Добавлю пост автора.
По устройству на работу:
1. окончить курсы матрос\моторист\буфетчик (3-4 месяца)
2. окончить курсы
- НПБИ начальная подготовка по вопросам безопасности и инструктажа
- практика борьбы с пожарами на танкерах
- специалист по спасательным шлюпкам и плотам
- ознакомительный курс для работы на танкерах
- мойка танков сырой нефтью, система инертных газов
по времени, как повезет
3. Минимум 2 месяца практики для получения "Квалификационного свидетельства" и танкерного подтверждения.
4. 1,5 месяца для получения УЛМ - удостоверение личности моряка, вместо паспорта моряка (отменили).
5. С визами разные крюинги решают по своему, одни делают за свой счет, другие потом деньги возвращают.
6. Искать крюьнги и устраиваться на работу от 1 дня до бесконечности.
По деньгам сколько потребуется на обучение - надо смотреть в конкретных учреждениях. По времени примерно на все про все - год, можно, конечно, все купить и сократить время, выбор каждого.
Мне повезло и сразу попал кадетом (читай юнгой) на танкер, правда немного поболее 275 м. длинной, 156 т.т. (автор сразу узнает

)
Работа с 8 до 17 с перерывами плюс швартовки. На параходе длинной почти три стандиона работы хватает на всех!
Зарплата? Смотрите крюинги там все подробно расписанно!
"почему много филипинцев?"
у них зарплата намного меньше вот и берут. на швартовке рядом стоял параход с филипинской командой. В жару под 45 они ходят закутанные до нельзя, плюс на голову одевают майку, только глаза видно, а на руках перчатки. Матрос, работавший с филипками, пояснил - это для того, чтобы было меньше загара, чем светлее тем на более престижную работу можно устроиться на родине, а другой добавил - стояли, где-то в Африке, так там одна из русских эмигрантов прохода нашим не давала, все просила ребенка ей сделать. "А нах надо?" "Если у меня будет белый ребенок, ему будет проще устроиться" Вот такой парадокс, байка или нет не знаю, просто пересказал.
"Это слив с пожарной магистрали. В некоторых случаях пожарные насосы должны быть в работе. Чтобы они не нагнетали давления в системе, имеется сброс через якорный клюз. То есть течет обычная морская вода."
На баке и корме из пожарной магистрали охлаждается масло на гидравлических приводах лебедок, чтобы не перегреть. Особенно актуально на швартовках, на стоянке, когда нужно подбить концы, кратковременно можно не включать, так как нагрузка на дизельгенераторы увеличивается.
Это сообщение отредактировал Xollms - 30.10.2012 - 11:01