У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alsei03
9.07.2024 - 23:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Цитата (MountainView @ 9.07.2024 - 22:51)
Цитата (kirkshnaider @ 9.07.2024 - 10:42)
Цитата (ManInHolland @ 9.07.2024 - 19:17)
У меня только один вопрос, почему сука в СССР из Гродно, небольшой областной город на Западе РБ летали самолёты в Москву, Минск, Брест, Киев, Одессу, Симферополь, Сочи.

а это вообще отдельный момент!!!!

Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске © - статьи, коих "нагуглить НЕ сложно....

Да, тут могут "возразить" - мол не все аэродромы есть аэропорты.... и тд.....

Но суть в другом! При СССР была довольно неплохо развита малая авиация!

Самолеты (типа Ан-2) и Вертолеты (типа Ми-8) - летали между ПОСЕЛКАМИ! (деревней и "райцентром", между "райцентрами")

Стоимость "полетов" была 2-3 копейки за километр...... (такси "по памяти" - 20 коп/1 км)........

И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........

Я бы не стал говорить о малой авиации и о полетах из сел в райцентры как о достижении Союза. Скорее наоборот - это дикий косяк Союза и показатель следующих, очень неприятных вещей:
1) не развитая, а то и отсутствующая дорожная сеть, невозможность приехать из поселка в поселок,
2) отсутствие личного автомобиля у большинства людей,
3) дефицит автомобилей, дефицит запчастей к ним, отсутствующая инфраструктура по обслуживанию автомобилей,
4) как результат пунктов 2 и 3, отсутствие придорожной инфраструктуры в виде гостиниц, заправок, оборудованных стоянок, системы нормальных и безопасных с медицинской точки зрения мест, где можно поесть. Туалетов тоже не было,
5) низкое качество и низкий ресурс советских автомобилей, что в сочетании с пунктом 2 и 3 делали любую хоть сколько-нибудь дальнюю поездку непредсказуемой.

Во всем мире, с некоторыми исключениями, те расстояния, на которые летали АН2, покрывались автомобилем. Легко и непринужденно.
И не надо тыкать пальцем в Аляску. Как-то глупо сравнивать климат и географию Аляски с Европейской частью Союза. Аляска - сложный рельеф, малая плотность населения, множество островов и ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ. Кстати, как обстоят дела с частной авиацией в Союзе? Никак?

Так вот, эти пресловутые полеты между деревнями были не просто убыточны, они были ДИКО убыточны, что и решило их судьбу - Аэрофлот закрыл все эти перелеты по экономическим причинам.

Кстати, в Штатах 50 штатов, а не 51.

Насчёт производства АН2 и любого другого самолёта. Во всем мире СНАЧАЛА представляют концепцию самолёта, получают пакет заказов и ТОЛЬКО после этого производят самолёт. В Союзе было наоборот. Проектировали самолёт "из того, что было" и на этом летали. Вопрос экономики, надёжности и других показателей даже не поднимался.
Поясню, что такое "из того, что было". Например, советская промышленность с трудом осилила двигатель НК8. Вот, с этим двигателем (и его вариациями) и жили ТУ154 всех модификаций, ИЛ62, ИЛ76, ИЛ86. Это турбореактивный двигатель, которым оснащали самолёты в эпоху турбовентиляторных двигателей. Турбовентиляторных ПС90 до сих пор не могут до ума довести, я уже не говорю о серийном его производстве. Максимум - мелкосерийное.

А расскажите ещё и о ракетах, полётах на Марс, если уж вы с темы слезли. Это в Союзе дорог не хватало? По вашему примеру, давайте о БАМе поговорим. А о междугороднем транспорте не хотите вспомнить? А сравнить скорость вертолёта и авто? А сравнить перевозки с Европой? Они с вами не согласны! У них есть автомобили, есть дороги, а они предпочитают самолеты между городами. Почему? А в Союзе думали о человеке в первую очередь, а потом о затратах. Хватало на дотации и железнодорожникам, и летунам. А " Мимино" вы ещё не смотрели? smile.gif
 
[^]
Silver867
9.07.2024 - 23:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 23:02)
Цитата (Silver867 @ 9.07.2024 - 22:42)
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 22:38)
Цитата (EmeT @ 9.07.2024 - 22:14)
Цитата (combatunit @ 9.07.2024 - 09:47)
На экспорт они продавались в 2 с лишним раза дешевле, чем собственным гражданам. При этом собственные граждане ещё и в очереди были вынуждены стоять на автомобиль

Согласно Прейскуранту № 21-01 от 1973 года, ВАЗ-2101 отпускался организациям по цене 2300 рублей. Для населения в 1973 году эта модель стоила 5500 рублей.

В том же 1973 году ВАЗ-2101 продавался во Франции за эквивалент 2083 рублей (при цене в СССР в 5500 рублей). И это при гораздо более богатой комплектации и высоком качестве сборки экспортных моделей.

ну так а хули, свои то куда денутся купят за любые деньги это на богомерзком западе какая то там конкуренция и цену нужно ставить адекватную а у себя дома в стране победившего пролетариата и социального равенства можно продавать втридорога:)))

Вы сами себе противоречите. Да, дорого стоила машина, но за ней выстраивалась очередь на год! Это нищие стояли в очередях? Логика не ваш конек!

Конечно, нищие - раз на эту машину несколько лет копить приходилось.

А сейчас? С зарплаты массово покупают? Не копят? Сразу кредит берут? biggrin.gif А чьи машины то покупают? И дёшево, уже не втридорога?

Б/у Жигули (советское сокровище и фетиш) большинство действительно может купить с 1-2 зарплат.
 
[^]
Silver867
9.07.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 23:14)
Цитата (MountainView @ 9.07.2024 - 22:51)
Цитата (kirkshnaider @ 9.07.2024 - 10:42)
Цитата (ManInHolland @ 9.07.2024 - 19:17)
У меня только один вопрос, почему сука в СССР из Гродно, небольшой областной город на Западе РБ летали самолёты в Москву, Минск, Брест, Киев, Одессу, Симферополь, Сочи.

а это вообще отдельный момент!!!!

Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске © - статьи, коих "нагуглить НЕ сложно....

Да, тут могут "возразить" - мол не все аэродромы есть аэропорты.... и тд.....

Но суть в другом! При СССР была довольно неплохо развита малая авиация!

Самолеты (типа Ан-2) и Вертолеты (типа Ми-8) - летали между ПОСЕЛКАМИ! (деревней и "райцентром", между "райцентрами")

Стоимость "полетов" была 2-3 копейки за километр...... (такси "по памяти" - 20 коп/1 км)........

И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........

Я бы не стал говорить о малой авиации и о полетах из сел в райцентры как о достижении Союза. Скорее наоборот - это дикий косяк Союза и показатель следующих, очень неприятных вещей:
1) не развитая, а то и отсутствующая дорожная сеть, невозможность приехать из поселка в поселок,
2) отсутствие личного автомобиля у большинства людей,
3) дефицит автомобилей, дефицит запчастей к ним, отсутствующая инфраструктура по обслуживанию автомобилей,
4) как результат пунктов 2 и 3, отсутствие придорожной инфраструктуры в виде гостиниц, заправок, оборудованных стоянок, системы нормальных и безопасных с медицинской точки зрения мест, где можно поесть. Туалетов тоже не было,
5) низкое качество и низкий ресурс советских автомобилей, что в сочетании с пунктом 2 и 3 делали любую хоть сколько-нибудь дальнюю поездку непредсказуемой.

Во всем мире, с некоторыми исключениями, те расстояния, на которые летали АН2, покрывались автомобилем. Легко и непринужденно.
И не надо тыкать пальцем в Аляску. Как-то глупо сравнивать климат и географию Аляски с Европейской частью Союза. Аляска - сложный рельеф, малая плотность населения, множество островов и ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ. Кстати, как обстоят дела с частной авиацией в Союзе? Никак?

Так вот, эти пресловутые полеты между деревнями были не просто убыточны, они были ДИКО убыточны, что и решило их судьбу - Аэрофлот закрыл все эти перелеты по экономическим причинам.

Кстати, в Штатах 50 штатов, а не 51.

Насчёт производства АН2 и любого другого самолёта. Во всем мире СНАЧАЛА представляют концепцию самолёта, получают пакет заказов и ТОЛЬКО после этого производят самолёт. В Союзе было наоборот. Проектировали самолёт "из того, что было" и на этом летали. Вопрос экономики, надёжности и других показателей даже не поднимался.
Поясню, что такое "из того, что было". Например, советская промышленность с трудом осилила двигатель НК8. Вот, с этим двигателем (и его вариациями) и жили ТУ154 всех модификаций, ИЛ62, ИЛ76, ИЛ86. Это турбореактивный двигатель, которым оснащали самолёты в эпоху турбовентиляторных двигателей. Турбовентиляторных ПС90 до сих пор не могут до ума довести, я уже не говорю о серийном его производстве. Максимум - мелкосерийное.

А расскажите ещё и о ракетах, полётах на Марс, если уж вы с темы слезли. Это в Союзе дорог не хватало?

Не хватало.
Сравни МКАД в СССР и нынешнюю.
КАД в Ленинграде вообще не было.
 
[^]
Silver867
9.07.2024 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 23:14)
Цитата (MountainView @ 9.07.2024 - 22:51)
Цитата (kirkshnaider @ 9.07.2024 - 10:42)
Цитата (ManInHolland @ 9.07.2024 - 19:17)
У меня только один вопрос, почему сука в СССР из Гродно, небольшой областной город на Западе РБ летали самолёты в Москву, Минск, Брест, Киев, Одессу, Симферополь, Сочи.

а это вообще отдельный момент!!!!

Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске © - статьи, коих "нагуглить НЕ сложно....

Да, тут могут "возразить" - мол не все аэродромы есть аэропорты.... и тд.....

Но суть в другом! При СССР была довольно неплохо развита малая авиация!

Самолеты (типа Ан-2) и Вертолеты (типа Ми-8) - летали между ПОСЕЛКАМИ! (деревней и "райцентром", между "райцентрами")

Стоимость "полетов" была 2-3 копейки за километр...... (такси "по памяти" - 20 коп/1 км)........

И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........

Я бы не стал говорить о малой авиации и о полетах из сел в райцентры как о достижении Союза. Скорее наоборот - это дикий косяк Союза и показатель следующих, очень неприятных вещей:
1) не развитая, а то и отсутствующая дорожная сеть, невозможность приехать из поселка в поселок,
2) отсутствие личного автомобиля у большинства людей,
3) дефицит автомобилей, дефицит запчастей к ним, отсутствующая инфраструктура по обслуживанию автомобилей,
4) как результат пунктов 2 и 3, отсутствие придорожной инфраструктуры в виде гостиниц, заправок, оборудованных стоянок, системы нормальных и безопасных с медицинской точки зрения мест, где можно поесть. Туалетов тоже не было,
5) низкое качество и низкий ресурс советских автомобилей, что в сочетании с пунктом 2 и 3 делали любую хоть сколько-нибудь дальнюю поездку непредсказуемой.

Во всем мире, с некоторыми исключениями, те расстояния, на которые летали АН2, покрывались автомобилем. Легко и непринужденно.
И не надо тыкать пальцем в Аляску. Как-то глупо сравнивать климат и географию Аляски с Европейской частью Союза. Аляска - сложный рельеф, малая плотность населения, множество островов и ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ. Кстати, как обстоят дела с частной авиацией в Союзе? Никак?

Так вот, эти пресловутые полеты между деревнями были не просто убыточны, они были ДИКО убыточны, что и решило их судьбу - Аэрофлот закрыл все эти перелеты по экономическим причинам.

Кстати, в Штатах 50 штатов, а не 51.

Насчёт производства АН2 и любого другого самолёта. Во всем мире СНАЧАЛА представляют концепцию самолёта, получают пакет заказов и ТОЛЬКО после этого производят самолёт. В Союзе было наоборот. Проектировали самолёт "из того, что было" и на этом летали. Вопрос экономики, надёжности и других показателей даже не поднимался.
Поясню, что такое "из того, что было". Например, советская промышленность с трудом осилила двигатель НК8. Вот, с этим двигателем (и его вариациями) и жили ТУ154 всех модификаций, ИЛ62, ИЛ76, ИЛ86. Это турбореактивный двигатель, которым оснащали самолёты в эпоху турбовентиляторных двигателей. Турбовентиляторных ПС90 до сих пор не могут до ума довести, я уже не говорю о серийном его производстве. Максимум - мелкосерийное.

А в Союзе думали о человеке в первую очередь

Поэтому вместо личного автомобиля предлагали билет на кукурузник?
 
[^]
pav56
9.07.2024 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2447
Цитата (MountainView @ 9.07.2024 - 22:51)
Цитата (MountainView @  9.07.2024 - 22:51)

1) не развитая, а то и отсутствующая дорожная сеть, невозможность приехать из поселка в поселок,
2) отсутствие личного автомобиля у большинства людей,
3) дефицит автомобилей, дефицит запчастей к ним, отсутствующая инфраструктура по обслуживанию автомобилей,
4) как результат пунктов 2 и 3, отсутствие придорожной инфраструктуры в виде гостиниц, заправок, оборудованных стоянок, системы нормальных и безопасных с медицинской точки зрения мест, где можно поесть. Туалетов тоже не было,
5) низкое качество и низкий ресурс советских автомобилей, что в сочетании с пунктом 2 и 3 делали любую хоть сколько-нибудь дальнюю поездку непредсказуемой.  


.......


Я не согласен с первым пунктом, остальные - правда.
То есть в поселке аэродром был, а дороги к поселку не было? В Сибири, на Севере такое возможно, но мы вроде бы говорим о Европейской части СССР. И там дороги были почти везде, плохие, но были.
Кроме того, было очень развитое автобусное сообщение, практически от каждого райцентра до другого были автобусные рейсы, с остановками по пути в поселках. Можно было объездить всю Европейскую часть с несколькими пересадками на автобусе. Даже из Бобруйска (Белоруссия) был ежедневный прямой автобус до Москвы!

Это сообщение отредактировал pav56 - 9.07.2024 - 23:20
 
[^]
MountainView
9.07.2024 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
alsei03
В Союзе дорог не хватало. Это медицинский факт. Я могу говорить о Питере и близлежащих областях и, скажем, о 87 годе.
Асфальт разной степени разбитости был уже в 50 км от города, за исключением Выборгского, Таллинского, Киевского и Московского шоссе. Все эти догоги были узкими - один ряд в каждом направлении.
Псковская и Новгородская область во многом грунтовые.
В Питере было аж целых две станции ВАЗ - в Красном селе и на Ржевке. Ни в одну не попасть просто так - запись, номерки, очередь и прочие радости советской жизни.
Есть, что возразить?
О каких полетах на Марс мы говорим? Тут я не понял, если честно.

Автобусы между городов? Ну, не знаю, не ездил. Обходился электричками, о которых тоже, как вспомню, так вздрогну.

Те автобусы "деревенские" автобусы, в которых мне "повезло" поездить - ПАЗ, то есть сельский автобус на базе ГАЗ, то есть, сельского грузовика. Ну, рассказывать о "комфорте" ПАЗ мне, надеюсь, не надо..

Что Вам есть сказать о БАМе?

Это сообщение отредактировал MountainView - 9.07.2024 - 23:34
 
[^]
z1305
9.07.2024 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9146
а что многих на эпохе СССР то "переклинило"?
за тысячелетнюю историю страны взлетов и падений было много
не вернуть СССР, не вернуть, как и 1913-й и ещё много какие времена
вперёд надо смотреть, а не постоянно назад оборачиваться
 
[^]
asdf007
9.07.2024 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3473
Продавали в минус, лишь бы валюту получить. И по данным статистики получается чуть не 20% легковых авто уходило за границу, и это при громадном дефиците легковых автомобилей внутри страны. Сраная советская плановая экономика.

Тут статистика производства по годам https://su90.ru/automotive.html

Ну и оттуда-же - мы в лучшие годы экспортировали 5-10% по сравнению с остальными ключевыми экспортерами

Это сообщение отредактировал asdf007 - 9.07.2024 - 23:35

У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?
 
[^]
ХорошийБорщ
9.07.2024 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4292
Продавали? Дарили скорее, пока свои граждане даже мечтать о своем авто не могли. Впрочем сейчас политика примерно такая же, всех вокруг засыпать деньгами, а свои потерпят.
 
[^]
rrrqqaaa
10.07.2024 - 00:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.09
Сообщений: 658
Цитата (SantaLittle @ 9.07.2024 - 09:40)
Может от нас что-то скрывают, и он не бы таким уж отсталым и тоталитарным?

Потому что, потому.

Потому что СССР был технически отсталым государством. Сейчас всё норм.
 
[^]
кирпичныйкир
10.07.2024 - 00:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 2617
Цитата (nyarlathoten @ 9.07.2024 - 09:44)
Они были дешевыми, а для некоторых вообще бесплатными ( к гражданам СССР это не относилось).
И платили за них твой предки, трясясь в переполненом автобусе.

2/3 производства в ссср было американским.возможно такой экспорт был как оплата за индустриализацию страны.лендлиз тот же выплачивали.может с этим было связано.

Это сообщение отредактировал кирпичныйкир - 10.07.2024 - 00:49
 
[^]
Горец78
10.07.2024 - 00:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 873
А было так:

У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?
 
[^]
BCEMCOCATb
10.07.2024 - 00:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2396
СССР продавал много и дешёво чтобы инвалюту получать, средства её получения государство не интересовали. Она была нужна и точка.
Морские суда СССР перевозили самые нелеквидные груза, за которые не брался другой мир. Любая копейка приветствовалась, ведь платили морякам рублями, топливо за рубли, ремонт за рубли, а обратно шёл доллар.
Тож самое и с машинами, дешёвый труд обменивали на деньги оттуда, на которые закупали то, чего у нас не было. В те годы нефтью так не торговали как сейчас, поэтому использовали любой источник.
 
[^]
KastetSK
10.07.2024 - 01:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.24
Сообщений: 1761
Цитата (nyarlathoten @ 09.07.2024 - 09:44)
Они были дешевыми, а для некоторых вообще бесплатными ( к гражданам СССР это не относилось).
И платили за них твой предки, трясясь в переполненом автобусе.

Платили, трясясь в автобусе? Вы хоть знаете сколько проезд в автобусе стоил ? А в троллейбусе? А в трамвае? Дебилы, б...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
10.07.2024 - 01:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1635
Цитата (KastetSK @ 10.07.2024 - 01:10)
Платили, трясясь в автобусе? Вы хоть знаете сколько проезд в автобусе стоил ? А в троллейбусе? А в трамвае? Дебилы, б...

Пять три три, фантиками и чё.
Как работает экономика ты явно не в курсе.
Трудом своим они платили, работая за билеты банка приколов и здоровьем лечась касторкой и йодом от всего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
10.07.2024 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1635
Цитата (Горец78 @ 10.07.2024 - 00:52)
А было так:

И многое из этого Ленин создал?
Насколько я помню чуть меньше чем нихуя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
10.07.2024 - 01:55
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17266
Цитата (geck186rus @ 9.07.2024 - 16:44)
За счет ебейших цен на автомобили на внутреннем рынке, они могли продавать очень дёшево зарубеж. Ибо конкурировать кроме как демпингом цен не могли.

У дилеров за рубежом помню был лозунг "Новый автомобиль по цене подержанного!!!"
 
[^]
Vinella
10.07.2024 - 02:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 739
Цитата (Silver867 @ 10.07.2024 - 00:35)
малыш.
В СССР была мобильная связь «Алтай», рация с выходом в телефонную сеть.
Пользовались ей советские партийные чиновники, КГБ и милиция.

Судя по всему, малышей здесь много, раз несут пургy. Послушай, старуху. На своей памяти популярной (!) мобильной связи в 80-х как таковой нигде не было. В конце 90-х для обычного населения пейджеры рулили, а мобильниками пользовались за границей лишь банкиры, а в постсовке типа парни в малиновых пиджаках. И только в начале нулевых все массово подсели на мыльницы и раскладушки независимо от страны. Кстати, в постсовках мобильники распространились гораздо быстрее, нежели где-либо. В других странах мобильная связь с космическими ценами была слишком дорогим удовольствием.

Это сообщение отредактировал Vinella - 10.07.2024 - 02:23
 
[^]
Vinella
10.07.2024 - 02:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 739
Цитата (KastetSK @ 10.07.2024 - 07:10)
Платили, трясясь в автобусе? Вы хоть знаете сколько проезд в автобусе стоил ? А в троллейбусе? А в трамвае? Дебилы, б...

они малыши, а не дебилы. А вообще не понимаю, зачем машина нужна, если в городе есть метро, электрички, и др. общественная транспортная система. И если учесть, что нужно самому водить, и за всем следить. Другое дело, когда живешь в хурхуяровке и по-другому до места работы не доехать.
 
[^]
Vinella
10.07.2024 - 02:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 739
Цитата (z1305 @ 10.07.2024 - 05:24)
а что многих на эпохе СССР то "переклинило"?

это потому как народ до сих пор считает, а нафига все валили, если вернулись к той же железной стене, к импортозамещению и т.д. В чем был смысл разваливать совок? Опять те же нато-срато, опять войны, только на территории постсовка, опять нельзя путешествовать никуда и т.д. Вот народ затылок и чешет.
 
[^]
MountainView
10.07.2024 - 02:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Vinella @ 9.07.2024 - 15:28)
Цитата (KastetSK @ 10.07.2024 - 07:10)
Платили, трясясь в автобусе? Вы хоть знаете сколько проезд в автобусе стоил ? А в троллейбусе? А в трамвае? Дебилы, б...

они малыши, а не дебилы. А вообще не понимаю, зачем машина нужна, если в городе есть метро, электрички, и др. общественная транспортная система. И если учесть, что нужно самому водить, и за всем следить. Другое дело, когда живешь в хурхуяровке и по-другому до места работы не доехать.

То есть, можно сделать вывод о том, что:
1) за город не выезжаете,
2) с детьми никуда не ездите,
3) габаритные/тяжёлые вещи возить не приходится,
4) внеплановых поездок, в том числе рано утром/поздно вечером, не бывает
5) отвезти/привезти пожилого родственника не нужно
6) и так далее....

Машина - это жизненная необходимость и независимость от общественного транспорта и его расписания а также комфорт перемещения себя и семьи.
Я согласен с тем, что машина требует ответственности и некоторых расходов. В обмен - независимость и комфорт. Что важнее - каждый решает сам.

Проживание в своем доме, а не в бетонном муравейнике на 500 квартир, тоже имеет свои достоинства и недостатки и, аналогично, каждый решает сам, что ему удобнее.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.07.2024 - 02:41
 
[^]
MorfeiSYS
10.07.2024 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7989
Потому, что если руководители страны будут рассказывать правду, они будут очень плохо выглядеть на фоне социалистической державы. И никак иначе. По этому они закрывают Мавзолей и все Советское, для них "смерти" подобно.
 
[^]
stariy12345
10.07.2024 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 4023
шоп у самих в ссср авто было не средством передвижения, а роскошью ...
 
[^]
nyarlathoten
10.07.2024 - 07:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1635
Цитата (MorfeiSYS @ 10.07.2024 - 05:43)
Потому, что если руководители страны будут рассказывать правду, они будут очень плохо выглядеть на фоне социалистической державы. И никак иначе. По этому они закрывают Мавзолей и все Советское, для них "смерти" подобно.

Знаешь как определить преимущества Великой социалистической державы?
По пенсионерам.
Берем фотки пенсионеров в СССР с их огромными пенсиями, первокласной медициной, натуральным и обильным питанием и сравниваем с современными их ровестниками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vinella
10.07.2024 - 07:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 739
Цитата (MountainView @ 10.07.2024 - 08:38)
То есть, можно сделать вывод о том, что:
1) за город не выезжаете,
2) с детьми никуда не ездите,
3) габаритные/тяжёлые вещи возить не приходится,
4) внеплановых поездок, в том числе рано утром/поздно вечером, не бывает
5) отвезти/привезти пожилого родственника не нужно
6) и так далее....

Машина - это жизненная необходимость и независимость от общественного транспорта и его расписания а также комфорт перемещения себя и семьи.
Я согласен с тем, что машина требует ответственности и некоторых расходов. В обмен - независимость и комфорт. Что важнее - каждый решает сам.

Проживание в своем доме, а не в бетонном муравейнике на 500 квартир, тоже имеет свои достоинства и недостатки и, аналогично, каждый решает сам, что ему удобнее.

странные у вас выводы. Для многих перечисленных вещей машина совершенно не нужна. Когда нужна именно машина - я ее "нанимаю" вместе с водителем. Все остальное можно сделать и на общественном транспорте.

А если уж говорить про комфорт, то тем более. Я ненавижу водить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37443
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх