«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 20:19)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 14:54)

И так поцыэнт натужно произнес слово "статистика". На чем основывается ваша статистика? Что брали за основу  - количество боевых вылетов на сбитый? Или может количество сбитых на количество поставленных в ВВС самолетов? Ну вы ведь мусчина сурезный, наверняка знаете ответ.... хехехе

П.с . И как-то Вы со своих предыдущих тезисов быстро скатились к "никоберговщине" - Ваиназакончиласьвбирлине

Что болезный, полюбопытствовал какая скороподъёмность была у Р-39?
Каких-то жалких 760 м/мин. В то время как у Ла-5 было 830, а у Ла-5ФН уже 1000.
О Як-3 и Ла-7 и говорить не приходиться.
По этому параметру "кобра" разве что с ЛаГГ-3 могла тягаться и то только ранних модификаций.
А истребитель с херовой скороподъёмностью, это не истребитель. cool.gif

Дурачок полез смотреть характеристики в Википердию, и отчего-то привел даные на самолеты конца войны, и сравнивает с машиной которая реально начала воевать в 42 - молодец, товаристчь, верной дорогой идешь к званию пиздобола. А ничего так, что ни один содепистанский флюхзеуг не давал в серии своих охуенных характеристик, полученных на облегченных и нормальными руками сделанных опытных машинах .хехехе

А ну ка, сделай сальто и скажи, а на каком режиме работы двигателя, были получены данные для Аэрокобры? . Сразу предупреждаю - тут охуенный подвох, для любителя совецких ерапланов. гыгыг
 
[^]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 12:59)

Цитата
Гуглим Р-39, смотрим характеристики на фоне других машин и удивляемся.


Вы бутете подтверждать свои тезисы чем нибудь кроме отсыла в гугель, и прекрасной ломбады.

Цитата
Антикоммунизм сродни раку головного мозга. Потому вам простительно спутать тактику тридцатых годов скоростные + маневренные, со смешанными группами ВОВ.


Истинно гойворю - обосралси товаристчь. А вот приведите примеры такой тактики, при чем не умствования теоретиков а реальные примеры. Я такие примеры знаю, и они Вам не понравятся. хехехе

Цитата
Потому что Р-39 сам УГ.


Когда я попросил привести характеристики говна, Вы почему-то виляя поппой слились.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 7.07.2019 - 20:50
 
[^]
начпо
8.07.2019 - 00:33
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 20:38)
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 20:00)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 14:47)

Скока там Рудель на такой херовой штуке танков настрелял?

На пушечной? Да нисколько, всё только на словах. cool.gif

Так и у Кожедуба только на словах. хехехехе

Кожедуб победитель, а Рудель битое чмо. Но твой кумир именно Рудель. Хе-хе. cool.gif
 
[^]
начпо
8.07.2019 - 00:53
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 20:45)

Дурачок полез смотреть характеристики в Википердию, и отчего-то привел даные на самолеты конца войны, и сравнивает с машиной которая реально начала воевать в 42 - молодец, товаристчь, верной дорогой идешь к званию пиздобола. А ничего так, что ни один содепистанский флюхзеуг не давал в серии своих охуенных характеристик, полученных на облегченных и нормальными руками сделанных опытных машинах .хехехе


Ну давай, любитель баварского, приведи хоть какие-то данные.
А то пока пиздабол только ты. cool.gif

Цитата
А ну ка, сделай сальто и скажи, а на каком режиме работы двигателя, были получены данные для Аэрокобры? . Сразу предупреждаю - тут охуенный подвох, для любителя совецких ерапланов. гыгыг


Да на том же что и советские машины. Ибо получены они были в советском НИИ ВВС. И были там сильно разочарованы.
Да что тут говорить, ты хоть на пупе извертись.
Но кобра:
Нормальная взлётная масса: 3556 кг
Мощность двигателей: 1 × 1150 л. с.
То есть, 3,09 кг/лс, как у ЛаГГ-3 с 1 по 8 серию. Последующие "лагги" "кобру" превосходили. cool.gif
 
[^]
начпо
8.07.2019 - 01:03
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 20:50)


Когда я попросил привести характеристики говна, Вы почему-то виляя поппой слились.

Вертишь попой здесь ты. Тебе приводили, но ты же в упор не видишь. Я же говорю, антикоммунизм головного мозга у тебя. cool.gif
 
[^]
Troll4onokkk
8.07.2019 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 8.07.2019 - 00:33)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 20:38)
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 20:00)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 14:47)

Скока там Рудель на такой херовой штуке танков настрелял?

На пушечной? Да нисколько, всё только на словах. cool.gif

Так и у Кожедуба только на словах. хехехехе

Кожедуб победитель, а Рудель битое чмо. Но твой кумир именно Рудель. Хе-хе. cool.gif

Старая Никорбергианкая защита в действии. хехехе
 
[^]
начпо
8.07.2019 - 23:11
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 8.07.2019 - 23:00)

Старая Никорбергианкая защита в действии. хехехе

Так что, по поводу энерговооружённости Р-39 у тебя возражений уже нет? cool.gif
 
[^]
Troll4onokkk
8.07.2019 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 8.07.2019 - 00:53)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 20:45)

Дурачок полез смотреть характеристики в Википердию, и отчего-то привел даные на самолеты конца войны, и сравнивает с машиной которая реально начала воевать в 42 - молодец, товаристчь, верной дорогой идешь к званию пиздобола. А ничего так, что ни один содепистанский флюхзеуг не давал в серии своих охуенных характеристик, полученных на облегченных и нормальными руками сделанных опытных машинах .хехехе


Ну давай, любитель баварского, приведи хоть какие-то данные.
А то пока пиздабол только ты. cool.gif

Цитата
А ну ка, сделай сальто и скажи, а на каком режиме работы двигателя, были получены данные для Аэрокобры? . Сразу предупреждаю - тут охуенный подвох, для любителя совецких ерапланов. гыгыг


Да на том же что и советские машины. Ибо получены они были в советском НИИ ВВС. И были там сильно разочарованы.
Да что тут говорить, ты хоть на пупе извертись.
Но кобра:
Нормальная взлётная масса: 3556 кг
Мощность двигателей: 1 × 1150 л. с.
То есть, 3,09 кг/лс, как у ЛаГГ-3 с 1 по 8 серию. Последующие "лагги" "кобру" превосходили. cool.gif

Цитата
Ну давай, любитель баварского, приведи хоть какие-то данные.
А то пока пиздабол только ты.  cool.gif


Гори, гори ....

Цитата
Да на том же что и советские машины. Ибо получены они были в советском НИИ ВВС. И были там сильно разочарованы.

Естественно разочарованы, поскольку не знали, что поздние каммуноиды и примкнувший к ним Начпо, выдернут всего одну табличку из многих, при чем из испытаний P-39D приехавших от англичанки . хехехе

Цитата
Но кобра:
Нормальная взлётная масса: 3556 кг
Мощность двигателей: 1 × 1150 л. с.
То есть, 3,09 кг/лс, как у ЛаГГ-3 с 1 по 8 серию. Последующие "лагги" "кобру" превосходили. cool.gif

Мощность двигателя имеет разные параметры на разных режимах - к примеру тот что привел бестолковый Начпо - это 15-ти минутный боевой режим,который на американских моторах Аллисон был слабее взлетного, и казалось бы дело сконцом... Но у американских моторов и взлетный режим не был самым мощным - имелся ещё 5-ти минутный режим черезвычайной боевой мощности в 1420 лошадок. И могбы кумрад спрыгнуть, но вот проблема - американцы так же испытавали свои самолеты, и вот ведь какая неприятная неожиданность для авиапоцриота - данные по испытаниям доступны, при чем эти данные одинаковы с нашими, полученными на режимах меньшей мощности. хехехе



И обрати внимание, долбень, как те содепские данные что ты привел, совпадают с американскими для ранних модификаций - http://www.spitfireperformance.com/P-39/P-39.html
 
[^]
Troll4onokkk
8.07.2019 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата
Так что, по поводу энерговооружённости Р-39 у тебя возражений уже нет? cool.gif


Ну что, подгорает?

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 8.07.2019 - 23:40
 
[^]
Horizen8
8.07.2019 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (Beard74 @ 6.07.2019 - 15:12)
Цитата (Басаревъ @ 6.07.2019 - 16:59)
Цитата
боевым радиусом в 3600 км, нагрузкой почти в 6000 кг

Разве это серьёзно? Ланкастер вот британский вольно и красиво перевозил свыше 10 тонн. А Б29 легко и свободно летал из США до Японии и обратно.

Так то оно так, но есть "нюанс".
В каком году появился на свет B-29? Создан в 1941, в серии - с декабря 1943.
А "пешка"? Первый полет в 1936 году. Серия - с 1940.
Т.е. разница - три, четыре года. При тех темпах развития авиации - это колоссальная разница. На момент создания - он не имел конкурентов.
Глупо его сравнивать с машинами, выпущенными годами позже.

Как это не имел?
Знаменитая В-17 Летающая Крепость и В-24 Либерейтор.
Кроме Ланкастера, у англичан были в серии четырехмоторные Стрилинг и Галифакс, но Ланкастер считается самым удачным из них.

Что касается Пе-8 - изначально это был высотный бомбардировщик. Но ни центральные агрегаты наддува, ни высотные нагнетатели (двухступенчатые механические или турбонагнетатели) по-настоящему освоить в серии не смогли.
Фактически боеспособным перед войной был лишь вариант с двигателями АМ-35А.

ПыСы Офуеть. Уже 13 страницы исписано и уже Аэрокобру обсуждают. Я здорово запоздал с со своим замечанием, очевидно.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.07.2019 - 23:53
 
[^]
Horizen8
9.07.2019 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (Falstaff69 @ 7.07.2019 - 13:09)
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 12:51)
Цитата (Falstaff69 @ 7.07.2019 - 12:14)

О, это что-то новенькое... Т.е. использование скоростного напора для совершения работы по сжатию набегающего потока или вращению крыльчатки - не увеличивает  лобовое сопротивление... Но как, Холмс?!



Потому что он, этот скоростной напор уже есть. Единственное что для него важно, это скорость самолёта.
Цитата

ЗЫ А чем у "тазов"  эти самые нагнетатели приводятся в действие? Я вот вижу на схемах турбинку, приводимую в действие выхлопными газами


А поршневая авиация успокоилась на этом:

Их бин офигевайтунг…..
Т.е. все эти крыльчатки не дают дополнительного сопротивления, работа совершается просто так... Это типа турбинка в выхлопном коллекторе - влияет, а в набегающем потоке воздуха - нет, потому как этот самый поток все равно набИгает…. wub.gif


Ps То, что на фото - не имеет к турбонагнетателю никакого отношения....
Это вентилятор дополнительного охлаждения - когда набегающего потока воздуха не хватало, чтобы эффективно охлаждать цилиндры -
http://www.airpages.ru/lw/bmw801d2.shtml

Справедливости ради. Если выхлоп не пускать в тракт турбонагнетателя, от него есть польза на малых высотах.
При применении "реактивных" выхлопных патрубков прирост скорости на поршневых истребителях конца войны составлял ЕПНИМ 10-20 км/ч, хотя, возможно и больше. При использовании турбкомпрессора разумеется этот прирост отсутствует.
 
[^]
начпо
10.07.2019 - 00:11
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 8.07.2019 - 23:36)

Мощность двигателя имеет разные параметры на разных режимах - к примеру тот что привел бестолковый Начпо - это 15-ти минутный боевой режим,который на американских моторах Аллисон был слабее взлетного, и казалось бы дело сконцом... Но у американских моторов и взлетный режим не был самым мощным - имелся ещё 5-ти минутный режим черезвычайной боевой мощности в 1420 лошадок. И могбы кумрад спрыгнуть, но вот проблема - американцы так же испытавали свои самолеты, и вот ведь какая неприятная неожиданность для авиапоцриота - данные по испытаниям доступны, при чем эти данные одинаковы с нашими, полученными на режимах меньшей мощности. хехехе



И обрати внимание, долбень, как те содепские данные что ты привел, совпадают с американскими для ранних модификаций - http://www.spitfireperformance.com/P-39/P-39.html

Ну ты чайник ваще. lol.gif "Аэрокобру" с "Кингкоброй" путаешь. gigi.gif
Кстати, движок "Лавки" выдавал 1460 л/с на номинальном режиме. А на взлётном, уже 1850. И это при меньшем взлётном весе.
И ещё, тот бензин что кушал движок "Лавки", для "кобры" не подходил. Приходилось ей американский везти. cool.gif

И кстати, чудило та кастрюлеголовое, американскими данными можешь задницу подтирать.
Имеют значения только те, что получены советскими испытателями. cool.gif
 
[^]
начпо
10.07.2019 - 00:12
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 8.07.2019 - 23:37)
Цитата
Так что, по поводу энерговооружённости Р-39 у тебя возражений уже нет? cool.gif


Ну что, подгорает?

Ещё как у тебя подгорает. Оно и понятно, антикоммунист и бестолочь в авиации, адская смесь. lol.gif
 
[^]
начпо
10.07.2019 - 00:27
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 9.07.2019 - 00:01)

Справедливости ради. Если выхлоп не пускать в тракт турбонагнетателя, от него есть польза на малых высотах.
При применении "реактивных" выхлопных патрубков прирост скорости на поршневых истребителях конца войны составлял ЕПНИМ 10-20 км/ч, хотя, возможно и больше. При использовании турбкомпрессора разумеется этот прирост отсутствует.

Что-то ты не то прочёл. Или попутал с резонансными патрубками. Расход воздуха у ПД относительно небольшой, потому добиться какой значимой реактивной тяги не приходится. А вот снижение противодавления на выхлопе ощутимо позволяло поднять мощность ПД.
А так, даже турбовальные ГТД реактивной тягой особо похвастать не могут.
 
[^]
Troll4onokkk
10.07.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 10.07.2019 - 00:11)

Цитата
Ну ты чайник ваще.    "Аэрокобру" с "Кингкоброй" путаешь. 


Доа, ну канечно жы, это я путаю - обосралси , так обтекай в сторонке, зноток. Кингкобра даже в первую линию не шла, на случай немыслимого.

Цитата
Кстати, движок "Лавки" выдавал 1460 л/с на номинальном режиме. А на взлётном, уже 1850. И это при меньшем взлётном весе.
И ещё, тот бензин что кушал движок "Лавки", для "кобры" не подходил. Приходилось ей американский везти. 


Окок, брюки ЛаГГ поздних серий првращается в элегантные шорты Ла-5 ФН. То есть, 3,09 кг/лс, как у ЛаГГ-3 с 1 по 8 серию. Последующие "лагги" "кобру" превосходили. © проотвечавшийся Начпо. https://www.yaplakal.com/findpost/82471025/...pic1976254.html
Разбираем дальше пиздежь любителя передернуть - какой там истребитель у ВВС основной... Ла-5ФН?, А Может Ла-5Ф?, А может Як различных модификаций, блещущих только бумажными характеристиками?

Про бензин доставило.

Цитата
И кстати, чудило та кастрюлеголовое, американскими данными можешь задницу подтирать.


Учитывая, с какой скоростью Начпо переобулся при выполнении фигур высшего пилотажа( на что указано выше), американские данные очень даже имеют значение, иначе почему такие кренделя с Ла-5 ФН.

Цитата
Имеют значения только те, что получены советскими испытателями. cool.gif

На какой модификации и на каком режиме получены эти данные? Хотя у кого я спрашиваю - ведь мой оппонент показал себя в данном треде записным Раздвастрисом.

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
начпо
10.07.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 10.07.2019 - 20:06)
Цитата (начпо @ 10.07.2019 - 00:11)

Цитата
Ну ты чайник ваще.    "Аэрокобру" с "Кингкоброй" путаешь. 


Доа, ну канечно жы, это я путаю - обосралси , так обтекай в сторонке, зноток. Кингкобра даже в первую линию не шла, на случай немыслимого.

Цитата
Кстати, движок "Лавки" выдавал 1460 л/с на номинальном режиме. А на взлётном, уже 1850. И это при меньшем взлётном весе.
И ещё, тот бензин что кушал движок "Лавки", для "кобры" не подходил. Приходилось ей американский везти.  


Окок, брюки ЛаГГ поздних серий првращается в элегантные шорты Ла-5 ФН. То есть, 3,09 кг/лс, как у ЛаГГ-3 с 1 по 8 серию. Последующие "лагги" "кобру" превосходили. © проотвечавшийся Начпо. https://www.yaplakal.com/findpost/82471025/...pic1976254.html
Разбираем дальше пиздежь любителя передернуть - какой там истребитель у ВВС основной... Ла-5ФН?, А Может Ла-5Ф?, А может Як различных модификаций, блещущих только бумажными характеристиками?

Про бензин доставило.

Цитата
И кстати, чудило та кастрюлеголовое, американскими данными можешь задницу подтирать.


Учитывая, с какой скоростью Начпо переобулся при выполнении фигур высшего пилотажа( на что указано выше), американские данные очень даже имеют значение, иначе почему такие кренделя с Ла-5 ФН.

Цитата
Имеют значения только те, что получены советскими испытателями. cool.gif

На какой модификации и на каком режиме получены эти данные? Хотя у кого я спрашиваю - ведь мой оппонент показал себя в данном треде записным Раздвастрисом.

Пиздаболишь только ты болезный. Покуда ты так и не смог привести ни одного доказательства.
И как бы ты не прыгал, V-1710-35 более 1150 л/с на взлётном режиме не выдавал. Что для "кобры" с её 3500 кг приговор. gigi.gif
 
[^]
Horizen8
11.07.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (начпо @ 10.07.2019 - 00:27)
Цитата (Horizen8 @ 9.07.2019 - 00:01)

Справедливости ради. Если выхлоп не пускать в тракт турбонагнетателя, от него есть польза на малых высотах.
При применении "реактивных" выхлопных патрубков прирост скорости на поршневых истребителях конца войны составлял ЕПНИМ 10-20 км/ч, хотя, возможно и больше. При использовании турбкомпрессора разумеется этот прирост отсутствует.

Что-то ты не то прочёл. Или попутал с резонансными патрубками. Расход воздуха у ПД относительно небольшой, потому добиться какой значимой реактивной тяги не приходится. А вот снижение противодавления на выхлопе ощутимо позволяло поднять мощность ПД.
А так, даже турбовальные ГТД реактивной тягой особо похвастать не могут.

Правильнее называется "патрубок реактивного типа".
http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml
Цитата
Выхлопные патрубки
(фиг. 53)
Выхлопные патрубки реактивного типа. На каждом цилиндре установлен один патрубок. Патрубки каждого блока мотора заключены в обдуваемый туннель. Площадь входного отверстия патрубка - 50 см² , площадь выходного отверстия - 28,35 см². Площадь входного окна канала обдувки патрубков равна 28 см².
Цитата
В 1941-1942 гг. в связи с ростом скоростей полета появилась необходимость использования реактивной тяги. Для решения этой задачи предполагалось применить разного рода реакторы и реактивные патрубки, использующие энергию выхлопных газов поршневого двигателя.
Цитата
Система выхлопа. Обратимся к сопротивлению системы выхло­па. При современных скоростях полета реактивная тяга, создавае­мая струей газа, выходящей из выхлопного коллектора, достигает значительной величины. Последняя зависит от скорости полета, ско­рости выхода газов сп и количества их, связанного с мощностью мотора. Сужение отверстия для выхода газов из коллектора уве­личивает с„, что повышает реактивную тягу, в то же время, ввиду увеличения противодавления на выхлопе, падает мощность мотора и тем сильнее, чем — меньше высота полета. Умножив, реактив­ную тягу на скорость полета и разделив на 75, мы получим реак­тивную мощность дN. Зависимости Д /V от скорости полета и ско­рости выхода газов са для мотора мощностью 1000 л. с. даны на фиг. 219. На этой же фигуре приведены потери мощности ДЛ/„, вызванные сужением; отверстия для выхода газов (увеличением противодавления), и диаметр отверстия Dп в функции с„ и высоты полета. Очевидно, наивыгоднейшее значение с„, а следовательно, и диаметр выходного отверстия будут при максимуме разности (AN — qДЛ/м )


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.07.2019 - 01:03
 
[^]
Troll4onokkk
11.07.2019 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 10.07.2019 - 22:34)

Цитата
Пиздаболишь только ты болезный. Покуда ты так и не смог привести ни одного доказательства.
И как бы ты не прыгал, V-1710-35 более 1150 л/с на взлётном режиме не выдавал. Что для "кобры" с её 3500 кг приговор. gigi.gif


Молодец, попытка провернуть сальтуху и переобуться зачотная (поцыйэнт назвал модель двигателя), ели бы не одно но - пиздаболлоид Начпо привел данные самолета модификации 41 года под названием P-39D. Все сделал в лучших традициях совковой истории авиации. bravo.gif
 
[^]
AndreySF
11.07.2019 - 06:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9728
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:27)
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 18:17)
Так что тот факт что немцы не имели возможности довольно скромными силами нанести серьезный ущерб крупному городу, да еще решали задачи по непосредственной поддержке своих войск, вовсе не говорит о "неприступности ПВО Москвы", cool.gif

Ну Сталинград то они бомбили "скромными силами" до руин, даже завод ГАЗ бомбили в Горьком. А на Москву у них не хватило силёнок.

К тому же Сталин сказал: "нам нужны не истребители, а штурмовики", и не прогадал. До сих пор на Западе не могут сделать эффективный штурмовик.

Амеры не могут фронтовой бомбер сделать? А А-10 тогда что? Везде наравне с Су-25 идет. И не факт что сушка лучше. Только пулемет один чего на тандерболте стоит, вокруг которого собственно и собирали планер. У нас ничего подобного нет.
 
[^]
AFA
11.07.2019 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (AndreySF @ 11.07.2019 - 06:26)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:27)
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 18:17)
Так что тот факт что немцы не имели возможности довольно скромными силами нанести серьезный ущерб крупному городу, да еще решали задачи по непосредственной поддержке своих войск, вовсе не говорит о "неприступности ПВО Москвы", cool.gif

Ну Сталинград то они бомбили "скромными силами" до руин, даже завод ГАЗ бомбили в Горьком. А на Москву у них не хватило силёнок.

К тому же Сталин сказал: "нам нужны не истребители, а штурмовики", и не прогадал. До сих пор на Западе не могут сделать эффективный штурмовик.

Амеры не могут фронтовой бомбер сделать? А А-10 тогда что? Везде наравне с Су-25 идет. И не факт что сушка лучше. Только пулемет один чего на тандерболте стоит, вокруг которого собственно и собирали планер. У нас ничего подобного нет.

Тебе сказали не могут, значит не могут
"Бородавочник-гавно!"
А так в Ираке 80% бронетехники было уничтожено авиацией. И советские, французкие ЗРК не помогли.
 
[^]
JohnDow
11.07.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24350
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 17:24)
Цитата
о время заключения в специальном КБ Владимиру Михайловичу поручили создать новый самолет на базе двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100). Для выполнения задания было отведено 52 суток.


Кратко - проанализировав развитие авиатехники в соседних странах, пришли к выводу что боятся высотных бомбардировщиков в ближайшие годы нечего, а вот пикировщик захотелось.
Поэтому тяжелый истребитель переделали в пикировщик. Сам самолет был хорош, но истребитель и пикировщик разные машины, отсюда - "бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг" - http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html, что вполне сравнимо с ближайшим родственником - Ме.110 или одномоторными Bf.109 или Fw.190, но вот "Штука" таскала до полутора тонн в перегруз, а Ю-88(который кстати, тоже мог типа "пикировать" - пикирование аля "Штука" под 75 градусов и больше, были равно противопоказаны что 88-му, что "Пешке") нес уже две тонны штатно.
Вот и получаем - "Почему Ли-2 такой толстый, Ил-2 горбатый, а «пешка» такая худая? Потому что Ли-2 всю войну спекулировал, штурмовик всю войну на себе вынес, а «пешку», как проститутку бросали, и в разведчики, и истребители, и пикирующие бомбардировщики...
"

Нуку нука.. это какая фока или худой штатно тащили по тонне бомбовой?
 
[^]
JohnDow
11.07.2019 - 09:44
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24350
Вообщем в теме опять собрались читатели "Техники Молодежи", интернет знатоки и асы вартандера с Ил2 вкупе.
 
[^]
dmitryND
11.07.2019 - 11:16
-1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Falstaff69 @ 6.07.2019 - 15:25)
Цитата (Beard74 @ 6.07.2019 - 14:53)
За эти годы Пе-2 полюбили летчики, которые говорили: «Наша «пешка» выходит в ферзи».

Как раз летчики Пе-2 не любили- очень сложным в пилотировании был самолет.

Пе-2 сложен в пилотировании? ИЛ-2 посмотрите!
 
[^]
Nikolay78
11.07.2019 - 12:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 167
Цитата (плезанс @ 6.07.2019 - 14:55)
Цитата
В самолете была своя киноустановка, фотолаборатория, телефонная станция, библиотека, типография и пневматическая почта.

А типография там нахуй?
Спасибо ТС позеленил тему

Агит самолет же. Летит печатает листовки и сбрасывает
 
[^]
mrPitkin
12.07.2019 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AFA @ 11.07.2019 - 10:34)
Цитата (AndreySF @ 11.07.2019 - 06:26)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:27)
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 18:17)
Так что тот факт что немцы не имели возможности довольно скромными силами нанести серьезный ущерб крупному городу, да еще решали задачи по непосредственной поддержке своих войск, вовсе не говорит о "неприступности ПВО Москвы", cool.gif

Ну Сталинград то они бомбили "скромными силами" до руин, даже завод ГАЗ бомбили в Горьком. А на Москву у них не хватило силёнок.

К тому же Сталин сказал: "нам нужны не истребители, а штурмовики", и не прогадал. До сих пор на Западе не могут сделать эффективный штурмовик.

Амеры не могут фронтовой бомбер сделать? А А-10 тогда что? Везде наравне с Су-25 идет. И не факт что сушка лучше. Только пулемет один чего на тандерболте стоит, вокруг которого собственно и собирали планер. У нас ничего подобного нет.

Тебе сказали не могут, значит не могут
"Бородавочник-гавно!"
А так в Ираке 80% бронетехники было уничтожено авиацией. И советские, французкие ЗРК не помогли.

Помогли хрустящие доллары для подкупа предателей и годы блокады.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18924
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх