадишь. В твоем возрасте это вредно. Я понимаю, что ты воин диванный, интернетный обыкновенный, который тяжелее стакана в своей жизни подымал разве что пузо, чтобы хуй хотя бы в зеркало увидеть. Тем не менее, пытаться самоутвердится в интернетах с помощью хамства и собственной недалекости возведенной в доблесть - чревато апоплексическим ударом. Так что ты не злоупотребляй, не надо. Родственникам тебя хоронить придется же, хотя они и обрадуются, конечно....

Ты надеялся меня оскорбить убогий?
Это люди разные, скоты все одинаковые.
Вы все пишете примерно одно и то же.
Зачем ты вообще на кнопки давишь?
 
[^]
P376
31.08.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (62tve @ 31.08.2016 - 00:18)
Посмеялся?
Еще раз (пока не как для тупых) спрошу. Есть разница в двигателе, спроектированном для гусеничного танка и имеющим почти в половину больший крутящий момент и работает в рваном режиме и двигателем, который таскает колесную технику с равномерной постоянно скоростью? Особенно если эти двигатели разделяют 20 лет?

Такой неудачный двигатель В-2, что на его основе выпускают такую номенклатуру двигателей, которая ЯМЗ и не снилась. Ну вот когда катер встанет на гусеницы и получит 30 тонн брони и 125мм пушку, тогда и будем менять В-2 на ЯМЗ. А пока В-92С2 отлично таскает Т-90 и никто требует срочно поставить двигатель от ЯМЗ не то, что в танк, а даже в колесный БТР.

Про коленвал убил конечно...Вот в истории В-2 четко сказано, в недостатках -  сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
Ковкой заготовки коленвала делали и вручную напильниками обтачивали
Но тебе-то конечно лучше знать как дела в объемной штамповке обстояли.
Первая горячая штамповка деталей В-2 началась только в 1940. Спецов не хватало, со станками проблема. А потом война. И хотя до ума довели В-2 только в 50хх, уже в 1945 пробег в 1500км не считался чем-то обыденным. Примерно столько же выкатывал и движок "Пантеры", правда у него болячк было куда как больше. А уж ремонт на коленке в снежном поле с помощью кувалды и такой-то матери передовому HL230 только снился.

От такой плохой СССР, не родил крутого спеца по воздушным фильтрам в стране, в которой 85% населения безграмотные крестьяне + гражданка + разруха + голод. А вот надо было сразу знать как делать. С рождения.\

По КПП это вообще отдельный разговор. Если надо его можно и развернуть. Но я так понимаю, что ты не в курсе чем 4х ступка Т-34 отличалась от 5х ?
КПП на Т-34 с 4хступки на 5х хотели менять еще в 1940, а не меняли по вполне прозаическим причинам - для изготовления зубчатых полумуфт нужен тот же зуборезный парк, что и для собственно шестерен – а он и так загружен. А круглошлифовальные станки для изготовления игл и обойм кое-где просто отсутствовали. Недаром производство 5ст КПП было начато на УЗТМ - на тот момент завод располагал лучшим металлорежущим парком - и только в конце 1942 года, когда заработали заводы в Тагиле и Челябинске.
По очень грубой оценке, переход с 4ст КПП на 5ст в условиях конца 1941 – начала 1942 года, пока эвакуированные заводы еще находились "на колёсах", означал бы сокращение производства танков Т-34 ВДВОЕ. О возможных последствиях думаю сам догадаешься.
Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что в годы войны завод УЗТМ обладал лучшим в СССР станочным парком (Гитлер, наверное, все ковры изгрыз, вспоминая о проданных Сталину зуборезных станках Kliengelnberg). А вот конструкторов нужного профиля на УЗТМ не было, поэтому в 1941 и начале 1942 года с затрудненным переключением передач в 4ст КПП пытались справиться «на коленке» - введением боковых фасок на зубьях шестерен, срезанием зубьев «через один», подбором допусков, материалов и режимов термообработки. Тем же самым занимались и на других танковых заводах – и тоже без особого успеха.


Т.е. для 1,5 боя и передвижения по железке 100 моточасов "Пантеры" и 50 "Тигра" это норма, а 100 моточасов Т-34 это ужас как мало? Чего ж тогда из почти 200 "Пантер" в бою участие приняли меньше половины - просто поломались. Не считая тех, которые во время марша сгорели.

Ага....круто и бестолково. Обороной войны не выигрываются.

И опять в лужу.

Словосочетание БТР-80 ни чего не говорит?
А моторчик там какой стоит?
Ух ты КАМАЗ-7403! А в сопливом детстве как он назывался? Ась? Правильно ЯМЗ-740!

Тунельный блок, коленвал на роликах. Ну тупые немцы! Ай тупые! Кто же такое на боевую машину с переменными режимами ставит?

Ой! А что это? 5Д20? БМД? Тунель, ролики?

Ладно, "Пилите Шура камень Науки, он золотой!" почти цитата. beer.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 31.08.2016 - 10:07

Тайны Вермахта. Почему «Тигры» проиграли Т-34
 
[^]
olse
31.08.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
AFA Насчет "топливной аппаратуры" - ЕМНИП там из аппаратуры был только ТНВД и форсунки от Боша. И еще трубки вроде как в Швеции покупали. Но потом вполне самостоятельно делали на ЧТЗ, впрочем, могу в чем-то ошибаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68346
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх