Нефтяной танкер, Экскурсия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жерар
30.10.2012 - 00:42
0
Статус: Offline


ДеПердье

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 591
большое уважение от меня автору.. А как к вам работать устроиться?

Это сообщение отредактировал Жерар - 30.10.2012 - 00:42
 
[^]
SaiMоN
30.10.2012 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1836
Цитата (Gipotam @ 30.10.2012 - 00:35)
всетаки бита и крашена посудина smile.gif)

не сцы), автоботаник на страже, Яп своих не бросает))..
 
[^]
Marap
30.10.2012 - 01:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 4
Всю тему не читал...А есть ли у вас там рем.бригады,для мелких работ?мало ли болт какой-то или гайка понадобится)))).Ну слесаря,токаря и тд и тп?
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 01:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (ferym @ 29.10.2012 - 18:12)
никто так и не спросил интересующий меня вопрос...
Если этот "моторчик" кушает 25 тонн соляры в сутки...
1) сколько у вас топливных баков?
2) каков их объем?
3) на сколько километров/суток/(или как там во флоте) запаса хода

Спасибо

Ну во-первых не соляры, а мазута. Хотя в редких случаях приходится переводить главный на соляру (требования портов и т.д.) Соляра в основном используется для выгрузки и работы дизель-генераторов в портах. Баков (точнее бункерных цистерн) точно не помню скок. Есть для хранения, есть расходные. Мазута можем везти около 1500 тонн, дизеля около 400. Может в теме попадутся механики с подобных судов - расскажут. На сколько хватает - тут уж калькулятор тебе в помощь))


Добавлено в 01:56
Цитата (Луноход @ 29.10.2012 - 18:16)
Увлекаюсь двигателями. Всегда было интересно как на корабельных двигателях устроена система охлаждения? Забортной водой? Или там 50 тонн тосола? Так там все от соли разъест. Всегда было интересно. Или опресняете? Так это сколько-ж воды надо? cool.gif

Система охлаждения - забортной водой. С возможностью её рециркуляции. Вроде как не опресняем) Но точнее скажут механики)

Добавлено в 01:58
Цитата (kenort @ 29.10.2012 - 18:21)
Бля, 4 месяца без женщин немного туговато. А Как с алкахой обстоят дела?

Туговато((( Зато терпению позавидуют даже буддисты))
Алкоголь? ну мы же тоже люди НЕТ!!!!!!!!

Добавлено в 01:58
Цитата (Сублиматор @ 29.10.2012 - 18:39)
Пасиб за Псто. Зелень. agree.gif
Но меня давно интересует вопрос... Как сомалийские пираты в частности и пираты вообще, попадают на такие здоровенные суда с надувных лодок на 8-ой этаж (даже если с учетом осадки, высота не маленькая)?
Им что? лестницу предоставляют?
upset.gif

Они смелые и ловкие.... и кушать тож хотят

Добавлено в 02:00
Цитата (Clizma @ 29.10.2012 - 18:57)
Интересный вышел репортаж. Молоток ! Только одно не понял: руль есть, отсутствуют педали- ну бог с ними. Но надеюсь, хоть подушка то безобасности в руле имеется ? ))

Хрен его знает) Но вроде когда ключ поворачиваешь - лампочки AIRBAG и ABS горят
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Дегало @ 29.10.2012 - 19:05)
вопрос про "оно", которое используется при эвакуации при пожарной тревоге). сколько весит. символические 10 кг (мешок с тряпками), или под 60-80 (ну для имитации, тело человека все-таки)))
ведь надо треннироваться брата тащить по узким коридорам, трапам и прочим проходам и люкам, особенно в условиях задымленности..

и второй вопрос по срокам. (с денюжкой разобрались вроде). вот пишешь что 4 месяца "командировка", а потом, сколько на берегу? неделя, месяц, год? как часто в рейсы уходишь.
и как это оплачивается. в ремонт (а корабль могут и год ремонтировать) как я понимаю та же зарплата падает, или урезана в %. а вот когда на берегу - шиш? или все-таки что то переводят на карточку.

ну и символический вопрос - как любимая дома?. ты, конечно, не космонавт, но по пол года это ж жесть) деньги на хату, машину, детям на образование это святое. и, как понимаю хватает и все в наличии. но все-равно..
я б постеснялся жену дома так оставить (хотя я и не женат.)

Оно килограм 10 весит) тряпками набито. Эвакуируется в основном из помпового отделения с помощью спецлюльки. Да и не дымим мы на тревогах)
По срокам - 4 через 4 (примерно). Ни у кого таких отпусков нет) Завидуйте))
Ремонт у нас занял чуть больше 2х недель. Понижения зарплаты не было.
Жену дома оставлять - вопрос доверия. Не доверяешь - нехрен жениться. А каково жене? Никто не заставлял за моряка выходить lalala.gif

Добавлено в 02:06
Цитата (skripach @ 29.10.2012 - 19:25)
А нафига лестница в лифте?

Вылезти через шахту, если застрянет

Добавлено в 02:10
Цитата (Цаня @ 29.10.2012 - 20:09)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:56)
Ну вот вроде и усё!
Желающие могут задавать всякие свои вопросы. По возможности отвечу.
Истина где-то рядом!!!

На 3 фотке из проёмов под якорные цепи вода льётся. Это слив с гальюна???

Это слив с пожарной магистрали. В некоторых случаях пожарные насосы должны быть в работе. Чтобы они не нагнетали давления в системе, имеется сброс через якорный клюз. То есть течет обычная морская вода.
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (pfcvatican @ 29.10.2012 - 20:24)
Автор, ты это того, когда пива пить будем.?!
Ну а тему позеленил конечно))

П.С.: фотки ремонта в Турции??

Добавлено в 20:30
Цитата (Цаня @ 29.10.2012 - 20:09)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:56)
Ну вот вроде и усё!
Желающие могут задавать всякие свои вопросы. По возможности отвечу.
Истина где-то рядом!!!

На 3 фотке из проёмов под якорные цепи вода льётся. Это слив с гальюна???

Это они балласт из танков сливают)))

Ваш НЕ КЭП.))
Кэпом автор будет, годиков через 5-6))

А вот со сливом балласта ты немного облажался - учи матчасть:umnik:
Балластные кингстоны в районе надстройки.
Пиво? Вроде как на выходных))
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (mormegil @ 29.10.2012 - 20:37)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:46)
Вид назад примерно с середины.
Фаллическая штука, стоящая на палубе (на каждом танке), служит для контроля давления паров груза.  При (распиздяйстве) достижении определенных значений давления/вакуума она открывается в соответствующую сторону. Что может сопровождаться небольшим, но очень неприятным розливом нефти, либо попаданием атмосферного воздуха в танк (что пожароопасно). В танках всё время поддерживается инертная атмосфера во избежание БОЛЬШОГО П
Содержание кислорода не должно превышать 8%. Обычно держим в районе 4%. Для этого есть система инертного газа, которая накачивает атмосферу в танках грубо говоря очищенным и охлажденным выхлопным газом судовых котлов.

ГЫ! Мой батя работает тоже на танкерах, так пару лет назад вот такую вот штуку и забыли открыть, когда заливали мазут. Кораблик стал похож на яичко)) После чего отрезали яичко тому, кто не открыл клапан)))

Случайно не на Т-классе у нас?
Штука эта открывается автоматически, но иногда и незаряженное ружо стреляет. На нефтяных танкерах (не продуктовозах) имеется еще 1 защищающая от яйца ступень - PV breaker. Срабатывает в случае несрабатывания ракеты

Добавлено в 02:17
Цитата (RoqueSantaCruz @ 29.10.2012 - 20:43)
Цитата
Зарплаты от 1700 до 12000



а можно расписать у кого какая? )

я так понял 12 это капитан... но вот читал сообщения и в одном из них человек писал что он тоже моряком было 2мех с зарплатой пад 12к.... это как?

Это кто в какой копмании работает. У нас не самая крутая с точки зрения зарплаты, но имхо одна из самых стабильных.
 
[^]
axtyng
30.10.2012 - 02:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 9
познавательно .учусь на судомеха,ходил уже на моонзунде-жопа полная эти рыбаки)вот тока с рейса пришел:))
 
[^]
VVoldemar
30.10.2012 - 02:18
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
На 3 фотке из проёмов под якорные цепи вода льётся. Это слив с гальюна???

Вообще то на клюз воду подают в основном для того что бы цепь и якорь обмыть, так как говнища всякого со дна поднимается порядочно, ну и для небольшого снижения трения тоже в принципе. Хотя шпилям вообще пофигу на это трение. smile.gif
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (gont @ 29.10.2012 - 20:46)
Супер, спасибо за познавательную тему.

Вопрос про тормозной путь есть.
Выше писали - 3-4 километра
Я что-то сижу и смотрю на эти цифры и не вкуриваю. КИЛОМЕТРА!
Ни фига себе!!! Как так вообще может быть?
Пассажирский лайнер при примерно таких же габаритах и скорости в 2,5-3 раза больше останавливается довольно шустро. А тут 3-4 километра.

Короче я в шоке. Объясните дураку как так выходит...
И как вы при таком тормозном пути управляете судном.

А, и еще. У танкера есть какие-то средства маневрирования ближе к носу корабля? Или только на корме?

Ну это если просто с полного хода поставить на стоп. Если на полный назад, то поменьше.
Пассажирский лайнер даже с самыми толстыми пассажирами не будет весить порядка 120000 тонн. Инерция видите ли.
1-2 мили для нашего размера являются нормальной безопасной дистанцией для расхождения с другими судами в открытом море. 1 миля = 1852 метра.
В портах, при постановке к причалу, маневры выполняются с помощью буксиров.
У этого танкера нет подруливающего устройства на носу. Только руль на корме
 
[^]
VVoldemar
30.10.2012 - 02:21
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Всю тему не читал...А есть ли у вас там рем.бригады,для мелких работ?мало ли болт какой-то или гайка понадобится)))).Ну слесаря,токаря и тд и тп?

Матросы обычно этим занимаются, всякими мелкими работами. Если, конечно, дракон правильный. Электричество, естесвенно, в заведовании у электриков, механическая часть у механиков, а гайку закрутить или доску прибить-это матросы.
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Kos1982 @ 29.10.2012 - 20:47)
Бляха-муха, а юнги у вас там не требуются? Тридцатилетние, пьющие, бородатые юнги с пузиком? Готов тяжким физическим трудом пузико убрать, пить только на берегу и бриться, только бы больше не видеть гребаный офис и чертовы бумаги, не слышать налогового инспектора и вечный пиздеж по телефону.  dead.gif

Юнг ща нет) Есть матросы 2го класса.
Пить, кстати, во время стоянки в порту запрещено. В море - немножко можно. Так, пару пив. Бриться необязательно))
Кстати по количеству бумажной волокиты - мы и есть тот самый грёбаный офис)

Это сообщение отредактировал InDaJoint - 30.10.2012 - 02:23
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Buslik @ 29.10.2012 - 21:16)
Цитата (versuss @ 29.10.2012 - 16:56)
норовят сократить до максимума (никого уже не удивляет супертанкер с экипажем человек в 7) Такое ощущение, что фирмам–владельцам абсолютно пофиг на состояние корабля, была бы экономия с миллиарда в пару тысяч да бумажки для страховой "в порядке".

Вряд ли тут дело в фирмах-владельцах, скорее виноват технический прогресс. Более, чем уверен, что в нынешнее время можно корабль сделать так, чтобы он плавал на "автопилоте" большую часть рейса, разве что для швартовки наверное нужны услуги лоцмана и других нужных людей (сам не моряк, не шарю в этом). С современными автоматическими системами управления и диагностики много людей действительно не нужно, разве что нужен главный спец для принятия окончательного решения по результатам, выданным бортовыми системами. Ведь современные заводы-производства почти без людей нынче обходятся, самолёты взлетать-садиться уже сами умеют давно.

Не шаришь, но шаришь)) То есть всё абсолютно верно. Но есть одно НО. Прогресс то позволяет. Но один раз напичкать судно кучей БЕЗОТКАЗНОЙ электроники будет гораздо дороже, чем платить людям в течение всего срока эксплуатации.

Добавлено в 02:33
Цитата (klayc @ 29.10.2012 - 21:18)
А откуда вообще вот эта пиздливость желание показать незнакомым людям свою работу?
Ведь не было же её раньше!? Или было?
НеТ, для сайта - норм. Юники, реклама, и проч. А для тебя?
Ведь не было же раньше такой потребности - хренпоймикого удивить и порадовать. Откуда взялось?

Просто перед рейсом наткнулся на тему о небольшом контейнеровозе. Возникло желание описать танкер.
Реклама? Сомневаюсь, что компании нужна реклама среди ЯПовцев (нефтяных магнатов не встречал cool.gif )
Со своими потребностями разберусь как-нибудь без твоей помощи. Сайт, если ты не заметил, наполняется в основном его рядовыми пользователями желающими попиздеть поделиться имеющейся у них информацией.
Не нравится - не ходи сюда ©

Это сообщение отредактировал InDaJoint - 30.10.2012 - 02:34
 
[^]
VVoldemar
30.10.2012 - 02:33
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Не шаришь, но шаришь)) То есть всё абсолютно верно. Но есть одно НО. Прогресс то позволяет. Но один раз напичкать судно кучей БЕЗОТКАЗНОЙ электроники будет гораздо дороже, чем платить людям в течение всего срока эксплуатации.

Да и не бывает абсолютно безотказной электроники. Кроме того в море все равно будут нужны, например, стропальщики. В море даже если на судне будет всего 5 человек и они будут на полном самообслуживании (готовить, убираться сами) один фиг нужен будет врач, если рейс месяца 3-4 например. Кроме того один человек может разбираться частично, но не может быть гуру в 2-х разных специальностях. Штурман может разбираться в корабельных машинах, но он месяц будет разбирать дизель что бы убедится что сепаратор плохо работает и в топливо вода попала. Да и ситуации всякие бывают, у меня уже была пара случаев поступления воды, тут уже 5 человек не всегда справятся.
 
[^]
Calmoso
30.10.2012 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1088
Бро, что заканчивал?
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (oleg1962 @ 29.10.2012 - 21:30)
А система подогрева на выдачу есть ?

Да есть. В каждом танке. Особенно важно для перевозки мазутов. Иногда для хорошей мойки греем нефть, но только в слопах
 
[^]
RealTor
30.10.2012 - 02:40
0
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
удалил

Это сообщение отредактировал RealTor - 30.10.2012 - 02:41
 
[^]
inetsolomon
30.10.2012 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Спасибо огромное.Как в море побывал. Техническими особенностями не очень интересуюсь,а вот кто такая "Крестная мама " судна чрезвычайно интересно,И я обратил внимание на иконку в углу-суеверный народ то? И ещё вопрос в своей каюте сам приборку делаешь? Кто проверяет?
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (GreatALF @ 29.10.2012 - 21:36)
Вот это грооомадина йопомааааааааа......

и вопросец

1. Бывало ли или что будет если при швартовке немного промазать и упилить вкуданибудь?
2. можно ли бухать на борту, если нет то что будет.
3. Есть ли крысы на корабле или как понять что судно тонет.
4. Есть ли оружие на борту или что делать в случае нападения пиратов (возможно что и сомалийских) груз то нехило стоит
5. есть ли вертолетная площадка на борту?
6. Реально ли кто то может разобрать что за кнопочки на панели управления, и точно помнит что от чего?
7. А Вы видели Тартугу?

За тему зелень! афигеть просто! Бывал тока на военных эсминцах, но они децкий лепет по сравнению с этой бандурой.

1) К счастью у нас не было, а вообще бывает
2) немножко
3) что им тут делать) Кругом сплошной металл. Способов понять, что судно тонет много))) Но, кстати танкер не так просто потопить, так как он разделен на множество отсеков
4) Оружия нет. При следовании в опасных районах подсаживают вооруженную охрану (не всем правда). Груз, во-первых, застрахован; во-вторых никому не нужен (у пиратов вряд ли найдется нефтеперерабатывающий завод). Выкуп получают за людей.
5) есть (см фото) (спасибо за напоминание idea.gif в псто забыл)
6) Мы можем
7) Рядом где-то проходили) Видел другие острова, с блэкджеком и шлюхами))

Это сообщение отредактировал InDaJoint - 30.10.2012 - 02:46

Нефтяной танкер
 
[^]
Etoprostoya
30.10.2012 - 02:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Вот на рулевого-моториста выучиваюсь (1,5 года осталось) и в путь!

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 30.10.2012 - 02:47
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 02:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (vistador @ 29.10.2012 - 22:23)
у нас правда нет по близости танкеров... все больше суда занятые в инфрструктуре нефтеи газодобычи.
В числе команды почти на всех судах почему то дохера филипинцев..

Вот зато камбуз ресторация у них там мне понравился.. приходилось жрать там иногда... обслуга и повара - узкоглазые...Еды всякой разной... Крабы, омары , лобстеры...это из команды как показалось вообще никто не жрет.. Только я ,да коллега поляк сожрали какого то лобстера в числе другой хавки...
хозяева - норвежский статойл... снабжение на высоте...
Вот мечтаю на таком потом работу найти себе...
Сфотать всю длину не смог... Видна площадка под вертолет...

Это не в районе Монгстада? Бывал там на статойловском терминале. Компании уважуха, видел как они заботятся о своем персонале

Добавлено в 02:53
Цитата (YaMayka @ 29.10.2012 - 22:30)
Очень интересная экскурсия! А фотки какие классные! Жаль, зеленить нечем. У меня не техничекий вопрос про портрет барышни, крестной мамы. Это - жена капитана/судовладельца? Почему так положено? Никогда не слышала об этом. Суеверие? Легенда? Туут много моряков, на всех кораблях есть крестная мама?

Честно говоря, не обращал внимания, кем она кому является. По идее она разбивала бутылку шампанского о борт во время торжественного спуска на воду

Добавлено в 02:56
Цитата (ENRIQUE @ 29.10.2012 - 22:44)
я б себя не мог заставить там работать.
ведь так подумать, болтаешься среди морей и океянов солёных, влажность 100%, постоянно всё сырое, одежда, постельное в каюте.. бррр

Чушь) Влажность воздуха не очень зависит от близости воды)

Добавлено в 03:02
Цитата (nemon63 @ 29.10.2012 - 23:18)
Цитата (InDaJoint @ 29.10.2012 - 15:50)
Кстати использование электронных приборов на открытой палубе запрещено, посему щелкаю на вот этот стимпанковский фотик, который является одобренным для использования во взрывоопасной среде. Стоит 2500 евриков

ТС , признайся , на что фоткал фотик на который можно фоткать

У нас презумпция невиновности) попробуй докажи обратное)
 
[^]
RealTor
30.10.2012 - 03:03
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (БатькаМахно @ 29.10.2012 - 17:35)
а какой сальник стоит на валу гребного винта?





Про сальник не ведаю. Подшипник д.б. из бакаута.

Скрытый текст
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%EA%E0%F3%F2
 
[^]
InDaJoint
30.10.2012 - 03:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Tarakan @ 29.10.2012 - 23:36)
Слышал такую вещь, что в случае нападения сомалийцев или их коллег, категорически не рекомендуется им сопротивлятся, и это даже регламентируется одной из корочек. WTF?
Еще, прокладка курса: транспортир+карандаш - наше все? (мой опыт - очень поверхностные яхтенные курсы - считал что это экзотика и архаика, удивлен, что все еще используют)

Не рекомендуется. А с чем ты на калаш попрешь то? Если конечно шеф повар не Стивен Сигал. У нас есть оборудованное место, где мы можем на некоторое время сховаться.
Предварительно прокладываю на электронной карте. Потом переношу на бумажные. Транспортир+карандаш+параллельная линейка.

Добавлено в 03:12
Цитата (Molotok @ 29.10.2012 - 23:41)
А мне вот интересно как нефть качаете, она же вроде вязкая, что за насосы стоят, и как это перекачивается? Объемы ведь большие

Нефтей очень много. Бывают жиденькие как вода (кстати их не очень удобно выгружать).
Насосы какие? Ну хз) сравнить не с чем)) Большие центрифуги)

Добавлено в 03:15
Цитата (Arhangel @ 29.10.2012 - 23:53)
Tarakan
Цитата
Еще, прокладка курса: транспортир+карандаш - наше все? (мой опыт - очень поверхностные яхтенные курсы - считал что это экзотика и архаика, удивлен, что все еще используют)

а ты дойди в место назначение без спутников cool.gif

Надо будет - дойдем! Хотя спутники облегчают

Добавлено в 03:17
Цитата (няшко @ 30.10.2012 - 00:07)
Тема крайне интересна, но вот фото гальюна надо было обязательно сделать smile.gif

Мало чем от обычного отличается. Просто унитаз. Правда с вакуумной системой. Как на самолетах. Да и на поездах щас

Добавлено в 03:21
Цитата
вообще заметил, на многих российских судах техническое состояние - плоховатое, ( если не сказать хуевое) ... совсем судовладельцы наши охуели... бабки гребут, а вкладывать не хотят даже в безопасность...

У нас тоже российская компания, но какбе с этим нормально стало. Были годы, когда запчасти приходилось выгрызать, но сейчас нет проблем. Да и старые суда стараются вовремя продавать.

Добавлено в 03:24
Цитата (Жерар @ 30.10.2012 - 00:42)
большое уважение от меня автору.. А как к вам работать устроиться?

Ребят, я не менеджер отдела кадров. Поэтому не знаю) Я попал на практику в компанию в процессе обучения. Потом пригласили.

Добавлено в 03:27
Цитата (inetsolomon @ 30.10.2012 - 02:45)
Спасибо огромное.Как в море побывал. Техническими особенностями не очень интересуюсь,а вот кто такая "Крестная мама " судна чрезвычайно интересно,И я обратил внимание на иконку в углу-суеверный народ то? И ещё вопрос в своей каюте сам приборку делаешь? Кто проверяет?

Про маму написал уже. Суеверные? Есть такие. Как и не в море. Я вроде не очень суеверен.
А в комнате у тебя кто приборку проверяет?))) В сраче жить не очень охота. Хотя бывает бардак конечно, что уж тут скрывать....

Добавлено в 03:30
Фуф... всем ответил... пшёл спать)
 
[^]
Arhangel
30.10.2012 - 03:33
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
InDaJoint
Цитата
Надо будет - дойдем! Хотя спутники облегчают

Ато, не в твой огород. Я про то что спутники и автоматизация есть, но штурман, который прокладывает маршрут по картам быть должен. cool.gif

Это сообщение отредактировал Arhangel - 30.10.2012 - 03:34
 
[^]
MegaPenguin
30.10.2012 - 03:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 130
Супер! bravo.gif

"Штурвал. Прям как на машине. Педалей нет." -посмеялся от душу))) bravo.gif

Это сообщение отредактировал MegaPenguin - 30.10.2012 - 03:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85805
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх