Авиационные фотокарточки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nickbolt1
26.02.2023 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4882
Цитата (Azazello174 @ 26.02.2023 - 13:14)
Цитата (ATIS @ 26.02.2023 - 13:11)
Цитата (Azazello174 @ 26.02.2023 - 10:50)
все вышеперечисленное просто классика  
Но у меня был вопиющий случай:
Как то раз, в Питере, у нас закрылки с положения 20 не убрались. Мы панельку скинули, попытались ресет сделать, не получилось.
Делать нечего, надо гнать борт немцам в техцентр.
Вроде бы ничего сложного, просто теперь медленно и невысоко и две доп посадки.
Я его как только от земли оторвал-начал развиваться правый крен.
Закрылки стояли в ассиметрии. Ну что делать, триммера все загнал влево, и таким макаром, с штурвалом враскоряку и доехали, с двумя посадками

Ого, не приятно. Ты это, поосторожнее коллега. Вернуться обратно никогда не поздно. Все же жена, дети.

Да понятно, чай не боевое задание жеж. Я прикинул, летит? Летит. Дальше не валится? Нет. Ограничен крен влево, но с педалькой он таки есть. Погода везде совок, ну смысл возвращаться то...

Машину с неисправными тормозами,светом,еще чем-то,нельзя эксплуатировать.А у вас как? ))
 
[^]
nickbolt1
26.02.2023 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4882
Цитата (Булочка @ 26.02.2023 - 10:43)
Цитата (nickbolt1 @ 26.02.2023 - 02:52)
Цитата (Булочка @ 25.02.2023 - 19:47)
Цитата (Sidorini @ 25.02.2023 - 13:04)
Цитата (короллыч @ 25.02.2023 - 01:13)
Цитата (Sidorini @ 24.02.2023 - 21:06)
Цитата (Министр @ 24.02.2023 - 09:52)
А у меня небо так и осталось несбывшейся мечтой. Теперь уже поздно. Завидую по белому.

Никогда не поздно. Сдать на PPL можно в любом возрасте.

И тупо делать коробочки,тратив свои денюжки на прокат ВС ,около 3000-5000в час ?
А перебой с деньгами(перерыв) похерит налёт...
Знаю таких случаев много перед моими глазами.

Какие 5000? Это в рублях что ли ? Ну дык это самолёт, а не велосипед .
Какие коробочки? Вы вообще в курсе что такое PPL ?

Коробочкой называется тренировочный полёт в режиме: взлёт-посадка, взлёт-посадка. Полеты с заходом на посадку по коробочке выполняются на высотах не ниже 300 м по схеме, приведенной на рисунке. При подготовке к полету необходимо по известному ветру рассчитать магнитные курсы и путевое время полета для каждого участка коробочки, а также значения курсовых углов (КУР) и магнитных пеленгов (МПР) ближней приводной радиостанции на втором, третьем, четвертом разворотах и на траверзе ПРС с учетом углов сноса.

Все.Я больше не люблю Алдианочку с ее паяльниками,я вас люблю( вы же женщина? ))
Будем магнитные склонения учитывать и КУР расчитывать.И навигационный ветер))

Ога, женсчино я biggrin.gif Причем, абсолютно не ревнивая. Совершенно ничего не имею против Алдианочки и того, чтобы Вы любили нас обеих wub.gif Рассчитывать курсовые углы магнитные пеленги её паяльники нам нисколько не помешают agree.gif

Хотел сказать-лечу к вам,но я ж не летчик))
 
[^]
Azazello174
26.02.2023 - 16:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (nickbolt1 @ 26.02.2023 - 15:22)
Цитата (Azazello174 @ 26.02.2023 - 13:14)
Цитата (ATIS @ 26.02.2023 - 13:11)
Цитата (Azazello174 @ 26.02.2023 - 10:50)
все вышеперечисленное просто классика  
Но у меня был вопиющий случай:
Как то раз, в Питере, у нас закрылки с положения 20 не убрались. Мы панельку скинули, попытались ресет сделать, не получилось.
Делать нечего, надо гнать борт немцам в техцентр.
Вроде бы ничего сложного, просто теперь медленно и невысоко и две доп посадки.
Я его как только от земли оторвал-начал развиваться правый крен.
Закрылки стояли в ассиметрии. Ну что делать, триммера все загнал влево, и таким макаром, с штурвалом враскоряку и доехали, с двумя посадками

Ого, не приятно. Ты это, поосторожнее коллега. Вернуться обратно никогда не поздно. Все же жена, дети.

Да понятно, чай не боевое задание жеж. Я прикинул, летит? Летит. Дальше не валится? Нет. Ограничен крен влево, но с педалькой он таки есть. Погода везде совок, ну смысл возвращаться то...

Машину с неисправными тормозами,светом,еще чем-то,нельзя эксплуатировать.А у вас как? ))

А у нас MEL и иногда безвыходная ситуация.
Нам же, чтобы починить что либо, иногда требуется спецоборудование, которого нет в стране, зато есть в другой.
Но чтоб оно приехало к нам, да еще вместе со специалистом-это долго, самолет деньги зарабатывает, и если он на земле, то он их тупо тратит, что не есть правильно.
devil.gif

Это сообщение отредактировал Azazello174 - 26.02.2023 - 17:00
 
[^]
slowtation
26.02.2023 - 18:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.23
Сообщений: 4
Цитата (ATIS @ 26.02.2023 - 09:45)
Прикольно. G1000? Почти как GLEX Vision. Да, на 6000м EDM есть, и на А220 есть. Автомат тяги делает эту функции еще более умной. Единственное, над Андами наверно не особо поможет…

G3000. У нас прелустановлена высота для Emergency descend в 15000 футов, в северной америке мало мест где есть что-то выше. Автомат тяги да, это вещь, но тогда ты совсем компьютерный пилот:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Azazello174
26.02.2023 - 19:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (slowtation @ 26.02.2023 - 18:56)
Цитата (ATIS @ 26.02.2023 - 09:45)
Прикольно. G1000? Почти как GLEX Vision. Да, на 6000м EDM есть, и на А220 есть. Автомат тяги делает эту функции еще более умной. Единственное, над Андами наверно не особо поможет…

G3000. У нас прелустановлена высота для Emergency descend в 15000 футов, в северной америке мало мест где есть что-то выше. Автомат тяги да, это вещь, но тогда ты совсем компьютерный пилот:)

Safe return Emer autoland
До чего дошел прогресс: одну кнопку нажал, самоль тебе сам и аэродром нашел, и погоду обошел, сам все сделал короче, даже АТС уведомил rulez.gif

 
[^]
tarkey
27.02.2023 - 01:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1512
Тема одна из лучших за последнее время. Вдвойне приятно наблюдать за диалогами с коллегами. Нихуя не понятно, но очень интересно!
А на мудаков не обращай внимания - их тут хватает. Как впрочем и везде.
 
[^]
larikpro
27.02.2023 - 01:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 2
человек, ты кто?
 
[^]
Sidorini
27.02.2023 - 08:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Azazello174 @ 26.02.2023 - 08:10)
Цитата (slowtation @ 26.02.2023 - 18:56)
Цитата (ATIS @ 26.02.2023 - 09:45)
Прикольно. G1000? Почти как GLEX Vision. Да, на 6000м EDM есть, и на А220 есть. Автомат тяги делает эту функции еще более умной. Единственное, над Андами наверно не особо поможет…

G3000. У нас прелустановлена высота для Emergency descend в 15000 футов, в северной америке мало мест где есть что-то выше. Автомат тяги да, это вещь, но тогда ты совсем компьютерный пилот:)

Safe return Emer autoland
До чего дошел прогресс: одну кнопку нажал, самоль тебе сам и аэродром нашел, и погоду обошел, сам все сделал короче, даже АТС уведомил rulez.gif


Мне расказывали советские военные лётчики что подобная система была на палубных вертолетах КА 38 ( если не ошибаюсь) . Даже смертельно раненый пилот мог успеть нажать нажать нужную кнопку и автоматика вела обратно и сажала самостоятельно вертолет на палубу корабля. Это ещо в 80-х.

Теперь компьютеры получше, дешевле, уже можно ставить такие системы и на частные борта.
 
[^]
Оплаченный
27.02.2023 - 08:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
в википедии инфа, Piaggio P.180 Avanti в России
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — 1
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41566
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх