У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergiusus
9.07.2024 - 21:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 619
Цитата (SantaLittle @ 9.07.2024 - 09:40)
Может от нас что-то скрывают, и он не бы таким уж отсталым и тоталитарным?

Да, прям дохера! 28 тыщ в год экспортировали! Ахереть скока! Чтоб только на внутреннем рынке не продавать. В то время как ФРГ в том жу 74 году вывозило 1.700.000 и не душило внутренний рынок. А так да, великая страна, епти!
 
[^]
gren00
9.07.2024 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9086
Цитата (SurferNet @ 09.07.2024 - 09:43)
Потому что в те годы почти одинаковое говно везде производили.

Рекоменду хотя бы фотки увидеть БМВ или Мерса года так 80го. Да хрен с ними, Опель Аккона какой-нить или ФВ Жук.
Как копейка с москвичом могли с ними конкурировать?
И какого хера на фотках 9ка и 2141, которые вышли в конце 80х?
Сдается мне, что лютое гонево по 350 тыс машин делать для соцстран.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AcmpoHoM
9.07.2024 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 1577
Цитата
У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?

В твоей таблице ответ и содержится. Хотя здесь и без таблицы несложно догадаться. Львиная доля экспорта, все эти сотни тысяч, приходится на страны соцлагеря, где нихерашеньки не было, особенно автомобилей. Мизерный экспорт в капстраны обеспечивался за счёт низких, демпинговых цен. Кроме того, автомобили продавались в экспортной версии, которая выгодно отличалась по качеству от машин, поставляемых на внутренний рынок СССР. Кстати, та же Нива до сих пор пользуется спросом за рубежом в нише дешёвых внедорожников.
 
[^]
bemmby
9.07.2024 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 3584
Цитата (lastnatural @ 09.07.2024 - 20:38)
У него в трудовой книжке там и было написано: "инженер-пиздобол"?

Это у тебя много чего написано, а у него точно нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
9.07.2024 - 21:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9086
Цитата (СТАС73 @ 09.07.2024 - 09:52)
СССР был первым в космосе и производил треть всех самолётов мира.
Населения было мало поэтому на ширпотреб не хватало рабочих рук.
Упор был на высокотехнологичные изделия.
Изобрели тот же троичный компьютер, чьи возможности совершеннее чем современные двоичные компьютеры.
Но.. Запад скупил элиту СССР. - которые продали страну за пирожок.

Чего?)))) давно так не ржал. Пока другие работали на развитие, Союз херачил на оборонку.
Брак гнали на раз, припысывали план на раз.
И, ни в коем случае, нельзя было показывать, как люди там живут. Поэтому разрешения на выезд и все прочее. Все должны любить строй. Сейчас мы наблюдаем нечто похожее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirkshnaider
9.07.2024 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1547
Цитата (ManInHolland @ 9.07.2024 - 19:17)
У меня только один вопрос, почему сука в СССР из Гродно, небольшой областной город на Западе РБ летали самолёты в Москву, Минск, Брест, Киев, Одессу, Симферополь, Сочи.

а это вообще отдельный момент!!!!

Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске © - статьи, коих "нагуглить НЕ сложно....

Да, тут могут "возразить" - мол не все аэродромы есть аэропорты.... и тд.....

Но суть в другом! При СССР была довольно неплохо развита малая авиация!

Самолеты (типа Ан-2) и Вертолеты (типа Ми-8) - летали между ПОСЕЛКАМИ! (деревней и "райцентром", между "райцентрами")

Стоимость "полетов" была 2-3 копейки за километр...... (такси "по памяти" - 20 коп/1 км)........

И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........
 
[^]
Gron2
9.07.2024 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1087
Потому что Пыпа пиздабол. Это очевидно уже всем, кто не смотрит пропаганду.
 
[^]
Ekim
9.07.2024 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 990
А наш СолнцеЛикий президент говорит, что только калоши для африканцев делали? Врет, что ли? Не может быть он же самый лучший президент на свете и все такого хотят.
 
[^]
EmeT
9.07.2024 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 2731
Цитата (combatunit @ 9.07.2024 - 09:47)
На экспорт они продавались в 2 с лишним раза дешевле, чем собственным гражданам. При этом собственные граждане ещё и в очереди были вынуждены стоять на автомобиль

Согласно Прейскуранту № 21-01 от 1973 года, ВАЗ-2101 отпускался организациям по цене 2300 рублей. Для населения в 1973 году эта модель стоила 5500 рублей.

В том же 1973 году ВАЗ-2101 продавался во Франции за эквивалент 2083 рублей (при цене в СССР в 5500 рублей). И это при гораздо более богатой комплектации и высоком качестве сборки экспортных моделей.

ну так а хули, свои то куда денутся купят за любые деньги это на богомерзком западе какая то там конкуренция и цену нужно ставить адекватную а у себя дома в стране победившего пролетариата и социального равенства можно продавать втридорога:)))
 
[^]
EmeT
9.07.2024 - 22:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 2731
Цитата (Ekim @ 9.07.2024 - 22:09)
А наш СолнцеЛикий президент говорит, что только калоши для африканцев делали? Врет, что ли? Не может быть он же самый лучший президент на свете и все такого хотят.

твой солнециликий специально для тебя сейчас совок по частям собирает, вот, белорусов уже присоединил, сейчас хохолов пробует присоединить, если тебе так нужен совок то помоги деду, подпиши контракт.
 
[^]
АндрейНовакА
9.07.2024 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3337
Цитата (SantaLittle @ 9.07.2024 - 09:40)
Может от нас что-то скрывают, и он не бы таким уж отсталым и тоталитарным?

а на внутреннем рынке эти машины бу за 2-3 ценника выкупали.

в двух словах не объяснить, ну и вы же не затем это запостили?

если совсем коротко, то в развитых странах советские машины занимали нишу супербюджетных авто с неплохими для их цены характеристиками. а ссср получал валюту, которой люто нехватало.

ну а союзнички их в общем то и не покупали. там был и бартер, и бесплатные поставки(помощь). напомнить почем кубинский сахар ссср покупал?
 
[^]
Ekim
9.07.2024 - 22:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 990
Цитата (EmeT @ 9.07.2024 - 22:16)
Цитата (Ekim @ 9.07.2024 - 22:09)
А наш СолнцеЛикий президент говорит, что только калоши для африканцев делали? Врет, что ли? Не может быть он же самый лучший президент на свете и все такого хотят.

твой солнециликий специально для тебя сейчас совок по частям собирает, вот, белорусов уже присоединил, сейчас хохолов пробует присоединить, если тебе так нужен совок то помоги деду, подпиши контракт.

Он не мой и к совку его действия никакого отношения не имеют он самый что ни на есть антисоветчик
 
[^]
АндрейНовакА
9.07.2024 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3337
Цитата (kirkshnaider @ 9.07.2024 - 21:42)
Цитата (ManInHolland @ 9.07.2024 - 19:17)
У меня только один вопрос, почему сука в СССР из Гродно, небольшой областной город на Западе РБ летали самолёты в Москву, Минск, Брест, Киев, Одессу, Симферополь, Сочи.

а это вообще отдельный момент!!!!

Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске © - статьи, коих "нагуглить НЕ сложно....

Да, тут могут "возразить" - мол не все аэродромы есть аэропорты.... и тд.....

Но суть в другом! При СССР была довольно неплохо развита малая авиация!

Самолеты (типа Ан-2) и Вертолеты (типа Ми-8) - летали между ПОСЕЛКАМИ! (деревней и "райцентром", между "райцентрами")

Стоимость "полетов" была 2-3 копейки за километр...... (такси "по памяти" - 20 коп/1 км)........

И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........

есть несколько проблем. во первых, эти рейсы между поселками были убыточными. во вторых, дорожная сеть развивается, личных авто- стало в разы больше. те, нишу регионального перевозчика прочно застолбили авто. они тупо дешевле.

ну и новые правила для авиации убивают интерес к полетам. по сути, заколебаешься разрешение для взлета получать.
 
[^]
Silver867
9.07.2024 - 22:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (АндрейНовакА @ 9.07.2024 - 22:18)
Цитата (SantaLittle @ 9.07.2024 - 09:40)
Может от нас что-то скрывают, и он не бы таким уж отсталым и тоталитарным?

а на внутреннем рынке эти машины бу за 2-3 ценника выкупали.

в двух словах не объяснить, ну и вы же не затем это запостили?

если совсем коротко, то в развитых странах советские машины занимали нишу супербюджетных авто с неплохими для их цены характеристиками. а ссср получал валюту, которой люто нехватало.

Потому что валюта опять-таки уходила на прокорм папуасов по всему миру, вот её и не хватало партии постоянно.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 9.07.2024 - 22:27
 
[^]
Bonmotist
9.07.2024 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4595
Цитата (SantaLittle @ 9.07.2024 - 09:40)
Может от нас что-то скрывают, и он не бы таким уж отсталым и тоталитарным?

Криминал просто не может говорить по другому. Иначе всё для них закончится допросом с пристрастием.
 
[^]
alsei03
9.07.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Цитата (AcmpoHoM @ 9.07.2024 - 21:08)
Цитата
У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?

В твоей таблице ответ и содержится. Хотя здесь и без таблицы несложно догадаться. Львиная доля экспорта, все эти сотни тысяч, приходится на страны соцлагеря, где нихерашеньки не было, особенно автомобилей. Мизерный экспорт в капстраны обеспечивался за счёт низких, демпинговых цен. Кроме того, автомобили продавались в экспортной версии, которая выгодно отличалась по качеству от машин, поставляемых на внутренний рынок СССР. Кстати, та же Нива до сих пор пользуется спросом за рубежом в нише дешёвых внедорожников.

А в таблице указаные страны, это всё соц. страны? А заводы были загружены или стояли? Сколько рабочих там работало? Сколько вокруг завода предприятий работало? А сколько стоил тогда баррель нефти? Неудивительно, что СССР зарабатывал валюту, как мог. Как бы вы не старались, как бы не тужились, но обгадить ту страну вам не удастся! Вы Моськи против Слона! biggrin.gif Вы родились только потому, что та страна была прекрасной и ваши родители могли и хотели вас рожать, без опасений, чем вас потом кормить, где учить и т. д.
 
[^]
alsei03
9.07.2024 - 22:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Цитата (EmeT @ 9.07.2024 - 22:14)
Цитата (combatunit @ 9.07.2024 - 09:47)
На экспорт они продавались в 2 с лишним раза дешевле, чем собственным гражданам. При этом собственные граждане ещё и в очереди были вынуждены стоять на автомобиль

Согласно Прейскуранту № 21-01 от 1973 года, ВАЗ-2101 отпускался организациям по цене 2300 рублей. Для населения в 1973 году эта модель стоила 5500 рублей.

В том же 1973 году ВАЗ-2101 продавался во Франции за эквивалент 2083 рублей (при цене в СССР в 5500 рублей). И это при гораздо более богатой комплектации и высоком качестве сборки экспортных моделей.

ну так а хули, свои то куда денутся купят за любые деньги это на богомерзком западе какая то там конкуренция и цену нужно ставить адекватную а у себя дома в стране победившего пролетариата и социального равенства можно продавать втридорога:)))

Вы сами себе противоречите. Да, дорого стоила машина, но за ней выстраивалась очередь на год! Это нищие стояли в очередях? Логика не ваш конек!
 
[^]
mrnemo
9.07.2024 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Silmic @ 09.07.2024 - 17:47)
А сейчас вы за какой срок и на каком севере заработаете на авто?

На гранту? Сидя на жопе в родном городе за нескольколько месяцев. Молодой выпускник вуза в моем отделе - за год или меньше. Это, конечно, если не тратить на жилье и еду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
9.07.2024 - 22:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 22:32)
Цитата (AcmpoHoM @ 9.07.2024 - 21:08)
Цитата
У меня только один вопрос - почему " технически отсталый " СССР продавал машины на экспорт сотнями тысяч штук?

В твоей таблице ответ и содержится. Хотя здесь и без таблицы несложно догадаться. Львиная доля экспорта, все эти сотни тысяч, приходится на страны соцлагеря, где нихерашеньки не было, особенно автомобилей. Мизерный экспорт в капстраны обеспечивался за счёт низких, демпинговых цен. Кроме того, автомобили продавались в экспортной версии, которая выгодно отличалась по качеству от машин, поставляемых на внутренний рынок СССР. Кстати, та же Нива до сих пор пользуется спросом за рубежом в нише дешёвых внедорожников.

А в таблице указаные страны, это всё соц. страны? А заводы были загружены или стояли? Сколько рабочих там работало? Сколько вокруг завода предприятий работало? А сколько стоил тогда баррель нефти? Неудивительно, что СССР зарабатывал валюту, как мог. Как бы вы не старались, как бы не тужились, но обгадить ту страну вам не удастся! Вы Моськи против Слона! biggrin.gif Вы родились только потому, что та страна была прекрасной и ваши родители могли и хотели вас рожать, без опасений, чем вас потом кормить, где учить и т. д.

СССР сам себя обгадил в глазах своих граждан так, что его никто не стал защищать в декабре 1991
 
[^]
Изтагана
9.07.2024 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (kirkshnaider @ 9.07.2024 - 21:42)
И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........

Однажды в детстве летал на нем. Авиационный бензин, который в России не производят. Можно и 95 но гарантии никакой. Менты одни полетали, потом год искали.
https://66.ru/news/society/136564/
 
[^]
Silver867
9.07.2024 - 22:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 22:38)
Цитата (EmeT @ 9.07.2024 - 22:14)
Цитата (combatunit @ 9.07.2024 - 09:47)
На экспорт они продавались в 2 с лишним раза дешевле, чем собственным гражданам. При этом собственные граждане ещё и в очереди были вынуждены стоять на автомобиль

Согласно Прейскуранту № 21-01 от 1973 года, ВАЗ-2101 отпускался организациям по цене 2300 рублей. Для населения в 1973 году эта модель стоила 5500 рублей.

В том же 1973 году ВАЗ-2101 продавался во Франции за эквивалент 2083 рублей (при цене в СССР в 5500 рублей). И это при гораздо более богатой комплектации и высоком качестве сборки экспортных моделей.

ну так а хули, свои то куда денутся купят за любые деньги это на богомерзком западе какая то там конкуренция и цену нужно ставить адекватную а у себя дома в стране победившего пролетариата и социального равенства можно продавать втридорога:)))

Вы сами себе противоречите. Да, дорого стоила машина, но за ней выстраивалась очередь на год! Это нищие стояли в очередях? Логика не ваш конек!

Конечно, нищие - раз на эту машину несколько лет копить приходилось.
 
[^]
MountainView
9.07.2024 - 22:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (kirkshnaider @ 9.07.2024 - 10:42)
Цитата (ManInHolland @ 9.07.2024 - 19:17)
У меня только один вопрос, почему сука в СССР из Гродно, небольшой областной город на Западе РБ летали самолёты в Москву, Минск, Брест, Киев, Одессу, Симферополь, Сочи.

а это вообще отдельный момент!!!!

Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске © - статьи, коих "нагуглить НЕ сложно....

Да, тут могут "возразить" - мол не все аэродромы есть аэропорты.... и тд.....

Но суть в другом! При СССР была довольно неплохо развита малая авиация!

Самолеты (типа Ан-2) и Вертолеты (типа Ми-8) - летали между ПОСЕЛКАМИ! (деревней и "райцентром", между "райцентрами")

Стоимость "полетов" была 2-3 копейки за километр...... (такси "по памяти" - 20 коп/1 км)........

И вот нынешняя ситуация - "всратый Ан-2" сделать не способны...... нет, конечно если "ктоеслинеон" кинет ручку на стол!!!! конечно сделают ОДИН бль.....

Я же говорю - о массовом производстве!

Нет, конечно мне попадались новости, что "интузиасты" сделали таки Ан-2 "Современным" (крыло из композита, сочленение нижнего крыла с верхним, движок "посовременнее".... и тд. НО повторюсь - МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.........

Я бы не стал говорить о малой авиации и о полетах из сел в райцентры как о достижении Союза. Скорее наоборот - это дикий косяк Союза и показатель следующих, очень неприятных вещей:
1) не развитая, а то и отсутствующая дорожная сеть, невозможность приехать из поселка в поселок,
2) отсутствие личного автомобиля у большинства людей,
3) дефицит автомобилей, дефицит запчастей к ним, отсутствующая инфраструктура по обслуживанию автомобилей,
4) как результат пунктов 2 и 3, отсутствие придорожной инфраструктуры в виде гостиниц, заправок, оборудованных стоянок, системы нормальных и безопасных с медицинской точки зрения мест, где можно поесть. Туалетов тоже не было,
5) низкое качество и низкий ресурс советских автомобилей, что в сочетании с пунктом 2 и 3 делали любую хоть сколько-нибудь дальнюю поездку непредсказуемой.

Во всем мире, с некоторыми исключениями, те расстояния, на которые летали АН2, покрывались автомобилем. Легко и непринужденно.
И не надо тыкать пальцем в Аляску. Как-то глупо сравнивать климат и географию Аляски с Европейской частью Союза. Аляска - сложный рельеф, малая плотность населения, множество островов и ЧАСТНАЯ АВИАЦИЯ. Кстати, как обстоят дела с частной авиацией в Союзе? Никак?

Так вот, эти пресловутые полеты между деревнями были не просто убыточны, они были ДИКО убыточны, что и решило их судьбу - Аэрофлот закрыл все эти перелеты по экономическим причинам.

Кстати, в Штатах 50 штатов, а не 51.

Насчёт производства АН2 и любого другого самолёта. Во всем мире СНАЧАЛА представляют концепцию самолёта, получают пакет заказов и ТОЛЬКО после этого производят самолёт. В Союзе было наоборот. Проектировали самолёт "из того, что было" и на этом летали. Вопрос экономики, надёжности и других показателей даже не поднимался.
Поясню, что такое "из того, что было". Например, советская промышленность с трудом осилила двигатель НК8. Вот, с этим двигателем (и его вариациями) и жили ТУ154 всех модификаций, ИЛ62, ИЛ76, ИЛ86. Это турбореактивный двигатель, которым оснащали самолёты в эпоху турбовентиляторных двигателей. Турбовентиляторных ПС90 до сих пор не могут до ума довести, я уже не говорю о серийном его производстве. Максимум - мелкосерийное.

Это сообщение отредактировал MountainView - 9.07.2024 - 23:04
 
[^]
alsei03
9.07.2024 - 23:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Цитата (Silver867 @ 9.07.2024 - 22:42)
Цитата (alsei03 @ 9.07.2024 - 22:38)
Цитата (EmeT @ 9.07.2024 - 22:14)
Цитата (combatunit @ 9.07.2024 - 09:47)
На экспорт они продавались в 2 с лишним раза дешевле, чем собственным гражданам. При этом собственные граждане ещё и в очереди были вынуждены стоять на автомобиль

Согласно Прейскуранту № 21-01 от 1973 года, ВАЗ-2101 отпускался организациям по цене 2300 рублей. Для населения в 1973 году эта модель стоила 5500 рублей.

В том же 1973 году ВАЗ-2101 продавался во Франции за эквивалент 2083 рублей (при цене в СССР в 5500 рублей). И это при гораздо более богатой комплектации и высоком качестве сборки экспортных моделей.

ну так а хули, свои то куда денутся купят за любые деньги это на богомерзком западе какая то там конкуренция и цену нужно ставить адекватную а у себя дома в стране победившего пролетариата и социального равенства можно продавать втридорога:)))

Вы сами себе противоречите. Да, дорого стоила машина, но за ней выстраивалась очередь на год! Это нищие стояли в очередях? Логика не ваш конек!

Конечно, нищие - раз на эту машину несколько лет копить приходилось.

А сейчас? С зарплаты массово покупают? Не копят? Сразу кредит берут? biggrin.gif А чьи машины то покупают? И дёшево, уже не втридорога?
 
[^]
nyarlathoten
9.07.2024 - 23:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1636
Цитата (Vinella @ 09.07.2024 - 15:29)
а, какая хрен разница? В переполненном автобусе или переполненной трассе? Так еще и самому водить надо. Фе.

Да огромная, на переполненой трассе на час быстрее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexisII
9.07.2024 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3135
Цитата (combatunit @ 9.07.2024 - 13:49)
Цитата (AlexisII @ 09.07.2024 - 13:43)
Ну да, только вот собственные граждане могли ещдить на общественном транспорте буквально за копейки, а еще даром лечиться и учиться. И вот те, кто зарабатывал много и хотел купить машину должны были отбашлять государству, это такой налог на роскошь, если хотите. Не думаю что кто-то бы сейчас отказался чтобы государство брало налог на роскошь с буржуев и тратить эти деньги на пионерские лагери, но делать оно этого не будет, потому что государство у нас, как сказал пу - "своё, буржуинское".

А что же же благодарные граждане звали этот общественный транспорт "скотовозами" и придумывали обидные стишки "проще сунуть в жопу глобус, чем с утра залезть в автобус"? Не ценили своего счастья

Потому что народилась партноменклатура, которая, по сути стала правящим классом. А когда правящий класс получил привилегии, он забил болт на реальное улучшение жизни граждан, оставив лишь лозунги, и перестав развивать то, что наччали большевики. До большевиков люди на работу пешком ходили, выбирай - пешком, или автобус/электричка? Почему, когда речь заходит о социализме, такие как ты вспоминают исключительно СССР перед развалом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37443
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх