Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХулиGun
11.05.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 398
Цитата (Desperado123 @ 10.05.2019 - 17:14)
Это современная Россия. В 90е было проще... Если все специалисты свалят, останутся как раз только сторонники режима, а они работать не умеют и не любят

и не хотят...
 
[^]
NetishunUA
11.05.2019 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 268
Капитализм во всей красе. Жизнь одна, жопа тоже одна. 99% не смогли бы устоять перед такими ЗП.
 
[^]
tntaktobe
11.05.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 811
родина там, где попа в тепле
 
[^]
Семидесятник
11.05.2019 - 11:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 174
А кто лучшие не уходят из России? Будут востребованы, все повалят. К сожалению.
Даже лучшие воры с семьями там.

Это сообщение отредактировал Семидесятник - 11.05.2019 - 11:27
 
[^]
4уббака
11.05.2019 - 11:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Цитата (teorsopr @ 11.05.2019 - 09:56)
Цитата (4уббака @ 10.05.2019 - 23:08)
Цитата (teorsopr @ 10.05.2019 - 22:02)
Во первых. Мнение обывателя про автопилот офигенно далеко от истины. Все самые сложные элементы полета (взлет, посадка (в 95% случаев), уже не говорю про визуальные заходы) выполняются вручную. На эшелоне - другое дело. Какой смысл торкать педаль газа на автобане, если в машине есть круиз контроль? Надеюсь, объяснил.
Во-вторых. Пилоты во все времена и во всех странах мира получали приличные деньги. 1,5 млн говоришь? Да. За высококвалифицированного специалиста такого уровня, который каждый рейс стремительно укорачивает свою "сладкую" жизнь множеством негативных факторов, - справедливо.
В третьих. Если считаешь, что это огромные деньги - становись пилотом. Только всегда помни, что с этого момента тебе запрещено ошибаться, потому что цена небольшого косяка - жизни...

Авиапривода и режим Autoland ржут над Вашим сообщением.

Autoland применяется только при заходах по категории (когда видимость по минимуму CATII или CATIII). При полетах по России автоматическую посадку можно делать в паре-тройке аэропортах, которые имеют такую категорию и сертефицированы для этого. Отсюда моя примерная цифра в 95%. А теперь объясни мне, что такое "авиапривода"? А лучше поведай о своем отношении к авиации, чтоб имела смысл дальнейшая дискуссия.

Маркерный радиомаяк — это устройство, используемое в авиации в составе курсо-глиссадной системы, которое позволяет пилоту определить расстояние до ВПП. Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, излучая сигнал узким пучком вверх. Когда самолёт пролетает над маркерным маяком, сигнал принимает маркерный радиоприемник, включается система оповещения — мигает специальный индикатор на приборной панели и издаётся звуковой сигнал. Ближний и дальний маркерные маяки в отечественных аэропортах обычно устанавливаются вместе с приводными радиостанциями. Данные сооружения называются БПРМ (ближний приводной радиомаяк) и ДПРМ (дальний приводной радиомаяк) соответственно.

Если Вы себя позиционируете, как реальный эксперт, то прокомментируйте пожалуйста событие с бортом SU821 Москва-Пермь в сентябре 2008 года.
 
[^]
Министр
11.05.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13055
Цитата (Buzeval @ 10.05.2019 - 22:56)
Цитата (Bengerz @ 10.05.2019 - 20:32)
2 раза в год летаю из Германии- Баден-баден в Тель-авив. Самолёт пролетает 4-5 стран( за пролёт башляет диспетчерам), топливо по европейской цене, зарплата экипажу  европейская. Цена аналогична Аэрофлотовской Москва-Симферополь, только расстояние ровно два раза больше. Но денег пилотам нет. Типа "Держитесь там Всего вам хорошего".

Там аэропорт то в Баден- Бадене то почти игрушечный, вот уж не думал что оттуда летают на такие дальние рейсы.

Из Москвы точно летают. Лично проверял.
 
[^]
mister007
11.05.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11493
Цитата (Немоглюкс @ 10.05.2019 - 17:15)
У китайцев, плотют больше, условия получше. Вот и всё. Человек ищет где лучше, рыба где глубже. Вот и вся философия.

Угу, а еще, там воровать с убытков, не принято.
 
[^]
busdriver
11.05.2019 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Gonzo73 @ 11.05.2019 - 06:01)
LaGesh
Цитата
Не дохуя ли этому пилотскому говну платят?

Ага, сидит фишка в голубой форме, автопилот за него рулит, а понту - можно подумать, сам изобрёл.
Операторы летающих труб, в общем-то. Данные в FMC забить и то не могут.
https://lenta.ru/news/2019/04/09/wrongbutton/

Правильно. Главное, чтобы у соседа корова сдохла...
Пиздец.... мысли, как у кастрюль... faceoff.gif



Это сообщение отредактировал busdriver - 11.05.2019 - 12:11
 
[^]
mister007
11.05.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11493
Цитата (timurkonda @ 10.05.2019 - 17:26)
Даже то что было нажито непосильным капиталистическим трудом почти просрали. Ктож останется то?

Депутатов, за штурвал. Стюардами, Совет Федерации. Администрацию Прэзидэнта, в пассажиры и вперед - в космос
 
[^]
dumspero
11.05.2019 - 12:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
500-650 тысяч рублей в месяц??? - это очень хорошая зарплата!!
Понятно, что всегда есть люди, которые имеют доход больше
Также понятно, что и яхту хочется, чтоб как у Абрамовича...., и дачу на Тенерифе...или где там.., но в наших реалиях, требовать еще больше для пилотов - вообще-то хамство. Если кто-то сам сможет найти лучшие условия, дык скатертью дорога.
Почему хамство? - потому что есть много других профессий, где стресс еще больше и ответственность и качество образования намного выше. Например, те же врачи на скорой
Так что сама постановка вопроса есть шантаж непристойный
 
[^]
joker5
11.05.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3944
Цитата (JBM @ 11.05.2019 - 04:20)
Цитата (joker5 @ 11.05.2019 - 00:24)
А вот знаете что... Я хочу быть пилотом, но сейчас мне надо 3 года отучиться и получить среднее специальное, при этом мне 33,высшее экономическое есть, но тут надо заново. И я бы рад. Но потом после учебки налёт максимум 150 часов, а авиа компании требуют 1500 часов. А где их взять? И что бы получить лицензию частного или коммерческого пилота мне проще в Америку слетать (частный пилот 700 тр вместо 1,1 млн в мск) и срок 3 мес и налёт 150 часов, но! Росавиация не признает американские или европейские лицензии, те не валидирует их. Вот и как быть? Я даже готов поступить тут и жить на свои деньги все 3 года, но потом нет шансов на работу, если нет знакомств. Это вкратце, без нытья

Дружище, да забудь ты про Росавиацию и российскую лицензию! Если ты действительно хочешь летать - получай лицензию FAA или EASA.

Лицензия коммерческого пилота EASA выйдет тебе 2 года по времени и 40-50 тысяч евро по деньгам. За FAA не знаю, вроде даже дешевле выходит.

Необходимый для устройства на работу налёт можно получить через платную практику. Ты заплатишь ещё 40-50 тысяч и будешь примерно год налётывать 500 часов на Боинге или Эйрбасе в какой-нибудь маленькой авиакомпании. После этого у тебя уже появится выбор - либо остаться в этой компании дальше либо устроиться в другую.

Итого 80-100 тысяч евро и 3 года. Получив европейскую лицензию - зачем тебе возвращаться работать в Россию? В Европе везде полно русских. Можно устроиться в Чехию, в Германию, да даже в прости-хоспади Прибалтику. Это нормальная жизнь и нормальные деньги.

А Росавиация пускай сначала отсосёт у ВЛЭКа, а потом поменяются наоборот.

В Америке нужна для работы виза, а её только через гражданство или что б очень специалист был,что бы оформить вызов. А лётчиков своих там завтраки. В Европе вроде проще, но дороже процентов на 30
 
[^]
mister007
11.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11493
Цитата (Cosworth @ 10.05.2019 - 17:51)
Цитата (jimgreen @ 10.05.2019 - 17:18)
Ничего удивительного нет, пока зажравшиеся работодатели не поймут, что за забором не стоят кучи желающих работать за копейки, утечка кадров будет продолжаться. Это не только пилотов касается, это общая ситуация. Первыми были учёные, потом итшники, теперь пилоты, квалифицированные строители тоже востребованы за границей...

Ой не смеши, всегда найдутся штрейхбрекеры готовые въёбывать за копейки. А скоро еще и гастеры подтянутся в особо важные профессии, и вот тогда начнется настоящая веселуха.

Они уже ! Работают конгломератами, поджимая, под себя, определенную сферу.
 
[^]
greyserge
11.05.2019 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Silver867 @ 11.05.2019 - 09:36)
Цитата (vovanza @ 11.05.2019 - 09:26)
Почему-почему....

Пилоты валят по той же причине, по которой от нас скоро уже повалят грузчики, пожарники и медсестры: жить у нас хуево ! Россия - не лучшая страна для проживания. И платят мало.

О да - 500-700 тысяч в месяц это сущие гроши. cool.gif

это блять просто циферки на бумаге что ты можешь теоретически получить если будешь жить в кабине круглые сутки и даже посрать не сможешь ходить.
 
[^]
mister007
11.05.2019 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11493
Цитата (FHD @ 10.05.2019 - 18:09)
такой ты странный ТС)
если у нас пилоты будут по полтора ляма получать, у тебя вообще будут не посильные билеты по стоимости..
проблема не в том что им мало платят, проблема в том что мы нищие..

В россии, на 1 работающего, даже не 5 начальников, хер бы с ними !
По 20 процессов проверки и 10 контроллеров. Грубо говоря, когда работник, работает официально, он из 100 рублей заработанных, 50 отдает организации, а 30 - контроллерам , от Государства. Якобы, "за гарантии"
 
[^]
teorsopr
11.05.2019 - 12:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (4уббака @ 11.05.2019 - 11:36)
Цитата (teorsopr @ 11.05.2019 - 09:56)
Цитата (4уббака @ 10.05.2019 - 23:08)
Цитата (teorsopr @ 10.05.2019 - 22:02)
Во первых. Мнение обывателя про автопилот офигенно далеко от истины. Все самые сложные элементы полета (взлет, посадка (в 95% случаев), уже не говорю про визуальные заходы) выполняются вручную. На эшелоне - другое дело. Какой смысл торкать педаль газа на автобане, если в машине есть круиз контроль? Надеюсь, объяснил.
Во-вторых. Пилоты во все времена и во всех странах мира получали приличные деньги. 1,5 млн говоришь? Да. За высококвалифицированного специалиста такого уровня, который каждый рейс стремительно укорачивает свою "сладкую" жизнь множеством негативных факторов, - справедливо.
В третьих. Если считаешь, что это огромные деньги - становись пилотом. Только всегда помни, что с этого момента тебе запрещено ошибаться, потому что цена небольшого косяка - жизни...

Авиапривода и режим Autoland ржут над Вашим сообщением.

Autoland применяется только при заходах по категории (когда видимость по минимуму CATII или CATIII). При полетах по России автоматическую посадку можно делать в паре-тройке аэропортах, которые имеют такую категорию и сертефицированы для этого. Отсюда моя примерная цифра в 95%. А теперь объясни мне, что такое "авиапривода"? А лучше поведай о своем отношении к авиации, чтоб имела смысл дальнейшая дискуссия.

Маркерный радиомаяк — это устройство, используемое в авиации в составе курсо-глиссадной системы, которое позволяет пилоту определить расстояние до ВПП. Маркерные радиомаяки работают на частоте 75 МГц, излучая сигнал узким пучком вверх. Когда самолёт пролетает над маркерным маяком, сигнал принимает маркерный радиоприемник, включается система оповещения — мигает специальный индикатор на приборной панели и издаётся звуковой сигнал. Ближний и дальний маркерные маяки в отечественных аэропортах обычно устанавливаются вместе с приводными радиостанциями. Данные сооружения называются БПРМ (ближний приводной радиомаяк) и ДПРМ (дальний приводной радиомаяк) соответственно.

Если Вы себя позиционируете, как реальный эксперт, то прокомментируйте пожалуйста событие с бортом SU821 Москва-Пермь в сентябре 2008 года.

Я себя позиционирую, как реальный пилот аэрофлота, освоивший только в этой компании 3-й тип. Копипастишь неплохо. Так вот. Заход по приводам, непонятно к чему приведенный тобой в нелепом сообщениии, относится к неточному заходу, посадка в котором исключает упомянутый autoland. Поэтому твой выкрик про "авиапривода" (оказавшиеся радиомаяками) сыграл против тебя, напротив, доказав что пилотирование "на руках" применяется чаще).
Комментировать Пермскую катастрофу нет смысла. Все давно известно. К сожалению, ошибка ребят... Знал обоих.
 
[^]
busdriver
11.05.2019 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (trader110 @ 11.05.2019 - 09:21)
Потому что другие не менее достойны зарабатывать 650 кусков в месяц. Да хоть бы 100. Или пилот более квалифицирован чем фрезеровщик на пятиосевом фрезере?

Ты будешь смеяться, но да. И при этом квалификация разная, и ответственность разная. У меня первый диплом после советской школы - диплом ПТУ "Оператор станков с ЧПУ". Работал на станке с диаметром планшайбы 6 метров!!! Четвёртый разряд токаря имею! Что ты мне тут по ушам ездишь?...
Ещё раз для тех, кто в танке и брызжет слюной. Никто не против, чтобы фрезеровщик получал большую зарплату. Но пилоты тут ни при чём!

 
[^]
teorsopr
11.05.2019 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (busdriver @ 11.05.2019 - 12:28)
Цитата (trader110 @ 11.05.2019 - 09:21)
Потому что другие не менее достойны зарабатывать 650 кусков в месяц. Да хоть бы 100. Или пилот более квалифицирован чем фрезеровщик на пятиосевом фрезере?

Ты будешь смеяться, но да. И при этом квалификация разная, и ответственность разная. У меня первый диплом после советской школы - диплом ПТУ "Оператор станков с ЧПУ". Работал на станке с диаметром планшайбы 6 метров!!! Четвёртый разряд токаря имею! Что ты мне тут по ушам ездишь?...
Ещё раз для тех, кто в танке и брызжет слюной. Никто не против, чтобы фрезеровщик получал большую зарплату. Но пилоты тут ни при чём!

Красавчик! bravo.gif
 
[^]
busdriver
11.05.2019 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (dumspero @ 11.05.2019 - 12:17)
500-650 тысяч рублей в месяц??? - это очень хорошая зарплата!!
Понятно, что всегда есть люди, которые имеют доход больше
Также понятно, что и яхту хочется, чтоб как у Абрамовича...., и дачу на Тенерифе...или где там..,  но в наших реалиях, требовать еще больше для пилотов - вообще-то хамство. Если кто-то сам сможет найти лучшие условия, дык скатертью дорога.
Почему хамство? - потому что есть много других профессий, где стресс еще больше и ответственность и качество образования намного выше. Например, те же врачи на скорой
Так что сама постановка вопроса есть шантаж непристойный

Да успокойтесь вы уже наконец. Поверьте, нет таких рядовых зарплат. Это рекламная замануха Аэрофлота. 650 тысяч это десять тысяч баксов. За такую зарплату люди во Вьетнаме работают. Включите наконец мозги. Стали бы люди из дома уезжать при одинаковой зарплате?

Более того, до сих пор у нас в стране есть много авиакомпаний, где вторые пилоты получают 100-150 тысяч. И это на иномарке. Но при этом мозг им выносят, как за 650.




 
[^]
4уббака
11.05.2019 - 12:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Цитата (teorsopr @ 11.05.2019 - 12:28)
Я себя позиционирую, как реальный пилот аэрофлота, освоивший только в этой компании 3-й тип. Копипастишь неплохо. Так вот. Заход по приводам, непонятно к чему приведенный тобой в нелепом сообщениии, относится к неточному заходу, посадка в котором исключает упомянутый autoland. Поэтому твой выкрик про "авиапривода" (оказавшиеся радиомаяками) сыграл против тебя, напротив, доказав что пилотирование "на руках" применяется чаще).
Комментировать Пермскую катастрофу нет смысла. Все давно известно. К сожалению, ошибка ребят... Знал обоих.

Ошибка ребят значит. Ну все ясно с вами, пелот мля....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FunMate
11.05.2019 - 12:55
2
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (FHD @ 10.05.2019 - 18:09)
такой ты странный ТС)
если у нас пилоты будут по полтора ляма получать, у тебя вообще будут не посильные билеты по стоимости..
проблема не в том что им мало платят, проблема в том что мы нищие..

Проблема не в том, что мы нищие, а в том что бизнесьмены хотят не кушать, а жрать в три горла, если бы эти падлы аппетиты поумерили, то и пилоты бы получали достойно и мы бы перестали быть нищими. Но разве эти бездари понимают, у нас почти все бизьнесьмены и управленцы, через кумовство заведены, одни долбоёбы на таких местах, алчные пидоры без мозгов.
 
[^]
dumspero
11.05.2019 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
Цитата (busdriver @ 11.05.2019 - 12:50)
Цитата (dumspero @ 11.05.2019 - 12:17)
500-650 тысяч рублей в месяц??? - это очень хорошая зарплата!!
Понятно, что всегда есть люди, которые имеют доход больше
Также понятно, что и яхту хочется, чтоб как у Абрамовича...., и дачу на Тенерифе...или где там..,  но в наших реалиях, требовать еще больше для пилотов - вообще-то хамство. Если кто-то сам сможет найти лучшие условия, дык скатертью дорога.
Почему хамство? - потому что есть много других профессий, где стресс еще больше и ответственность и качество образования намного выше. Например, те же врачи на скорой
Так что сама постановка вопроса есть шантаж непристойный

Да успокойтесь вы уже наконец. Поверьте, нет таких рядовых зарплат. Это рекламная замануха Аэрофлота. 650 тысяч это десять тысяч баксов. За такую зарплату люди во Вьетнаме работают. Включите наконец мозги. Стали бы люди из дома уезжать при одинаковой зарплате?

Более того, до сих пор у нас в стране есть много авиакомпаний, где вторые пилоты получают 100-150 тысяч. И это на иномарке. Но при этом мозг им выносят, как за 650.

Ну так объявите реальную зарплату первых пилотов и успокойтесь уже сами
Еще раз: качество образования у врачей на скорой на порядок выше, чем у пилотов.
Количество стрессов каждый день у них на порядок больше, чем у пилотов.
Про опасности работы, риск и профзаболевания - расскажите шахтерам. Мы ведь про гражданскую авиацию говорим? И, если на официальном сайте объявлена зарплата 650 тысяч рублей, сколько пишут зарплату врачей скорых - 20 тыс??
 
[^]
teorsopr
11.05.2019 - 13:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (dumspero @ 11.05.2019 - 13:14)
Цитата (busdriver @ 11.05.2019 - 12:50)
Цитата (dumspero @ 11.05.2019 - 12:17)
500-650 тысяч рублей в месяц??? - это очень хорошая зарплата!!
Понятно, что всегда есть люди, которые имеют доход больше
Также понятно, что и яхту хочется, чтоб как у Абрамовича...., и дачу на Тенерифе...или где там..,  но в наших реалиях, требовать еще больше для пилотов - вообще-то хамство. Если кто-то сам сможет найти лучшие условия, дык скатертью дорога.
Почему хамство? - потому что есть много других профессий, где стресс еще больше и ответственность и качество образования намного выше. Например, те же врачи на скорой
Так что сама постановка вопроса есть шантаж непристойный

Да успокойтесь вы уже наконец. Поверьте, нет таких рядовых зарплат. Это рекламная замануха Аэрофлота. 650 тысяч это десять тысяч баксов. За такую зарплату люди во Вьетнаме работают. Включите наконец мозги. Стали бы люди из дома уезжать при одинаковой зарплате?

Более того, до сих пор у нас в стране есть много авиакомпаний, где вторые пилоты получают 100-150 тысяч. И это на иномарке. Но при этом мозг им выносят, как за 650.

Ну так объявите реальную зарплату первых пилотов и успокойтесь уже сами
Еще раз: качество образования у врачей на скорой на порядок выше, чем у пилотов.
Количество стрессов каждый день у них на порядок больше, чем у пилотов.
Про опасности работы, риск и профзаболевания - расскажите шахтерам. Мы ведь про гражданскую авиацию говорим? И, если на официальном сайте объявлена зарплата 650 тысяч рублей, сколько пишут зарплату врачей скорых - 20 тыс??

Похоже, ты врач на скорой и халтуришь пилотом по-вечерам? Иначе откуда такое убежденно-бескомпромиссное сравнение?
 
[^]
dumspero
11.05.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
Суть Вашей позиции: вы тут все рабы, а я - весь в белом
Но рабы с зарплатой 20 тыс должны поддержать мои требования получать 1,5 миллиона, а то вдруг их величество в Китай уедет....
 
[^]
vint999
11.05.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 1239
Открою СЕКРЕТ... Уходят... и не только с России, везде так)
 
[^]
joker5
11.05.2019 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3944
Я бы с радостью взял ученический кредит и направление от авиакомпании с обязательств отработать, но нет такого ((как гарантия, в случае неудачного обучения - за мой счёт, если все ок и потом пошёл на работу в эту компанию, то за счёт компании. Обе стороны в выигрыше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60525
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх