У рейса IK2739 /KAR2739 Nordwind Airlines что идет не так ....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jekur1981
6.11.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1042
Цитата (nemec1985 @ 6.11.2017 - 23:53)
Цитата (ТAТAРИH @ 7.11.2017 - 00:52)
Цитата (Andry71 @ 6.11.2017 - 23:49)
Чё гадать то? Завтра на авиа.ру расскажут. Всё что угодно может быть. В плоть до того, что пассажиру плохо стало..

думаю, если плохо стало кому, не кружили бы и с высотой вопросов не было бы.видимо что то другое.

надеюсь не заложники, а всего лишь буxой пассажир.
а может и родить кто-то решил в полете)

Ага и кружили 2 часа над Рязанью, что бы он отрезвел к прилету назад в аэропорт why.gif
 
[^]
dokisnet
6.11.2017 - 23:56
1
Статус: Offline


интроверт

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 706
слушаем сканер!
 
[^]
AРЕX
6.11.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3226
Цитата (merc75 @ 6.11.2017 - 23:54)
И Мюнхен с круга ушел, поднимается и высоту увеличивает. Что это было?

По ходу это самолёты Минобороны в штатском
 
[^]
ЦарьЦарей
6.11.2017 - 23:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1606
Судя по графикам,он в штатном полете то 10 минут был,потом пошел на снижение со сбросом скорости,и круги начал мотать
 
[^]
Andry71
6.11.2017 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (ТAТAРИH @ 6.11.2017 - 23:52)
Цитата (Andry71 @ 6.11.2017 - 23:49)
Чё гадать то? Завтра на авиа.ру расскажут. Всё что угодно может быть. В плоть до того, что пассажиру плохо стало..

думаю, если плохо стало кому, не кружили бы и с высотой вопросов не было бы.видимо что то другое.

Высоту он занимал такую, которую ему диспетчера говорили. А садиться со взлётной массой? Ну знаете ли...
 
[^]
MrDrakula99
6.11.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1349
Цитата (iorelkab @ 6.11.2017 - 23:53)
Цитата (dokisnet @ 6.11.2017 - 23:49)
Цитата (Massimo35 @ 7.11.2017 - 01:47)
че все выдохнули  gigi.gif  , а с этим что?
https://www.flightradar24.com/IJM070/f72e0de

тоже мониторю

А этот покружил, и с набором высоты и скорости пошел обратно

обиделся, что сесть не дали? :))
 
[^]
vvn2013
6.11.2017 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1984
Цитата (dokisnet @ 6.11.2017 - 23:55)
Цитата (nemec1985 @ 7.11.2017 - 01:53)

надеюсь не заложники, а всего лишь буxой пассажир.
а может и родить кто-то решил в полете)

были бы заложники - то был бы код 7500

А где эти коды показываются?
 
[^]
Andrxx
6.11.2017 - 23:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (vvn2013 @ 6.11.2017 - 22:42)
А мюнхенский всё кружИт...

Шо,ужель Ульянов-Ленин летит?
 
[^]
Massimo35
6.11.2017 - 23:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4586
Бля, после 9/11 всякие непонятки с двумя самолетами как то нервно воспринимаются, ну его нафиг, тьфу-тьфу-тьфу
 
[^]
mangaloved
6.11.2017 - 23:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigKot @ 6.11.2017 - 22:20)
Надеюсь все будет хорошо ...

А по какому принципу ты обратил внимание на этот борт?
 
[^]
DjBobaS
6.11.2017 - 23:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 40
через 10 минут будет "дома"...

интересно, в новостях хоть что нибудь озвучат?

https://forum.auto.ru/avia/96984/

13 октября во Внучке чуть не уронили В737


Как сообщается в оказавшемся в распоряжении «Фонтанки» документе Росавиации, во время инцидента на борту находилось пять членов экипажа и 111 пассажиров. Посадочный вес самолета составлял 44,9 тонны. Пилотам удалось вывести самолет в горизонтальный полет на высоте всего 350 метров.

В аэропорту в это время наблюдался ветер 2 м/с с порывами до 5 м/с, видимость на полосе варьировалась в разных ее частях от 2000 до 2700 метров, была дымка.

Как уже писала «Фонтанка», по данным бортового самописца, до точки входа в глиссаду (финальной траектории снижения на полосу) был включен автопилот. В это время пилоты начали выпускать закрылки до 30 градусов, в течение этого процесса выключили автопилот, но автомат тяги продолжал работать. Скорость самолета в процессе выпуска закрылков начала падать, и автомат тяги увеличил режим работы двигателей до 95%.

Расположение двигателей под фюзеляжем этого типа воздушного судна и их высокая тяговооруженность привели к тому, что нос самолета стал подниматься, высота расти, а скорость падать. Пилоты попытались исправить положение и опустить нос самолета, для чего отклонили штурвал от себя и перевели ручки управления двигателями в попытке уменьшить их обороты. Однако в этот момент автомат тяги все еще был включен.


В результате нос самолета был направлен так высоко, что тангаж составил 45 градусов, скорость упала ниже 100 узлов (при минимально безопасной в данной конфигурации – 114 узлов), а лайнер стал крениться вправо и влево до 95 градусов. В авиации это называется «сложное пространственное положение».

Для выхода из него пилоты продолжали удерживать штурвал от себя, чтобы опустить нос. На высоте 750 метров самолет сначала опустил нос до уровня горизонта, а потом в сторону земли. Самолет начал резко снижаться. Вывести его из сложного пространственного положения удалось лишь на высоте 350 метров, говорится в документе.

После этого самолет выполнил набор высоты, а затем повторный заход и посадку во Внуково в штатном режиме.

Напомним, пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября.

В конце документа Росавиации, подтверждающего факт инцидента, написаны также рекомендации, как предотвратить повторение таких инцидентов. В частности, чиновники советуют уделить большее внимание подготовке летного состава по выводу самолета из сложного пространственного положения.

Это сообщение отредактировал DjBobaS - 6.11.2017 - 23:59
 
[^]
tarkass
6.11.2017 - 23:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 443
Чкаловский ? или Шереметьево все-таки?

Это сообщение отредактировал tarkass - 7.11.2017 - 00:00
 
[^]
kreative
6.11.2017 - 23:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1371
Идет то на Мюнхен, но 1х странные маневры

У рейса IK2739 /KAR2739 Nordwind Airlines что идет не так ....
 
[^]
Бокин
6.11.2017 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Mekaniak @ 6.11.2017 - 23:55)
Цитата
А этот сейчас курс на запад взял (Мюнхен, кажется, именно там)


Может, в самом аэропорту нештатка, вот и разворачивают?

Просто непонятно - Рейс Домодедово-Мюнхен, каким образом он возле Набережных Челнов оказался - почти 1000 км точно в противоположную сторону.
 
[^]
зудука
7.11.2017 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
А мюнхенский опять снижается. Теперь в направлении Казани.
 
[^]
xMSEx
7.11.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (mangaloved @ 6.11.2017 - 23:57)
Цитата (BigKot @ 6.11.2017 - 22:20)
Надеюсь все будет хорошо ...

А по какому принципу ты обратил внимание на этот борт?

Думаю, по принципу резкой смены высоты и скорости с последующем нарезанием кругов...
 
[^]
oleg13
7.11.2017 - 00:00
3
Статус: Offline


Не статус, а статусище

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 483
А этот Мюнхенский не в Казань теперь летит?
 
[^]
Матис
7.11.2017 - 00:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Бройлер 767 продолжает метить в Шарик

ПВП 3 минуты
 
[^]
kitkat777
7.11.2017 - 00:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 111
Цитата (xMSEx @ 7.11.2017 - 00:00)
Цитата (mangaloved @ 6.11.2017 - 23:57)
Цитата (BigKot @ 6.11.2017 - 22:20)
Надеюсь все будет хорошо ...

А по какому принципу ты обратил внимание на этот борт?

Думаю, по принципу резкой смены высоты и скорости с последующем нарезанием кругов...

так а как среди всех самолетов именно этот нашли?
 
[^]
DjBobaS
7.11.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 40
Цитата (xMSEx @ 7.11.2017 - 01:00)
Цитата (mangaloved @ 6.11.2017 - 23:57)
Цитата (BigKot @ 6.11.2017 - 22:20)
Надеюсь все будет хорошо ...

А по какому принципу ты обратил внимание на этот борт?

Думаю, по принципу резкой смены высоты и скорости с последующем нарезанием кругов...

пока на силуэт самолета не ткнешь параметров полета не увидишь...
 
[^]
jackill81
7.11.2017 - 00:02
-1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3380
Цитата (DjBobaS @ 6.11.2017 - 23:58)
через 10 минут будет "дома"...

интересно, в новостях хоть что нибудь озвучат?

https://forum.auto.ru/avia/96984/

13 октября во Внучке чуть не уронили В737


Как сообщается в оказавшемся в распоряжении «Фонтанки» документе Росавиации, во время инцидента на борту находилось пять членов экипажа и 111 пассажиров. Посадочный вес самолета составлял 44,9 тонны. Пилотам удалось вывести самолет в горизонтальный полет на высоте всего 350 метров.

В аэропорту в это время наблюдался ветер 2 м/с с порывами до 5 м/с, видимость на полосе варьировалась в разных ее частях от 2000 до 2700 метров, была дымка.

Как уже писала «Фонтанка», по данным бортового самописца, до точки входа в глиссаду (финальной траектории снижения на полосу) был включен автопилот. В это время пилоты начали выпускать закрылки до 30 градусов, в течение этого процесса выключили автопилот, но автомат тяги продолжал работать. Скорость самолета в процессе выпуска закрылков начала падать, и автомат тяги увеличил режим работы двигателей до 95%.

Расположение двигателей под фюзеляжем этого типа воздушного судна и их высокая тяговооруженность привели к тому, что нос самолета стал подниматься, высота расти, а скорость падать. Пилоты попытались исправить положение и опустить нос самолета, для чего отклонили штурвал от себя и перевели ручки управления двигателями в попытке уменьшить их обороты. Однако в этот момент автомат тяги все еще был включен.


В результате нос самолета был направлен так высоко, что тангаж составил 45 градусов, скорость упала ниже 100 узлов (при минимально безопасной в данной конфигурации – 114 узлов), а лайнер стал крениться вправо и влево до 95 градусов. В авиации это называется «сложное пространственное положение».

Для выхода из него пилоты продолжали удерживать штурвал от себя, чтобы опустить нос. На высоте 750 метров самолет сначала опустил нос до уровня горизонта, а потом в сторону земли. Самолет начал резко снижаться. Вывести его из сложного пространственного положения удалось лишь на высоте 350 метров, говорится в документе.

После этого самолет выполнил набор высоты, а затем повторный заход и посадку во Внуково в штатном режиме.

Напомним, пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября.

В конце документа Росавиации, подтверждающего факт инцидента, написаны также рекомендации, как предотвратить повторение таких инцидентов. В частности, чиновники советуют уделить большее внимание подготовке летного состава по выводу самолета из сложного пространственного положения.

Вряд ли. Останется на ЯПе, а потом будет "разбор полетов" для пилотов.
 
[^]
maxas33
7.11.2017 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Мюнхенский опять на снижение пошёл. Что же такое?!
 
[^]
Destiny13
7.11.2017 - 00:02
4
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 2650
Собиралась спать. Теперь нужно дождаться посадку обеих самолетов. Убедиться что у них всё хорошо.
 
[^]
winston1990
7.11.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 1089
переключитесь в 3д. незабываемые маневры
 
[^]
dokisnet
7.11.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


интроверт

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 706
Цитата (vvn2013 @ 7.11.2017 - 01:57)
Цитата (dokisnet @ 6.11.2017 - 23:55)
Цитата (nemec1985 @ 7.11.2017 - 01:53)

надеюсь не заложники, а всего лишь буxой пассажир.
а может и родить кто-то решил в полете)

были бы заложники - то был бы код 7500

А где эти коды показываются?

код ответчика

У рейса IK2739 /KAR2739 Nordwind Airlines что идет не так ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86856
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх