Разошлись во мнениях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БесДиаволо
27.06.2011 - 14:35
4
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (SMouse @ 27.06.2011 - 15:18)
Цитата (БесДиаволо @ 27.06.2011 - 15:17)
А вы пассивны. Вы начали приводить цитаты из различных источников. Когда вам доказали, что Бог не любит пидоров вы вцепились в библию. Хотя изначально речь о ней и не шла.

Идите перечитывайте ветку и больше не наступайте в лужу. Я ни слова о боге или религии не упоминал.

Извините, попутал вас с другим пидором. Хотя в сортах говнах не разбираюсь. Но вы задавал вопрос "как пидоры сейчас пропагандируют именно насаждение пидерской культуры"

Парад пидоров это не насаждение пидорской культуры?

Это сообщение отредактировал БесДиаволо - 27.06.2011 - 14:36

[^]
F0XXX
27.06.2011 - 14:37
2

Юморист

Цитата (rururchik @ 27.06.2011 - 15:32)
F0XXX
Так ведь ж+ж это ДВЕ ОБНАЖЁННЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!!

А м+м  - два голых мужика. Чего на них др...ть?!

вы мужчина и вы любите женщин, а я нет. мне как бы мужские тела больше нравятся... ручки, спинки, попки... *дальше пошлость*

для особо зрячих и внимательно читающих: я не гомик!!! я девушка cheer.gif

предыдущий вопрос открыт.

Это сообщение отредактировал F0XXX - 27.06.2011 - 14:39

[^]
focker
27.06.2011 - 14:41
5

Весельчак

Не знаю, почему у нас в стране к ним такое отношение, по-моему, так только лучше. Больше геев - меньше конкурентов, в идеале вообще пусть все мужики будут геями и один я - натурал. Все девченки мои были бы. smile.gif

[^]
БесДиаволо
27.06.2011 - 14:52
0

Хохмач

Цитата (F0XXX @ 27.06.2011 - 15:37)

вы мужчина и вы любите женщин, а я нет. мне как бы мужские тела больше нравятся... ручки, спинки, попки... *дальше пошлость*

для особо зрячих и внимательно читающих: я не гомик!!! я девушка cheer.gif

предыдущий вопрос открыт.