Про замерзший датчик - трубка Пито: причина катастроф (мысли про АН-148)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ешшшш
14.02.2018 - 13:52
5
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (fleaper @ 14.02.2018 - 16:43)
Я конечно не инженер, но мне кажется можно организовать отказоустойчивую систему измерения воздушной скорости относительно потока.
Небольшая турбинка, или вообще колесо с лопастями, пусть их будет несколько, но ведь также помоему скорость судна и подлодок измеряют. Воздухозборник, за ним лопатки, для набегающего потока, а вот рядом уже расположить барометр, и пусть комп считает сколько оборотов колесико сделало в единицу времени, такая и скорость относительно потока.

Ну так и эта трубка Пито отказоустойчивая.
Надо всего-лишь включить её обогрев в полёте, чтобы не замёрзла. И всё.

Чем проще прибор, тем больше его отказоустойчивость - ломаться нечему просто.

 
[^]
Tenshinur
14.02.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3799
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 21:01)
Цитата (johnsib @ 13.02.2018 - 20:45)
Помощь в деле определения скорости самолета при отказе трубок может оказать GPS, но и у нее есть недостаток: в штормовых условиях связь со спутниками установить может не удаться…

но пилоту надо ползать по всей кабине АН 148 что бы определить работает эта штука или нет

Скорость полета по GPS измерять категорически нельзя!

GPS дает скорость движения относительно земли.
А для пилотирования нужна скорость относительно воздушного потока!!!
Кроме того, с ростом высоты эти данные расходятся значительно!

Если точнее - то важна скорость относительно приведенного к нормальному давлению потока воздуха.
С увеличением высоты уменьшается плотность воздуха, и соответственно уменьшается подъемная сила крыла. Ровно на столько же падает показание трубки ПИТО. Поэтому для сохранения подъемной силы требуется увеличить скорость относительно земли, чтобы набегающий поток воздуха давал такую же подъемную силу, как и у земли.
На высоте 10000 м скорость по GPS может доходить до 900 км/ч. При этом по трубке ПИТО будет 600 км/ч.
Пилотируют всегда по трубке ПИТО

Я вот понять не могу. Трубка пито - по сути как датчик давления, чем выше давление на датчик тем больше значит скорость.
Но, разве если столько проблем с ними, почему не сделать устройство по принципу кабельтовых на кораблях?
То есть, будет металлический шток с жестко соединенным внутри тем же датчиком давления, а с другой стороны, какое то оперение которое будет создавать давление. При этом обледенение будет уже не страшно, шток можно сделать выдвижным через редуктор, им же можно проверить работу непосредственно датчика.
Лазерная система замера скорости не подойдет, так как в условиях плотной облачности или осадков, так погрешность будет неебическая.
 
[^]
Ешшшш
14.02.2018 - 13:58
2
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Tenshinur @ 14.02.2018 - 16:53)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 21:01)
Цитата (johnsib @ 13.02.2018 - 20:45)
Помощь в деле определения скорости самолета при отказе трубок может оказать GPS, но и у нее есть недостаток: в штормовых условиях связь со спутниками установить может не удаться…

но пилоту надо ползать по всей кабине АН 148 что бы определить работает эта штука или нет

Скорость полета по GPS измерять категорически нельзя!

GPS дает скорость движения относительно земли.
А для пилотирования нужна скорость относительно воздушного потока!!!
Кроме того, с ростом высоты эти данные расходятся значительно!

Если точнее - то важна скорость относительно приведенного к нормальному давлению потока воздуха.
С увеличением высоты уменьшается плотность воздуха, и соответственно уменьшается подъемная сила крыла. Ровно на столько же падает показание трубки ПИТО. Поэтому для сохранения подъемной силы требуется увеличить скорость относительно земли, чтобы набегающий поток воздуха давал такую же подъемную силу, как и у земли.
На высоте 10000 м скорость по GPS может доходить до 900 км/ч. При этом по трубке ПИТО будет 600 км/ч.
Пилотируют всегда по трубке ПИТО

Я вот понять не могу. Трубка пито - по сути как датчик давления, чем выше давление на датчик тем больше значит скорость.
Но, разве если столько проблем с ними, почему не сделать устройство по принципу кабельтовых на кораблях?
То есть, будет металлический шток с жестко соединенным внутри тем же датчиком давления, а с другой стороны, какое то оперение которое будет создавать давление. При этом обледенение будет уже не страшно, шток можно сделать выдвижным через редуктор, им же можно проверить работу непосредственно датчика.
Лазерная система замера скорости не подойдет, так как в условиях плотной облачности или осадков, так погрешность будет неебическая.

Пролетели через облако, поднялись выше - там холод. На палку намерзло льда - повысился вес и парусность. Данные стали неточными.
 
[^]
P376
14.02.2018 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (KotoVasia @ 13.02.2018 - 23:45)
!!!

Смишно...Ага... А ты хоть знаешь, что на этажерках функции трубки Пито выполняла морда пилота? Как ее обдувал ВСТРЕЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК, как она обмерзала пилот ориентировался в ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ!

Про замерзший датчик - трубка Пито: причина катастроф (мысли про АН-148)
 
[^]
P376
14.02.2018 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Вон Junkers F.13, салон закрытый, а пилотская кабина НЕТ!

Про замерзший датчик - трубка Пито: причина катастроф (мысли про АН-148)
 
[^]
Halstorm
14.02.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (vashper @ 14.02.2018 - 00:35)
Цитата (TosKaaa @ 13.02.2018 - 22:22)
и в кабине пилота должна загораться ахренненная красная лампа с надписью "Трубка Пито Пиздит" уходи на посадку. Извините за эмоции

Трудно не согласиться. Есть вещи непонятные не авиатору. Хотя казалось бы дизайн приборных досок - чуть не главная тема инженерной психологии - всё делается наперекосяк. ДВа одинаковых тумблера рядом (уборка шасси и механизации крыла); у похожих самолетов - Як-40 и 42 - у одного ножные тормоза, у другого в этом месте подставка для ног. Бля, ну ведь как это возможно?

Судя по показаниям "черного ящика" информация об отсутствии обогрева всех трех ПДД у экипажа была и не заметить ее очень трудно если посмотреть на фото. А вот почему экипаж проебал не заметил эту информацию это уже второй вопрос, так же как и почему командир экипажа не захотел "облить" самолет перед взлетом.
З.Ы. И третий вопрос уже к КБ если экипаж забыл включить обогрев ПДД почему бы не установить автоматическое включение хотя бы на один из трех датчиков? Тем более если на иностранных самолетах это делается уже давно.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 14.02.2018 - 14:18

Про замерзший датчик - трубка Пито: причина катастроф (мысли про АН-148)
 
[^]
maddread
14.02.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Цитата (TosKaaa @ 14.02.2018 - 01:22)
Имхо диванного эксперда. Скорость самолёта = зависимости тяги на движках от массы, лобового сопротивления, встречного ветера , давления. Все параметры можно получить при взлёте самолёта на высоте скажем 100м и при значительном расхождении показателей злоебучей трубки с расчётными параметрами в кабине пилота должна загораться ахренненная красная лампа с надписью "Трубка Пито Пиздит" уходи на посадку. Извините за эмоции но количество погибших при отказе сего элемента уже зашкаливает.

сиди дальше на диване. Скорость ветра может очень сильно измениться, да еще и в разных слоях. Так что скорее расчеты будут пиздеть, а не трубка
 
[^]
Schmidty
14.02.2018 - 14:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1533
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
 
[^]
Tenshinur
14.02.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3799
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 13:58)

Пролетели через облако, поднялись выше - там холод. На палку намерзло льда - повысился вес и парусность. Данные стали неточными.

Еще и крылья покрылись толстым слоям льда, а громоотводы так вообще согнулись пополам :))) Сами то верите этому ?
 
[^]
Quasag
14.02.2018 - 15:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 2
Для особо непонятливых, есть краткое видео про трубку Пито


Это сообщение отредактировал Quasag - 14.02.2018 - 15:15
 
[^]
Ешшшш
14.02.2018 - 15:15
3
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Tenshinur @ 14.02.2018 - 17:51)
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 13:58)

Пролетели через облако, поднялись выше - там холод. На палку намерзло льда - повысился вес и парусность. Данные стали неточными.

Еще и крылья покрылись толстым слоям льда, а громоотводы так вообще согнулись пополам :))) Сами то верите этому ?

Нет, конечно!
Дурак я что-ли в какую-то физику верить?
И ваще - самолёт летает потому, что крыльями машет. Только мелко-мелко и быстро-быстро
 
[^]
Наберлин
14.02.2018 - 15:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 94
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 15:15)
Цитата (Tenshinur @ 14.02.2018 - 17:51)
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 13:58)

Пролетели через облако, поднялись выше - там холод. На палку намерзло льда - повысился вес и парусность. Данные стали неточными.

Еще и крылья покрылись толстым слоям льда, а громоотводы так вообще согнулись пополам :))) Сами то верите этому ?

Нет, конечно!
Дурак я что-ли в какую-то физику верить?
И ваще - самолёт летает потому, что крыльями машет. Только мелко-мелко и быстро-быстро

веришь же что при падении "целого" самолета обломки разлетелись в радиусе километра
 
[^]
Nightmare1966
14.02.2018 - 15:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 36
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 21:01)
На высоте 10000 м скорость по GPS может доходить до 900 км/ч. При этом по трубке ПИТО будет 600 км/ч.
Пилотируют всегда по трубке ПИТО

Причём тут 10000м и 1800-1500м, на которых завалили АН-148? Тут такой разницы быть не могло никак. Сколько нужно ещё разбить самолётов и погубить людей, чтобы перестать слепо доверять то замерзающим, то забивающимся датчикам?!
Тем более тут было понятно, что датчики врут и сигнал об этом прошёл.
 
[^]
Ешшшш
14.02.2018 - 15:52
2
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Наберлин @ 14.02.2018 - 18:43)
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 15:15)
Цитата (Tenshinur @ 14.02.2018 - 17:51)
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 13:58)

Пролетели через облако, поднялись выше - там холод. На палку намерзло льда - повысился вес и парусность. Данные стали неточными.

Еще и крылья покрылись толстым слоям льда, а громоотводы так вообще согнулись пополам :))) Сами то верите этому ?

Нет, конечно!
Дурак я что-ли в какую-то физику верить?
И ваще - самолёт летает потому, что крыльями машет. Только мелко-мелко и быстро-быстро

веришь же что при падении "целого" самолета обломки разлетелись в радиусе километра

faceoff.gif Это всё заговор и от нас всё скрывают
 
[^]
RussianVanya
14.02.2018 - 16:03
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 774
помнится мне как раз перед трагедией 1 канал помпезно рассказывал о новых противовоздушных комплексах и их испытаниях в МО...
может что-то пошло не так???
Почему то эту версию никто не рассматривает... Хотя... даже если и верна версия, то проще датчик оставить крайним....
 
[^]
borchet
14.02.2018 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Цитата (TheRussianSpy @ 13.02.2018 - 20:57)
Цитата (Матис @ 13.02.2018 - 09:53)
Имхо, натянуто.

Не знаю, как в Ан-148 с ГЛОНАССом, а в Бройлерах вполне себе автопилот с ГПСом.

Который показывает параметры полета на отдельном приборном щитке сверху центральной консоли.

*если что я не настоящий сварщик, я ролики смотрел про самолеты*

GPS/ГЛОНАСС это конечно хорошо, но кажется всё равно считается недостаточно надёжным. Основные инструменты кажется всё таки от этих трубок и работают. И даже с дублированием GPS, если один прибор показывает одну скорость, а другой другую - кому верить?

Так же, для пилотирования намного важнее знать воздушную скорость, GPS это никак не определит. Путевая скорость (относительно земли) - только для навигации.

Ошибся товарищ, счас поправим
Приборная скорость - скорость относительно воздуха. Она для пилотирования.
Для навигации:
Истинная скорость - относительно земли
Путевая скорость - Истинная скорость с учетом поправки на ветер на данной высоте.
Про поправки на температуру, на искажения потока и прочее - забивать голову Вам не буду
 
[^]
peleoken
14.02.2018 - 17:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 50
капец вы все сложно объясняете, из всего этого не понятно почему разбился самолет.
А все было так:
во первых: была плохая погода и низкая облачность
во вторых: после отрыва от земли самолет на взлетном режиме работы двигателей начал набирать высоту.
Далее он входит в облака и пилотам ничего не видно. через некоторое время сигнал о разнице в скорости и показания приборов начинают расходится.
пилот видит что скорость падает, у любого пилота выработан инстинкт, что если падает скорость надо опустить нос самолета(не задавайте вопросов почему, просто поверьте, или спросите у пилотов).
скорость падает, отключают автопилот и опускают нос самолета.
и вот тут начинается череда кровавых случайностей и ошибок.
во первых двигатели на полном газу
во вторых пилот слишком сильно опустил нос самолета, крен был 35 градусов (по отчету МОК)
самолет пулей разгоняется до 800 км/ч
в третьих облачность, он не видит где земля
и не забывайте показания приборов врут
и когда самолет выходит из облачности до земли остается всего ничего, пилоты тянут штурвал на себя, но самолету не хватает высоты выйти из пике и он на огромной скорости врезается в землю.

Это сообщение отредактировал peleoken - 14.02.2018 - 17:02
 
[^]
Dok73
14.02.2018 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Avaddon74 @ 14.02.2018 - 03:22)
Цитата (4WezDe @ 14.02.2018 - 05:03)
Я совсем не летчик, но раз тут пытаются смешивать самолеты с автомобилями, то ваш спор на автомобильный лад выглядит, как один перед остановкой тормозит двигателем и в конце на тормоз жмет, а другой выключает передачу и жмет на тормоз все время. Вроде как оба способа работают, эффективность разная, но в зависимости от ситуации.

А ты думаешь мы летчики:)))))) Вся суть ЯПа!

Я- летчик. При выпуске закрылков мы увеличиваем кривизну профиля и следовательно та же подъёмная сила возникает при меньшем угле атаки. Там ещё рассуждали за тангаж. Вы забыли установочный угол крыла. Который 0 только на спортивных самолетах с симметричным профилем. Короче, это нужно неск лет аэродинамику учить, как , например, геометрию. Иначе, так сразу все трудно осмыслить
 
[^]
Dok73
14.02.2018 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (peleoken @ 14.02.2018 - 17:01)
капец вы все сложно объясняете, из всего этого не понятно почему разбился самолет.
А все было так:
во первых: была плохая погода и низкая облачность
во вторых: после отрыва от земли самолет на взлетном режиме работы двигателей начал набирать высоту.
Далее он входит в облака и пилотам ничего не видно. через некоторое время сигнал о разнице в скорости и показания приборов начинают расходится.
пилот видит что скорость падает, у любого пилота выработан инстинкт, что если падает скорость надо опустить нос самолета(не задавайте вопросов почему, просто поверьте, или спросите у пилотов).
скорость падает, отключают автопилот и опускают нос самолета.
и вот тут начинается череда кровавых случайностей и ошибок.
во первых двигатели на полном газу
во вторых пилот слишком сильно опустил нос самолета, крен был 35 градусов (по отчету МОК)
самолет пулей разгоняется до 800 км/ч
в третьих облачность, он не видит где земля
и не забывайте показания приборов врут
и когда самолет выходит из облачности до земли остается всего ничего, пилоты тянут штурвал на себя, но самолету не хватает высоты выйти из пике и он на огромной скорости врезается в землю.

Все так. Забыл сказать, что высота замерла на 2000 и они не знают высоту и вариометр(верт скорость) показывает ноль. Т.е. , что снижения нет
 
[^]
Dok73
14.02.2018 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Наберлин @ 14.02.2018 - 15:43)
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 15:15)
Цитата (Tenshinur @ 14.02.2018 - 17:51)
Цитата (Ешшшш @ 14.02.2018 - 13:58)

Пролетели через облако, поднялись выше - там холод. На палку намерзло льда - повысился вес и парусность. Данные стали неточными.

Еще и крылья покрылись толстым слоям льда, а громоотводы так вообще согнулись пополам :))) Сами то верите этому ?

Нет, конечно!
Дурак я что-ли в какую-то физику верить?
И ваще - самолёт летает потому, что крыльями машет. Только мелко-мелко и быстро-быстро

веришь же что при падении "целого" самолета обломки разлетелись в радиусе километра

Во первых не вертикально вниз, т.е . отскочили обломки, плюс энергия взрыва огромная ! Ну и скорость ...800 км/ч. И минус преувеличение журналистов. На почтовом вертолете.
 
[^]
ICA
14.02.2018 - 19:16
0
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2570
ikobzon
Цитата
Предложу еще одну мысль дилетанта. Насколько мне известно, в самолете три датчика высоты, исполненные по разным принципам (давление, допплер, GPS). А чего бы не дублировать датчики скорости, датчиками на других принципах? Пусть и не таких точных, но, возможно и не таких нежных. Грубо говоря, отклонения какой-нибудь спицы в потоке воздуха на условный угол не дало бы ювелирной точности, но 800 и 200 км/ч отличить позволило бы, и не угробить людей.


Представил:
Что-то в виде солнечных часов, только стрелка на пружинке.
А, ведь, будет работать.
 
[^]
TU154MC
14.02.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 1
на авиалайнерах есть система ДИСС- доплеровский измеритель угла сноса и путевой скорости, независимая система от спутников, по которой можно контролировать путевую скорость и сравнивать в с воздушной пусть с некоторой погрешностью
 
[^]
platonmsk
14.02.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Автоматическое включение подогрева трубок в ТЗ не заложено до сих пор.
Сколько ещё должно погибнуть людей в авиакатастрофах, чтобы производители этого узла "придумали" что-то вроде греющего кабеля, который даже обслуживания не требует.
 
[^]
Vadimka85
15.02.2018 - 12:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (4etkaya @ 14.02.2018 - 10:26)
Цитата (Fleymerillo @ 14.02.2018 - 09:13)
Цитата (4etkaya @ 14.02.2018 - 08:56)
Народ, вот вы умные, объясните мне пожалуйста на пальцах взаимосвязь обморожения трубки и того что самолет упал? я чет запуталась, ниче толком не поняла((

Потому что если б Ульяновские студенты не с хуями кожаными скакали, а с трубками Пито (никто б кстати и не заметил подмены), то в авиации знали бы что делать в такой ситуации. А тут хуяк и всё, растерялись и решили, ебись оно всё конем.
Теперь понятно, надеюсь?))

причинно-следственная связь мне очевидна, спасибо.
Я немного не об этом, а именно про саму ситуацию крушения самолета.
Просто я чайник в этом деле, а понять хотелось бы что к чему.
То есть, скорость на самом деле была такая как нужно, а из-за замерзшего датчика пилоты видели неправильную заниженную скорость? И далее приняли решение разогнаться, что , наверно, не допустимо на такой высоте (плотность воздуха и еще что-то)? В следствие чего от перебора скорости самолет начал разваливаться в воздухе? Надеюсь я правильно поняла все-таки. Поправьте меня, если не так.

Если покажешь сиськи - я тебе в подробностях всё объясню.
 
[^]
Fausteno4ek
15.02.2018 - 14:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1359
Лучше на тачке в командировку поеду. У меня на ней трубки не замерзают и штурвал от себя воткнуть не получится....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79739
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх