Как отмечали День Пограничника в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raincatcher
31.05.2010 - 00:04
0
Статус: Offline

Быть может я не достаточно ясно высказался. Попытаюсь еще раз прояснить свое отношение к армии. А оно простое.

Тех людей, которые пошли в армию в расчете на деньги и военную карьеру я как раз могу понять. (Как я понял здесь все такие, да? cool.gif ) Профессионалов любых отраслей всегда крепко уважаю, ибо сам профессионал и не люблю, когда воспевается дилетантизм. Профессиональным военным, посвятившим боевому делу всю жизнь, искреннее уважение.

Те, кто отправился туда только потому, что не знал чем себя занять или как откосить - те как раз и создают негативное отношение к армии. И таких большинство. Чему такому важному (чему нельзя научиться в другом месте) можно научиться срочником в нашей армии? (Ответы в духе "быть мужыком" можете оставить при себе).

Те, кто идут служить из "патриотизма" или отдать мифический долг - вообще наивные люди. Если они считают, что они еще чего-то должны этой стране, которая ТАК заботится о своих гражданах, то этим для меня они уже выходят из группы адекватных людей. Бесплатное образование? - ай хорошо, только помните о том, что в экономическом и политическом смыслах, да и во всех остальных, если на то пошло, образованные люди НУЖНЫ стране. Люди, которые будут продвигать науку, культуру, медицину, создавать престиж страны на мировой арене. Люди, которые потом будут платить налоги и прочие государственные поборы, или вообще работать в гос-структурах, т.е. на государство. Так кто кому должен?