Самый большой в мире самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
staff1271
6.06.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2796
а есть видео где он летает? нет? тогда постойте пока в сторонке!
 
[^]
tzmc
6.06.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 1194
Цитата (vaisman @ 6.06.2017 - 10:20)
tzmc
Цитата
Это не только в БЖРК,в любом мобильном комплексе))
Поэтому, я думаю, это и при воздушном старте решаемо.

PS: "пегас" включает движки через 4-5 секунд. Думаю, для более тяжелой ракеты безопасное расстояние будет несколько больше.

Ну да,10 секунд предположим это -500 м,а сброс предположим 100 тонного груза не подкинет самолетку метров на 1000?
 
[^]
vaisman
6.06.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (persey4ik @ 6.06.2017 - 10:24)
tzmc
Цитата
Это не только в БЖРК,в любом мобильном комплексе))


Не в любом. В С-300 ракета выкидывается вертикально. И падает точнехонько на пусковую установку, при не включении двигателя. )))

Если двигатель не включился, любая ракета, выброшенная вертикально вверх, упадет вертикально вниз на ПУ. Мы немножко о другом - штатно ракету сперва выбрасывает, а потом чуть наклоняет, чтобы выхлоп двигателя не пошел вертикально вниз.
 
[^]
VLEKS
6.06.2017 - 10:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1889
Очередная хуйня от пендосов
 
[^]
vaisman
6.06.2017 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
AlexEf
Цитата
вот именно, Мрия по сути совершенно бесполезная машина.
Она делалась под конкретные задачи. Страны нет, задач нет, а у мира нет большой потребности в перевозках таких огромных моногрузов по воздуху. Как правило то же самое можно сделать морем.
 
[^]
sharaga
6.06.2017 - 10:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1042
Цитата
вот именно, Мрия по сути совершенно бесполезная машина


я с вами согласен полностью
agree.gif

вот есть интересная статья про мрию, про гордость каклов!!!!!!!
http://www.aif.ru/politics/world/bednaya_m...nie_kommunistov
 
[^]
Эклиптика
6.06.2017 - 10:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
я бы на месте конструкторов и заднее оперение соединил, этож пойдет в какой поток и переломится клыло, да достаточно чтож жесткость оно потеряло и пездец
 
[^]
WildFalcon
6.06.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (nomatter @ 6.06.2017 - 08:39)
Что то при такой длине крыла оно какое то непропорционально узкое.

А какое оно по-вашему должно быть, и где по-вашему "правильные" пропорции?

Пропорционально ли по-вашему крыло у самолетов Ан-22, или, скажем, у ATR-72 ?

Если что, крыло там офигенски широкое (просто в общих масштабах кажется что узкое), что в комбинации с хорошо несущим профилем будет давать просто офигенскую подъемную силу.
 
[^]
WildFalcon
6.06.2017 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Эклиптика @ 6.06.2017 - 09:39)
я бы на месте конструкторов и заднее оперение соединил, этож пойдет в какой поток и переломится клыло, да достаточно чтож жесткость оно потеряло и пездец

Могли бы вы набросать на листочке ситуацию, в которой несоединенное оперение будет переламывать крыло?
Так, условно нарисованный самолетик, и приложенные силы и моменты?

Потому что с виду, судя как п мировому опыту самолетостроения, так и по личным знаниям аэродинамики, нифига ему не будет.
Если конечно не полетят на нем ураган штурмовать.
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vaisman @ 6.06.2017 - 10:34)
AlexEf
Цитата
вот именно, Мрия по сути совершенно бесполезная машина.
Она делалась под конкретные задачи. Страны нет, задач нет, а у мира нет большой потребности в перевозках таких огромных моногрузов по воздуху. Как правило то же самое можно сделать морем.

С этими задачами справлялся вм-т.
 
[^]
vaisman
6.06.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 11:06)
Цитата (vaisman @ 6.06.2017 - 10:34)
AlexEf
Цитата
вот именно, Мрия по сути совершенно бесполезная машина.
Она делалась под конкретные задачи. Страны нет, задач нет, а у мира нет большой потребности в перевозках таких огромных моногрузов по воздуху. Как правило то же самое можно сделать морем.

С этими задачами справлялся вм-т.

Если на внешнем креплении, да, справлялся. Но видимо были какие-то соображения по поводу перевозки грузов внутри (а может и по поводу воздушного старта), и сделали "Мрию", в грузовой салон которой влезает большинство ракетных ступеней.
 
[^]
GoodvinVU
6.06.2017 - 11:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 5
Он уже стал самым большим, хотя и не стал еще самолетом...
 
[^]
БАЛДИСС
6.06.2017 - 11:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Главное, полёты проводить над безлюдными территориями, т.к. возможно, что ракетный двигатель после отстыковки не сработает или ракетная ступень упадёт на вундервафлю или просто самолёт сложится как картонный от перегрузок... и тогда вся эта ебала посыпется вниз...
 
[^]
heavybob
6.06.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 6
Вот интересно, как там в соединении между фюзеляжами устроены усилители, ведь нагрузки на него просто огромные получаются. Если например самолет садится в ветреную погоду, и касается полосы только шасси с одного фюзеляжа.
 
[^]
AlexEf
6.06.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vaisman @ 6.06.2017 - 11:15)
Цитата (AlexEf @ 6.06.2017 - 11:06)
Цитата (vaisman @ 6.06.2017 - 10:34)
AlexEf
Цитата
вот именно, Мрия по сути совершенно бесполезная машина.
Она делалась под конкретные задачи. Страны нет, задач нет, а у мира нет большой потребности в перевозках таких огромных моногрузов по воздуху. Как правило то же самое можно сделать морем.

С этими задачами справлялся вм-т.

Если на внешнем креплении, да, справлялся. Но видимо были какие-то соображения по поводу перевозки грузов внутри (а может и по поводу воздушного старта), и сделали "Мрию", в грузовой салон которой влезает большинство ракетных ступеней.

Вот только есть нюанс, главный недостаток мрии отсутствие задней рампы.
Да и бочки возить большая грузоподъёмность не нужна. Насе в своё время и гупии хватало.
 
[^]
Kovaxz
6.06.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 69
Надо в Kerbal Space Program, подобное замутить)
 
[^]
EZEZ
6.06.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (sharaga @ 6.06.2017 - 11:39)
Цитата
вот именно, Мрия по сути совершенно бесполезная машина


я с вами согласен полностью
agree.gif

вот есть интересная статья про мрию, про гордость каклов!!!!!!!
http://www.aif.ru/politics/world/bednaya_m...nie_kommunistov

строили под определенную задачу
и справились на все 100
а сейчас и развесовка сложнее, чем эксплуатация - там по бакам заправка может быть актуальнее, чем даже максимальная нагрузка
центровку никто не отменял - отдельная тема, в том числе и для споров
на форуамвиа - до потери пульса
а я заканчивал МАТИ в 90-х, вечерний и с вкраплением случайностей и взяток, опыта практической работы нет и не было

Это сообщение отредактировал EZEZ - 6.06.2017 - 11:42
 
[^]
smekalof
6.06.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12284
Цитата
И как вам кажется? Насколько это потенциально живучий вариант старта для ракет?

По моему это самая что ни на есть Wunderwaffe .
И судя по картинке, он не больше, а просто шире размах крыльев. Этажерка.

Это сообщение отредактировал smekalof - 6.06.2017 - 11:42
 
[^]
Newm101
6.06.2017 - 11:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Не знаю, по мне так двойной урод какой-то.
Малой из Лего самолеты красивее собирает ))

И создает стойкое ощущение, что с такой компоновкой и одним соединением, после предполагаемого старта космической части (если не раньше) он разделится на три ступени - ракету и два фюзеляжа с обмылками.

Интересно, да и лень считать, а если "Мрии" крылья под 90 градусов поставить - этот новый "самый большой самолет" таким и останется?

Это сообщение отредактировал Newm101 - 6.06.2017 - 11:49
 
[^]
samsatona
6.06.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 1758
Если укрепить конструкцию, облегчить фюзеляж, поставить более мощные движки, будет неплохой транспортник с возможностью запускать спутники, в исправленном виде его есть смысл строить, а так он будет только увеличивать стоимость запуска ракет (стоимость разработки + самолёта + обслуживания + топлива + стоимость ракеты), хоть и сами пуски ракет будут немного дешевле, не учитывая предыдущие факторы.

Это сообщение отредактировал samsatona - 6.06.2017 - 12:19
 
[^]
Odmincheg
6.06.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
SpaisX уже есть, нахер он не нужен
 
[^]
Garry22
6.06.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2346
Да эта вундервафля сломается по середине в первом же полёте!

Мне одному так кажется? :)
 
[^]
ZlobniyTip
6.06.2017 - 12:22
1
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (vaisman @ 5.06.2017 - 21:19)
Из чего сделать носитель у СССР было, ракетная часть тоже была вполне годная, но на данный момент многое похерено той же Украиной.

Думаю, что Россия сейчас не потянет разработку/постройку такого носителя, хотя с ракетной частью все по прежнему не так уж и плохо. Наверное, даже "зенит" без первой ступени можно было бы цеплять. По крайней мере мне отец про подобное рассказывал, а он занимался именно "зенитами" и "протонами"

Ну вот, например, всячески развивающая космическое направление РФ покупает ракеты у Украины, которая, как знает каждый россиянин, давно развалила и "Южмаш" и "Хартрон" да и вообще все.


Самый большой в мире самолет
 
[^]
vaisman
6.06.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
ZlobniyTip
Цитата
Ну вот, например, всячески развивающая космическое направление РФ покупает ракеты у Украины, которая, как знает каждый россиянин, давно развалила и "Южмаш" и "Хартрон" да и вообще все.
Я так-то эту новость еще вчера тут постил. Может быть, дело в том, что я не "каждый россиянин" во первых. Во вторых мой отец работал в НПО АП, занимался как раз аппаратурой для "зенитов" (в т.ч. и морского старта) и на Южмаше в советские годы торчал, бывало, месяцами.

Ну а по факту ВНЕЗАПНО оказалось, что у России пол "зенита" и у Украины пол "зенита". У Казахстана стартовая площадка, и у России стартовая платформа.

Можно со всей этой фигней бегать порознь ("Мыкола, купи хуй"), но по отдельности все эти штуки никому не нужны. Наиболее выгодно работать вместе. Поэтому, когда вся эта блядская свистопляска на Украине началась, у меня кроме faceoff.gif другой реакции не было.

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.06.2017 - 12:31
 
[^]
vaisman
6.06.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Ну в продолжение - Россия может "импортозаместить" производство "зенитов", тем более техдокументация, примерно 70% производства и пусковая платформа у России на руках есть. Но это будет дольше и дороже, чем сотрудничать.

Украине самой по себе "зенит" бесполезен, потому что придется его делать с нуля и договариваться с Казахстаном или Россией (ну или строить свой космодром, абы ракета москалям на голову упала, кстати). Так что, если отбросить политические мотивы, сотрудничество выгоднее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50552
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх