Весёлый полтишок 07.11

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алкажопашник
8.11.2021 - 12:58
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4059
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 15:51)
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:48)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 15:39)
Пока я вижу только твой бред.

чувак, я учился в физмат-гимназии, участвовал в олимпиадах, в универе логика и вышка, уж такие детские примеры для 6-го класса я и сейчас помню, как решать.

То есть вот эта картинка пиздит? Ну а хули же, 2/15=2:15, то есть
2/15*7=2:15*7=2:(15*7)=2/95????
На каких олимпиадах так учат?

ты тут всех тупыми и баранами называешь, а сам элементарно "смотришь в книгу и видишь фигу". lol.gif
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:58)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 15:51)
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:48)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 15:39)
Пока я вижу только твой бред.

чувак, я учился в физмат-гимназии, участвовал в олимпиадах, в универе логика и вышка, уж такие детские примеры для 6-го класса я и сейчас помню, как решать.

То есть вот эта картинка пиздит? Ну а хули же, 2/15=2:15, то есть
2/15*7=2:15*7=2:(15*7)=2/95????
На каких олимпиадах так учат?

ты тут всех тупыми и баранами называешь, а сам элементарно "смотришь в книгу и видишь фигу". lol.gif

Так если вы дебилы образно говоря делите 100 ящиков по 5 кило на 20 детсадов и получаете по одному кг, утверждая что "неправильно сформулировали задачу", то как вас еще назвать?
Вот объясни мне, с каких хуев утверждение 50 летней давности, которого нигде больше нету, у нас важнее чем общепринятые правила вычисления?
Цитата
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС,  "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты".

Я тебе привел пример, как считая по тому методу, что ты считаешь правильным можно получить 2/15*7=2/105 вместо 2/15*7=14/15.
Да, тупанул, неправильно в уме перемножил 15*7 изначально. Но ты сможешь объяснить мне, где я неправильно посчитал?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 13:08
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:44)
думаю, на этом можно и завершить

Кстати, в той же самой книжке, на той же самой страничке, пятью строчками ниже
То есть сука это не правило, это предложение одного человека. Которое никто в мире не принял, кроме долбоебов, у которых 100:20*5 получается равным 1
P.S. Кажется я начинаю понимать, почему у нас ракеты падают

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 13:17

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
YaZloy
8.11.2021 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 182
Цитата
Я вам конкретно предложил описать пример словами. Когда не просто цифры записаны подряд, сразу всё понятно становится - вот вы сразу скобки нарисовали.
Давайте своё описание примера.

100 человек работают в бригадах по 20 человек в каждой, каждой бригаде дали по 5 рублей. Сколько всего рублей получили бригады?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алкажопашник
8.11.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4059
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 16:03)
Но ты сможешь объяснить мне, где я неправильно посчитал?

произведение числа на сумму чисел в скобках с опущенным знаком умножения следует считать целым числом. как то так. просто это надо запомнить и применять.
на картинке всё разжёвано.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 13:19)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 16:03)
Но ты сможешь объяснить мне, где я неправильно посчитал?

произведение числа на сумму чисел в скобках с опущенным знаком умножения следует считать целым числом. как то так. просто это надо запомнить и применять.
на картинке всё разжёвано.

Пруфы будут? Или джентльменам верить на слово? Что же касается картинки, я вам выложил ее продолжение.
А так я вижу что вы в качестве доказательства выкладываете рассуждения долбоеба, который отталкивается от одного предложения, которое не было принято

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 13:22

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
Ruslan84
8.11.2021 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 527
Цитата (Bashorc @ 7.11.2021 - 22:29)
В тему по поводу первой картинки призываются адепты правила
"сначала выполняются действия в скобках, потом умножение, затем деление и в самом конце сложение и вычитание" biggrin.gif
P.S. Мой ответ 9

не совсем верно

1. действие в скобках
1.1. слева направо умножение/деление (нет приоритета у умножения перед делением, действие делается что первое слева)
1.2. слева направо сложение/вычитание (нет приоритета у сложения перед вычитанием, действие делается что первое слева)

2. слева направо умножение/деление (нет приоритета у умножения перед делением, действие делается что первое слева)

3. слева направо сложение/вычитание (нет приоритета у сложения перед вычитанием, действие делается что первое слева)
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Алкажопашник
Может быть ты ответишь тогда, сколько будет 100:20*5?
Или как skysurf будешь выяснять что означают эти таинственные цифры?
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 13:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 13:15)
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:44)
думаю, на этом можно и завершить

Кстати, в той же самой книжке, на той же самой страничке, пятью строчками ниже
То есть сука это не правило, это предложение одного человека. Которое никто в мире не принял, кроме долбоебов, у которых 100:20*5 получается равным 1
P.S. Кажется я начинаю понимать, почему у нас ракеты падают

Ракеты падают потому что подросло поколение "калькуляторов", которые считать умеют, а сути не понимают. Даже в том, что русским языком чёрным по белому написано.
На картинке ниже приведено утверждение как правильно раскрывать последовптельность действий в алгебре. Даже оговорено отсвтствие знака умножения, который вы упорно пихаете при цитировании исходной задачи. Далее описано противоречие, к которому приводит данное правило. И ниже отдельно предложение, по устранению этого противоречия, которое было отвергнуто похоже такими горлопанами, как ты.

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
skysurf
Ок, по вашему а:в*с=а:(в*с).
Таким образом а:в*с:d=а:(в*с):d?
Еще раз - с какого хуя вы расставляете скобки там, где их нету?
Цитата
подросло поколение "калькуляторов", которые считать умеют, а сути не понимают.

По твоей методике если 2 слова в формулировке задачи поменять, то ты вместо 25 кг яблок на детский сад по 1 распределил.
Спорить дальше не вижу смысла. Надеюсь только, что как и вот этот человек
https://www.yaplakal.com/forum14/topic2323642.html
ты проспишься и осознаешь где ошибался.
А то он целый вечер так же как ты доказывал, что все бараны, а 10-100+10=-100

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 14:04
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 14:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 13:56)
skysurf
Ок, по вашему а:в*с=а:(в*с).
Таким образом а:в*с:d=а:(в*с):d?
Еще раз - с какого хуя вы расставляете скобки там, где их нету?
Цитата
подросло поколение "калькуляторов", которые считать умеют, а сути не понимают.

По твоей методике если 2 слова в формулировке задачи поменять, то ты вместо 25 кг яблок на детский сад по 1 распределил.

С того же, что и тебе подобные пихают знак умножения туда, где его небыло изначально.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:05)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 13:56)
skysurf
Ок, по вашему а:в*с=а:(в*с).
Таким образом а:в*с:d=а:(в*с):d?
Еще раз - с какого хуя вы расставляете скобки там, где их нету?
Цитата
подросло поколение "калькуляторов", которые считать умеют, а сути не понимают.

По твоей методике если 2 слова в формулировке задачи поменять, то ты вместо 25 кг яблок на детский сад по 1 распределил.

С того же, что и тебе подобные пихают знак умножения туда, где его небыло изначально.

А как тогда понимать выражение 2(2+1) если там нет знака умножения?
По какой логике у вас получается 6, если там ничего нет?
На картинке, приведенной вами в качестве примера четко сказано лишь одно
"т.к. умножение сильнее связывает компоненты, то его знак опускается (то есть не пишется)"
И там ни слова нет о том, что умножение имеет приоритет перед делением. С какого хуя автор решил что
а:в*с=а:(в*с) непонятно
у вас тогда должно получиться
6:2(2+1)=6:2(3), но никак не 1. Знака умножения то нет?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 14:12
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 14:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Тебе уже сто раз объяснили, что это связанное выражение. Так же как F=ma => F÷ma=1 - никто не будет ma записывать в скобках, но и сначала делить на массу, а потом умножать на ускорение тоже рикто не будет.
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Bashorc, ты можешь сразу формулировать свою мысль, а не редактировать написанное по 100 раз?
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:18)
Bashorc, ты можешь сразу формулировать свою мысль, а не редактировать написанное по 100 раз?

Не могу. cool.gif
Против человека, который приравнивает второй закон Ньютона и 2(2+1) я бессилен.
Мне есть чем еще заняться, поэтому я не сижу обдумывая текст по полчаса, а ответил и пошел делать что-то. Потом подумал и добавил. Но именно добавил, а не переобулся в полете

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 14:30
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 14:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (YaZloy @ 8.11.2021 - 13:18)
Цитата
Я вам конкретно предложил описать пример словами. Когда не просто цифры записаны подряд, сразу всё понятно становится - вот вы сразу скобки нарисовали.
Давайте своё описание примера.

100 человек работают в бригадах по 20 человек в каждой, каждой бригаде дали по 5 рублей. Сколько всего рублей получили бригады?

Браво!
По условию задачи сразу понятно, что сначала нужно найти количество бригад, а затем умножить на 5 рублей. Т.е. правильно будет записать как обыкновенную дробь, и дальше раскрыть по правилу как на уже процитированной здесь картинке.
Получим запись 100×5÷20
Или как сейчас учат в начальных классах, что если хочешь получить в ответе рубли, то и ставить их надо впереди: 5×100÷20
Я не могу представить задачу, которая потребовала бы запись вида a÷b×c, но есть куча вариантов, когда ошибочная запись задачи таким образом, приведёт к неверному ответу после математически правильного вычисления.

Это сообщение отредактировал skysurf - 8.11.2021 - 14:41

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:38)
Я не могу представить задачу, которая потребовала бы запись вида a÷b×c, но есть куча вариантов, когда ошибочная запись задачи таким образом, приведёт к неверному ответу после математически правильного вычисления.

А просто так посчитать чему будет равно а:в*с - это видимо слишком сложно для тебя, тебе обязательно надо знать саму задачу.
Видимо что-то действительно пошатнулось в образовании. Нас учили что похуй что считать, главное правильная формула и последовательность действий.
А для вас оказывается надо точно знать, что именно мы считаем. И при одной формуле для разных случаев у вас разный результат.
Потом на ЯПе возникают темы, когда человек ищет работника, способного вычислить пропорцию, когда изначально мешается смесь 100:15:20 и вдруг возникает нужда замесить вместо 100 первого ингредиента 120.
А работник не в состоянии посчитать сколько надо сыпать второго и третьего, пока не узнает точно что именно надо ему сыпать, чем мерить и еще куча вопросов.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 14:52
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 14:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 14:47)
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:38)
Я не могу представить задачу, которая потребовала бы запись вида a÷b×c, но есть куча вариантов, когда ошибочная запись задачи таким образом, приведёт к неверному ответу после математически правильного вычисления.

А просто так посчитать чему будет равно а:в*с - это видимо слишком сложно для тебя, тебе обязательно надо знать саму задачу.

Я не калькулятор, чтобы просто так считать.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:52)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 14:47)
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:38)
Я не могу представить задачу, которая потребовала бы запись вида a÷b×c, но есть куча вариантов, когда ошибочная запись задачи таким образом, приведёт к неверному ответу после математически правильного вычисления.

А просто так посчитать чему будет равно а:в*с - это видимо слишком сложно для тебя, тебе обязательно надо знать саму задачу.

Я не калькулятор, чтобы просто так считать.

Ну да, калькулятор то поумнее будет.
Он не выебывается "задача это не просто последовательность циферок"
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 15:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 14:53)
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:52)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 14:47)
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 14:38)
Я не могу представить задачу, которая потребовала бы запись вида a÷b×c, но есть куча вариантов, когда ошибочная запись задачи таким образом, приведёт к неверному ответу после математически правильного вычисления.

А просто так посчитать чему будет равно а:в*с - это видимо слишком сложно для тебя, тебе обязательно надо знать саму задачу.

Я не калькулятор, чтобы просто так считать.

Ну да, калькулятор то поумнее будет.
Он не выебывается "задача это не просто последовательность циферок"

Чувак, хамишь тут и выёбываешься только ты. И так то калькулятор умнее тебя получаеься gigi.gif :

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 15:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 15:02)

Чувак, хамишь тут и выёбываешься только ты. И так то калькулятор умнее тебя получаеься gigi.gif :

Против техники я бессилен.
Ответь только еще, вне зависимости от стартовой задачи, сколько по твоему будет 100:20*5?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 15:28
 
[^]
Katastropha
8.11.2021 - 16:01
0
Статус: Offline


ПИГОСОС

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 3785
Цитата (Bashorc @ 7.11.2021 - 17:29)
В тему по поводу первой картинки призываются адепты правила
"сначала выполняются действия в скобках, потом умножение, затем деление и в самом конце сложение и вычитание" biggrin.gif
P.S. Мой ответ 9

Ну да, в скобках - 2+1=3, умножение - 2 х 3 = 6. Деление - 6 : 6 = 1.
Вообще-то, долужна бать единица в ответе, так как подразумевается следующий момент: 6/2*(2+1). То есть как выше описано. Если ж должен быть ответом "9", то предложение должно бы было выглядеть так: (6 : 2)*(2+1). Но последнее время что-то где-то повло не так, и математики спорят насчёт изменения правил. Поэтому относительно старый калькулятор(программа там эта всё-равно из 70 прошлого века), а андроид показывает 9.
 
[^]
Katastropha
8.11.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


ПИГОСОС

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 3785
Цитата (Rambrero @ 7.11.2021 - 17:33)
В сентябре рождаются зачатые в новогодние праздники. А в феврале май-июнь там ипаца некогда картошку полоть надо fucking.gif

А как же последний звонок, выпускной, летний призыв и дембел?
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Katastropha @ 8.11.2021 - 16:01)
Цитата (Bashorc @ 7.11.2021 - 17:29)
В тему по поводу первой картинки призываются адепты правила
"сначала выполняются действия в скобках, потом умножение, затем деление и в самом конце сложение и вычитание" biggrin.gif
P.S. Мой ответ 9

Ну да, в скобках - 2+1=3, умножение - 2 х 3 = 6. Деление - 6 : 6 = 1.
Вообще-то, долужна бать единица в ответе, так как подразумевается следующий момент: 6/2*(2+1). То есть как выше описано.

Чтобы получить 1 надо чтобы выражение было 6/(2*(2+1))
 
[^]
Awas63
8.11.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1111
Цитата (Сигул @ 7.11.2021 - 19:46)
А в чём прикол про близнецов и ложку?

скорее про близнецов и самолет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85717
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх