Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iggs
13.08.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 998
У меня был Кама. не очень скоростной, но маневренность и проходимость на порядок выше чем у других. А мне пацану это и надо было по дворам гонять. Но тяжелый суко, на 5й этаж затаскивать мне тяжко было.
 
[^]
54RG3
13.08.2018 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1081
Было в таком порядке - Школьник с рамой - Орлёнок - Салют (невероятно неубиваемая машина, не хуже танка).

Спасибо за Format - следующий куплю, поддержу пермяков...
 
[^]
Замполлитр
13.08.2018 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 5278
Цитата (RecRec @ 12.08.2018 - 21:49)
Республика: РСФСР
Город: Йошкар-Ола, Марийская АССР
Производитель: Йошкар-Олинский велосипедный завод


"Таир" / "Альтаир-Т"

Интересная модель с нетипичной для советских велосипедов защитой цепи.

Когда цепь спадывает эта нетипичная защита дает о себе знать и грязи в нее много набивается.
 
[^]
Wickerman
13.08.2018 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (Voodoolabar @ 12.08.2018 - 22:14)
Цитата (padre666 @ 12.08.2018 - 21:57)
Десна была. Ну кстати не самый надежный велик, клинья постоянно вело, барабан томозной разбивало. Или я его так задрачивал.
Но когда появился первый горный типа велик, как тогда называли, ой бляяя... Я прям понял, что такое жизнь))
На десне с рыбалки бывало едешь - а в горочку хуй, тока катить.

Это можно ко всем велосипедам отнести.
Сам раньше катался на туристе, сейчас буржуйский горный.
Недавно сел на турист. Не велик а трахома, хз как я на нем ездил

Турист, а тем паче старт-шоссе - не для всех. Езда на этих великах предусматривает определенную физическую и практическую подготовку райдера. Вкручивать на старте под гору так же как привык вкручивать на низкой передаче верхом на обычном "горном" велике глупо и безсмысленно. Шоссеры едут за счёт заранее набранной энергии, под гору валят аж бегом просто по инерции, каденс служит лишь для поддержки оборотов ткскть. Ну и в конце концов, нет смысла простому обывателю седлать велик для реального спорта и потом говорить что он не едет. Всё едет и везёт, нужно лишь понять как именно это происходит.
 
[^]
stormwiu
13.08.2018 - 21:24
3
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
У меня на даче "Турист" видавший виды, но резина ещё родная
 
[^]
зудука
13.08.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Fazotron @ 13.08.2018 - 11:39)
А кто помнит вот этот материал для тюнинга biggrin.gif

Только в моем детстве он был черный, ибо на резиновой основе. Колеса в восьмерку превращались быстро, особенно на облегченных алюминиевых ободах.
 
[^]
Bed7Santa
13.08.2018 - 23:14
0
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
У меня на "Школьнике" раман на ходу разошлась в районе переднего крепления, вот это прикол был, когда руль сука уезжает от тебя) Пришлось варить)

"Украина" была первым и пока единственным реально серьезным аппаратом (текущая немчура б/у-шная не в счет, все-таки скорее молодежно-подростковый вариант, хоть и с передачами и подвесом, почти на халяву достался, пойдет), на котором в молодости такое выделывал, сейчас хуй так смогу даже на более современном.

Эхх, времена бля, не вернешь уже нихуя, жаль.
 
[^]
Лысый45
13.08.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 2925
Эхххх!!!
Мой первый помню: «Конёк-горбунок», лет в 7 залез под раму «Десны» и на ней вырос, катаясь до конца школы, однажды раму сломал, везя своего друга на ней, подварили и дальше ездил...
Вот есть же такие вещи, которые даже просто при воспоминании греют душу и хочется вернуться туда, в детство, ощутить на коже жаркий воздух донских степей когда едешь окунуться в прохладную и спешащую куда-то Кадамовку или неспешно льющий свои воды Дон, а по пути останавливаешься, набиваешь себе в футболку абрикосы, ешь с куста смородину или крыжовник, или просто хомячишь «пастушью сумку»... Скучаю я по своей «Десне» что-то...
Кто вернёт мне мой любимый велик и те годы?
Пысы: ТС, спасибо за пост agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Лысый45 - 14.08.2018 - 00:02
 
[^]
Anejo
14.08.2018 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
А кто выпускал велосипед «Дружок»
 
[^]
ГенГеныч
14.08.2018 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Пробило на ностальгию, спасибо.
Учился ездить на ПВЗ, "под рамку". Потом был Спорт, две Камы, Турист, Stels. Сейчас Mongoose.

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
 
[^]
stalinets
14.08.2018 - 01:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 492
В России есть ещё несколько предприятий, делающих не велосипеды целиком, а титановые велорамы, подходящие для стандартных испортных комплектующих. Самая известная - Rapid. Рама такая стоит примерно 35...50 тыс, но она неубиваемая! Отличный вариант для тех, кто сломал уже не одну китайскую раму из фольги и ищет чего-то качественного и прочного.

Правда, там не предложат таких современных технологий, как баттирование, переменная толщина стенки труб, гидроморфинг и пр. Просто титановые трубки круглого сечения. Но и стоит она гораздо дешевле, чем иипортный титан со всеми этими наворотами.
 
[^]
БубльГум66
14.08.2018 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3195
Цитата (Бормовлей @ 12.08.2018 - 22:22)
Цитата
Заводом также выпускались похожие модели "Спутник" и "Спорт".

Я до сих пор на Спутнике езжу.
Сейчас выглядит чуть лучше, но в целом вот такой же.

Цитата (Бормовлей @ 12.08.2018 - 22:22)
Цитата
Заводом также выпускались похожие модели "Спутник" и "Спорт".

Я до сих пор на Спутнике езжу.
Сейчас выглядит чуть лучше, но в целом вот такой же.

Я тоже! agree.gif

Были Школьник, потом два Орлёнка (первый красный, украли через неделю после покупки, второй же впоследствии убил движком Д-6), ну а потом - вот этот Спутник! Не поленился, сейчас ночью выкатил из гаража и сфоткал! Модель В-39 в экспортном исполнении для Вьетнама, 3 скорости передачи. Так вот с детства - и до сих пор на даче на нём езжу. Хотя у нас в Токсово горки приличные, в магазин за мелочами предпочитаю на нём, конечно, а не на машине. Классный вел, простой и надёжный! cool.gif up.gif

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
 
[^]
vlad107
14.08.2018 - 04:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Китайцы додавят!

А Вова благословит!

Мартышкин труд всё это....
 
[^]
EvgeniyKenin
14.08.2018 - 06:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата (RecRec @ 12.08.2018 - 21:48)
Республика: РСФСР
Город: Нижний Новгород
Производитель: ГАЗ

"Школьник"

Пожалуй, самый массовый подростковый велосипед в СССР. Правда, в отличие от той же "Камы", он был посредственного качества.

вот школьник...




Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
 
[^]
СмешнойКот
14.08.2018 - 06:30
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
На моей Каме сейчас дочка катается, велосипеду 34 года!

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
 
[^]
Yngwie7777
14.08.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1197
На сколько я помню, на "Суре" было мягкое седло, а не как на фотке - "Ураловское" smile.gif
 
[^]
XOPEK007
14.08.2018 - 07:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Цитата (RecRec @ 12.08.2018 - 21:45)
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ), затем "Мотовело"

"Минск"

Белорусский аналог "Урала" и "Украины", большой дорожный велосипед.

Не совсем так.
По словам некоторых людей, "...после доработки украинский велосипед мало уступит минскому". Так что еще вопрос - где аналог.
Подробностей не помню, разговор коснулся легкости хода.
 
[^]
junia
14.08.2018 - 08:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.17
Сообщений: 8
Цитата (mrPitkin @ 13.08.2018 - 18:19)
Цитата (junia @ 13.08.2018 - 18:47)
А я на  соседском школьнике научился кататься во 2 классе.,а где то в классе 3-4 мне купили Уралец. Ох бедолага сколько же раз ему раму заваривали. А насчёт таскать, когда кататься охота и похер что лифт сломан, 8 этаж не проблема для 12 летнего пиздюка. И да на Урале под рамой покататься тоже развлекуха. Но мечтой, которая не сбылась была Кама за 99 рублей.

12 летний пиздюк это уже переросток для Уральца. Мне Уралец купили когда было 6 лет, брат меня учил на нём ездить. Сначала держал за сидушку, потом отпустил и я поехал)) Парковка была на лавочках.

Ну в те времена не сегодня, велосипед свободно не купишь. Поэтому ездили до победного.
 
[^]
DIJ80
14.08.2018 - 09:09
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2737
Мои велики детства: Зубренок и Балдырган- трехколесные и Кама конечно же. Правда была бракованная - шатун бил по раме. Батя отвез знакомому мужику-слесарю, тот вправил.
Но самой большой мечтой был "Старт-Шоссе-80". Мы ее еще "Олимпийкой" называли. Лет 5 назад в веломагазине парканулся один мужик на "СШ-80" улыбнуло.
 
[^]
anders78
14.08.2018 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8763
Цитата (Wickerman @ 13.08.2018 - 20:57)
Были: Зайчик, Школьник ( с разъёбанной задней втулкой и как результат с дикими прокрутами), Орлёнок с садовыми шлангами вместо камер, Украина дедовская нулячая, которую спиздили через неделю после покупки (был ещё мелкий, катал под рамой). Потом уже во взрослом возрасте обзавелся старт-шоссе с магуровской механикой и добрячим хардтейлом для КК (Author Solution 06 года в жирной комплектации). А вот эти вот все стелсы, форварды, виннеры - не легендарные советские велосипеды, а китайский чермет, который тупо собирают как попало в два ключа в пустых цехах бывших легендарных заводов.

Китайский чермет довольно таки неплох, нет уебищных клиньев, чугунных рам и пластилиновых ободов. Лично катаю стелс на алюминиевой раме с простенькими дисковыми тормозами уже 5 год, все никак не развалится. Что мешало советским инженерам поставить гайки с барашком, дабы обойтись без ключей, про клинья тока ленивый не написал, цепь периодически слетала, это что, сколько пацанов улетало без тормозов. Одно хорошо, руки у всех были с правильного места

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
 
[^]
SOSnetVNOS
14.08.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1749
У меня "Турист" был 85-88 гг. Поставил вперед еще одну малую звездочку, перенастроил суппорт, стало 8 !!! скоростей. Зверь был. Перед уходом в армию продал его своему начальнику за 100 !!! руб.
 
[^]
Wickerman
14.08.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (anders78 @ 14.08.2018 - 11:06)
Цитата (Wickerman @ 13.08.2018 - 20:57)
Были: Зайчик, Школьник ( с разъёбанной задней втулкой и как результат с дикими прокрутами), Орлёнок с садовыми шлангами вместо камер, Украина дедовская нулячая, которую спиздили через неделю после покупки (был ещё мелкий, катал под рамой). Потом уже во взрослом возрасте обзавелся старт-шоссе с магуровской механикой и добрячим хардтейлом для КК  (Author Solution 06 года в жирной комплектации). А вот эти вот все стелсы, форварды, виннеры - не легендарные советские велосипеды, а китайский чермет, который тупо собирают как попало в два ключа в пустых цехах бывших легендарных заводов.

Китайский чермет довольно таки неплох, нет уебищных клиньев, чугунных рам и пластилиновых ободов. Лично катаю стелс на алюминиевой раме с простенькими дисковыми тормозами уже 5 год, все никак не развалится. Что мешало советским инженерам поставить гайки с барашком, дабы обойтись без ключей, про клинья тока ленивый не написал, цепь периодически слетала, это что, сколько пацанов улетало без тормозов. Одно хорошо, руки у всех были с правильного места

Возможно сейчас кое-что и научились делать, народ вроде ездит, но я в ту сторону даже не смотрю, ибо надёжность всё равно страдает (требования к велу у меня высокие). Но тем не менее,14 лет назад взял брутальный двухподвес Oscar на местном рынке за целых 80 баксов и покатался на нем аж два сезона! На протяжении которых постоянно менялось всё кроме рамы и руля. В итоге сдал это чудо на металл и за год подсобрал денег уже на серьёзный аппарат, который летает до сих пор и по соревнованиям и жопу мою на работу возит. Конечно, с таким пробегом за 12 лет кое-что исчерпало свой ресурс и было заменено, но и стоимость некоторых узлов сопоставима с ценой на новый бюджетный китайский велик, это единственный минус эксплуатации. Кому-то слелса с виннером хватает для неспешной прогулки по парку или к озеру, на вкус и цвет... Но 50 км по сильной пересечёнке ехать я б не сел на них, не уверен что доехал бы.

Это сообщение отредактировал Wickerman - 14.08.2018 - 11:37
 
[^]
Oims1981
14.08.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 51
У, меня была Тиса 2.

Легендарные советские велосипеды: что с ними стало сегодня
 
[^]
killah12
14.08.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 724
У меня была "Весна" тоже нет в списках.
 
[^]
anders78
14.08.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8763
Цитата (Wickerman @ 14.08.2018 - 11:30)
Цитата (anders78 @ 14.08.2018 - 11:06)
Цитата (Wickerman @ 13.08.2018 - 20:57)
Были: Зайчик, Школьник ( с разъёбанной задней втулкой и как результат с дикими прокрутами), Орлёнок с садовыми шлангами вместо камер, Украина дедовская нулячая, которую спиздили через неделю после покупки (был ещё мелкий, катал под рамой). Потом уже во взрослом возрасте обзавелся старт-шоссе с магуровской механикой и добрячим хардтейлом для КК  (Author Solution 06 года в жирной комплектации). А вот эти вот все стелсы, форварды, виннеры - не легендарные советские велосипеды, а китайский чермет, который тупо собирают как попало в два ключа в пустых цехах бывших легендарных заводов.

Китайский чермет довольно таки неплох, нет уебищных клиньев, чугунных рам и пластилиновых ободов. Лично катаю стелс на алюминиевой раме с простенькими дисковыми тормозами уже 5 год, все никак не развалится. Что мешало советским инженерам поставить гайки с барашком, дабы обойтись без ключей, про клинья тока ленивый не написал, цепь периодически слетала, это что, сколько пацанов улетало без тормозов. Одно хорошо, руки у всех были с правильного места

Возможно сейчас кое-что и научились делать, народ вроде ездит, но я в ту сторону даже не смотрю, ибо надёжность всё равно страдает (требования к велу у меня высокие). Но тем не менее,14 лет назад взял брутальный двухподвес Oscar на местном рынке за целых 80 баксов и покатался на нем аж два сезона! На протяжении которых постоянно менялось всё кроме рамы и руля. В итоге сдал это чудо на металл и за год подсобрал денег уже на серьёзный аппарат, который летает до сих пор и по соревнованиям и жопу мою на работу возит. Конечно, с таким пробегом за 12 лет кое-что исчерпало свой ресурс и было заменено, но и стоимость некоторых узлов сопоставима с ценой на новый бюджетный китайский велик, это единственный минус эксплуатации. Кому-то слелса с виннером хватает для неспешной прогулки по парку или к озеру, на вкус и цвет... Но 50 км по сильной пересечёнке ехать я б не сел на них, не уверен что доехал бы.

Юморист, даже по нынешнему курсу это чуть больше 5 тыр, мой я тогда брал за 12, стояли двойные обода, алюминиевая рама, спокойно тащила 150 кг, шимановские переклюки, (середняк) и дисковые тормоза, за 5 лет я поменял ничего. 50 км пройдет влегкую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71975
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх