Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maks81d
17.03.2023 - 17:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 200
Сука что за народ русский.Хуесосят магазин в хвост и в гриву , а сами же туда и попруться за нужной весчью , потому что и альтернатив больше нету . И продавцам будут улыбаться терпилы лицемерные, зато тут орут какой хуевый магазин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
17.03.2023 - 17:14
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24997
Щя много че в серую завозится, без гарантии вендора, поэтому стало овердохера отказов в гарантийке и возврате бабла (да всегда такое было), ибо им и своего кармана платить влом, мне тоже выдумывали всякой херни не раз уже, тут даже как-то бодался, ваще забирать даже на диагностику не хотели, типа вам все равно откажут, в итоге оказался брак, деньги вернули, короч настойчивей надо быть как ТС, и сопли по монитору не размазывать, если знаешь, что прав на 100%.
 
[^]
BoaSoft
17.03.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1970
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 13:43)
Правильно тебе отказали в приёме в срок 14 дней. У тебя устройство ненадлежащего качества, а 14 дней касается устройств надлежащего качества и имеющего товарный вид. Где ты взял про установленные на возврат 10 дней, ты претензию подавал? Обозначил свои требования письменно?

Я не знаю, относится ли регистратор-зеркало к ТСТ. Если относится, то и в 14 дней нельзя его сдать, даже если товарный вид и упаковка сохранилась. Это к надлежашему качеству. А если брак, то для обычного товара можнот потребовать возврат обмен или ремонт на выбор в течении всего срока гарантии. А для ТСТ - только в течении 14 дней, далее только ремонт (с оговркрами, например про неустранимые недостатки).

Смысл в том, что можно было закуситься, потратить много времени, написать претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Потратить время, чтобы приняли под роспись. Потом подать в суд за проеб срока. Итд.
Не стал, так-как стоимость изделий около 3 тыр была. И в общении с DNS был положительный опыт. Возвращал память, как несовместимую. Только пришлось доехать до их сервиса в их мегамаркете. Деньги вернули сразу. Переходник по HDD место DVD в ноут сдавал (правда даже не распаковывая). На сайте было указанно, что он слим, а по факту оказалось, что обычный ии не влез бы. А слим - часть торгового названия, Тоже вернули сразу.

Это сообщение отредактировал BoaSoft - 17.03.2023 - 17:17
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (BoaSoft @ 17.03.2023 - 17:16)
Я не знаю, относится ли регистратор-зеркало к ТСТ. Если относится, то и в 14 дней нельзя его сдать, даже если товарный вид и упаковка сохранилась. Это к надлежашему качеству. А если брак, то для обычного товара можнот потребовать возврат обмен или ремонт на выбор в течении всего срока гарантии. А для ТСТ - только в течении 14 дней, далее только ремонт (с оговркрами, например про неустранимые недостатки).

Смысл в том, что можно было закуситься, потратить много времени, написать претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Потратить время, чтобы приняли под роспись. Потом подать в суд за проеб срока. Итд.
Не стал, так-как стоимость изделий около 3 тыр была. И в общении с DNS был положительный опыт. Возвращал память, как несовместимую. Только пришлось доехать до их сервиса в их мегамаркете. Деньги вернули сразу. Переходник по HDD место DVD в ноут сдавал (правда даже не распаковывая). На сайте было указанно, что он слим, а по факту оказалось, что обычный ии не влез бы. А слим - часть торгового названия, Тоже вернули сразу.

Насколько я помню, тст можно сдать при любом недостатке в течении 15 дней после покупки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ham
17.03.2023 - 17:20
-1
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 7459
Я в днс наверное тысяч на 1000 уже закупался, всё хорошо, видимо Ситлинк тут автор))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ленинкышпыш
17.03.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 933
Цитата (cootoonio @ 17.03.2023 - 11:36)
А я в ДНС сдал робот пылелос по гарантии в АХУЕННОМ состоянии, когда пришёл забирать -ахуел. Его сука будто нождаком специально терли, весь в говне каком-то, все фильтра замызганы. Зарядная станция в таком состоянии, будто ею шкурили старую штукатурку от стены
На мое возражение - что за хуйня!? Они мне сказали, но у вас же в акте приемки указано - следы эксплуатации...
Вот тут я пригорел конкретно - на мою письменную претензию письменного ответа не получил (хотя подпись поставили о приёмке), заказ-наряд не отдают без подписанного акта приемки...
Вообщем буду писать досудебную на этих выходных и далее в суд.
Самый гнилой магазин. больше ни ногой туда

Я так роутер им сдавал год назад.
Мало того, что вернули с "проблем не обнаружено", так еще и уделали его в чем то и упаковку как будто раздавили.

Плюнул на этих уродов. Ну не стоило возиться из за 1000р. Продал на вторичке, купил там же другой ровно за вырученную сумму, работает по сей день аки часики.

У нас в ДНС вообще народ странный работает крайне.
Соберутся все в каком то одном углу зала, ржут и матерятся как стайка шпаны gigi.gif И пох им на покупателей.
Причем идут года, но ничего у нашего ДНС в кадровой политике не меняется.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Reichstag Не надо выдавать желаемое за действительное. Я привел пример с сайта ЗПП с реальными делами по этому вопросу.И там почему-то не всё так однозначно,как тебе кажется.

Всё довольно однозначно. Есть судьи технически неграмотные, они выносят подобные решения. Процент таких решений мизерный. Просто нужно брать в суд хорошего юриста, тогда и решения будут по закону.

А причина всей этой кутерьмы в том, что магазинам очень нравилось продавать видеокарты с накруткой в 300-500%, а теперь, когда они упали в цене, отдавать эти деньги они не хотят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Steban
17.03.2023 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17894
DNS помойка с открытия у нас.
Так цены на барахло посмотреть для сравнения.
Не в рекламу, в Ситилинке память брал, пришёл поменял написав причину в заявлении и эта не встала, опять заява и снова поменяли, в третий раз заработала.Память все разы брал от разных производителей, выкобенивалась мамка.
Аж удивился, что без знакомых и блата такое бывает.
До этого в адидасе с рибоком официальных магазах деньги возвращали за брак и если просто решили вернуть товар.Да если ещё вещь подешевела, бонусом разницу выдавали в стоимости.

Это сообщение отредактировал Steban - 17.03.2023 - 17:43
 
[^]
Squirrel34ru
17.03.2023 - 17:43
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 818
Я так и не понял, а в чём проблема ТСа?

Сдал МП, на которой был повреждён один из контактов сокета, это кстати одно из самых частых повреждений при самостоятельной сборке ПК. Отдал МП в сервис, там увидели повреждение, сообщили об этом, отнёс в родной сервис, где подтвердили, что это брак(хочу сказать, что не всегда производитель может подтвердить это браком производства, потому что очень специфичное повреждение и тут не поможет многолетний опыт). В итоге деньги вернули.

Так что с магазином то не так?
 
[^]
ddspectre
17.03.2023 - 17:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 17
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 13:18)
Цитата (HoiAn12 @ 17.03.2023 - 13:16)
В Ситилинке гарантия три года на системник, выбрал бы там и не ебал бы себе мозг. Что-то сломалось - не надо гадать, взял и отнёс, пусть ебутся. А самосборные проблемы решать только самому.

Ситилинк полное говнище, когда дело касается гарантии, был опыт.
Ну и покупать готовый комп домой, это так себе идея. В готовые сборки обычно суют всякое нонейм говно. Лучше закупить комплектующие и собрать самому. Ну а если не умеешь, найти хотя бы тут человека знающего и нанять его за небольшие деньги.

Более 10 лет затаривался в Ситилинке(бывший РиК), всякое бывало, по гарантиии ни разу проблем не возникало(БП thermaltake в течении 5 лет принимали), но в 2020 случилась история после которой никому там уже не советую закупаться.
Нужно было срочно собрать комп, для работы с 3д, цены тогда на видяхи начали скакать. Подобрал все что нужно, подъехал, обратился к менеджеру чтобы распечатал счет. Он посмотрел, посмотрел, потом выдал следующее:
"А купите вон наш комп, но уже в сборе, там видяха на порядок лучше, да и по цене не намного дороже(+20к руб) того что вы понасобирали",
Я такой: "А нафига? Меня то, что я собрал вполне устраивает".
Манагер:" Ну как же, купите наш, видяху вытащите - продадите, они в цене щас как раз растут". ( и правда росли)
"Не , спасибо"- ответил я и пошел оплачивать счет.
На выдаче выдали кучу коробок, и долго несли видяху. Когда все принесли, посмотрел что все упаковано, только на видяхе коробка зачем-то заклеена круглой ситилинковской наклейкой. Не придал этому значения, а зря.
Загрузился, уехал.
Стал собирать, дошел до видяхи, и тут обратил внимание на эту наклейку. В коробке лежала видяха, заводская антистатик упаковка вскрыта. При внешнем осмотре выяснилось, что видяха оказалась б/у, скорее всего после ремонта, т.к. на глянцевой поверхности внутри видяхи были видны отпечатки пальцев(не сняв систему охлаждения туда просто не подлезть), а на самой плате остались следы флюса. Понял что попал, и доказать что не индюк уже не смогу, по-этому, решено было дособирать комп, и надеятся на удачу. В итоге видяха стартанула без проблем.
Повезло. На том и закончилась история. Но больше в этот магаз ни ногой.
 
[^]
Steban
17.03.2023 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17894
Цитата (ddspectre @ 17.03.2023 - 17:45)
Более 10 лет затаривался в Ситилинке(бывший РиК), всякое бывало, по гарантиии ни разу проблем не возникало(БП thermaltake в течении 5 лет принимали), но в 2020 случилась история после которой никому там уже не советую закупаться.

Я в местную фирмочку ходил отовариваться с 90х годов по железу.
Знали друг дружку как облупленные.
И мне так же как то подсунули винт распакованный, да ты не ссы, всё нормально будет.А он с битыми секторами.Я к хозяину, он, Валера, чего за хуйня.
Ой, я наверное перепутал.
Обидно, что Валера меня за ламера считал .:)

Это сообщение отредактировал Steban - 17.03.2023 - 17:52
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (Steban @ 17.03.2023 - 17:51)
Я в местную фирмочку ходил отовариваться с 90х годов по железу.
Знали друг дружку как облупленные.
И мне так же как то подсунули винт распакованный, да ты не ссы, всё нормально будет.А он с битыми секторами.Я к хозяину, он, Валера, чего за хуйня.
Ой, я наверное перепутал.
Обидно, что Валера меня за ламера считал .:)

Сейчас 9 из 10 продаванов такие Валеры. Особенно если это связано с дорогим железом для ПК.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
17.03.2023 - 18:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 12:20)
Цитата
Почему?)) потому что в списках нет? Но он стопроцентно подходит под определение ТСТ и суды выдают решения с учетом, что это ТСТ. Так же технически сложными признаются активные колонки, электронные рамки, роботы пылесосы, кассовые аппараты, электросамокаты, не предназначенные для дорог общего пользования, сварочные трансформаторы для личного использования, газонокосилки и прочее и прочее.
Всего этого нет в списке ТСТ, но подпадают под определение, и суды занимают позицию, что это ТСТ! Невозможно все внести в список

Давай ссылку на суды или нормативные акты по квадрокоптерам. Ну чтобы там было написано, что квадрокоптер 100% тст

Ну вот я и добрался до компьютера:

Начнем, на примере видеокарты. Первый же поиск судебной практики выдает решение №№ 2-1439/2020 2-1439/2020~М-1145/2020 М-1145/2020 от 29 июля 2020 г. по делу № 2-1439/2020

в котором, в частности, есть вот такое определение:

Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924, технически сложным товаром являются: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

Видеокарта (видеоадаптер, графическая плата, графический ускоритель) - это устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора, то есть является принадлежностью компьютера, что, также указывает на то, что видеокарта это технически сложный товар.


То же савое относится и к материнским платам, так как:

Материнская плата относится к бытовой вычислительной и множительной технике, поэтому является технически сложным товаром и при надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену. Этот факт регулируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.

По поводу квадрокоптера:

Решение № 2-327/2017 2-327/2017(2-4084/2016;)~М-3687/2016 2-4084/2016 М-3687/2016 от 4 апреля 2017 г. по делу № 2-327/2017 в первом же абзаце суд не дает шансов и просто признает товар "Технически сложным"

Есть дело №2-1627/2022 (ну если надо из свеженького), где в решении от 27.06.2022 г. четко написано:

Согласно п.6. "Перечня технически сложных товаров", утвержденного Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 №924 к ним отнесено - оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, соответственно, приобретенный истцом квадрокоптер относится к технически сложным товарам.

Дальше будешь спорить и ссылаться на строгое соответствие перечню или все же признаешь свою неправоту?
 
[^]
Тарxyн
17.03.2023 - 18:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.23
Сообщений: 614
Сборка без установки Винды недорого стоит. Гарантия не теряется на основную комплектуxу... Смысл экономить и нервы мотать?
 
[^]
Sheklgruber
17.03.2023 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 3878
Ну, не знаю, пару раз сдавал в ДНС купленный у них товар- планшет и принтер. Оба с глюками и неисправностями. Оба приняли без разговора и прямо сразу предложили взять другие. Наверное от менеджеров зависит.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 18:10)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 12:20)
Цитата
Почему?)) потому что в списках нет? Но он стопроцентно подходит под определение ТСТ и суды выдают решения с учетом, что это ТСТ. Так же технически сложными признаются активные колонки, электронные рамки, роботы пылесосы, кассовые аппараты, электросамокаты, не предназначенные для дорог общего пользования, сварочные трансформаторы для личного использования, газонокосилки и прочее и прочее.
Всего этого нет в списке ТСТ, но подпадают под определение, и суды занимают позицию, что это ТСТ! Невозможно все внести в список

Давай ссылку на суды или нормативные акты по квадрокоптерам. Ну чтобы там было написано, что квадрокоптер 100% тст

Ну вот я и добрался до компьютера:

Начнем, на примере видеокарты. Первый же поиск судебной практики выдает решение №№ 2-1439/2020 2-1439/2020~М-1145/2020 М-1145/2020 от 29 июля 2020 г. по делу № 2-1439/2020

в котором, в частности, есть вот такое определение:

Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924, технически сложным товаром являются: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

Видеокарта (видеоадаптер, графическая плата, графический ускоритель) - это устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора, то есть является принадлежностью компьютера, что, также указывает на то, что видеокарта это технически сложный товар.


То же савое относится и к материнским платам, так как:

Материнская плата относится к бытовой вычислительной и множительной технике, поэтому является технически сложным товаром и при надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену. Этот факт регулируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.

По поводу квадрокоптера:

Решение № 2-327/2017 2-327/2017(2-4084/2016;)~М-3687/2016 2-4084/2016 М-3687/2016 от 4 апреля 2017 г. по делу № 2-327/2017 в первом же абзаце суд не дает шансов и просто признает товар "Технически сложным"

Есть дело №2-1627/2022 (ну если надо из свеженького), где в решении от 27.06.2022 г. четко написано:

Согласно п.6. "Перечня технически сложных товаров", утвержденного Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 №924 к ним отнесено - оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, соответственно, приобретенный истцом квадрокоптер относится к технически сложным товарам.

Дальше будешь спорить и ссылаться на строгое соответствие перечню или все же признаешь свою неправоту?

У меня тоже подобные решения судов есть. Только всё это ничего не значит, в РФ НЕ Прецедентное право, решения одних судов, ничего не значат для других судов.

А по поводу квадрокоптера, видимо судье денег занесли, раз у него квадрокоптер вдруг стал оборудованием навигации и беспроводной связи. Хотя это вопрос риторический, по поводу компетенции наших судий.

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
catclaw
17.03.2023 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2078
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 07:44)
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Ну потому,что видеокарта тст в порядке ст 25 зопп. Но не тст в порядке ст 18 зопп.

То есть, вы не можете вернуть купленный оффлайн товар в порядке ст 25, но при наличии недостатка вы его вправе вернуть без ремонта как указано в ст 18 зопп.

Это просто разные перечни,924 и перечень из ст 25.
 
[^]
catclaw
17.03.2023 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2078
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 14:18)
Цитата (BoaSoft @ 17.03.2023 - 17:16)
Я не знаю, относится ли регистратор-зеркало к ТСТ. Если относится, то и в 14 дней нельзя его сдать, даже если товарный вид и упаковка сохранилась. Это к надлежашему качеству. А если брак, то  для обычного товара можнот потребовать возврат обмен или ремонт на выбор в течении всего срока гарантии. А для ТСТ - только в течении 14 дней, далее только ремонт (с оговркрами, например про неустранимые недостатки).

Смысл в том, что можно было закуситься, потратить много времени, написать претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Потратить время, чтобы приняли под роспись. Потом подать в суд за проеб срока. Итд.
Не стал, так-как стоимость изделий около 3 тыр была. И в общении с DNS был положительный опыт. Возвращал память, как несовместимую. Только пришлось доехать до их сервиса в их мегамаркете. Деньги вернули сразу. Переходник по HDD место DVD в ноут сдавал (правда даже не распаковывая). На сайте было указанно, что он слим, а по факту оказалось, что обычный ии не влез бы. А слим - часть торгового названия, Тоже вернули сразу.

Насколько я помню, тст можно сдать при любом недостатке в течении 15 дней после покупки.

При любом недостатке, кроме тех, которые вызвал потребитель и бла бла бла.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (catclaw @ 17.03.2023 - 18:32)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 14:18)
Цитата (BoaSoft @ 17.03.2023 - 17:16)
Я не знаю, относится ли регистратор-зеркало к ТСТ. Если относится, то и в 14 дней нельзя его сдать, даже если товарный вид и упаковка сохранилась. Это к надлежашему качеству. А если брак, то  для обычного товара можнот потребовать возврат обмен или ремонт на выбор в течении всего срока гарантии. А для ТСТ - только в течении 14 дней, далее только ремонт (с оговркрами, например про неустранимые недостатки).

Смысл в том, что можно было закуситься, потратить много времени, написать претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Потратить время, чтобы приняли под роспись. Потом подать в суд за проеб срока. Итд.
Не стал, так-как стоимость изделий около 3 тыр была. И в общении с DNS был положительный опыт. Возвращал память, как несовместимую. Только пришлось доехать до их сервиса в их мегамаркете. Деньги вернули сразу. Переходник по HDD место DVD в ноут сдавал (правда даже не распаковывая). На сайте было указанно, что он слим, а по факту оказалось, что обычный ии не влез бы. А слим - часть торгового названия, Тоже вернули сразу.

Насколько я помню, тст можно сдать при любом недостатке в течении 15 дней после покупки.

При любом недостатке, кроме тех, которые вызвал потребитель и бла бла бла.

Ну это естественно. Что недостаток должен носить производственный характер.
 
[^]
Klindex
17.03.2023 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1373
Днс днище еще то.
На НГ купили в подарок дорогую бт колонку.
Внешне все запаковано.
Уточнили у консультанта, не вскрывалась, новая?
Консультант так еще надменно, вот пломбы же все норм, а в итоге.
Вскрыл человек подарок, а там явно со следами бу, внутренние пакеты все вскрыты, очень обидно было.
И закрыли же так, что не придраться.
 
[^]
catclaw
17.03.2023 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2078
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 15:10)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 12:20)
Цитата
Почему?)) потому что в списках нет? Но он стопроцентно подходит под определение ТСТ и суды выдают решения с учетом, что это ТСТ. Так же технически сложными признаются активные колонки, электронные рамки, роботы пылесосы, кассовые аппараты, электросамокаты, не предназначенные для дорог общего пользования, сварочные трансформаторы для личного использования, газонокосилки и прочее и прочее.
Всего этого нет в списке ТСТ, но подпадают под определение, и суды занимают позицию, что это ТСТ! Невозможно все внести в список

Давай ссылку на суды или нормативные акты по квадрокоптерам. Ну чтобы там было написано, что квадрокоптер 100% тст

Ну вот я и добрался до компьютера:

Начнем, на примере видеокарты. Первый же поиск судебной практики выдает решение №№ 2-1439/2020 2-1439/2020~М-1145/2020 М-1145/2020 от 29 июля 2020 г. по делу № 2-1439/2020

в котором, в частности, есть вот такое определение:

Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924, технически сложным товаром являются: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

Видеокарта (видеоадаптер, графическая плата, графический ускоритель) - это устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора, то есть является принадлежностью компьютера, что, также указывает на то, что видеокарта это технически сложный товар.


То же савое относится и к материнским платам, так как:

Материнская плата относится к бытовой вычислительной и множительной технике, поэтому является технически сложным товаром и при надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену. Этот факт регулируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.

По поводу квадрокоптера:

Решение № 2-327/2017 2-327/2017(2-4084/2016;)~М-3687/2016 2-4084/2016 М-3687/2016 от 4 апреля 2017 г. по делу № 2-327/2017 в первом же абзаце суд не дает шансов и просто признает товар "Технически сложным"

Есть дело №2-1627/2022 (ну если надо из свеженького), где в решении от 27.06.2022 г. четко написано:

Согласно п.6. "Перечня технически сложных товаров", утвержденного Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 №924 к ним отнесено - оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, соответственно, приобретенный истцом квадрокоптер относится к технически сложным товарам.

Дальше будешь спорить и ссылаться на строгое соответствие перечню или все же признаешь свою неправоту?

Вы путатаете перечни из разных статей. 18 и 25й. оба содержат слова технически сложный.

но в первом случае это просто технически сложный товар, а во втором
11. Технически сложные товары бытового назначения

И да, 55 перечень уже давно не имеет силы.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (catclaw @ 17.03.2023 - 18:31)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 07:44)
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Ну потому,что видеокарта тст в порядке ст 25 зопп. Но не тст в порядке ст 18 зопп.

То есть, вы не можете вернуть купленный оффлайн товар в порядке ст 25, но при наличии недостатка вы его вправе вернуть без ремонта как указано в ст 18 зопп.

Это просто разные перечни,924 и перечень из ст 25.

А с каких пор у нас статья 25 определяет ТСТ видеокарта или нет?

Это определяется перечнем ТСТ

Это сообщение отредактировал Reichstag - 17.03.2023 - 18:38
 
[^]
musaget
17.03.2023 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 1185
Цитата (Ares19 @ 17.03.2023 - 10:46)
Не знаю давно работаю с эти магазином, да и остался он один в городе все остальные позагибались, проблемы с возвратом были пару раз за много лет, может влияет то что я во всеми в магазине за столько лет познакомился, может просто нормальный персонал... и материнки меняли и и стиралку, проблем не было, и да я перед сдачей в ремонт обычно все фотографирую..
зы может размер города имеет значение, в нашей "деревне" попроще

в прошлом году пару раз возвращал в двух филиалах аудиоколонки. подбирал себе. одну вообще под конец 30дневного срока вернул. проблем при сдаче не было. много чего покупал в днс. Казахстан.
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 18:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (Squirrel34ru @ 17.03.2023 - 17:43)
Я так и не понял, а в чём проблема ТСа?

Сдал МП, на которой был повреждён один из контактов сокета, это кстати одно из самых частых повреждений при самостоятельной сборке ПК. Отдал МП в сервис, там увидели повреждение, сообщили об этом, отнёс в родной сервис, где подтвердили, что это брак(хочу сказать, что не всегда производитель может подтвердить это браком производства, потому что очень специфичное повреждение и тут не поможет многолетний опыт). В итоге деньги вернули.

Так что с магазином то не так?

Вы видимо плохо читали сообщение. Проблема не в сокете, авторизованный сервис центр повреждения сокета НЕПОДТВЕРДИЛ. Проблема в другом, перечитайте пост.
 
[^]
symrak009
17.03.2023 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1630
спасибо!
эти подлюки ДНСовские.. те еще ляди, но у нас в городе нет альтернатив :(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55441
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх