Про замерзший датчик - трубка Пито: причина катастроф (мысли про АН-148)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4etkaya
14.02.2018 - 10:26
2
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (Fleymerillo @ 14.02.2018 - 09:13)
Цитата (4etkaya @ 14.02.2018 - 08:56)
Народ, вот вы умные, объясните мне пожалуйста на пальцах взаимосвязь обморожения трубки и того что самолет упал? я чет запуталась, ниче толком не поняла((

Потому что если б Ульяновские студенты не с хуями кожаными скакали, а с трубками Пито (никто б кстати и не заметил подмены), то в авиации знали бы что делать в такой ситуации. А тут хуяк и всё, растерялись и решили, ебись оно всё конем.
Теперь понятно, надеюсь?))

причинно-следственная связь мне очевидна, спасибо.
Я немного не об этом, а именно про саму ситуацию крушения самолета.
Просто я чайник в этом деле, а понять хотелось бы что к чему.
То есть, скорость на самом деле была такая как нужно, а из-за замерзшего датчика пилоты видели неправильную заниженную скорость? И далее приняли решение разогнаться, что , наверно, не допустимо на такой высоте (плотность воздуха и еще что-то)? В следствие чего от перебора скорости самолет начал разваливаться в воздухе? Надеюсь я правильно поняла все-таки. Поправьте меня, если не так.

[^]
Serg435
14.02.2018 - 10:39
0

Ярила

Цитата (silentbay75 @ 13.02.2018 - 20:56)
Почему для измерения скорости, так скажем, в земных условиях, не применять эффект Доплера по аналогии с GPS?
Да, блин, потому, что Пито не требует бортового питания.

ты это системам обогрева ППД скажи.. они наверное на дровах

ЛЮБОМУ ДАТЧИКУ НАДО ПИТАНИЕ в современном самолёте.

[^]
GerandosX
14.02.2018 - 10:54
2

Балагур

Цитата (MarchiBoo @ 13.02.2018 - 22:27)
Цитата (sergius82 @ 13.02.2018 - 22:23)
Цитата (dnaquest @ 13.02.2018 - 23:18)