Авиационные фотокарточки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azazello174
25.02.2023 - 16:15
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 16:05)
Южный Тироль, Италия. Специфический заход, требующий особой поднотовки

Вот он! Вот он собачек возит! Хватайте его! gigi.gif
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 16:20
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Azazello174 @ 25.02.2023 - 16:15)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 16:05)
Южный Тироль, Италия. Специфический заход, требующий особой поднотовки

Вот он! Вот он собачек возит! Хватайте его! gigi.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Всякое бывает, но без перегибов
 
[^]
Абрахамзон
25.02.2023 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (Маллер @ 24.02.2023 - 20:31)
Цитата (Azazello174 @ 24.02.2023 - 20:28)
Я закончил, кто хочет-добавляйте свои, спасибо за внимание!

Ща добавят. Тут же каждый второй летчик, после вирусолога, политолога и главнокомандующего вооруженными силами.

(обиженно) Сапера-проктолога забили упомянуть! Я ведь совершенно бесплатно закладываю Ф-1 всем желающим и даже дарю колечко на память.
Нихрена в самолетиках не понимаю, но небо прекрасно. Видел его с самолета только раз, а с вертолета дохренища, но это не считается, вертолет то же как такси по земле ползает, только шумит сильнее и ухабы не от хренового асфальта
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 16:34
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Классное видео еще с регулярки. Заход в Брюсселе CAT IIIA
Снимал с джампсита. Классный переход с вечера в ночь получился. Видимость была около 150 метров, по огням - 350 м, нижний край примерно 100 футов или 30 метров приблизительно. Скорость захода порядка 145 узлов / 270 км/ч.
Автоматическая посадка всегда более жесткая чем на руках, но кофе не разольешь.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mavic79
25.02.2023 - 17:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.20
Сообщений: 387
Цитата (дывуферук @ 24.02.2023 - 21:47)
Странная логика.. Я например работаю на частной фирме фрезеровщиком, что скажет шеф делать, какой чертеж принесет то и делаю, бывает у них планы меняются, и мне приходится перестраиваться срочно и делать что то другое. Это тоже обслуга? Да почти все работы на этом завязаны. Ты делаешь что то для кого то и получаешь за это деньги, иногда, если повезло с работой то и удовольствие. Вобщем фигню ты пишешь. Видимо от зависти. А пост реально класный и работа у чувака охуенная.

Согласен, камрад. ТС поделился красотой без всякого подтекста, но многие прям зеленеют от желчи. Есть такой тип людей:-всеобсиральщики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 17:41
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 21:12)
Цитата (Azazello174 @ 24.02.2023 - 21:06)
Речь не о пассажирах.
Есть профессия. Мне без разницы кого и куда возить. Я в кабину сел, газ-ручка-педаль-получка. Остальное фиолетово-черно.

эмм, чет смешно становится.
ты выбираешь время и дату полета сам, или когда хозяину самолета надо?
у тебя график полетов или ты летишь когда хозяину самолета надо?
ты летишь в точку назначения, а хозяину самолета срочно нужно ее сменить, ты возразишь?
твоя работа заключается в том, что бы войти в кабину и довезти дядю до нужного места.
это как персональный водитель, но только тут не мерс, а самолет.

Интересное восприятия мира у вас. Хотелось бы посмотреть чего вы в жизни добились с таким примитивным мышлением.

Во первых есть график работы. Во вторых есть рабочее время. Это вообще-то зарегулированный вид транспорта, т.к. и над твоей башкой летает в том числе.
Поэтому если уж у водителя автобуса есть ограничение по рабочему времени, то наверно не сложно предположить, что и здесь оно так же имеется.

И не обязательно ты возишь дядю или тетю. Про чартерные компании наверно и не слыхал никогда? На которые распространяются все те же правила, что и на регулярку, т.е. как на любую коммерческую авиацию.

Может будет открытием что самая большая авиакомпания в мире как раз владеет исключительно бизнесджетами - 750 бортов и 7000 сотрудников. Думаешь там дядя пришел и сказал когда и куда лететь? Есть много богатых людей, ставшими богатыми именно по тому, что у них есть мозг. И таких большинство, и жопа их им дорога. Такой человек никогда не будет экономить на безопасности и не полетит с уставшим экипажем, тем более туда, куда ему взбредет в голову. Есть множество требований к операторам, к экипажам. В тот же самы Шамбери (Куршавель для больших джетов), без провозки на симуляторе не прилетишь, Инсбрук, Самедан куда товарищи летают чтобы отправиться в Давос уже на автомобиле. И если даже владелец самолета и решиться на авантюру, типо слетать на Шпицберген, то он как минимум проконсультируется с представителем компании оператора или с КВС, возможно ли это или нет. Он нанимает специалиста высокого класса, который как раз таки безопасно его доставит в пункт назначение или примет грамотное решение в случае не возможности этого (например уйдет на запасной аэродром), а не раба или извозчика.

https://www.netjets.com/ru-ru/

https://en.wikipedia.org/wiki/NetJets

(гугл переводчик в помощь)

Это сообщение отредактировал ATIS - 25.02.2023 - 17:48
 
[^]
Hemul025
25.02.2023 - 17:42
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… . cool.gif cool.gif cool.gif

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 25.02.2023 - 17:43

Авиационные фотокарточки
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 17:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 17:42)
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… .  cool.gif  cool.gif  cool.gif

А что это за тип? На Citation кокпит похож. Нарушаем? Или опечатка/

Это сообщение отредактировал ATIS - 25.02.2023 - 17:54
 
[^]
SHPanda
25.02.2023 - 17:57
-2
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1905
Эх помню 2008-2009 год рассвет авиации, куча компаний, нет лоукостеров, нет проблем с багажем, в аэропортах курилки, на каждом рейсе хавчик и томатный сок), нет хреновой тучи досмотров, сколько я тогда летал... по звуку знал как вся механизация работает на боингах и аэрабасах, и грозы и воздушные ямы и чего тока не было.
А сча меня по дулом на самолет не загонишь, потому что в рф авиация сча летает на честно слове и на подшипинике из индии.
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 18:13
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 21:49)
Цитата (Azazello174 @ 24.02.2023 - 21:44)
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 21:38)
у меня нет проблем.
я просто доказал тебе, что как ты это не опиши, но персональный пилот, это примерно как персональный водитель, что в принципе является обслугой богатых лиц.
я ничего не пытаюсь доказать, просто немного хотел разбавить спесь и романтизм этого поста.

Так доказал илм ничего не пытаешься доказать? Определись уже что ли...и самое главное: мне как дальше с этим жить?))))))))

да никак, живи как живешь, завтра позвонят, срочно собачек нужно отвезти на конкурс и полетели, а через неделю нужно племянницу на мальдивы мотануть, сессию хорошо закрыла.
но ты думай, что ты не обслуга богатых shum_lol.gif
с яп вообще прикалываюсь, тут через пост ненавидят олигахов, а тут типа авиационная тема, святое, надо поддержать lol.gif
не, самолет реально прикольный, а вот тем, кто им владеет не прикольный(на кого ты работаешь).

У комментатора логика такова, что все богатые люди по факту казнокрады.

Ну дай Бог тебе больших денег в этой жизни, желательно не украсть, а заработать своим трудом, головой, талантом, в общем самому. Так много, чтобы на большой и красивый самолет хватило и на яхту, и на шале в Швейцарских Альпах.

Но, не дай Бог ты купишь себе хоть что-то из перечисленного! Будешь клеймен нехорошим человеком, помещиком, рабовладельцем. dont.gif

В общем у вас крайне слабое представление об executive airlines или о бизнес авиации. Если вы и пересекались с данным сегментом в отрасли, то поспешу вас огорчить - это не была бизнес авиация. Возможно вы попали к самодуру, у которого нормальный специалист не задержался бы и трех месяцев.

Это сообщение отредактировал ATIS - 25.02.2023 - 18:17
 
[^]
Yopt
25.02.2023 - 18:30
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7714
Цитата (Sidorini @ 24.02.2023 - 22:58)
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 09:46)
правда интересный.

Помница американская фирма Бичкрафт выпустила самолёт такой же конфигурации. Не один-два, а крупную серию. Пролетели полностью. Огромные убытки!

Может этот Аванти в чем то принципиально отличается? Но вроде движки те ше самые, конфигурация та же. Наверняка обивка салина другая, но спасёт ли это производство.
Бичкрафт я в небе Калифорнии видел, а этот- ни разу.

От Бичкрафта, наверное, Старшип имеется ввиду?
Но он вроде не крупной партией был, а тоже единицы выпускались. Не про него?
 
[^]
Hemul025
25.02.2023 - 18:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:49)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 17:42)
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… .  cool.gif  cool.gif  cool.gif

А что это за тип? На Citation кокпит похож. Нарушаем? Или опечатка/

Тип угадан… ))) Нарушаем что ?

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 25.02.2023 - 18:41
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 18:43
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 22:28)
Цитата (Nezabor @ 24.02.2023 - 22:19)
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 22:11)
т.е. по факту, походу собачек ты и возишь.

Если человек - пилот. Тебе не похуй, кого он возит?
К примеру - ты охуенный фрезеровщик-револьверщик. Тебе дают зааз - работать на алигарха И ты - да ебал я в рот, буду ради промыслового флота раз в месяц 40 тыр получать
Кто пиздит - тот пидарас?

тут был как то пост, я с него поржал.
ну так вот, небольшой городок, администрация не любит путина(со слов), но заказывает баныеры, чел, хозяин и владелец полиграфии не любит путина(со слов), но берет их заказ(которые тоже не любят путина), и печатает эти плакаты, если бы не он, то кто то другой, а его семье жрать нечего итд.
приколюхой стало то, что чел не любящий путина, получивший заказ от админки не любящей путина, на плакаты, сделал их и развесил.
на что я указал, что они все мудаки.
вот так и тут, я ненавижу олигарха, но вожу его, потому что мне выгодно.
(подставить нужное).
но тс якобы написал, что он не в россии трудится, понаблюдаем cool.gif

А вот здесь мне понятно стало. Автор текста явно обижен на всех, что что-то в жизни сложилось не так, как хотелось, но явно не по его вине.

Но прикинув элементарно как говорится одно место к носу, получилась интересная статистика: автор с монета регистрации наколбасил примерно 35200 сообщений, если учесть что зарегился в 25.07.2014, т.е. провел здесь порядка 3500 дней, значит в день постил как минимум 10 сообщений.

Просто для сравнения скажу, что я активный участник ЯП сообщества с января 2009 года и очень часто просматриваю сайт (до этого просматривал без регистрации), после работы обычно в развлекательных целях, при этом иногда я могу что-то прокомментировать, например на авиационную тематику, т.к. моя сфера деятельности. Но за все годы это какие-то жалкие 200 сообщений. Просто по факту мне особо некогда это делать, я все время в учебе, работе, обучении других и иногда на ЯПе для души (в жопу политоту сраную).

Но к чему я это? А вот к чему - это же сколько нужно свободного времени и ресурса чтобы колбасить почти 10 лет, каждый день как минимум 10 сообщений?!? hacker.gif

Это сообщение отредактировал ATIS - 25.02.2023 - 19:07
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 18:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 18:38)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:49)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 17:42)
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… .  cool.gif  cool.gif  cool.gif

А что это за тип? На Citation кокпит похож. Нарушаем? Или опечатка/

Тип угадан… ))) Нарушаем что ?

Потолок. Я всегда был уверен что Цессна Сайтейшн ограничена эшелоном 410, как большинство джетов этого класса

Это сообщение отредактировал ATIS - 25.02.2023 - 18:45
 
[^]
Azazello174
25.02.2023 - 18:45
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:41)
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 21:12)
Цитата (Azazello174 @ 24.02.2023 - 21:06)
Речь не о пассажирах.
Есть профессия. Мне без разницы кого и куда возить. Я в кабину сел, газ-ручка-педаль-получка. Остальное фиолетово-черно.

эмм, чет смешно становится.
ты выбираешь время и дату полета сам, или когда хозяину самолета надо?
у тебя график полетов или ты летишь когда хозяину самолета надо?
ты летишь в точку назначения, а хозяину самолета срочно нужно ее сменить, ты возразишь?
твоя работа заключается в том, что бы войти в кабину и довезти дядю до нужного места.
это как персональный водитель, но только тут не мерс, а самолет.

Интересное восприятия мира у вас. Хотелось бы посмотреть чего вы в жизни добились с таким примитивным мышлением.

Во первых есть график работы. Во вторых есть рабочее время. Это вообще-то зарегулированный вид транспорта, т.к. и над твоей башкой летает в том числе.
Поэтому если уж у водителя автобуса есть ограничение по рабочему времени, то наверно не сложно предположить, что и здесь оно так же имеется.

И не обязательно ты возишь дядю или тетю. Про чартерные компании наверно и не слыхал никогда? На которые распространяются все те же правила, что и на регулярку, т.е. как на любую коммерческую авиацию.

Может будет открытием что самая большая авиакомпания в мире как раз владеет исключительно бизнесджетами - 750 бортов и 7000 сотрудников. Думаешь там дядя пришел и сказал когда и куда лететь? Есть много богатых людей, ставшими богатыми именно по тому, что у них есть мозг. И таких большинство, и жопа их им дорога. Такой человек никогда не будет экономить на безопасности и не полетит с уставшим экипажем, тем более туда, куда ему взбредет в голову. Есть множество требований к операторам, к экипажам. В тот же самы Шамбери (Куршавель для больших джетов), без провозки на симуляторе не прилетишь, Инсбрук, Самедан куда товарищи летают чтобы отправиться в Давос уже на автомобиле. И если даже владелец самолета и решиться на авантюру, типо слетать на Шпицберген, то он как минимум проконсультируется с представителем компании оператора или с КВС, возможно ли это или нет. Он нанимает специалиста высокого класса, который как раз таки безопасно его доставит в пункт назначение или примет грамотное решение в случае не возможности этого (например уйдет на запасной аэродром), а не раба или извозчика.

https://www.netjets.com/ru-ru/

https://en.wikipedia.org/wiki/NetJets

(гугл переводчик в помощь)

Коллега, ты мечешь бисер cool.gif
Чувак просто решил хайпануть на теме и поднять юкки, но что то пошло не так.
Либо у него действительно в голове насрано, судя по восьмибитной логике а значит все напрасно, не стоит оно того)))
 
[^]
Azazello174
25.02.2023 - 18:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (Yopt @ 25.02.2023 - 18:30)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2023 - 22:58)
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 09:46)
правда интересный.

Помница американская фирма Бичкрафт выпустила самолёт такой же конфигурации. Не один-два, а крупную серию. Пролетели полностью. Огромные убытки!

Может этот Аванти в чем то принципиально отличается? Но вроде движки те ше самые, конфигурация та же. Наверняка обивка салина другая, но спасёт ли это производство.
Бичкрафт я в небе Калифорнии видел, а этот- ни разу.

От Бичкрафта, наверное, Старшип имеется ввиду?
Но он вроде не крупной партией был, а тоже единицы выпускались. Не про него?

Старшип и Аванти имеют разную аэродинамическую схему, поэтому кроме толкающих винтов их ничего не роднит cool.gif
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 18:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Azazello174 @ 25.02.2023 - 18:45)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:41)
Цитата (Daimond1984 @ 24.02.2023 - 21:12)
Цитата (Azazello174 @ 24.02.2023 - 21:06)
Речь не о пассажирах.
Есть профессия. Мне без разницы кого и куда возить. Я в кабину сел, газ-ручка-педаль-получка. Остальное фиолетово-черно.

эмм, чет смешно становится.
ты выбираешь время и дату полета сам, или когда хозяину самолета надо?
у тебя график полетов или ты летишь когда хозяину самолета надо?
ты летишь в точку назначения, а хозяину самолета срочно нужно ее сменить, ты возразишь?
твоя работа заключается в том, что бы войти в кабину и довезти дядю до нужного места.
это как персональный водитель, но только тут не мерс, а самолет.

Интересное восприятия мира у вас. Хотелось бы посмотреть чего вы в жизни добились с таким примитивным мышлением.

Во первых есть график работы. Во вторых есть рабочее время. Это вообще-то зарегулированный вид транспорта, т.к. и над твоей башкой летает в том числе.
Поэтому если уж у водителя автобуса есть ограничение по рабочему времени, то наверно не сложно предположить, что и здесь оно так же имеется.

И не обязательно ты возишь дядю или тетю. Про чартерные компании наверно и не слыхал никогда? На которые распространяются все те же правила, что и на регулярку, т.е. как на любую коммерческую авиацию.

Может будет открытием что самая большая авиакомпания в мире как раз владеет исключительно бизнесджетами - 750 бортов и 7000 сотрудников. Думаешь там дядя пришел и сказал когда и куда лететь? Есть много богатых людей, ставшими богатыми именно по тому, что у них есть мозг. И таких большинство, и жопа их им дорога. Такой человек никогда не будет экономить на безопасности и не полетит с уставшим экипажем, тем более туда, куда ему взбредет в голову. Есть множество требований к операторам, к экипажам. В тот же самы Шамбери (Куршавель для больших джетов), без провозки на симуляторе не прилетишь, Инсбрук, Самедан куда товарищи летают чтобы отправиться в Давос уже на автомобиле. И если даже владелец самолета и решиться на авантюру, типо слетать на Шпицберген, то он как минимум проконсультируется с представителем компании оператора или с КВС, возможно ли это или нет. Он нанимает специалиста высокого класса, который как раз таки безопасно его доставит в пункт назначение или примет грамотное решение в случае не возможности этого (например уйдет на запасной аэродром), а не раба или извозчика.

https://www.netjets.com/ru-ru/

https://en.wikipedia.org/wiki/NetJets

(гугл переводчик в помощь)

Коллега, ты мечешь бисер cool.gif
Чувак просто решил хайпануть на теме и поднять юкки, но что то пошло не так.
Либо у него действительно в голове насрано, судя по восьмибитной логике а значит все напрасно, не стоит оно того)))

Да понятно. Но остальные должны знать героев в лицо. Пусть его какахами теперь закидают где-нибудь еще, если вспомнят в какой ветке он обосрался.

Ну и как бы я за справедливость и политота задрала. К которой в итоге даже здесь какой-то хрен с горы все в итоге и свел.
 
[^]
Azazello174
25.02.2023 - 18:52
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 18:45)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 18:38)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:49)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 17:42)
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… .  cool.gif  cool.gif  cool.gif

А что это за тип? На Citation кокпит похож. Нарушаем? Или опечатка/

Тип угадан… ))) Нарушаем что ?

Потолок. Я всегда был уверен что Цессна Сайтейшн ограничена эшелоном 410, как большинство джетов этого класса

Ну приходится иногда, нарушать. У нас же нет таких шикарных баков как у тебя)))
 
[^]
ATIS
25.02.2023 - 19:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Azazello174 @ 25.02.2023 - 18:52)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 18:45)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 18:38)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:49)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 17:42)
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… .  cool.gif  cool.gif  cool.gif

А что это за тип? На Citation кокпит похож. Нарушаем? Или опечатка/

Тип угадан… ))) Нарушаем что ?

Потолок. Я всегда был уверен что Цессна Сайтейшн ограничена эшелоном 410, как большинство джетов этого класса

Ну приходится иногда, нарушать. У нас же нет таких шикарных баков как у тебя)))

Я просто даже не представлял что она лезет туда. Мы ограничены 490, чисто из-за необходимости сложного подсчета воздействия радиации на экипаж, так сертификация 510 эшелон, но я точно знаю что глобал отлично идет на 490, обычно если из Европы на запад США крайние 2-3 часа едем на 490 и Глобал отлично себя ведет на этих эшелонах, но допустим я летал на некоторых типах, которые производителем заявлены максимально 450, но заехать туда сложно, не дай бог скорость в наборе потеряешь, хрен разгонишься потом до нормального числа маха, про положительную ISA вообще молчу. Ну и скажу что расход не так сильно на этих типах различается между 410 и 450б если только из-за попутняка хорошего. в остальном я не фанат полетов в стратосфере. Точнее я хочу видеть нормальный задел по перформансу.

Это сообщение отредактировал ATIS - 25.02.2023 - 19:14
 
[^]
Azazello174
25.02.2023 - 19:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 19:14)
Я просто даже не представлял что она лезет туда. Мы ограничены 490, чисто из-за необходимости сложного подсчета воздействия радиации на экипаж, так сертификация 510 эшелон, но я точно знаю что глобал отлично идет на 490, обычно если из Европы на запад США крайние 2-3 часа едем на 490 и Глобал отлично себя ведет на этих эшелонах, но допустим я летал на некоторых типах, которые производителем заявлены максимально 450, но заехать туда сложно, не дай бог скорость в наборе потеряешь, хрен разгонишься потом до нормального числа маха, про положительную ISA вообще молчу. Ну и скажу что расход не так сильно на этих типах различается между 410 и 450б если только из-за попутняка хорошего. в остальном я не фанат полетов в стратосфере. Точнее я хочу видеть нормальный задел по перформансу.

Да конечно, если жарко то он туда и не залезет ( я про Премьер, на Аванти даже не пытался) а если залезет то на тоненького и это уже лишнее как карандаш на пальце балансировать. Но если температура и вес позволяют, а дальность на которую идешь тебя не вдохновляет, то приходится иногда, что поделать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Твоюжмать
25.02.2023 - 19:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 154
Какой же всё-таки Daimond1984 душнила, мерзкий человечек. Хотя чего ещё от обслуги ждать?
 
[^]
Булочка
25.02.2023 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8714
Цитата (Sidorini @ 25.02.2023 - 13:04)
Цитата (короллыч @ 25.02.2023 - 01:13)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2023 - 21:06)
Цитата (Министр @ 24.02.2023 - 09:52)
А у меня небо так и осталось несбывшейся мечтой. Теперь уже поздно. Завидую по белому.

Никогда не поздно. Сдать на PPL можно в любом возрасте.

И тупо делать коробочки,тратив свои денюжки на прокат ВС ,около 3000-5000в час ?
А перебой с деньгами(перерыв) похерит налёт...
Знаю таких случаев много перед моими глазами.

Какие 5000? Это в рублях что ли ? Ну дык это самолёт, а не велосипед .
Какие коробочки? Вы вообще в курсе что такое PPL ?

Коробочкой называется тренировочный полёт в режиме: взлёт-посадка, взлёт-посадка. Полеты с заходом на посадку по коробочке выполняются на высотах не ниже 300 м по схеме, приведенной на рисунке. При подготовке к полету необходимо по известному ветру рассчитать магнитные курсы и путевое время полета для каждого участка коробочки, а также значения курсовых углов (КУР) и магнитных пеленгов (МПР) ближней приводной радиостанции на втором, третьем, четвертом разворотах и на траверзе ПРС с учетом углов сноса.

Авиационные фотокарточки
 
[^]
Булочка
25.02.2023 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8714
Цитата (короллыч @ 25.02.2023 - 13:07)
Цитата (Булочка @ 25.02.2023 - 12:35)
Цитата (короллыч @ 25.02.2023 - 12:13)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2023 - 21:06)
Цитата (Министр @ 24.02.2023 - 09:52)
А у меня небо так и осталось несбывшейся мечтой. Теперь уже поздно. Завидую по белому.

Никогда не поздно. Сдать на PPL можно в любом возрасте.

И тупо делать коробочки,тратив свои денюжки на прокат ВС ,около 3000-5000в час ?
А перебой с деньгами(перерыв) похерит налёт...
Знаю таких случаев много перед моими глазами.

Ну, знаешь, тут не угадаешь заранее. Я в 38 лет сдала на PPL и летала себе спокойненько много лет подряд. А потом началась война и небо закрыли. Не всё в этой жизни зависит от нас и от нашего возраста.

Вот еще до войны была жопа.
Когда хряснулись над истренском водохранилище два дебила.
Тогда лицензии у многих аэроклубов поотбирали,и болт положили что ты отдал деньги,проучился и у теья через три недели экзамены.
В РОССИИ PPL ПИЛОТ НЕНУЖЕН. Всегда в частную авиацию будут ставить палки в колеса.
А аэропорта сносить под новые жилмасивы да склалы.
А техосмотр вы пробывали проходить???я про слг.
Это еще тот квест(если вы не в Европейской части России живете).
Так то многие хотят,купить Тундру и летать спокойненько на дачу да на рыбалку

Не могу с Вами не согласиться. Малую авиацию у нас не любят и развивать её никто не собирается. Летать приходится не благодаря, а вопреки. Но не летать-то как? Лучше уж совсем сдохнуть(((
 
[^]
Hemul025
25.02.2023 - 21:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 18:45)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 18:38)
Цитата (ATIS @ 25.02.2023 - 17:49)
Цитата (Hemul025 @ 25.02.2023 - 17:42)
Тоже в кабинете…на 450… в прошлом году… .  cool.gif  cool.gif  cool.gif

А что это за тип? На Citation кокпит похож. Нарушаем? Или опечатка/

Тип угадан… ))) Нарушаем что ?

Потолок. Я всегда был уверен что Цессна Сайтейшн ограничена эшелоном 410, как большинство джетов этого класса

Не, на CJ рабочий 450… ссыкотно конечно бывает… ))) я когда в АК на в757 летал (максимум на 360) кто выше шел - космонавтами называли… а теперь вот сам… )))

А по поводу лицемеров - типа алигархов возишь или их собачек (или за сыром им летаешь или чемоданы в пустом самолете возишь) - похуй… это самая лучшая работа, топ в карьере…. и за неё отлично платят… отличная география и режим работы… на линейку после нее - ни ногой… )))

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 25.02.2023 - 21:09
 
[^]
Hemul025
25.02.2023 - 21:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (Azazello174 @ 25.02.2023 - 18:52)
Я просто даже не представлял что она лезет туда. Мы ограничены 490, чисто из-за необходимости сложного подсчета воздействия радиации на экипаж, так сертификация 510 эшелон, но я точно знаю что глобал отлично идет на 490, обычно если из Европы на запад США крайние 2-3 часа едем на 490 и Глобал отлично себя ведет на этих эшелонах, но допустим я летал на некоторых типах, которые производителем заявлены максимально 450, но заехать туда сложно, не дай бог скорость в наборе потеряешь, хрен разгонишься потом до нормального числа маха, про положительную ISA вообще молчу. Ну и скажу что расход не так сильно на этих типах различается между 410 и 450б если только из-за попутняка хорошего. в остальном я не фанат полетов в стратосфере. Точнее я хочу видеть нормальный задел по перформансу.

Да нормально она залазит туда… 600 футов/мин максимум что из нее можно выжать - конечно не айс, но зато как залезет бодро на своих 0.74 может чапать очень долго и экономно… на прямом то крыле… rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Hemul025 - 25.02.2023 - 21:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41567
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх