Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JOHNQ
17.03.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12322
Обращался по замене БП

Ранее принес, сказал в чем проблема, тебе или меняют товар или возврат сразу. Сейчас по другому...
Купил БП 600ку. На второй день комп стал произвольно выключаться через разные промежутки времени. Приношу, говорят т.к. есть следы монтажа - ясен хрен я же его в корпус ставил, то необходима экспертиза и бла бла бла. На время экспертизы ничего не дают взамен (не знаю должны или нет). С работы взяли 500ку - полет нормальный, т.е. дело не в нехватки мощности. Через какое то время пришел ответ что да мол есть брак, замена на аналогичный или возврат денег. Оформил возврат.
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (HoiAn12 @ 17.03.2023 - 13:16)
В Ситилинке гарантия три года на системник, выбрал бы там и не ебал бы себе мозг. Что-то сломалось - не надо гадать, взял и отнёс, пусть ебутся. А самосборные проблемы решать только самому.

Отличная идея, 3 года гарантия. А то что на многие комплектующие гарантия больше 3х лет? Например у меня на оперативную память 10 лет гарантия?
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 15:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (dapofignafig @ 17.03.2023 - 14:27)
Надо было после осмотра магазином брать с них бумагу- что нет повреждений с печатью о приëмке. Тебя развели по старой схеме на деньги. Пысы:С чего вдруг решил, что мать не является технически сложным устройством? Это калькулятор что ли?

С того, что её нет в перечне ТСТ утвержденным правительством РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hardvini
17.03.2023 - 15:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 62
Особо не удивился, прочитав пост, сам был в подобной ситуации...
По старой памяти, обратился ко мне знакомый знакомого клиента еще с тех пор, когда трава была зеленее и сам стройнее, и занимался я компьютерной и орг.техникой...
Так вот, согласовали конфу нового системника, закупались в Д(матьего)НС.
Забирал комплектующие сам будущий владелец сего компа.
На выходных собрал ему сие чудо и ... ничего...
не запускалось, выяснил: одна из двух ДДР4-4400 не хочет выходить в чат.
отдали в гарантийку (всё как у всех), и спустя недели две пришло уведомление об отказе: повреждены микрокомпоненты на плате памяти (SMD потерялись).
Был шокирован данной инфой, так как не замечен в рукожопстве и от меня еще никто не уходил недовольным.
в итоге клиент купил другой комплект памяти, а я остался с этим "браком" на руках.
благо есть мастера - товарищ подобрал по номиналу емкостя и перепаял, всё работает без ошибок...

Вопрос: а должен ли я при покупке проверять наличие всех SMD компонентов на всех устройствах или могу поверить на слово производителю или продавцу, что всё ОК?
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Отличная идея, 3 года гарантия. А то что на многие комплектующие гарантия больше 3х лет? Например у меня на оперативную память 10 лет гарантия?

Да там и 20 лет быть может на неё, сломать оперативки можно только завысив напругу в биосе до небезопасной. А вот БП с гарантией в 5 -10 лет вполне бывают, но в магазинные сборки такие редко ставят. Там обычно говно типа VX или KCAS

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Особо не удивился, прочитав пост, сам был в подобной ситуации...
По старой памяти, обратился ко мне знакомый знакомого клиента еще с тех пор, когда трава была зеленее и сам стройнее, и занимался я компьютерной и орг.техникой...
Так вот, согласовали конфу нового системника, закупались в Д(матьего)НС.
Забирал комплектующие сам будущий владелец сего компа.
На выходных собрал ему сие чудо и ... ничего...
не запускалось, выяснил: одна из двух ДДР4-4400 не хочет выходить в чат.
отдали в гарантийку (всё как у всех), и спустя недели две пришло уведомление об отказе: повреждены микрокомпоненты на плате памяти (SMD потерялись).
Был шокирован данной инфой, так как не замечен в рукожопстве и от меня еще никто не уходил недовольным.
в итоге клиент купил другой комплект памяти, а я остался с этим "браком" на руках.
благо есть мастера - товарищ подобрал по номиналу емкостя и перепаял, всё работает без ошибок...

Вопрос: а должен ли я при покупке проверять наличие всех SMD компонентов на всех устройствах или могу поверить на слово производителю или продавцу, что всё ОК?

А надо было просто подать претензию, не сдавая товар хер пойми кому. В ответе магазин пригласит тебя лично с памятью на проверку качества. Там при твоём участии эту проверку должны провести и дать заключение. А как ты понимаешь, повредить планку памяти прямо при тебе они не рискнут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cozy2004
17.03.2023 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1178
Как бывший работник СЦ я бы не принял такую мать, с формулировкой- механическое замятий ламелей сокета.
 
[^]
riffa
17.03.2023 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1322
Сам работаю в этой сфере. И мне не понятно, почему ДНС решил вернуть мат. плату покупателю пол предлогом повреждения сокета, когда мог также отправить ее в авторизованный центр, получить от них заключение о браке и вернуть без проблем себе деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 15:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 15:20)
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 15:16)
Отличная идея, 3 года гарантия. А то что на многие комплектующие гарантия больше 3х лет? Например у меня на оперативную память 10 лет гарантия?

Да там и 20 лет быть может на неё, сломать оперативки можно только завысив напругу в биосе до небезопасной. А вот БП с гарантией в 5 -10 лет вполне бывают, но в магазинные сборки такие редко ставят. Там обычно говно типа KCAS или VX

Кстати да, у меня блок питания DEEPCOOL DQ750 [DQ750-M-V2L] гарантия 120 месяцев - 10 лет.
А при покупке сборки 100% какой нибудь NoName. На сайте днс есть ExeGate 500Вт за 1199р
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Сам работаю в этой сфере. И мне не понятно, почему ДНС решил вернуть мат. плату покупателю пол предлогом повреждения сокета, когда мог также отправить ее в авторизованный центр, получить от них заключение о браке и вернуть без проблем себе деньги.

Видимо поставщик свалил в закат из-за санкций, а гарантийные обязательства выполнять надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Losgar
17.03.2023 - 15:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 97
Цитата (riffa @ 17.03.2023 - 15:35)
Сам работаю в этой сфере. И мне не понятно, почему ДНС решил вернуть мат. плату покупателю пол предлогом повреждения сокета, когда мог также отправить ее в авторизованный центр, получить от них заключение о браке и вернуть без проблем себе деньги.

Самое интересное, что они должны проверять в авторизованном СЦ как раз от этого СЦ, когда они сообщили, что проблема в чипсете и стоимость ремонта будет стоить 6000р.
После разговора с ними, что покупал в ДНС и вот заключение их СЦ, в АСЦ сказали, что это туфта, а не заключение, у них нет необходимых чертежей и такие вещи они просто не могут проверять. Возвращайте им, если они сразу деньги не вернут, то просите заключение от АСЦ, если вдруг принимать не будут звоните попробуем помочь.
Единственный АСЦ в России это ООО «СОФТЦЕНТР-М» (не реклама), но они работают только с юриками, хотя можно к ним обратиться и как физ лицо и за деньги могут починить. Узнал я от них с ЯПа, тема была про видеокарту, в которой что то сгорело и тоже не хотели менять.
 
[^]
dimonoff
17.03.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 460
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 15:10)
Цитата
Уже разжевано было
https://www.yaplakal.com/forum2/st/125/topi...#entry122264192
Или не читаете?

Я о том же писал, что ты там нацитировал. Только сроки считаются с момента письменного обращения потребителя, именно письменного. Т.е. подачи претензии под роспись. И 10 дней даётся продавцу на удовлетворения требований указанных в претензии. Просто придя в магазин и на словах что-то сказав, никаких сроков идти не будет.

Не фантазируйте. В законе описана лишь необходимость предъявления требования. Никакой именно "письменно" там нет.

Почему обязательна претензия? Претензионный порядок в случае вопросов ЗоЗПП вообще не является обязательным.
Достаточно факта обращения к продавцу со своим требованием. Например, устно под видеозапись, через заявление (когда продавец даже не отказывал) или письмом.
А в случае отказа сразу обратиться в суд, безо всяких претензий.

И где было вычитано, что то зеркало-регистратор было передано продавцу без оформления бумаг? Сами додумали?
 
[^]
Cepreu4
17.03.2023 - 16:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 934
Кстати вспомнил сейчас случай еще один, как возвращал смарт-часы детские по которым звонить можно. Купил часы, пришел домой и поставил на зарядку. Ребенок рад. И вот через 3 минуты они зарядились до 100%. Я вставляю в них сим-карту, включаю и начинаю настраивать подключение локатора к телефону и вижу как заряд утекает прямо на глазах, каждые секунд 5 -1% заряда. Ну я сразу понял что проблема с аккумулятором, взял часы и поехал в ДНС. Так и так, утечка электричества. Ну их посмотрели только внешне, что они новые, даже включать не стали. Деньги вернули вообще без проблем.
 
[^]
BoltUno
17.03.2023 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 3121
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 12:32)
Цитата (BoltUno @ 17.03.2023 - 12:27)
Насторожило:
"Купил все комплектующие в DNS в разных магазинах"
Купил неделю назад в DNS комплектующие для компа.
Если в том магазине, где ты хочешь забрать заказ нет всех комплектующих, они их доставляют из других своих магазинов или складов. Покупать в разных DNS вообще ничего не приходится. Т.е. написана или лажа или все таки ТС не разобрался. Поэтому далее и читать не стал.
Мой комп заработал как часы.

Купил в разных, потому что, в одном есть мать, проц и видеокарта, но нет нужной оперативной памяти и корпуса, а в соседнем магазине буквально в 5 минутах ходьбы это есть, но нет матери и процессора.
Смысл заказывать на сайте? А тем более оплачивать. Просто сталкивался с ожиданием в ДНС, заказал, оплатил, написано что в течении 2 дней доставят, на 2й день пришла смс, что возникли сложности, нужно подождать, мы напишем как все будет готово, в итоге ждал дней 5.
И смысл это все? Если можно пройтись в соседний магазин и там купить?

А проблема была не в сокете! Проблема была в ЧИПСЕТЕ!

Зачем оплачивать заранее? Оплату можно по получении сделать.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (dimonoff @ 17.03.2023 - 15:58)
Не фантазируйте. В законе описана лишь необходимость предъявления требования. Никакой именно "письменно" там нет.

Почему обязательна претензия? Претензионный порядок в случае вопросов ЗоЗПП вообще не является обязательным.
Достаточно факта обращения к продавцу со своим требованием. Например, устно под видеозапись, через заявление (когда продавец даже не отказывал) или письмом.
А в случае отказа сразу обратиться в суд, безо всяких претензий.

И где было вычитано, что то зеркало-регистратор было передано продавцу без оформления бумаг? Сами додумали?

В суде твоя запись не будет стоить ничего. Запомни на всю жизнь, любые отношения с магазинами надо начинать с претензии, тогда и магазин будет очень заинтересован в быстром решении вопроса и в суде будет что показать. А в бумажках от магазина может быть написано что угодно, и далеко не все в состоянии это прочитать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iddqd1919
17.03.2023 - 16:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 256
Днс дырявая шарага возвращал им айфон который начал глючитьчто для айфонов не свойственно не первый уже у меня они(днс) очень боятся коммитета по защите прав потребителей) сходил взял несколько бланков для претензий с их шапкой. И вернули бабки без проблем место действия ЕКБ
 
[^]
Essentuki4
17.03.2023 - 16:44
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 4
Материнская плата относится к бытовой вычислительной и множительной технике, поэтому является технически сложным товаром и при надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену. Этот факт регулируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...".

Порядок возврата материнской платы
В ситуации, когда купленная материнская плата перестала нравиться, не подошла процессору компьютера, при этом имея надлежащее качество, в возврате ее обратно в магазин будет отказано. Продавец станет опираться на закон и будет при этом прав.
Можете перерыть интернет,везде будет такой ответ. Не надо вводить людей в заблуждение.
https://zakonguru.com/zpp/tovary/materinskay-plata.html
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Материнская плата относится к бытовой вычислительной и множительной технике, поэтому является технически сложным товаром и при надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену. Этот факт регулируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...".

Порядок возврата материнской платы
В ситуации, когда купленная материнская плата перестала нравиться, не подошла процессору компьютера, при этом имея надлежащее качество, в возврате ее обратно в магазин будет отказано. Продавец станет опираться на закон и будет при этом прав.
Можете перерыть интернет,везде будет такой ответ. Не надо вводить людей в заблуждение.
https://zakonguru.com/zpp/tovary/materinskay-plata.html

Не относятся комплектующие к ТСТ. Это влажные фантазии продаванов. Даже ДНС выдумал другую сказку про ОКПД2.

Кстати зашквар оставлять ссылки на подобные говносайты от мошенников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
voldyr
17.03.2023 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1692
Цитата (unclefuckers @ 17.03.2023 - 17:18)
Собирал в ДНС из комплектующих системник на АМД на 320 чипсете. Комп собрал, отдал сестре. Она начала жаловатся, что компьютер через какое время зависает намертво. До того как нести в сервисный центр ДНС, сам начал тестить. Методом теста и тыка выявил, что одна из плашек памяти в двухканальном режиме является причиной висюков. Отдал в СЦ и приемщику ситуацию описал. Через неделю вернули с заключением, что причина в памяти и мне её по гарантии поменяли на такую же.

Есть нормальные люди, а есть пидораззы. Афтор на пидораззов и наткнулся.

Я Вам просто объясняю, что с ними вы связались в тот момент, когда связались с конторой ДНС
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (iddqd1919 @ 17.03.2023 - 16:43)
Днс дырявая шарага возвращал им айфон который начал глючитьчто для айфонов не свойственно не первый уже у меня они(днс) очень боятся коммитета по защите прав потребителей) сходил взял несколько бланков для претензий с их шапкой. И вернули бабки без проблем место действия ЕКБ

Зачем было куда-то идти. Все образцы есть на сайте РосПотребНадзора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Essentuki4
17.03.2023 - 16:55
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 4
Ознакомьтесь. Обращаем Ваше внимание, что модуль «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП создан с целью оперативного общения между потребителями и Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу (далее – Управление) и на указанные обращения не распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу изложенных Вами обстоятельств, сообщаем, что Перечень технически сложных товаров установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (далее - Перечень). В соответствии с п. 7 Перечня к технически сложным товарам относятся системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) к производству компьютеров, электронных и оптических изделий относится (код 26 ОКВЭД), в том числе, производство видеокарт (код 26.12 ОКВЭД). Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу № 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Вывод о том, что видеокарта является технически сложным товаром, подтверждается судебной практикой (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2019 № 13АП-29163/2019 по делу N А56-52802/2019, Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.08.2020 № 12АП-5654/2020 по делу № А12-7996/2020, Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.05.2020 № 88-11197/2020, Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 11 февраля 2021 г. № 88-3482/2021 по делу № 2-4928/2019, Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу № 88-4941/2020). Одновременно, существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 № 88-2871/2020 по делу № 11-460/6-2019, Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 11.02.2020 N 33-4150/2020 по делу № 2-1470/2019). Так, данные судебные решения содержат вывод о том, что видеокарта, являясь, составной частью товаров, указанных в пункте 7 Перечня, не является самостоятельной электронной вычислительной машиной, а также в Перечне не поименована. Тем самым, видеокарта технически сложным товаром по смыслу, придаваемому данному термину Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1), не является Учитывая вышеперечисленное, а также указанный Вами факт обращения к хозяйствующему субъекту с претензией, рекомендуем воспользоваться правом, закрепленным п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и п. 1 ст. 17 Закона № 2300-1, обратившись в суд с соответствующим иском, т.к. по общему правилу защита прав потребителей осуществляется судом. В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона № 2300-1 иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; • жительства или пребывания истца; • заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона № 2300-1 и п.п. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей). Также обращаем Ваше внимание, что судопроизводство по гражданским делам в соответствии с ч. 1 ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено в законе.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Ознакомьтесь. Обращаем Ваше внимание, что модуль «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП создан с целью оперативного общения между потребителями и Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу (далее – Управление) и на указанные обращения не распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу изложенных Вами обстоятельств, сообщаем, что Перечень технически сложных товаров установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (далее - Перечень). В соответствии с п. 7 Перечня к технически сложным товарам относятся системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) к производству компьютеров, электронных и оптических изделий относится (код 26 ОКВЭД), в том числе, производство видеокарт (код 26.12 ОКВЭД). Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу № 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Вывод о том, что видеокарта является технически сложным товаром, подтверждается судебной практикой (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2019 № 13АП-29163/2019 по делу N А56-52802/2019, Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.08.2020 № 12АП-5654/2020 по делу № А12-7996/2020, Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.05.2020 № 88-11197/2020, Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 11 февраля 2021 г. № 88-3482/2021 по делу № 2-4928/2019, Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу № 88-4941/2020). Одновременно, существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 № 88-2871/2020 по делу № 11-460/6-2019, Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 11.02.2020 N 33-4150/2020 по делу № 2-1470/2019). Так, данные судебные решения содержат вывод о том, что видеокарта, являясь, составной частью товаров, указанных в пункте 7 Перечня, не является самостоятельной электронной вычислительной машиной, а также в Перечне не поименована. Тем самым, видеокарта технически сложным товаром по смыслу, придаваемому данному термину Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1), не является Учитывая вышеперечисленное, а также указанный Вами факт обращения к хозяйствующему субъекту с претензией, рекомендуем воспользоваться правом, закрепленным п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и п. 1 ст. 17 Закона № 2300-1, обратившись в суд с соответствующим иском, т.к. по общему правилу защита прав потребителей осуществляется судом. В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона № 2300-1 иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; • жительства или пребывания истца; • заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона № 2300-1 и п.п. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей). Также обращаем Ваше внимание, что судопроизводство по гражданским делам в соответствии с ч. 1 ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено в законе.

Ты не из ДНС случайно, эту портянку обычно дураки из этой шараге постят. У нас не США, в РФ нет прецедентного права. Решения одного суда не значат ничего для друг. суда. по друг делу.

Те несколько дел. Которые указаны в твоей портянке ничего не значат для общего процента проигранных магазинами дел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
17.03.2023 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (ГражданинЧе @ 17.03.2023 - 12:25)
"Если товар не технически сложный (список можно поискать в интернете), то смело шлите и сдавайте в течении 14 дней"

а что материнка не "техничеки сложный товар" ? Если не она то кто тогда?

Может физически материнка и технически сложный товар, но в законе она сама по себе не входит в список технически сложных товаров. Но туда входят ПК, и многие суды натягивают сову на глобус, и комплектующие к ПК тоже приравнивают к технически сложным товарам.
По такой логике и винтик, которым прикручивается крышка системного блока, тоже должен являться технически сложным товаром.
 
[^]
Essentuki4
17.03.2023 - 17:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 4
Вы реально сами не считаете компьютерные комплектующие технически сложными товарами ? Ведь они все являются составной частью компьютера,который является технически сложным товаром. Будьте адекватнее. И с винтиками материнскую плату тупо сравнивать.

Это сообщение отредактировал Essentuki4 - 17.03.2023 - 17:05
 
[^]
Essentuki4
17.03.2023 - 17:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 4
Reichstag Не надо выдавать желаемое за действительное. Я привел пример с сайта ЗПП с реальными делами по этому вопросу.И там почему-то не всё так однозначно,как тебе кажется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55441
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх