Вот как раз пара штук "неучтённых" моторизованных средств ПТО
Бронетранспортер Sd.Kfz. 251/9
Sd.Kfz.251/9 — это бронетранспортер, вооруженный короткоствольной 75-мм пушкой, которой ранее оснащались средние танки PzKpfw IV Ausf A-F1. Бронетранспортерами Sd.Kfz.251/9 укомплектовывались подразделения моторизованной пехоты вермахта.
В видоизмененной лобовой плитой боевого отделения Sd.Kfz.251/9 устанавливалась короткоствольная 75-мм нарезная пушка KwK 37 U2A (длина ствола 1765,3 мм) с клиновым замком, имевшая прямоугольный броневой щит, защищавший расчет от пуль и мелких осколков. Канал ствола имел 29 правосторонних нарезов глубиной 0,85 мм. В горизонтальной плоскости орудие могло наводиться на цель в секторе ±12° относительно продольной оси машины. Угол склонения пушки составлял -10°. а максимальный угол возвышения +12°. Боекомплект, как правило, состоял из 52 бронебойных и фугасных выстрелов.
Для стрельбы использовались дымовые (масса 6,21 кг, начальная скорость 455 м/с), фугасные (масса 5,73 кг, начальная скорость 450 м/с), и бронебойные выстрелы К Gr rot Pz (масса 6,8 кг, начальная скорость 380-415 м/с), которые на расстоянии 1000 м пробивали броню толщиной 35 мм. Кроме того, в состав боекомплекта входили кумулятивные выстрелы 38 HL1/A, HL1/B и HL1/C с массой 4,40 кг, 4,57 кг и 4,80 кг соответственно и начальной скоростью 450 м/с. С расстояния 1000 м кумулятивный снаряд, в соответствии со своей массой пробивал броню толщиной 70, 75 и 100 мм, тогда как обычный бронебойный снаряд К Gr rot Pz осиливал броневую защиту толщиной 41 мм. Стандартный боекомплект в процентном соотношении состоял из 25 % бронебойных. 10 % дымовых и 65 % фугасных выстрелов. В моторизованных частях это соотношение было несколько иным 80 % фугасных выстрелов и 20 % бронебойных. Для наведения орудия на цель в распоряжении наводчика имелся прицел SflZF 1 b/Rblf с 5-кратным увеличением, углом зрения 8° и дальностью 2000 м. В качестве вспомогательного вооружения на Sd.Kfz.251/9 имелись два пулемета MG 34 или MG 42 с боекомплектом из 2010 патронов.
В транспортерах более поздних производственных серий маска пушки монтировалась на основе, размещавшейся на крыше корпуса над сиденьями механика-водителя и командира машины. Лафет пушки монтировался на тумбе, неподвижно закрепленной на полу боевого отделения. Появились также дополнительные бортовые броневые щиты, обеспечивавшие защиту экипажа.
Прототип машины был построен на заводе фирмы «Бюссинг-НАГ» в марте 1942 года. В июне того же года два прототипа были отправлены на Восточный фронт для испытаний в боевых условиях. Тогда же фирма-производитель получила заказ на 150 машин этого типа.
В 1944 году в процессе модернизации транспортера были осуществлены описанные выше изменения в конструкции корпуса. Усовершенствованию подверглась также 75-мм пушка, которая получила обозначение К 51 (Sf) LV24 В войсках Sd Kfz 251/9 назывался «StummeN. Боевая масса машины достигала 8530 кг, ее экипаж состоял из 5 человек. В качестве эксперимента на одном из бронетранспортеров Sd.Kfz.251/9 устанавливалась 50-мм противотанковая пушка Рак 38 Кроме того, изучалась возможность вооружения машины танковой пушкой KwK 39 L760 калибра 50 мм.