Весёлый полтишок 07.11

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bashorc
8.11.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 10:15)

Я скобки не ставил, а просто привёл пример, что такая запись без скобок не корректна. Давай, опровергни и приведи всё-таки своё описание, а не юли.

Это почему таки запись 100:20*5 некорректна?
Что в ней не так, ебанутый ты баран?
P.S.
Мне сложно привести нормальный пример. Поэтому смотри ненормальный.
"Вася делает одно изделие из 20 заготовок. Сколько Вася сделает за рабочую неделю (5 дней) если он каждый день расходует по 100 заготовок?"
Да, задачка слегка абстрактная. Но тем не менее
По моей логике Вася сделает 100:20*5=25
А по твоей 100:(20*5)=1
Как сука Вася может за неделю сделать одно изделие если он в день делает 5?
Твой бред тебе понятен теперь?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 10:27
 
[^]
Свояк
8.11.2021 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14125
Цитата (bluesman24 @ 8.11.2021 - 07:27)
Плюсанул всех, у кого ответ 1 получился. Причисляю себя к олдам.

Единица может получиться только если деление будет написано в виде слэша.
6/3(2+1)
При такой записи трудно судить, что же находится в знаменателе дроби: только тройка или все выражение.

В нашем случае деление записано самым обычным символом.

Некоторые считают, что если знак умножения опущен, то 3(2+1) являются единым выражением. Я не встречал такого. Ненаписанный знак умножения все равно означает умножение. А приоритетность у умножения с делением одинаковые. Причем это приоритетность действий, а не знаков.

Это сообщение отредактировал Свояк - 8.11.2021 - 10:18
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 10:15)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:42)
Цитата
Ну если вы учитесь в начальных-средних классах - то ваш ответ верный. В институте за такой ответ вас выгонят с пары за тупость. Правильный ответ с т.зрения математики - 1.

А что, у нас в школе и институте разные математики?
P.S. пиздец как много людей, считающих через жопу. Ещё и в качестве аргумента приводят "я учился в СССР, мы рады считаем так."
Не позорили бы страну
P.P.S. Представьте, что вы работаете в СССР и перед вами ставят задачу
100:20*5=?
Вот сколько у вас получится, столько рублей вы за работу и получите gigi.gif

здесь все числа целые, поэтому просто слева направо

Хорошо, я тебе сейчас с дробями приведу
Вот с десятичными
100,0:20,0*5,0=
а вот с простыми
(1000/10):(200/10)*(50/10)=
Что изменилось?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 10:21
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 10:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:17)
Это почему таки запись 100:20*5 некорректна?
Что в ней не так, ебанутый ты баран?

Слышь, хамло!
Ещё раз говорю, приведи описание задачи, а не просто "сто разделить на двадцать и умножить на пять". Или мозгов хватает только цифры в столбик складывать да на калькуляторе множить?
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 10:22)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:17)
Это почему таки запись 100:20*5 некорректна?
Что в ней не так, ебанутый ты баран?

Слышь, хамло!
Ещё раз говорю, приведи описание задачи, а не просто "сто разделить на двадцать и умножить на пять". Или мозгов хватает только цифры в столбик складывать да на калькуляторе множить?

Выше привел, но повторюсь.
Цитата
Мне сложно привести нормальный пример. Поэтому смотри ненормальный.
"Вася делает одно изделие из 20 заготовок. Сколько Вася сделает за рабочую неделю (5 дней) если он каждый день расходует по 100 заготовок?"
Да, задачка слегка абстрактная. Но тем не менее
По моей логике Вася сделает 100:20*5=25
А по твоей 100:(20*5)=1
Как сука Вася может за неделю сделать одно изделие если он в день делает 5?
Твой бред тебе понятен теперь?

Или тебе надо техпроцесс привести, уточнить что за изделие, процент брака и прочие подробности?
Еще одна задача.
В каждую бочку Вася мелко нарезает 20 кочанов капусты. Сколько бочек Вася нарежет за 5 дней если за один день он нарезает 100 кочанов?
Примеров таких задач можно найти много. Но в любом случае если в примере нет скобок, то все идет по порядку, слева направо, а не "сначала умножение, потом деление"
А если задача будет
100:20*5:25*100, то как ты будешь ее решать?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 10:34
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 10:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Свояк @ 8.11.2021 - 10:17)
Единица может получиться только если деление будет написано в виде слэша.
6/3(2+1)
При такой записи трудно судить, что же находится в знаменателе дроби: только тройка или все выражение.

Ни в одном источнике не описано различие знаков деления ":", "/" или "÷". Их ввели вместо
горизонтальной черты.
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:28)
Мне сложно привести нормальный пример. Поэтому смотри ненормальный.
"Вася делает одно изделие из 20 заготовок. Сколько Вася сделает за рабочую неделю (5 дней) если он каждый день расходует по 100 заготовок?"
Да, задачка слегка абстрактная. Но тем не менее
По моей логике Вася сделает 100:20*5=25
А по твоей 100:(20*5)=1
Как сука Вася может за неделю сделать одно изделие если он в день делает 5?
Твой бред тебе понятен теперь?[/QUOTE]
Или тебе надо техпроцесс привести, уточнить что за изделие, процент брака и прочие подробности?

Ты свои сообщения редактируешь дольше чем я отвечаю, так что извини, я там не увидел то что ты выше-позже написал.

Я поэтому и просил, чтобы описание было не через жопу. Хотя даже твоё описание нужно читать как "Пять дней по сто заготовок, на каждую деталь уходит по 20" и тогда 5*100÷20 - не надо никаких скобок, и всё понятно.

Ещё раз повторюсь, я для себя понял почему детям не дают множители местами менять - чтобы хоть следующее поколение задачи через жопу не формулировало.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 10:37)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:28)
Мне сложно привести нормальный пример. Поэтому смотри ненормальный.
"Вася делает одно изделие из 20 заготовок. Сколько Вася сделает за рабочую неделю (5 дней) если он каждый день расходует по 100 заготовок?"
Да, задачка слегка абстрактная. Но тем не менее
По моей логике Вася сделает 100:20*5=25
А по твоей 100:(20*5)=1
Как сука Вася может за неделю сделать одно изделие если он в день делает 5?
Твой бред тебе понятен теперь?
Или тебе надо техпроцесс привести, уточнить что за изделие, процент брака и прочие подробности?

Ты свои сообщения редактируешь дольше чем я отвечаю, так что извини, я там не увидел то что ты выше-позже написал.

Я поэтому и просил, чтобы описание было не через жопу. Хотя даже твоё описание нужно читать как "Пять дней по сто заготовок, на каждую деталь уходит по 20" и тогда 5*100÷20 - не надо никаких скобок, и всё понятно.

Ещё раз повторюсь, я для себя понял почему детям не дают множители местами менять - чтобы хоть следующее поколение задачи через жопу не формулировало.

минуточку, если мы меняем местами множители
то мы меняем
5*(100:20)->(100:20)*5
а вовсе не
5*(100:20)->100:(20*5), как ты утверждаешь
P.S. И пока поколение, которые ты обсираешь, формулирует задачи "через жопу", ты из охуенного поколения не можешь решить задачу уровня начальной школы.
Кто из нас тупее?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 10:50
 
[^]
Свояк
8.11.2021 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14125
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 10:28)
Цитата (Свояк @ 8.11.2021 - 10:17)
Единица может получиться только если деление будет написано в виде слэша.
6/3(2+1)
При такой записи трудно судить, что же находится в знаменателе дроби: только тройка или все выражение.

Ни в одном источнике не описано различие знаков деления ":", "/" или "÷". Их ввели вместо
горизонтальной черты.

Различия-то нет - знак дроби означает деление.

Но при слэше просто непонятно, что в знаменателе.

При горизонтальном знаке дроби очевидно, что знаменатель - это только то, что под чертой. Горизонтальная черта тоже означает деление. Но если под чертой 3(2+1), то 6 нужно без сомнений делить не на 3, а на 6.

А при слэше в знаменателе может быть как тройка, так и все выражение.
 
[^]
polovky
8.11.2021 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 6
Цитата (Сигул @ 7.11.2021 - 19:46)
А в чём прикол про близнецов и ложку?

Башни-близнецы и самолет...
 
[^]
Pondigo
8.11.2021 - 11:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 967
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:17)
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 10:15)

Я скобки не ставил, а просто привёл пример, что такая запись без скобок не корректна. Давай, опровергни и приведи всё-таки своё описание, а не юли.

Это почему таки запись 100:20*5 некорректна?
Что в ней не так, ебанутый ты баран?
P.S.
Мне сложно привести нормальный пример. Поэтому смотри ненормальный.
"Вася делает одно изделие из 20 заготовок. Сколько Вася сделает за рабочую неделю (5 дней) если он каждый день расходует по 100 заготовок?"
Да, задачка слегка абстрактная. Но тем не менее
По моей логике Вася сделает 100:20*5=25
А по твоей 100:(20*5)=1
Как сука Вася может за неделю сделать одно изделие если он в день делает 5?
Твой бред тебе понятен теперь?


Я придумал вот какой пример:
100 ящиков яблок разделили между 20 детсадами. А в каждом ящике было по 5 кило. Сколько кг яблок досталось каждому детсаду? Очевидно же, что 25!
Не иначе "1" получается у личностей, предрасположенных управлять ресурсами страны)) "здесь нужна картинка крысы с пилой, но искать лень)))"

Это сообщение отредактировал Pondigo - 8.11.2021 - 12:00
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:44)
Кто из нас тупее?

Естественно, что тот, кто первый без оскорблений и хамства не может продолжить общение.

В третий раз повторюсь, задача - это не просто циферьки сложить-перемножить. За каждой задачей стоят конкретные действия и важно правильно записать их последовательность.
 
[^]
Алкажопашник
8.11.2021 - 12:00
-1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4059
Цитата (Pondigo @ 8.11.2021 - 14:31)

Не иначе "1" получается у личностей, предрасположенных управлять ресурсами страны)) "здесь нужна картинка крысы с пилой, но искать лень)))"

1 получается у тех, кто знает правила.
6:2(2+1)=1
6:2х(2+1)=9
разницу видим? анализируем, запоминаем, применяем. dont.gif
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 12:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Pondigo @ 8.11.2021 - 11:31)
Да это пиздец какой-то!
Я придумал вот какой пример:
100 ящиков яблок разделили между 20 детсадами. А в каждом ящике было по 5 кило. Сколько кг яблок досталось каждому детсаду? Очевидно же, что 25!
Не иначе "1" получается у личностей, предрасположенных управлять ресурсами страны)) "здесь нужна картинка крысы с пилой, но искать лень)))"

Так надо и задачу формулировать как "Сто ящиков яблок по 5 кг разделили между 20 детсадами", а не через жопу. Тогда запись будет 100×5÷20 и вопросов не возникнет впринципе.
 
[^]
GvardeetsPu
8.11.2021 - 12:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.21
Сообщений: 259
Так и знал, что тут будет срач по поводу задачки.))
 
[^]
yaneon
8.11.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5753
Цитата (Сигул @ 07.11.2021 - 19:46)
А в чём прикол про близнецов и ложку?

Башни близнецы... 11 сентября... Самолет... Нет ассоциаций? Просто половина шуток, это переведенные и чуть чуть окультуренные шутки аммерикосов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skysurf
8.11.2021 - 12:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 864
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:28)
А если задача будет
100:20*5:25*100, то как ты будешь ее решать?

Это не задача, это некая абстрактная последовательность математических действий.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 12:02)
Цитата (Pondigo @ 8.11.2021 - 11:31)
Да это пиздец какой-то!
Я придумал вот какой пример:
100 ящиков яблок разделили между 20 детсадами. А в каждом ящике было по 5 кило. Сколько кг яблок досталось каждому детсаду? Очевидно же, что 25!
Не иначе "1" получается у личностей, предрасположенных управлять ресурсами страны)) "здесь нужна картинка крысы с пилой, но искать лень)))"

Так надо и задачу формулировать как "Сто ящиков яблок по 5 кг разделили между 20 детсадами", а не через жопу. Тогда запись будет 100×5÷20 и вопросов не возникнет впринципе.

Еще раз задам вопрос
В чем блять разница для вычисления между
100 ящиков по 5 кг поделили на 20 детсадов
и
100 ящиков поделили на 20 детсадов. В каждом ящике по 5 кг?
Почему в первом случае ты получаешь 25, а во втором 1??????
А если будет задача
на 20 детсадов поделили 100 ящиков по 5 кг, как ты ее запишешь?
P.S.
И еще
почему в случае 100:20*5 ты сначала перемножаешь 20*5, а в случае 100*5:20 ты перемножаешь 100*5? В каком месте написано что умножение приоритетнее деления? У меня на клавиатуре клавиша со знаком ? охуевает уже от того, насколько мне хочется узнать ответ на эти вопросы.
P.P.S.
И еще раз возникает вопрос - чье же поколение тупее. То, которое по твоему утверждению не может предельно просто сформулировать задачу, но при этом ее решает или то, которому любое усложнение задачи способно мозги в узел завязать? Вам пару слов местами поменяли и вы уже вместо 25 кг получили 1. Боюсь представить, как вам нужно ставить задачу, которая немного сложнее.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 12:28
 
[^]
Pondigo
8.11.2021 - 12:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 967
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 12:02)
Цитата (Pondigo @ 8.11.2021 - 11:31)
Да это пиздец какой-то!
Я придумал вот какой пример:
100 ящиков яблок разделили между 20 детсадами. А в каждом ящике было по 5 кило. Сколько кг яблок досталось каждому детсаду? Очевидно же, что 25!
Не иначе "1" получается у личностей, предрасположенных управлять ресурсами страны)) "здесь нужна картинка крысы с пилой, но искать лень)))"

Так надо и задачу формулировать как "Сто ящиков яблок по 5 кг разделили между 20 детсадами", а не через жопу. Тогда запись будет 100×5÷20 и вопросов не возникнет впринципе.

Не согласен. Допустим, что в ящиках должно было быть по 7 кг, а реально оказалось 5. Именно моя запись покажет СКОЛЬКО реально досталось каждому детсаду. И кого нагнёт ОБХСС))
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (skysurf @ 8.11.2021 - 11:59)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 10:44)
Кто из нас тупее?

Естественно, что тот, кто первый без оскорблений и хамства не может продолжить общение.

В третий раз повторюсь, задача - это не просто циферьки сложить-перемножить. За каждой задачей стоят конкретные действия и важно правильно записать их последовательность.

Ок. Вот задача: Надо вычислить результат выражения
100:20*5
Это могут быть яблоки в детском саду, это могут быть детали изделий, это могут быть литры, это могут быть часы/минуты/километры.
Каким образом это может повлиять на результат?
25 оно и будет 25, а ты начал сначала требовать "приведи пример того, что именно мы решаем", а потом заявил "ты неправильно записал задачу"
Не позорь советское образование своими высказываниями про "выросло поколение", скудоумный.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:00)
Цитата (Pondigo @ 8.11.2021 - 14:31)

Не иначе "1" получается у личностей, предрасположенных управлять ресурсами страны)) "здесь нужна картинка крысы с пилой, но искать лень)))"

1 получается у тех, кто знает правила.
6:2(2+1)=1
6:2х(2+1)=9
разницу видим? анализируем, запоминаем, применяем. dont.gif

А можно ссылочку на правило? Пока я вижу только твой бред.
Где написано что "если знак умножения перед скобкой не стоит, то мы умножаем сначала там, а потом выполняем остальные действия, а если знак умножения перед скобкой стоит, то мы его выполняем в порядке общей очереди"?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 12:40
 
[^]
Алкажопашник
8.11.2021 - 12:44
2
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4059
думаю, на этом можно и завершить

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
Alexeykov
8.11.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13085
Цитата (fermer91 @ 7.11.2021 - 21:52)
Цитата (СерыйХвост @ 07.11.2021 - 21:22)
Спорщики успокойтесь уже. Это называется фотошоп. Посмотрите на левом калькуляторе единицу в верхнем ряду и единицу в нижнем ряду.

Я попробовал сейчас и понял в чем прикол калькулятора на телефоне. Он выполняет действие сразу, потому когда набираешь 6/2 он тут же выдает результат 3 и уже потом ты вводишь скобки и выражение в них. В калькуляторе "аппаратном" ты сначала вводишь выражение полностью и потом запускаешь вычисление, и потому получаешь правильный результат.

Калькуляторы не считают как люди, они сперва приводят выражение к обратной польской записи (ну нормальные, не те которые школьники пишут). И алькулятор каждый раз пересчитывает всё выражение заново когда ты добавляешь или удаляешь операнды или числа.
И запись примера 6/2(2+1) они запишут правильно как 6/2*(2+1). Этот пример равняется 9.
Если имеется ввиду 6 в верхней части дроби, а 2*(2+1) в нижней, то по правилам такая запись должна записываться в строку в виде 6/(2*(2+1)) и тогда ответ будет 1 на любом калькуляторе.
Конкретно стартового примера с кассио, надо курить его мануал, может там ÷ это знак дроби а / обычное деление. И записывать в нем выражения можно не совсем по правилам.
 
[^]
Алкажопашник
8.11.2021 - 12:48
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4059
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 15:39)
Пока я вижу только твой бред.

чувак, я учился в физмат-гимназии, участвовал в олимпиадах, в универе логика и вышка, уж такие детские примеры для 6-го класса я и сейчас помню, как решать.
 
[^]
Bashorc
8.11.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Алкажопашник @ 8.11.2021 - 12:48)
Цитата (Bashorc @ 8.11.2021 - 15:39)
Пока я вижу только твой бред.

чувак, я учился в физмат-гимназии, участвовал в олимпиадах, в универе логика и вышка, уж такие детские примеры для 6-го класса я и сейчас помню, как решать.

То есть вот эта картинка пиздит? Ну а хули же, 2/15=2:15, то есть
2/15*7=2:15*7=2:(15*7)=2/95????
На каких олимпиадах так учат?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 8.11.2021 - 12:52

Весёлый полтишок 07.11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85716
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх