Самый большой в мире самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DaIPoXer
6.06.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1676
Мрия это самолет способный перевозить хуеву тучу полезного груза, ап перед нами, кусок говна с большим размахом крыльев.
 
[^]
28e
6.06.2017 - 14:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (DaIPoXer @ 6.06.2017 - 14:56)
Мрия это самолет способный перевозить хуеву тучу полезного груза, ап перед нами, кусок говна с большим размахом крыльев.

А самолет перед нами - перевозит еще больше.
 
[^]
Штирлиц
6.06.2017 - 15:00
5
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22967
Праворулька, блядь gigi.gif

Самый большой в мире самолет
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (DaIPoXer @ 6.06.2017 - 14:56)
Мрия это самолет способный перевозить хуеву тучу полезного груза, ап перед нами, кусок говна с большим размахом крыльев.

и много груза перевозит мрия?

 
[^]
Newm101
6.06.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 15:04)
Цитата (DaIPoXer @ 6.06.2017 - 14:56)
Мрия это самолет способный перевозить хуеву тучу полезного груза, ап перед нами, кусок говна с большим размахом крыльев.

и много груза перевозит мрия?

"Самолёт имеет возможность:

- перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;
- внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;
- межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;
- перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже"

Не?
 
[^]
Newm101
6.06.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Цитата (WildFalcon @ 6.06.2017 - 12:46)
Цитата (Newm101 @ 6.06.2017 - 10:48)
Не знаю, по мне так двойной урод какой-то.
Малой из Лего самолеты красивее собирает ))

И создает стойкое ощущение, что с такой компоновкой и одним соединением, после предполагаемого старта космической части (если не раньше) он разделится на три ступени - ракету и два фюзеляжа с обмылками.

Интересно, да и лень считать, а если "Мрии" крылья под 90 градусов поставить - этот новый "самый большой самолет" таким и останется?

Ну вот как. КАК и ПОЧЕМУ этот самолет должен сломаться посередине? Почему другие самолеты (та же Мрия) не ломается?
Хоть кто-то из тех кто "сломается", "надо усилить посередине" может внятно объяснить, схемку с приложенными к самолету силами нарисовать, чего этот самолет должен сломаться, а?

Двухфюзляжное решение ведь наоборот разгружает крыло от сгибающих моментов, а не нагружает его (именно с этой целью в том числе двигатели на самолетах стараются размещать на крыльях)

И еще. Чисто формально, Мрия и до этого самолета не была самым большим самолетом по размаху крыльев. Самым большим был Геркулес (Hughes H-4) Говарда Хьюза.
А по взлетной массе похоже Мрия и останется лидером.

Но это лирика. Самолеты делаются не чтобы пиписьками меряться, а чтобы задачи решать.

Спасибо, Кэп faceoff.gif

 
[^]
supremator
6.06.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Я в 3D Max-е еще более монструознеее технику создавал.
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 15:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Newm101 @ 6.06.2017 - 15:19)
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 15:04)
Цитата (DaIPoXer @ 6.06.2017 - 14:56)
Мрия это самолет способный перевозить хуеву тучу полезного груза, ап перед нами, кусок говна с большим размахом крыльев.

и много груза перевозит мрия?

"Самолёт имеет возможность:

- перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;
- внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;
- межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;
- перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже"

Не?

вот только в реальности она почти ничего не возит, не нужна она.
 
[^]
AndreySF
6.06.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10193
Вот когда полетит, тогда и поговорим. Выкатиь можно что угодно. А так это дым в пизде.
Заставьте эту конструкцию взлететь.
И самое главное сесть. Инженеры явно не дураки, все просчитали, но мне кажется пополам он должен сложится.

Это сообщение отредактировал AndreySF - 6.06.2017 - 16:08
 
[^]
Allar
6.06.2017 - 16:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 552
такой проект уже был, назывался Буран-Мрия.
он так напугал пиндосов, что Буран до сих пор вызывает ненависть у них и всеми силами способствовали его уничтожению и забытью.
 
[^]
vaisman
6.06.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (Allar @ 6.06.2017 - 16:05)
такой проект уже был, назывался Буран-Мрия.
он так напугал пиндосов, что Буран до сих пор вызывает ненависть у них и всеми силами способствовали его уничтожению и забытью.

Буран не мог стартовать с "Мрии" в космос, так что не надо ляля, но у нас действительно подобные аэрокосмические системы прорабатывались в СССР.
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (AndreySF @ 6.06.2017 - 16:04)
Вот когда полетит, тогда и поговорим. Выкатиь можно что угодно. А так это дым в пизде.
Заставьте эту конструкцию взлететь.
И самое главное сесть. Инженеры явно не дураки, все просчитали, но мне кажется пополам он должен сложится.

а может пора перестать говорить "был проект", "были эскизы" и подобные фантазии.

ТУТ ВСЕ В ЖЕЛЕЗЕ.
все ваши проекты дальше бумаги не ушли.

а если вспомнить 60-е то там такие космические проекты были что пипец...
и ведь прорабатывали их.

Задобали ПРОШЛЫМИ СКАЗКАМИ.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 6.06.2017 - 16:26
 
[^]
Anton1n0
6.06.2017 - 16:31
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 450
Цитата (Diver63 @ 5.06.2017 - 20:51)
К сожалению, с каждым днем и с каждым проектом мы все больше и больше отстаем в космической гонке.

Еще несколько лет реформ и оптимизаций Роскосмоса и мы не просто будем их догонять, а стараться вообще остаться в ряду космических держав.

Грустно это.

Грустный день уже настал. Роскосмос пытается выжить как и все остальные отрасли. А по факту сплошной регресс. И не надо быть специалистом, чтобы это понимать.
 
[^]
Troll4enok
6.06.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 50
Что то мне кажется этот проэкт себя не оправдает, но поживём увидим, до 2019 года ещё далеко.
 
[^]
Surov42
6.06.2017 - 18:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Что вкладывается в понятие "самый большой"? Если размах крыла -то Мрия и не считалась самой большой в мире, Хьюз H-4, который есть на сравнительной схеме -имел бОльший размах, хотя и летал один раз. Если речь идет про максимальный взлетный вес, то этот самолет не переплюнул Мрию, указано, что его максимальный взлетный вес -590т, а Мрия, я точно знаю ,взлетала с "максималкой" -605т...

Это сообщение отредактировал Surov42 - 6.06.2017 - 18:17
 
[^]
Poncik
6.06.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Интересно как прокомментирует этот проект батутных дел мастер!?
 
[^]
DerFox73
6.06.2017 - 18:34
-1
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Вот когда взлетит и приземлится, тогда и обсудим.
 
[^]
brut1973
6.06.2017 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 08:49)
Цитата (jimmy70 @ 6.06.2017 - 08:47)
между двумя фюзеляжами одна перемычка и она будет испытывать просто ацкие нагрузки на изгиб и кручение....
ИМХО - чего то там еще не хватает для усиления конструкции..

и да - самолетом это станет только после 1-го успешного полета...

Вот интересно, а сколько самолетов ты построил?

Рутан больше двух десятков самолетов очень оригинальных конструкций


стоп,
входит ПАК-ДА это не самолет? а то у нас его скоро лучшим признают, как Т-50 который даже испытания не прошел еще

Бля, епт.... опыт НЕ авторитет нихуя! Сужу по собственной практике, когда за именитыми архитекторами приходиться их кривые проекты переделывать!
Да хоть закидайте минусами, НО мои познания в сопромате говорят о том что как раз таки самое слабое место как раз между фюзеляжами! Или вы хотите сказать что там крыло резиновое или на шарнире ???
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (brut1973 @ 6.06.2017 - 19:55)
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 08:49)
Цитата (jimmy70 @ 6.06.2017 - 08:47)
между двумя фюзеляжами одна перемычка и она будет испытывать просто ацкие нагрузки на изгиб и кручение....
ИМХО - чего то там еще не хватает для усиления конструкции..

и да - самолетом это станет только после 1-го успешного полета...

Вот интересно, а сколько самолетов ты построил?

Рутан больше двух десятков самолетов очень оригинальных конструкций


стоп,
входит ПАК-ДА это не самолет? а то у нас его скоро лучшим признают, как Т-50 который даже испытания не прошел еще

Бля, епт.... опыт НЕ авторитет нихуя! Сужу по собственной практике, когда за именитыми архитекторами приходиться их кривые проекты переделывать!
Да хоть закидайте минусами, НО мои познания в сопромате говорят о том что как раз таки самое слабое место как раз между фюзеляжами! Или вы хотите сказать что там крыло резиновое или на шарнире ???

а какой у тебя опыт в аэродинамике и в самолетостроении?

КАКАЯ разница большой фюзеляж в середине или два маленьких рядом?
факт в том что нагрузка на крыло от двух узких меньше чем от одного широкого

Это сообщение отредактировал AlexEf - 6.06.2017 - 20:13
 
[^]
vovan77777
6.06.2017 - 20:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5657
может как самолет это чудо и большое, а вот как аппарат летательный не факт, не помню параметры экранопланов и экранолетов, в том числе каспийского монстра.
ну и по факту ничего революционного в этой твин компоновке нет, были и твин мустанги и хейнкели, а вот из чего центральная часть и как она работать на скручивание будет вот это боольшой вопрос!
во мне сопромат аж орёт что такую хуйню в воздух выпускать нельзя!


хм да побольше он чем КМ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C_...BB%D0%B0%D0%BD)
и всё равно, пусть сначала полетит.
очень смущает меня его компоновка из двух раздельных балок, с нихуевым грузом по центру!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 6.06.2017 - 20:28
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vovan77777 @ 6.06.2017 - 20:24)
может как самолет это чудо и большое, а вот как аппарат летательный не факт, не помню параметры экранопланов и экранолетов, в том числе каспийского монстра.
ну и по факту ничего революционного в этой твин компоновке нет, были и твин мустанги и хейнкели, а вот из чего центральная часть и как она работать на скручивание будет вот это боольшой вопрос!
во мне сопромат аж орёт что такую хуйню в воздух выпускать нельзя!


хм да побольше он чем КМ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C_...BB%D0%B0%D0%BD)
и всё равно, пусть сначала полетит.
очень смущает меня его компоновка из двух раздельных балок, с нихуевым грузом по центру!

а причем тут экранопланы?
 
[^]
kaban45
6.06.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 22
а кто видел как самолеты вбок ведет, когда одной стороной касаются при посадке? С таким расстоянием между колес, мне кажется его крутить будет если не ровно сесть
 
[^]
sok69
6.06.2017 - 22:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 15:34)
Цитата (Newm101 @ 6.06.2017 - 15:19)
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 15:04)
Цитата (DaIPoXer @ 6.06.2017 - 14:56)
Мрия это самолет способный перевозить хуеву тучу полезного груза, ап перед нами, кусок говна с большим размахом крыльев.

и много груза перевозит мрия?

"Самолёт имеет возможность:

- перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;
- внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;
- межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;
- перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже"

Не?

вот только в реальности она почти ничего не возит, не нужна она.

Это Вы так решили? А не желаете познакомится, как дела обстоят на самом деле?
 
[^]
brut1973
6.06.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 20:11)
Цитата (brut1973 @ 6.06.2017 - 19:55)
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 08:49)
Цитата (jimmy70 @ 6.06.2017 - 08:47)
между двумя фюзеляжами одна перемычка и она будет испытывать просто ацкие нагрузки на изгиб и кручение....
ИМХО - чего то там еще не хватает для усиления конструкции..

и да - самолетом это станет только после 1-го успешного полета...

Вот интересно, а сколько самолетов ты построил?

Рутан больше двух десятков самолетов очень оригинальных конструкций


стоп,
входит ПАК-ДА это не самолет? а то у нас его скоро лучшим признают, как Т-50 который даже испытания не прошел еще

Бля, епт.... опыт НЕ авторитет нихуя! Сужу по собственной практике, когда за именитыми архитекторами приходиться их кривые проекты переделывать!
Да хоть закидайте минусами, НО мои познания в сопромате говорят о том что как раз таки самое слабое место как раз между фюзеляжами! Или вы хотите сказать что там крыло резиновое или на шарнире ???

а какой у тебя опыт в аэродинамике и в самолетостроении?

КАКАЯ разница большой фюзеляж в середине или два маленьких рядом?
факт в том что нагрузка на крыло от двух узких меньше чем от одного широкого

В воздухе, вполете, разницы нет НО, вообще то приземляться тоже надо иногда dont.gif
 
[^]
Телепень
6.06.2017 - 22:31
-2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Вот садится он на взлетную полосу, и вдруг крохотная турбулентность с левым хвостом дергает его вниз, автоматика реагирует и рулит рулями высоты. Эх, сука, перебор, слишком низко. Ничего, у нас есть правый руль! Мы им скомпенсируем. Но левый руль не знал о свойствах правого, и тоже хотел исправить ситуацию.
Вся наша конструкция затряслась и завиляла хвостовым оперением. Пилоты закричали - Идите вы нахуй с таким самолетом, нас жены дома ждут! И катапультировались.
Вобщем ждем взлета и посадки, даже без груза.
Помните пару лет назад китайский автобус, который должен был ездить над пробками. Его опытные экземпляры сейчас ржавеют на окраине города. Тоже, кстати, из нашего журнала "Юный техник" идею позаимствовали:

Это сообщение отредактировал Телепень - 6.06.2017 - 22:40

Самый большой в мире самолет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50552
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх