Предатели Титаника: самые подлые поступки пассажиров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
INSPEKTOR
12.04.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Бди!

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 22085
Американист
Цитата
Так можно в картишки. Пока не намокли.

А потом в "города"! Ну и насчет джина ты зря... Можно выпить, закрыть глаза и легко представить себе Новый год, на выхлопе))
 
[^]
beerson
12.04.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 2615
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 16:13)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 13:43)
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 13:10)
почему я должен спасать представителей высшей аристократии и крупного капитала за свой счёт?
Все эти благородные и трепетные дамы помогли бы моей семье, в трудные времена, во времена той же Великой Депрессии? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Именно! rulez.gif

Это логика революционера.
Вряд ли их было много на корабле - если вообще были. А так то людям поколения вбивали, что высшее классы выше их во всех отношениях - не только с помощью дубинки, но и забиваем в голову морали с младых ногтей.
Читайте побольше всякой литературы, чтобы понять, что многое все же тогда отличалось.

Ну, по Бушкову (в цикле про Бестужева) там кого только не было cool.gif
 
[^]
Lacrima
12.04.2019 - 14:22
3
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2134
Цитата (Buger76 @ 12.04.2019 - 12:38)
Не знаю как бы лично я поступил, я отнюдь не герой и никогда им не был, но вот так в открытую гордиться своим мудачеством, как делают некоторые в комментах - это нихуя не норма. Имхо.

Никогда не судите людей по словам, а судите их по поступкам.
На деле, героями как раз могут оказаться те, кто пишет что он бы первым сел в шлюпку. А вот те, кто бьет себя пяткой в грудь, крича что он бы уж точно так не поступил, у меня вызывают сомнения. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."

 
[^]
Tripsun90
12.04.2019 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 497
Подумал и пишу следующее: своё потомство, родство,спасу. Умру, пойду по головам, убью, но спасу. Цинично, противно, но необходимо. Таково предназначение мужчины. И я с этим согласен.

Если же потомства и родства своего нет на месте чп - спасусь сам. Снова же - пойду по головам, убью, но спасусь. И уже находясь в более-менее безопасных условиях на месте чп примусь за спасение чужих мне людей. Своя рубашка ближе к телу потому как. Да, совесть будет мучить, я себя знаю. Но инстинкт самосохранения - непобедимая вещь. Хотя однажды я перешел через этот инстинкт, когда выбор был: либо позор, либо неизвестность, где 50% - останешься жив, а 50% - мертв, а время для принятия решения неутолимо шло к концу.

Как видите, я жив. С позором так и не познакомился. О чем ни разу не жалею. С мыслью: будь, что будет, я выбрал неизвестность. В итоге, даже ни царапины, ни синяка.

После этого случая в моей молодости многое понял. Не сразу. Постепенно. Поэтому я очень внимателен и осторожен в новых для себя условиях. Не допускаю того, чтобы приходилось размышлять об этом посредством детального и внимательного изучения вопроса ПЕРЕД гипотетически опасном деле. И знаете, это помогает. Я не стесняюсь своей бережливости в новых для себя условиях. Только приобретя опыт я могу себе позволить шалости и легкое пренебрежение.

Так что... Знайте. И не судите людей, пока не поймете их и не разберетесь во всех аспектах чп. Труса может (о)судить только Герой. Остальное - фальш и фарс.
 
[^]
Американист
12.04.2019 - 14:27
0
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:13)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 13:43)
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 13:10)
почему я должен спасать представителей высшей аристократии и крупного капитала за свой счёт?
Все эти благородные и трепетные дамы помогли бы моей семье, в трудные времена, во времена той же Великой Депрессии? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Именно! rulez.gif

Это логика революционера.
Вряд ли их было много на корабле - если вообще были. А так то людям поколения вбивали, что высшее классы выше их во всех отношениях - не только с помощью дубинки, но и забиваем в голову морали с младых ногтей.
Читайте побольше всякой литературы, чтобы понять, что многое все же тогда отличалось.

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. И в книжки Горацио Элджера не особо-то и верило. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Это сообщение отредактировал Американист - 12.04.2019 - 14:36
 
[^]
gluk35
12.04.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 14:27)

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Что то мне подсказывает, чсто подобное было во всех странах мира, именно потому и очень сильно было революционное движение во всех странах.
Отсюда как раз и растут ноги профсоюзов и повышение уровня жизни рабочих.
 
[^]
Horizen8
12.04.2019 - 14:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (beerson @ 12.04.2019 - 14:20)
Ну, по Бушкову (в цикле про Бестужева) там кого только не было cool.gif

По Бушкову на Титанике?
Он писал документальное исследование по социальному составу пассажиров и их партийной принадлежности?
 
[^]
Американист
12.04.2019 - 14:34
0
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (gluk35 @ 12.04.2019 - 14:30)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 14:27)

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Что то мне подсказывает, чсто подобное было во всех странах мира, именно потому и очень сильно было революционное движение во всех странах.
Отсюда как раз и растут ноги профсоюзов и повышение уровня жизни рабочих.

Ну дык капитализмус... dont.gif
 
[^]
Horizen8
12.04.2019 - 14:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (gluk35 @ 12.04.2019 - 14:30)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 14:27)

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Что то мне подсказывает, чсто подобное было во всех странах мира, именно потому и очень сильно было революционное движение во всех странах.
Отсюда как раз и растут ноги профсоюзов и повышение уровня жизни рабочих.

Не надо путать ненависть, зависть, чувство того, что дела обстоят несправедливо - и неподчинение порядкам и прямое нарушение правил и законов.
Кстати - профсоюзное движение - это легальный способ борьбы рабочих за свои права, и основные устои того общества оно не потрясало.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.04.2019 - 14:43
 
[^]
Скарабея
12.04.2019 - 14:35
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 553
Цитата (Barmalei74 @ 12.04.2019 - 09:36)
..помощник капитана Чарльз Лайтолер оказался на перевернутом складной шлюпке В. Они сначала вытаскивали на днище погибавших. Но после того как на шлюпке находилось около 30 человек стали просто отталкивать весами пытавшихся забраться к ним. Иначе погибли бы все. Кстати выжил на этой шлюпок совсем мало. Многие замерзли.
Револьверы были, но ни в кого не стреляли. Стреляли в воздух. Следствие доказало это. Стрельба по пассажирам это просто миф.

Дополню про Лайтоллера и его участие в эвакуации войск с Дюнкерка :
 "... Лайтоллер, получив 31 мая 1940 года телефонное предписание от Адмиралтейства передать свою яхту «Сандаунер» в распоряжение военно-морского флота для эвакуации зажатых на французском побережье союзных войск, ответил отказом. Он заявил, что в Дюнкерк пойдет сам, так будет куда надежнее, чем передавать посудину неизвестным морякам, которые вряд ли знают особенности и возможности его судна. С приказами в военное время обычно не спорят, но Чарльз Лайтоллер имел право на свое мнение. Почему — станет понятно ниже.

Уже на следующий день 66-летний Чарльз в компании старшего сына Роджера и его друга, 18-летнего морского скаута Джеральда, отправился к берегу Франции.

«Сандаунер» (на австралийском сленге означает «Бродяга» — дань месту рождения жены Чарльза) никогда не принимал на борт более 21 человека. Для 18-метровой яхты, которая когда-то служила разъездным баркасом и была куплена Лайтоллером в 1929 году в состоянии полного упадка за скромные 40 фунтов, это, казалось, предел вместимости. Но по морским законам, когда речь идет о спасении душ — не важно, на воде или горящей под ногами земле, — нет такого понятия, как перегруз судна. А у Чарльза по данному поводу был весьма печальный опыт в прошлом.

Первых двух человек «Сандаунер» подобрал еще на пути в Дюнкерк — с горящего катера «Вестерли», вспыхнувшего из-за проблем с двигателем. А уже во Франции, пришвартовавшись к борту эсминца «Уорчестер», Лайтоллер принялся загружать судно отчаявшимися военными, пока в помещениях и на палубе не осталось ни дюйма свободного места.

По дороге домой «Сандаунер» несколько раз уворачивался от немецких самолетов. Они охотились за каждым судном, вне зависимости от размеров. Уроки старшего сына ( к тому времени погибшего летчика ) не прошли даром. Но опасность грозила не только от сброшенных с неба бомб и вспарывавших воду снарядов авиационных пушек. Не меньше досаждали волны от спешивших уйти из-под удара быстроходных эсминцев. «Сандаунер» не являлся скороходом. Даже при минимальной загрузке его 72-сильный дизель с трудом разгонял яхту до 19 км/ч. Сейчас же осевший в воду почти по самую палубу «Сандаунер» тащился со скоростью весельной шлюпки, грозя перевернуться от каждой набегавшей волны. Но Лайтоллер, исходя из своего прошлого опыта, был практически уверен: пойти на морское дно — это не про него.

В порту Рамсгит, откуда «Сандаунер» вышел 12 часами ранее, военные перестали проверять свои записи, когда с яхты Чарльза пошел шестой десяток вывезенных военных. Только с палубы спустилось на берег 55 человек, а люди из внутренних помещений продолжали и продолжали выходить. Оглушенные взрывами, едва стоявшие на ногах, они с трудом выползали на свет и еще тащили на себе тех, кто не мог идти самостоятельно. Яхта опустела, когда с нее сошел сто тридцатый солдат! .

Лайтоллер рвался обратно в Дюнкерк за следующей партией военных. Но ему показали новый приказ Адмиралтейства: суда с максимальной скоростью ниже 20 узлов больше не применять в операции «Динамо» из-за опасности больших потерь. Пришлось смириться: «Сандаунер» о подобной прыти не мог и мечтать, его предел — 10 узлов.

В свою удачу верили далеко не все солдаты, когда Чарльз Лайтоллер размещал их на своем суденышке в Дюнкерке. Один из них, подозвав Роджера, шепотом спросил его: «А твой отец вообще-то нормально разбирается в морском деле? Он же совсем старик, и кораблик что-то не вызывает доверия. Не потонем?» Роджер вспылил: «Да вы знаете, какие корабли он водил!» И тут выпалил первое пришедшее ему на ум название. После этого с воякой случилась истерика.

И неудивительно, поскольку прозвучало самое зловещее наименование судна из всех, какие возможно было услышать в данной ситуации, — «Титаник»."
Отсюда : https://www.maximonline.ru/longreads/get-sm...rticle/dunkirk/ там ещё много интересного о Лайтоллере .









Предатели Титаника: самые подлые поступки пассажиров
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
12.04.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Вообще-то в катастрофе виновны владельцы верфи «Harland & Wolff», которые при строительстве использовали низкокачественную сталь, для производства заклепок и внешней обшивки судна, желая на этом сэкономить и заработать.
Айсберг был не способен нанести фатальные повреждения такому крупному и высокотехнологичному кораблю, как "Титаник". В ледяной воде, обшивка и заклепки стали очень хрупкими - стальные листы при ударе попросту лопнули, а заклепки повылетали, тем самым создав горизонтальную щель на шесть с половиной отсеков.
При нормальном раскладе, после удара осталась бы просто вмятина, или пробоина на 1-2 отсека.
"Олимпик", построенный по аналогичному проекту (из нормальной стали), ходил по тому же маршруту до 1935 года, постоянно попадая в "ситуации", например потопил плавучий маяк, к слову, совсем не маленькая приблуда, тем не менее своим ходом вернулся в порт.

зы: в опровержении различных версий катастрофы и обнаружении судна, сыграл немалую роль Роберт Дуэйн Баллард и Джеймс Кэмерон.

зы 2: многие спасшиеся обманным путем с судна богачи, поступили не по джентельменски и до конца жизни, всем своим окружением считались мудаками, потеряли влияние и круг общения - многие из них застрелились, или покончили с собой другими способами.

Это сообщение отредактировал ZAEBALINAHUJ - 12.04.2019 - 14:45
 
[^]
dumspero
12.04.2019 - 14:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Цитата (amdx @ 12.04.2019 - 09:25)
Перед лицом смерти все равны и лишь человек, вопреки своему инстинкту самосохранения, может делать выбор: спасти себя или спасти другого.

Ни фига.
Собака жертвует собой практически всегда
 
[^]
noa3
12.04.2019 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3622
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 14:24)
Цитата (beerson @ 12.04.2019 - 13:12)
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 14:51)
Ты не понял, в моей шлюпке только наши. А что же до репутации труса, через 2 года начнётся Первая Мировая бойня, в топке которой сгорят миллионы людей. Потом через 20 лет начнётся Вторая Мировая война, в которой погибнет ещё больше людей. Думаешь кому-то будет дело до одного человека что спасся с Титаника? <br>PS. И вообще у меня в лодке награбленные драгоценности и деньги, и жизнь я проведу обеспеченным капиталистом в США.  rulez.gif

Заявляй уж сразу космический корабль, что мелочиться-то? gigi.gif

Шлюпками распоряжается команда, они в первую очередь сажают туда женщин и детей. Либо ты в равных условиях с другими мужчинами и, следовательно, ты не трус и спор беспредметен, либо ты оказываешься в шлюпке с женщинами и детьми. Третьего не дано. Ну, если не считать варианта, что ты полез вперёд женщин и тебя пристрелили как собаку.
А если ты уже когда мужчин общим порядком пускают в шлюпки, просто какого-нибудь магната выкинул за борт и его место занял, так это уже не трусость, а борьба за выживание и тут может быть множество допущений.

А вот с награбленным не получится - подобрал тебя кораблик, осматривает тебя врач - и всё, пропали твои драгоценности. Или хуже - по прибытию в Америку ты объясняешься с шерифом, который не факт, что знает о презумпции невиновности и вешает на тебя пару-тройку утопленников.

Вот что за человек, а? Влезет в чужую фантазию с грязными сапогами, а давай топтаться.
Ты правильно заметил, шлюпками распоряжается команда. Как думаешь, как много мне понадобится времени, что бы объяснить рядовому составу на пальцах что их ожидает. Что 80-90% из них должны будут погибнуть ради богатых баб и стариков, которые всю жизнь катались как сыр в масле.
Поднять бунт или перетянуть на свою сторону часть команды, не так сложно как ты думаешь.

Согласно корабельному уставу - в случае открытого неповиновения приказам капитана и/или лиц им уполномоченных - член команды или пассажир - подлежит изоляции, в исключительных случаях возможны любые действия по ситуации, вплоть до унитожения - отказывающихся подчиняться.

Не зря бытует поговорка -" второй после бога".

 
[^]
Barmalei74
12.04.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 12.04.2019 - 14:35)
Вообще-то в катастрофе виновны владельцы верфи «Harland & Wolff», которые при строительстве использовали низкокачественную сталь, для производства заклепок и внешней обшивки судна, желая на этом сэкономить и заработать.
Айсберг был не способен нанести фатальные повреждения такому крупному и высокотехнологичному кораблю, как "Титаник". В ледяной воде, обшивка и заклепки стали очень хрупкими - стальные листы при ударе попросту лопнули, а заклепки повылетали, тем самым создав горизонтальную щель на шесть с половиной отсеков.
При нормальном раскладе, после удара осталась бы просто вмятина, или пробоина на 1-2 отсека.
"Олимпик", построенный по аналогичному проекту (из нормальной стали), ходил по тому же маршруту до 1935 года, постоянно попадая в "ситуации", например потопил плавучий маяк, к слову, совсем не маленькая приблуда, тем не менее своим ходом вернулся в порт.

Олимпик между прочим протаранил и утопил немецкую подводную лодку в 1 МВ. И не получил повреждений.

Это сообщение отредактировал Barmalei74 - 12.04.2019 - 14:44
 
[^]
gluk35
12.04.2019 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:34)

Не надо путать ненависть, зависть, чувство того, что дела обстоят несправедливо - и неподчинение порядкам и прямое нарушение правил и законов.

В таких случаях как раз грани и стираются. Любой бунт, и даже эти добропорядочные граждане идут вешать ближайшего богатея.
Причём о законах тогда думают в последнюю очередь. Ксати во время катаклизмов то же самое, добропорядочные граждане в полный рост громят магазины и так далее
 
[^]
мандалор
12.04.2019 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11170
Цитата (Скарабея @ 12.04.2019 - 14:35)

Дополню про Лайтоллера и его участие в эвакуации войск  с Дюнкерка

Буквально на днях смотрел этот фильм. Это что-то...
Советую всем посмотреть его.


Это сообщение отредактировал мандалор - 12.04.2019 - 14:46
 
[^]
Американист
12.04.2019 - 14:48
2
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 14:45)
Это что-то...
Советую всем посмотреть его.

Вот "что-то" это как раз самое верное описание, ибо большего говна на военно-историческую тематику, снятого за последние годы (наше кино не берем), я вспомнить не могу.

Это сообщение отредактировал Американист - 12.04.2019 - 14:49
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
12.04.2019 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата
Олимпик между прочим протаранил и утопил немецкую подводную лодку в 1 МВ. И не получил повреждений.

А еще чуть не потопил крейсер "Хоук", кстати в тот момент на мостике находились "косячные" Смит и Мэрдок.

Предатели Титаника: самые подлые поступки пассажиров
 
[^]
marimasi
12.04.2019 - 14:53
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата
Пересадка костного мозга при раке крови - 25 тысяч долларов - сумма то грошь - спасите чью-то жизнь, где вы?

продай свою и спаси
Вы как наше государство пытаетесь переложить ответственность за чужую жизнь на граждан страны. В Питере цены на жилье сопоставимы с московскими. Предложи им продать свои квартиры.
Какой-то бред воспаленного сознания.

Это сообщение отредактировал marimasi - 12.04.2019 - 14:53
 
[^]
Horizen8
12.04.2019 - 14:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18499
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 14:27)
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:13)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 13:43)
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 13:10)
почему я должен спасать представителей высшей аристократии и крупного капитала за свой счёт?
Все эти благородные и трепетные дамы помогли бы моей семье, в трудные времена, во времена той же Великой Депрессии? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Именно! rulez.gif

Это логика революционера.
Вряд ли их было много на корабле - если вообще были. А так то людям поколения вбивали, что высшее классы выше их во всех отношениях - не только с помощью дубинки, но и забиваем в голову морали с младых ногтей.
Читайте побольше всякой литературы, чтобы понять, что многое все же тогда отличалось.

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. И в книжки Горацио Элджера не особо-то и верило. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Население населению рознь.
Я пытаюсь вспомнить крупные социальные движения в США - да, было рабочее движение, чтобы подавить выступления шахтеров в 1921 году, пришлось вызвать национальную гвардию. Только этот случай не слишком типичен для США.
Никто не говорит о любви к сильным мира сего. Но между нелюбовью и даже ненавистью - и открытым неповиновением установившемуся порядку и иерархии - есть далеко не каждым преодолимая ступень
 
[^]
бамбр
12.04.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1748
Цитата (Wagner @ 12.04.2019 - 11:49)
Цитата (feumcok @ 12.04.2019 - 11:38)
Да вот уж если я буду на пороге смерти, мне будет как-то до пизды на женщин, детей, старух, собак и папу Римского. Я буду спасать свою личную семью и вместе с ней свою личную жопу. Мне моя собственная жизнь неизмеримо дороже, чем жизни незнакомых людей, вне зависимости от их пола и возраста.

Семью да, но как потом на тебя будут смотреть твои же дети, вспоминая как их когда то любимый папочка, ценой жизни других женщин и детей, спасал свою шкуру, прячась среди баб в шлюпке, под юбкой своей жены.

Я вот удивлён, как ты до своих лет дожил, и никого не спас ценою своей жизни?
Нв тебя как семья смотрит? gigi.gif
 
[^]
Американист
12.04.2019 - 15:03
1
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:54)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 14:27)
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:13)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 13:43)
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 13:10)
почему я должен спасать представителей высшей аристократии и крупного капитала за свой счёт?
Все эти благородные и трепетные дамы помогли бы моей семье, в трудные времена, во времена той же Великой Депрессии? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Именно! rulez.gif

Это логика революционера.
Вряд ли их было много на корабле - если вообще были. А так то людям поколения вбивали, что высшее классы выше их во всех отношениях - не только с помощью дубинки, но и забиваем в голову морали с младых ногтей.
Читайте побольше всякой литературы, чтобы понять, что многое все же тогда отличалось.

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. И в книжки Горацио Элджера не особо-то и верило. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Население населению рознь.
Я пытаюсь вспомнить крупные социальные движения в США - да, было рабочее движение, чтобы подавить выступления шахтеров в 1921 году, пришлось вызвать национальную гвардию. Только этот случай не слишком типичен для США.
Никто не говорит о любви к сильным мира сего. Но между нелюбовью и даже ненавистью - и открытым неповиновением установившемуся порядку и иерархии - есть далеко не каждым преодолимая ступень

Популисты, Гомстедская стачка, "армия Кокси". А в начале ХХ в. ещё и социалисты с Дебсом и Де Леоном полезли.

Это сообщение отредактировал Американист - 12.04.2019 - 15:32
 
[^]
мандалор
12.04.2019 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11170
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:54)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 14:27)
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2019 - 14:13)
Цитата (Американист @ 12.04.2019 - 13:43)
Цитата (мандалор @ 12.04.2019 - 13:10)
почему я должен спасать представителей высшей аристократии и крупного капитала за свой счёт?
Все эти благородные и трепетные дамы помогли бы моей семье, в трудные времена, во времена той же Великой Депрессии? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Именно! rulez.gif

Это логика революционера.
Вряд ли их было много на корабле - если вообще были. А так то людям поколения вбивали, что высшее классы выше их во всех отношениях - не только с помощью дубинки, но и забиваем в голову морали с младых ногтей.
Читайте побольше всякой литературы, чтобы понять, что многое все же тогда отличалось.

Мужик, я по истории США конца XIX в. кандидатскую защитил. И могу сказать, что тогдашнее население всех этих "капитанов индустрии" ненавидело. И в книжки Горацио Элджера не особо-то и верило. А уж про потомственную нелюбовь американцев ко всякого рода аристократии я вообще молчу.

Население населению рознь.
Я пытаюсь вспомнить крупные социальные движения в США - да, было рабочее движение, чтобы подавить выступления шахтеров в 1921 году, пришлось вызвать национальную гвардию. Только этот случай не слишком типичен для США.
Никто не говорит о любви к сильным мира сего. Но между нелюбовью и даже ненавистью - и открытым неповиновением установившемуся порядку и иерархии - есть далеко не каждым преодолимая ступень

Ну если ты запамятовал, то был ещё и 1968 год. После убийства Мартина Лютера Кинга США буквально взорвались, и президенту даже пришлось вводить войска в Вашингтон. В 110 городах США начались гражданские беспорядки. В 30 городах беспорядки переросли в мародерство. Начались поджоги.



Предатели Титаника: самые подлые поступки пассажиров
 
[^]
мандалор
12.04.2019 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11170
Солдат стоящий на страже, на углу 7-й и N-стрит, штат Вашингтон, округ Колумбия

Предатели Титаника: самые подлые поступки пассажиров
 
[^]
бамбр
12.04.2019 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1748
Цитата (INSPEKTOR @ 12.04.2019 - 13:31)
Цитата
онущих пассажиров, которые цеплялись за шлюпки, били вёслами

Слыша тысячи пронзительных криков тонущих людей, некоторые пассажиры шлюпок только благодарили небеса за свалившееся на них счастье пребывать в целости и сохранности. 20 спасательных шлюпок могли вместить 1178 человек, около трети пассажиров «Титаника», но большинство шлюпок были отправлены полупустыми. Члены экипажа убеждали пассажиров шлюпок вернуться, но большинство было решительно против в страхе перевеса и возможного хаоса. Жертвы крушения цеплялись за ближайшие шлюпки, некоторые пассажиры били их длинными вёслами.

Тут...спорно. При подобных катастрофах, в массе барахтающихся людей, шлюпка переворачивается на раз. Вспомнить хотя бы катастрофу "Ла-Бургони". Там несколько шлюпок тупо не смогли выйти из месива, а их пассажиры просто пополнили список жертв.
Вообще множество вопросов к экипажу. Какого хера шлюпки ушли полупустыми? Что за демократия на спасательных шлюпках - вернемся/не вернемся? Там тащемта должен быть член экипажа, он же капитан судна. И все решения он принимает единолично.

С тобой на шлюпке 20-25 охуевших исерящих баб gigi.gif А ты для них не "капитан", а обслуга.

Это сообщение отредактировал бамбр - 12.04.2019 - 15:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109910
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх